Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#41 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:44

Цитата(len4 @ 8.4.2014, 1:23) Просмотр сообщения

На рекорде...где двиг работает как трактор...


Ну если на рекорде видео смотрел, то стоило и прочитать что около него - это старое видео. Просто глохнет также плавно.

Цитата
Включи печку, мафон, прикуриватель, габариты с дальним светом и посмотри как будет крутить стартер..просто ради интереса и все поймешь...

опять не понял, при чём тут реле бензонасоса? Оно и с ним также крутит.

Цитата
Ты массу нормальную провел или опять нет???
Надо уже решить какую нибудь проблему и постепенно подходить к следующей, с таким подходом я не знаю...

Может сейчас кажу первую глупость в теме, быть может кому-то покажется обидной... но скажи мне по каким критериям ты определил что с массой на двиг что-то не так? Мерял омметром - хороший сигнал. От прикуривания завелась с пол оборота... видео же выкладывал по поводу массы... Хотя да, я купил новый провод, ну могу его поискать куда на двигателе можно добавить.

Просто я до этого упразднил два лишних плюсовых провода до генератора, ни-че-го не изменилось.

Контакт на массу - у меня идёт "-" от АБК - затем на корпус и затем на двиг, сделать ещё один от минуса АКБ напрямую на двиг?

Цитата(lexa555 @ 8.4.2014, 1:35) Просмотр сообщения

Acden, тебя это не смущает? это уже колхоз с бензонасосом и его реле. nicki тебе п.1 написал - бензонасос работает, точнее по уму должен работать только при вращающемся коленвале
видео сегодня снимал или раньше? ГУР воет и гидрокомпенсатор стучит.

Очень смущает, но многие говорят что это нормально, а как ещё - бенз же подаётся чтобы заводилась заранее...

То есть у нас вращается коленвал, когда его крутит стартер?

Видео раньше - там же есть дата выкладывания, декабрь.

А на какой секунде ты слышишь что ГУР воет? Первый раз об этом слышу, да и ГУР, тьфу-тьфу-тьфу, отлично работает.

#42 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:57

Acden,
1. поворачиваешь ключ в замке зажигания, плюс подается через реле стартера на сам стартер и коленвал начинает крутиться
2. коленвал крутится, ДПКВ считывает положение коленвала и дает эту информацию в мозг (ЭБУ, мотроник и т.д.)
3. мозг коммутирует минус и подает минус на обмотки реле бензонасоса, оно же, реле впраска
4. с этого реле питание идет на бензонасос и он начинает подавать топливо к форсункам через шланги. рампы у тебя нет.

прочти дважды и пойми, что бензонасос начнет работать только после того, как стартер начнет крутить коленвал

#43 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 07 Апрель 2014 - 23:00

Ты же сам написал что стартер закрутил бодрее когда ты отключил реле???? Я чет не въеду...
Ни чего я не определял что с массой не так. Просто ОДИН РАЗ можно сделать нормальную массу, чтобы потом к этому вопросу не возвращаться!
Коленвал вращается , даже!, когда ты едешь! А как по твоему двиг вообще работает??? Изучи ты общее устройство авто и двигла и будешь въезжать быстрее!

#44 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Апрель 2014 - 23:13

Цитата(lexa555 @ 8.4.2014, 1:57) Просмотр сообщения

прочти дважды и пойми, что бензонасос начнет работать только после того, как стартер начнет крутить коленвал

Может у меня от этого и переливает что постоянно безонасос включен?
Но так было и раньше, понимаю что на расход это влияет. Но, заводилась то раньше всегда хорошо и так же бензонасос шумел при втором положении ключа.

Цитата(len4 @ 8.4.2014, 2:00) Просмотр сообщения

Ты же сам написал что стартер закрутил бодрее когда ты отключил реле???? Я чет не въеду...
Ни чего я не определял что с массой не так. Просто ОДИН РАЗ можно сделать нормальную массу, чтобы потом к этому вопросу не возвращаться!
Коленвал вращается , даже!, когда ты едешь! А как по твоему двиг вообще работает??? Изучи ты общее устройство авто и двигла и будешь въезжать быстрее!

Извини, со стартером видимо не так выразился - имелось ввиду что стартер без него норм крутится, ток поступает. Я сегодня, благодаря нашему общению это усвоил, до этого думал что для электрических цепей машине тоже нужен бензин... теперь усвоил что он ещё не нужен до начала вращения стартера.

Массу я просто делал-убирал, ничего это не изменило. Поэтому, лишние сопли убрал.

То что вращается когда еду это понятно... я просто уточнил - что это его крутит стартер через маховик (вроде, так называется).

ДКПВ находится около гранаты, я верно понимаю? Вот по ней есть вопросы. Попробую найти фотки: там грязные у меня были гранаты, на них грязь так лежала что просто круглая была (место где зубчики) - левая, грязь счищал с каждого зубца. А у правой около датчика там что-то было растрескано.

Может, как раз в этом всём причина?

Сейчас тогда поищу фотки. Вроде, с разных сторон нашёл (одной мне там жгутиком заделывали пыльник, вторая сторона без оного). Но это было тогда (времена темы гараж-онлайн), сейчас, по сути не должно быть такой грязи, тк мало после того ездил. Но, кто его знает, если надо – посмотрю. Что за датчики, считывающие, как я полагаю скорость вращения? Потрескавшийся ободок датчика может какую-то роль играть?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Acden: 07 Апрель 2014 - 23:52


#45 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Апрель 2014 - 00:29

Acden, Что посмотреть-уже писал.Повторять не буду-лень.Поищи на первой странице.Acden, Acden,

#46 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 08 Апрель 2014 - 00:42

У вас пыльник слетел, кабы на замену шруса не попасть excl.gif
Я недолго ездил с пробитым пыльником, захрустел. Почистили один фиг хрустит на поворотах и при трогании, психанул, купил новый, поставили, все ок.

Бензоносос постоянно и молотит вроде... А це там масса у тебя??? с кузова на каробас, не???

Сообщение отредактировал len4: 08 Апрель 2014 - 00:42


#47 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Апрель 2014 - 02:47

1. Масса двигателя в оригинале идет с правой стороны, по ходу движения автомобиля между лонжероном и двигателем. Она хорошо просматривается.
2. Двигатель один фиг стучит.
3. ДПКВ не редукторе никак не может быть. Логически подумай, если надо считывать вращение коленвала, где он может стоять?
4. ты пошутил? На столько заострять внимание на генераторе? А на основных проблемах - опять тишина
5. большая ошибка не затягивать клеммы.
6. Еще большая ошибка - незатянутый болт генератора. Контакт должен быть надежный, иначе недостаточный контакт сожгет болт или не будет дозарядать АКБ.
7. Даже при 13,2 вольтах на АКБ, уж больно как то вяло у тебя крутит стартер. Это либо из-за незакрученных клемм, либо МАССА!!!! От того, что ты её тестером меряешь и у тебя хороший "ноль", еще не значит, что он может через себя пропустить хороший ток. Сечение провода на массу никто не отменял!
8. Что еще увидел из видео. Да... моргание лампочек при включении мощных потребителей. Не буду тебе объяснять, почему так происходит. Скажу просто - это нормально.
9. Пыльник порвался, а не слетел.
10. Искру проверять только через свечку!


А теперь по шапке:
Цитата
Очень смущает, но многие говорят что это нормально, а как ещё - бенз же подаётся чтобы заводилась заранее...

так а чего ты тогда здесь вопросы задаешь?
Цитата
Просто до этого здесь отрицали что 14 ошибка может влиять и решили пока отложить её...

Найти и покажи этот пост
Цитата
и проводка у меня уже может быть неоригинальной по цветам...

Ты представляешь себе работу по замене провода в жгуте? Если кусок провода с клеммой заменен, так скрутки сразу видно.


#48 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Апрель 2014 - 06:07

Цитата(len4 @ 8.4.2014, 3:42) Просмотр сообщения

Бензоносос постоянно и молотит вроде... А це там масса у тебя??? с кузова на каробас, не???

Не понял связи между первой мыслью и второй. И что написано во второй части не понял...
Как я понял из вчерашнего общения, бензонасос-то получается должен молотить только в тот момент когда удерживаешь ключ в третьем положении + когда завелась оставаться работать.


Цитата(len4 @ 8.4.2014, 3:42) Просмотр сообщения

Бензоносос постоянно и молотит вроде... А це там масса у тебя??? с кузова на каробас, не???

Да как бы шрус всё равно надо менять, мне ещё год назад диагностировали что он под замену. Ну пыльник как будет возможность натяну...



Цитата(nicki @ 8.4.2014, 5:47) Просмотр сообщения

1. Масса двигателя в оригинале идет с правой стороны, по ходу движения автомобиля между лонжероном и двигателем. Она хорошо просматривается.
2. Двигатель один фиг стучит.
3. ДПКВ не редукторе никак не может быть. Логически подумай, если надо считывать вращение коленвала, где он может стоять?
4. ты пошутил? На столько заострять внимание на генераторе? А на основных проблемах - опять тишина
5. большая ошибка не затягивать клеммы.
6. Еще большая ошибка - незатянутый болт генератора. Контакт должен быть надежный, иначе недостаточный контакт сожгет болт или не будет дозарядать АКБ.
7. Даже при 13,2 вольтах на АКБ, уж больно как то вяло у тебя крутит стартер. Это либо из-за незакрученных клемм, либо МАССА!!!! От того, что ты её тестером меряешь и у тебя хороший "ноль", еще не значит, что он может через себя пропустить хороший ток. Сечение провода на массу никто не отменял!
8. Что еще увидел из видео. Да... моргание лампочек при включении мощных потребителей. Не буду тебе объяснять, почему так происходит. Скажу просто - это нормально.
9. Пыльник порвался, а не слетел.
10. Искру проверять только через свечку!

Ты представляешь себе работу по замене провода в жгуте? Если кусок провода с клеммой заменен, так скрутки сразу видно.

1. Зафоткаю, вчера видел там коротенький проводок такой. Вот его не зачищал и не проверял.
2. Ну это да, но сейчас уже меньше.
3. А что тогда это за датчики? И, я показал на фото - что он от грязи аж круглый - на что это влияет?
(Ну это в рамках дальнейшего самообразования интересует)
4. Если ты про видео - то там именно дело и было в генераторе, было уже исправлено. ТОгда нужно было столько внимания к нему и да, болт сразу был затянут получше.
5. Это понятно, хотелось показать что и так заведётся! Ессно перед поездкой было затянуто всё.
6. Это про тот где сначала была жёлтая затычка? При первой возможности был поменян и закручен.
7. Вот это уже доказательство про массу! Подскажите, может я что не так понимаю... в видео я показал провод АКБ - морда - двигатель - это та самая масса? И я же спросил, никто не ответил - напрямую от минуса до двигателя провести провод новый?
8. Моргание имеется ввиду кратковременное потемнение? Предположу что диодный мост напряжение не мгновенно выравнивает. Спасибо за инфу что это норм.
10. А я разве предлагал другой вариант?

Ребят, можно когда много пунктов, всё-таки буду цитировать полностью, а то уж очень трудно будет на каждый вопрос крутить сообщения и мысль потеряется у читающего?

Цитата
Найти и покажи этот пост


Дак одно дело в жгуте, другое в конце оторвать. Вообще Коль, спасибо, убедил - должно быть оригинал смотрел до косы там всё одним оригинальным выглядит, целостным (косой этой).

Цитата
Найти и покажи этот пост


Цитата(Кузьма69 @ 7.4.2014, 17:13) Просмотр сообщения

Вообщем глохнуть ни стого ни с сего при этой ошибке она не может.Ну тогда искать что то другое-что именно уже написал.Как понимаю-поставить на ход важнее?Тогда забудь о ней на время и рой дальше



Ребят, и огромнейшая просьба не пропускать ни одного моего предположения, вопроса. Иначе начинается оффтоп от меня. Если я что-то спрашиваю, то значит я в этом неуверен и жду от Вас подтверждения (как например про свечу всё написал никто ни да ни нет не сказал, зато потом сказали только через свечу проверять, я теперь в растерянности - а я как-то по другому говорил?).


P.S. Вот что я по проводке до датчика говорил, не скрутки, а то что там замотано:
Изображение

===
Ребят, и ещё. Почему-то никто не упомянул про дроссельную заслонку. Может, я зря ей сейчас занимаюсь?
Вот так она сейчас выглядит:

Изображение

Решил купить не карбклинер, а специализированное средство:
Изображение

Правильной дорогой иду?

Сообщение отредактировал Acden: 08 Апрель 2014 - 06:47


#49 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 08 Апрель 2014 - 07:00

Саша, я, конечно и сам этим грешу, но всё же тяжело читать большие посты с водой и слюнями ни о чём. Поймал себя на мысли, что не могу до конца дочитать твои посты, а пробегаю их глазами, пытаясь зацепиться за что-нибудь важное.

Кратикость - сестра таланта.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#50 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Апрель 2014 - 07:02

Воу-воу, палехче ))

Как раз таки прошлый пост был предельно краткий, по делу и без воды!

#51 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 08 Апрель 2014 - 08:16

Цитата(lexa555 @ 7.4.2014, 23:35) Просмотр сообщения

написал - бензонасос работает, точнее по уму должен работать [b] только при вращающемся коленвале


???
Сколько у меня было инжекторных машин всегда насос работал уже при включенном зажигании, чтобы нагнать давление топлива для легкого пуска. Алексей, ты уверен в том, что написал?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#52 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Апрель 2014 - 08:39

Не только Алексей, но и Коля это написал...

только вот все ли при втором положении ключа слышут именно шипение под капотом? Мне кажется там жидкость идти должна, а шипение это значит "сифонит" где-то, но, может я и ошибаюсь.

#53 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Апрель 2014 - 08:46

divikul, абсолютно. на ООА и ОСБ должно быть, как я написал.
например, на Кия-Сид, при включении зажигания секунд 5 работает бензонасос, потом отключается, и запускается только после начала вращения двигателя.

ps и очень много цепей в наших агрегатах коммутируется по минусу. плюс висит постоянно. это касается и реле бензонасоса в частности

Сообщение отредактировал lexa555: 08 Апрель 2014 - 08:49


#54 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:08

Цитата(lexa555 @ 8.4.2014, 11:46) Просмотр сообщения

divikul, абсолютно. на ООА и ОСБ должно быть, как я написал.


Теперь жду мнения от nick. Коля, дак должен насос начать постоянно работать при первом повороте ключа? Или только когда его удерживаешь в третьем и потом возвращается во втором на заведённой?

#55 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:46

lexa555, но ведь работает? Мне кажется ты ошибаешься насчет того, что бензонасос не должен работать. Не думаю, что у меня все машины (вплоть до Сааб 9-5) были заколхожены с бензонасосом. Они все качают при включении зажигания (без завода). Бензонасос перестает работать когда накачивает нужное давление. И в зависимости от автомобиля он накачивал нужное давление разное время. В Саабе и в 99й это было не более 2-3 секунд. В Форд Скорипо (1985 г.в.) это было 7-10 секунд если машина стояла долго и 2-3 секунды, если стояла пару часов.

Сообщение отредактировал divikul: 08 Апрель 2014 - 09:50

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#56 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:10

Хм, а у меня постоянно качает, не прекращая. Но это и раньше так было и не глохла.

#57 Sergew

Sergew

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Липецк
  • Автомобиль: Senator C30NE 1989 2 штуки

Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:17

lexa555[b] прав, бензонасос вклячается тогда, когда стартер начинает свое вращение, не секундой раньше не секундой поже.

Может конечно у тебя и подругому, но должно быть имено так.

P. S. извените если если ответил не в тему просто половину ветки только прочитал blink.gif

#58 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:55

divikul, программы управления на всех машинах разные, это не говорит о колхозе в саабе, 99-й, скорпе и т.д.
но в наших машинах сделано так, как я описывал. не удивлюсь, если уже в ООБ сделано, что бензонасос работает некоторое время при включении зажигания.
Acden, она и не будет глохнуть, просто насос вхолостую гоняет бензин по топливной магистрали. и это не может являться причиной перелива.

#59 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:57

Итак, отчитываюсь. Разобрал реле бензонасоса. Оказалось, напрасно. Оно просто в идеале. Прозвонил контакты от входящих – сопротивление в идеале. Если уж только само реле где-то не срабатывает.

Сейчас сделаю видео-отчёт.

Как утверждает lexa, бензонасос должен работать только в момент поворота ключа. Реле я проверил. Что ещё не так? Может, вообще, банально замыкает где-то на насос и поэтому при втором положении ключа, когда даётся постоянный плюс у меня начинает работать насос?


Дак что это, неисправность? Вроде некоторые утверждают что у них также, постоянно он до зажигания работает. Буду ждать ответа от nick.

#60 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:03

Acden, я утверждаю, что бензонасос должен начинать работать в момент поворота ключа и прекращать работать, когда глушишь машину. сам.
переколхозить, чтоб насос работал от зажигания, как два пальца об асфальт.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных