Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#81 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Апрель 2014 - 18:01

Цитата(ASTIK @ 9.4.2014, 13:48) Просмотр сообщения

я имею ввиду, если провод не работает, то свеча не дает искру, от этого смесь не воспламеняется и поэтому свеча чернеет.

http://www.exist.ru/...A...81&Cat=Opel

Когда свеча не работает,это очень хорошо слышно.Мотор начинает пятерить и в выхлопной слышно пропуски зажигания.
Изображение

#82 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 09 Апрель 2014 - 18:51

Да и можно сказать тачка не едет совсем)))
Акден у тебя год машина ездит??? По твоей писанине она не ездит , а доживает...

#83 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Апрель 2014 - 19:15

В писанине я пишу только о проблемах.

Положительных ощущений от неё гораздо больше. Начиная от того что я вообще не ездил на механике, а купив эту машину, сразу ехал на ней пол суток, в ночь на механике. И получил свой первый штраф за превышение скорости ))) гнал местами до 160, был просто в восторге от машинки, т.к. от комфорта (ну и то что первая машина) не замечаешь в ней скорости, всё очень уютно едет.

Радость – она огромна, я просто балдею когда езжу на ней на дачу по трассе, или когда быстро обгоняю едущую не медленно машину. До того как машина начала не заводиться я просто был в восторге и затыкал всех идиотов, которые однозначно с умным видом не советовали мне брать "это старье". Т.к. машинка заводится с пол оборота ВСЕГДА!!! Зимой был случай когда я заводил, что-то задумался уже ключ отпустил она побарахталась и сама схватила дальше и завелась, я был в шоке что так бывает. (ну то есть ключ даже не удерживал достаточно до заводки уже отпустил должна заглохнуть - а она раз и дотянула.

Когда я в ней делаю что-то косметическое, что потом нравится и мне и моим пассажирам, я получаю от этого удовольствие и удовлетворение. Иногда просто покупаю "подарки машине" - то есть аксессуары по уходу за машиной. Бывают дни когда она неожиданно клёво ведет себя - тогда я еду в магазин и покупаю "ей" какой-то подарок.

upd. Даже тема, сейчас сам пересмотрел была создана в конце сентября. Потому что до этого я просто ездил и не знал проблем.

Вот такие ощущения от этого прекрасного авто. В целом, можно сказать так, купил я её в мае прошлого года и где-то до сентября я вообще проблем не знал и не лазил в неё. Потом меня напрягло ну как так в старой машине и ничего не надо менять (да, летом заезжал на СТО, по подвеске многое понаписали сказали если не менять дольше лета не отходит, не менял ещё ни-че-го). Дак вот, решил поменять топливный фильтр. Затем вдоховлённый залез в воздух (не знаю как называется), поменял воздушный фильтр, почистил подоходящие к нему. Потом почистил дизтопливом РХХ. Ну и пошло-поехало...

Сообщение отредактировал Acden: 09 Апрель 2014 - 19:22


#84 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 09 Апрель 2014 - 19:39

Цитата(Acden @ 9.4.2014, 19:15) Просмотр сообщения

Дак вот, решил поменять топливный фильтр. Затем вдоховлённый залез в воздух (не знаю как называется), поменял воздушный фильтр, почистил подоходящие к нему. Потом почистил дизтопливом РХХ. Ну и пошло-поехало...

Ключевые слова....
Ну видать уже хозяин понял, что без ремонта движка не обойтись и продал тебе "Ласточку". если ты говоришь она и раньше так бухтела....
Твоя ошибка в том, что это первая машина. Без обиняков но в старые тачки вбухивают болье бобла чем в новье. А еще у нас в стране есть версия что старые тачки скупают бедные люди. Хотя по обслуге они дороже чем новые ведра.
Была бы вторая сразу бы понял шо да ка.. Все чет надоело мне отвечать на твои посты наверно я замолкаю и буду наблюдателем в этой теме rolleyes.gif

#85 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:47

Acden, судя по твоей писанине, где тебе говорят, что нужно поменять подвеску и движку капремонт сделать, а ты ничего не делаешь и при этом в восторге от того как ездит машина можно сделать вывод, что ты вообще не имеешь представления как должен ездить исправный автомобиль.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#86 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:57

updПро то что там кому-то что-то стучит, что аж из салона слышно – вот не столь давнее видео, мне тогда оч нравилось как двигатель работает. Или я заблуждался и на видео уже слышно?




Цитата(len4 @ 9.4.2014, 22:39) Просмотр сообщения

Ну видать уже хозяин понял, что без ремонта движка не обойтись и продал тебе "Ласточку". если ты говоришь она и раньше так бухтела....

Возможно.
Историю покупки раскажу позже, как восстановлю всё (ну верю в энергетику, обидчивость техники, не хочу пока о негативном), в общем машина была куплена "на сдачу" )))

Цитата
Без обиняков но в старые тачки вбухивают болье бобла чем в новье.

Может быть, но мне все с уверенностью заявляли что она не доедет из другого города своим ходом 550 км! А я доаказал обратное, так что таких балаболов больше слушаю. Я нашёл здесь прекрасный круг друзей, с которыми делюсь, советуюсь, которые меня много чего заставляют делать. И мне это нравится, мы восстановим Ласточку!

А вот насчёт старые новые. Здесь была огромная разница для меня! [Объясняю: b]в новую надо сразу много денег, а в старую можно вкладывать постепенно[/b] (т.е. сначала решить проблемы по электрике, с зажиганием, потом с кузовом и т.д.), а на новую у меня денег не было, тем более тогда. И это мой первый кредит. Но я получил именно то что хотел - машина почти год ездит, я заработал нужную в моей работе репутацию, получил массу клиентов и т.д. чего до Ласточки не было.


Цитата
Хотя по обслуге они дороже чем новые ведра.

Не увидел ещё ничего дорогого. Всё это слухи тех кто не пользовался Сенатором/Омегой.

Вообще, мало от тебя полезных постов помню... но всё равно, не замолкай... иногда даёшь просто встряску и мне это тоже нужно!


Цитата(divikul @ 9.4.2014, 23:47) Просмотр сообщения

Acden, судя по твоей писанине, где тебе говорят, что нужно поменять подвеску и движку капремонт сделать

Ну по подвеске помнится - правую рулевую что-то там, и что-то ещё в таком духе. Даже некоторое уже куплено, но нет 2-3 т.р. на установку... и без неё ездит пока, стараюсь аккуратно поворачивать и т.д.

Цитата
а ты ничего не делаешь и при этом в восторге от того как ездит машина можно сделать вывод, что ты вообще не имеешь представления как должен ездить исправный автомобиль.

Пойми, я в восторге об этой машине. Я больше года о ней мечтал до этой покупки!!! Потом я понял что я только о ней и думаю и решился на кредит, да и куплена была случайно, без толкового осмотра вообще.

Дак вот а о представлении ты прав! У меня у дяди KIA RIO, конечно, она ездит мягче, не скрипит,не стучит и т.д. Я помню Сенатор вначале тоже по-другому ездил. Но меня устраивает эта машина, устраивает для транспортировки из точки а в б, в том числе, музыкальной аппаратуры. Я знаю и хочу менять по подвеске, но пока нет на это средств, но будут! А вот по зажиганию восстановить в первую очередь надо и я снова буду горя не знать и ездить на моём любимом Сенаторе. Друзья, Вы же мне в этом поможете? forever.gif

Сообщение отредактировал Acden: 09 Апрель 2014 - 21:01


#87 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:01

Acden, пошел бессмысленный флуд. Тут не курсы успеха для неуверенных в себе людей. Делай машину, потом отпишись что сделал и каков результат. Будем думать дальше.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#88 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:25

Спасибо за очень интересную тему--читаю и вспоминаю свою первую машину.Благодаря ей научился гайки крутить и освоил азы автомеханика.
PS итог печальный машина ушла за 300USD и на эти деньги куплены коньки Bauer. Машины нет, а вот коньки до сих пор радуют на катке. Изображение

PPS Acden удачи в восстановлении Ласточки, но для этого придется перейти на общение с техникой на ты, а не на вы.

Сообщение отредактировал Graver: 09 Апрель 2014 - 21:31

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#89 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:26

Acden, у меня всего один вопрос! Как ты оказался а форуме?

#90 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:39

Divikul, спасибо, именно так я вроде бы и стараюсь делать в этой теме! Сегодня вот не удалось на улице поделать ничего...


Цитата
Acden удачи в восстановлении Ласточки, но для этого придется перейти на общение с техникой на ты, а не на вы.

Ага, уже начал потихоньку книжки читать, разобрался немного как работает система охлаждения, почти починил свою. Но опять же Я ОБ ЭТОМ НЕ ПИШУ ЗДЕСЬ... ибо эти вещи мне понятны, и не хочу на это отрывать собеседников... пишу про пока что сложные для меня вещи.

Цитата(nicki @ 10.4.2014, 0:26) Просмотр сообщения

Acden, у меня всего один вопрос! Как ты оказался а форуме?

Искал форум по Опель Сенатор. Вообще, форумы мониторил ещё до покупки Сенатора. Вроде, здесь как раз была моя тема по выбору машины.


nick, слушай, у тебя же стоит ВАЗовская катушка. Я вот что думаю. А может у меня не такая удачная катушка попалась? Может у меня опять дело в ней? Я ведь её как раз и менял тогда когда начались проблемы с зажиганием (та катушка пробивала, искрила). Может, всё таки купить оригинал, или пока рано так поступать с катушкой?

#91 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 09 Апрель 2014 - 22:01

Нда все по старому.

Акден ДТОЖ всю электрику из АКБ не выжрет, датчик уровня тоже. При выключенном зажигании сними фишку там и там и тестером посмотри.

Про реле бензонасоса. Возьми сними с него крышку, поставь на место и при включении зажигания должно сработать одна, а при запуске вторая обмотка. (так проверишь на работоспособность). Если вытянуто реле бензонасоса, то Чек гореть не будет.

В разьем ЭБУ лезть вообще нечего, там провода в такой жмут собраны и обмотаны изолентой, что переломать их нереально (проходил на своем Сеньке).

ДПКВ проверить следует на импульсы (хотя если заводится то значит рабочий).

По бензонасосу включи зажигание и когда начнет шипеть полезь потрогай его работает или нет. Шипеть может РХХ. (его включает реле бензонасоса одной из обмоток).
Убеждать не буду.
Проверь это.

Сообщение отредактировал ruslansumy: 09 Апрель 2014 - 22:03


#92 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 09 Апрель 2014 - 22:10

Не выдержал aq.gif rolleyes.gif
Цитата(Acden @ 9.4.2014, 20:57) Просмотр сообщения

Не увидел ещё ничего дорогого. Всё это слухи тех кто не пользовался Сенатором/Омегой.

Тебе пишут поставь новые ВВ а у тебя 1000 р нет. Че не дорогое обслуживание? Был бы у тебя шарик ВВ 400 + 200 свечи. усё!
Недорогое относительно для кого. В нашем колхозе со средней з\п 10 т.р дорогое удовольствие ВОСТАНОВИТЬ старый тачку. Народ берет черметы и ездит не загоняется на всем. А кто на новых гоняет, они в кредитах погрязли. У людей жрать нехер зато новая тачка. Вот те и приоритнт в жизни. Что выбирать - решать тебе. У меня в приорете хорошее питание, т.к в нашем веке столько химии что с виду нормальные продукты напичканы гмо...И чтобы есть более менее нормальную пищу приходится платить.Да тачку мы сварили покрасили(на халяву), терь хоть не как ржавое ведро выглядит.

Опять треп ниочем.
В сотый раз пишу по ТЕМЕ! Сделай нормальную массу и убери все скрутки, и будет тебе нормальная заводка. Это я не гарантирую , но одну из проблем мы вычеркнем.

#93 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 09 Апрель 2014 - 22:34

ruslansumy,
Цитата
Акден ДТОЖ всю электрику из АКБ не выжрет, датчик уровня тоже. При выключенном зажигании сними фишку там и там и тестером посмотри.

ничего не поменяется, один запитан от мозга, другой от 15-й линии (при вкл. зажигании)

#94 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Апрель 2014 - 05:22

Цитата(ruslansumy @ 10.4.2014, 1:01) Просмотр сообщения

Акден ДТОЖ всю электрику из АКБ не выжрет, датчик уровня тоже. При выключенном зажигании сними фишку там и там и тестером посмотри.

ДТОЖ и про электрику о чём речь? То есть даже если две недели стоит не выжрет?
Что тестером посмотреть? В подходящей на ДТОЖ клемме напряжение при включенном зажигании?

Не понял про то сними крышку... и как видно что сработала обмотка. Да и смысл сего эксперимента я чтот не уловил, пояснишь? У меня же заводится, какие к реле претензии? Как видно будет что обмотка сработала?

Я не то чтобы в разъём ЭБУ собрался лезть, а имеется ввиду прозвонить его до конца клеммы на ДТОЖ. Всяко коротышь то есть, раз пишет, значит, надо искать... хотя, есть у меня неумная мыслишка что это всё-таки из-за уровня ОЖ. Ведь если у меня её там практически нет то так и будет сопротивление высокое задаваться вот он и видет высокое напряжение... или не так?

Если бы ДПКВ был не рабочим - он бы позволял крутиться стартеру?

Хорошо, потрогаю. Но шипит точно не РХХ (при снятой фишке также шипит), тк прислушивался шипит справа по ходу движения и сзади около насоса.


Цитата(len4 @ 10.4.2014, 1:10) Просмотр сообщения

В сотый раз пишу по ТЕМЕ! Сделай нормальную массу и убери все скрутки, и будет тебе нормальная заводка. Это я не гарантирую , но одну из проблем мы вычеркнем.

Ещё один с массой, Ну ладно... я сделал видео. Посоветуемся куда массу провести, не нашёл дырок под ещё один болт в блоке...

А вот по поводу скруток тут уже интересней. Я всё решиться на это не могу. Чтобы устранить скрутку, надо менять провод от конца и до входа в ЭБУ, верно? Ну например, на видео виден серьезный пробел со скруткой у катушки, но вот чтобы его поменять это же надо разбирать приборную панель, снимать торпедо (возможно), рулевую заглушку? Ну то есть опять же, менять этот провод целиком?

#95 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 10 Апрель 2014 - 05:44

ruslansumy, Вводишь в заблуждение, какие 2 обмотки на бензонасосе? Нет их. Там одна обмотка и всего 2 провода идет на него. У него подвесной внешний бензонасос.

Acden, Поставь любую нормальную катушку...

#96 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Апрель 2014 - 07:00

nicki, он имел ввиду реле бензонасоса, оно двухобмоточное

Acden, я вот это для чего написал?
Цитата
ничего не поменяется, один запитан от мозга, другой от 15-й линии (при вкл. зажигании)



#97 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 10 Апрель 2014 - 15:21

Цитата
есть у меня неумная мыслишка что это всё-таки из-за уровня ОЖ. Ведь если у меня её там практически нет то так и будет сопротивление высокое задаваться вот он и видет высокое напряжение... или не так?


Не так. Датчик считывает температуру, а не количество. Если вообще охлаждайки не будет он будет считывать температут воздуха внутри канала.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#98 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Апрель 2014 - 16:45

Дак а я же о том и говорю, температура воздуха-то будет выше! (Чем температура охлаждайки)

Вот он и выдаёт значение, полученное из измерения воздуха.


Вот только что хорошо завелась, сразу (первый раз за день пробовал). Даже обороты были около 700-800, немного прогазовал, вот когда поднимешь обороты, подгазуешь, потом уже возвращается в 1000 оборотов и замирает на этой цифре.

Всё это делалось на месте, без движения (так, чтобы батарейка не садилась без движения, да и просто не ожидал что в лёгкую сейчас заведётся). Хочу ещё раз прочистить РХХ. А также, надо посмотреть, в ту ли у меня сторону стоит топливный фильтр - вот такая мысль что в нём может быть дело... Но головой до него не добрался, у нас сегодня опять выпало много снега, сугробы, не подлез пока к фильтру.

Сообщение отредактировал Acden: 10 Апрель 2014 - 18:21


#99 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 10 Апрель 2014 - 18:43

Не меня реально.......
Эти разговоры похоже на наших депутатов - дальше болабольства дело не доходит. Че рассуждать температура возду \ охлаждения. Если ты сомневаешься в датчике возьми да замени его....ну я не знаю...
Че мы тебя сто раз убеждать должны в чем то, привести неоспоримые доказательства...Это смахивает на математику - докажите теорему... Короче, если твоя "Ласточка" не требует больших затрат то какого...мозг...купи датчик. Ты если купил новую запчасть думаешь все отмучился? хрена с два! Новые запчасти тоже лотерея...И случаев в браке дофига...
Ты понимаешь что эти тачки рассчитанны на 5 -7 лет службы? а они уже тарабанят 30-тник и ты что-то от нее хочешь...Кароче поставь ты ее на подиум и любуйся....А для езды возьми машину, именно машину а не экспонат. Или вбухивай в нее деньги чтобы она поехала.

upd
Не а вот это уже вообще я не знаю...с рекорда..
Цитата
То что советовали на клумбе, там были неоднозначные ответы, поэтому мне сложно этому следовать. Сейчас начал всё с начала, с чистой головой, надеюсь, сейчас будет удачнее.

Вот сколько я читал твои темы, уже полгода наверно и с САМОГО НАЧАЛА тебе писали замени массу на что ты забил и по сей день, ну конечно, мы дали неоднозначные ответы, ага.

Сообщение отредактировал len4: 10 Апрель 2014 - 19:03


#100 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Апрель 2014 - 20:56

Ну вот сейчас по уму всё расписал. Я с тобой согласен.

Я уже было тоже подумываю о замене датчика ДТОЖ. Но, сначала надо всё проверить. Всё-таки, датчик новый, и одна из ошибок ушла. У меня уже есть мысль как устранить вторую, без ковыряния в проводке! Но не буду эту глупость писать в слух, сначала, проверю своё предположение )))


А про массу, надеюсь, в выходные распогодится, займусь. Но опять же тот кто до посинения доказывал мне про массу, он же до посинения грил что новый аккум мне ничего не даст. Однако же, после замены аккума я месяц отъездил без проблем! Потом просто пошли повышенные обороты, расход + ошибка ДТОЖ. Поэтому, машинка стоит, надо делать.

Ну посоветуй тогда, куда прикрутить вторую массу? Что-то я не нашёл ещё отверстий... Сейчас тогда выложу видео, специально заснял всё подкапотное, решим куда её зацепить. Ну или как вариант - можно тот провод поменять. Новый, всяко лучше? Но мне советовали лучше добавь для начала, два ещё лучше...

ушёл делать видео, если не засну...


А балобол это мой провайдер блин... которого я прождал с 18 до 22, лучше бы вышел Ласточкой позанимался... давно от них таких косяков не было...

Сообщение отредактировал Acden: 10 Апрель 2014 - 20:57




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных