Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#21 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Апрель 2014 - 14:15

Цитата(Redomega @ 7.4.2014, 15:56) Просмотр сообщения

Сделай все что уже написано, не задавая вопросов, и потом пиши......
Другого пути нет, никто не напишет махни ВОТ ЭТУ ЕРУНДУ и все будет хорошо, с твоим подходом никто не станет подпадать под непрофессионалов, как с ключом и ДТОЖ.

Ох как задело-то тех кто давал советы, не учитывая условия, в которых я их спрашивал (мешающие шланги)... что ж Вас так-то, признавать свои ошибки тоже надо уметь... я деньги просто выкраиываю, поэтому, лишние 100р лучше бы сэкономил тогда на ключе, на да ладно. Я поэтому тему и начал новую, чтобы она была чистая и по делу. А Вам я смотрю всё только по оффтопить хочется, вместо того чтобы тему по делу наконец-то сделать...




Цитата(Кузьма69 @ 7.4.2014, 16:00) Просмотр сообщения

Погодь народ..Саня все ж последнее время вроде по делу начал писать...Итак,если подвести все к общему знаменателю,то:
1.Перебои в работе случились после чистки форсунок-до этого их не было.(?)
2.Замена Дтож ошибку 15 убрала(и то хорошо!),а вот 14-осталась?Вопрос-что за ошибка?
3.Т.к.машина не ездит,проверить расход возможности нет?


Спасибо что хоть некоторые люди это замечают, что я всё-таки стараюсь. И уже немного поучился, поэтому будет меньше глупых вопросов в этой теме (заметьте, самокритику к себя ещё не потерял!).

1. Перебои были, но было связано с проводком на катушку, поэтому этот вариант я вычеркнул. Однако, на саму замененную катушку теперь есть немного подозрений... уж думаю поставить хоть бу но оригинал Bosch, и посмотреть что изменится...

2. Вот и у меня такой вопрос. Я же написал, что по одному мануалу это означает замыкание (14 и 15 на разные полюса.), по другому 15 - это была проблема с уровнем охлаждающей жидкости, либо система открыта, 14 – слишком высокое сопротивление датчика, либо закорочен.

Хм, может это от недостатка ОЖ он выдаёт слишком высокое сопротивление?

3. Не понял вопроса, но, видимо, нет. Ну как не ездит, бывает заводится но не рискую выезжать. Сейчас вот заводил, до 400 оборотов поднялась и заглохла. Может вообще виной всему подсевший аккум? На нём сейчас 11В, крутит нормально. А вчера с прикуривания на раз завелась. Я просто минут 20-30 на ХХ погонял, думал подзарядится.

Если бы масса на мозги и прочее отваилось - она бы вообще не заводилась, даже с прикура. А с прикура влёгкую заводится.
Врядле в самих форсах? Ну не скажи... без проверки этого нельзя отрицать, я же не видел их на стенде сейчас есть время открутить да проверить, да только стоит ли... а там глядишь при проверке может оно ещё лучше жижей отчистется, чем УЗ и всё будет хорошо...

По поводу разъём на мозги. Я вот и думаю - его отсоединить и по цвету проводов прозвонить омметром до фишки ДТОЖ. Но пока до этого не дошёл - сложновато там его отцеплять, нестандартно прикручен + чисто под ногами надо чтобы сидеть..., у нас пока снег.



Цитата

Еще вариант-"залипает"регулятор давления топлива...Кстати-проверь целостность шланга на него!А так же штуцер прочисти в коллекторе на который этот шланг одет.
Так же возможно засорение воздушных каналов дросселя.Купить оч.карбюратора и промыть дроссель.(Не совсем уверен в последнем-сужу по асконовскому дросселю-там хх регулируется винтом подачи воздуха)

А вот это вполне может быть! Осталось понять где находится этот шланг... но, думается он целостный, вчера к разным соединениям подносил палец, нигде вроде не сочит...

Штуцер в коллекторе... шо цэ таке? Я выложу картинку подкапотного - подскажешь где этот штуцер?

Про очистку дросселя чуть позже расскажу, вчера купил спецсредство. Не карбклинер, а именно для дросселя!


Цитата(lexa555 @ 7.4.2014, 16:37) Просмотр сообщения

- Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС.
имхо, проблема в контактах, подчистить разъем, авось и пропадет ошибка


Да если t > 140 показывает ему, может виной того уровень ОЖ, который у меня сейчас неполный? Просто ранее ребята говорили если ошибка - то это сам датчик виноват, либо проводка к нему. Показ им повышенного значения Check Engine не должен выдавать.

Цитата(Кузьма69 @ 7.4.2014, 16:47) Просмотр сообщения

lexa555, Я это уже советовал-говорит все в норме...Может тупо коротит где проводок?Если при горящей ощибке коротыш устанить-пропадет ошибка сразу или только после следующей заводки?

Вот мне тоже интересен этот вопрос... хотя дёргать коротящие контакты на включенной машине, имхо, опасно... Или ничего страшного, и стоит так поискать коротыша?

Ну и да, ошибка не пропадёт вроде, потому как этот Check Engine. Он сбрасывается когда компьютер в течение последних 20 заводок не видет эту ошибку;либо когда ты её вручную сбрасываешь.

Вот я вчера сбросил, завёл она снова появилась, значит он её железно видет.


===

Сходил, поменял решётку радиатора, а то пол года у меня уже болтается новая красивая... Также, достал реле бензонасоса.
Без него, кстати, машина отлично крутит стартер. Ессно, не заводится (хотя, поданного до этого топлива не хватит? Оно же поддавлением, или он за считанные секунды стекает назад?)


Дак вот, когда вынул реле бензонасоса и повернул ключ зажигания. У меня тут же пропала ошибка Check Engine!!!
Может как-то быть что контакт коротит через это реле на ДТОЖ? (я не знаю как там далее провода идут от реле, но они ведь вполне дальше могут идти на ДТОЖ, и раз где-то по пути уже коротило, в том же реле, то и до ДТОЖ дошёл этот коротышь. Как реле вынул - получается что какие-то контакты стали не замкнуты, и коротышь ушёл. Верно я рассуждаю?)


Цитата(divikul @ 7.4.2014, 16:55) Просмотр сообщения

М-даа, а тут сказать трудно. И как помогать?

Ребят, там идёт обсуждение с нуля. Я так никого не знаю, и там получается история разворачивается с самого начала! Там спросили, я там и ответил... Спасибо тем кому не безразлично состояние моих дел по Сенатору, кто поддерживает и даже ещё и там находит время следить за моими сообщениями и действиями с машинкой, в которой мы скоро найдём эту элементарную проблему и она снова будет бодренько бегать по дорогам Тюмени.

Сообщение отредактировал Acden: 07 Апрель 2014 - 14:18


#22 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 07 Апрель 2014 - 14:22

Acden, она у тебя глохнет внезапно или сначала снижает обороты пока не сможет работать или "чихает"?

Что ты сделал с проводком на катушку?

Сообщение отредактировал divikul: 07 Апрель 2014 - 14:21

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#23 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Апрель 2014 - 14:26

Нет.Из за недостатка уровня ОЖ этого не будет.Отбрасывай и не вспоминай,что б голову не ломать.Вынь реле и замкни провода в фишке,имитируя работу реле.Может и реле мозг имеет...Еще..Когда в следующий раз заглохнет-сдерни провод со свечи(любой) и проверь наличие искры.Будет-значит не катушка.Еще проверь контакты на катушку.
На регуляторе давления топлива сверху штуцер.На него тонкий шланг одет.Другой конец шланга одет на штуцер во впускном коллекторе.Штуцер-это то,на что одевается шланг.Если он внутри забился-то воздух через шланг ессно не пойдет

#24 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Апрель 2014 - 14:33

Внезапно, но не резко, а спокойно. Нет, слава Богу, не чихает. Спокойненько так тыр-тыр-тыр. Если Вы на рекорде есть, то там видео первое там также есть в видео как спокойно глохнет, проработав пару минут...

Пока ничего не сделал с проводком... там у катушек разные разъёмы, опелевский немного тоньше -он периодически спадает. Но я сам вижу когда с ним неполадки - стрелка начинает дрожать. Планирую поискать вазовский проводок. Но пока обхожусь так. Спасибо что напомнили про него, там контакт получается неплотный. Но когда проверял методом поставить провод со свечой юбкой к корпусу/крылу - то искра идёт => катушка нормально отрабатывает.


Кузьма, ещё про недостаток ОЖ и тд - повторюсь, когда вынул реле, check engine сразу погас. Взаимосвязано?

Вот только хотел про это написать. Что был же какой-то способ доехать без реле. Кто подскажет, какие контакты замкнуть надо? И всё, таким образом проверю проблема в реле или нет.

Хотя, я его уже всё равно снял и планирую разбирать. Просто сначала пришёл с улице, отписал Вам и собираюсь сейчас крутить его.

Такс, проверить провод на наличие искры при том когда загложнет. Напомните, снимаю любой ВВ провод вместе со свечой, и подставляю её юбкой (за которую выкручиваю ключем) например к крылу - всё верно? боюсь я этого процесса...

По штуцеру позже повторим, очень возможен вариант в нём. Вообще я предполагаю что что-то с воздухом не так, просто не мог сформулировать этих слов, поэтому не стал раньше писать. Просьба не судить строго за такое выражение, если кто-то его не понял.

Сейчас займусь разборкой реле... Или, всё-таки сходить сначала вставить проволоку в то место где реле?


#25 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 07 Апрель 2014 - 14:38

Acden, если внезапно, то я думаю проблема в зажигании/проводке/датчике . Ибо с топливом и воздухом если есть проблемы, то перед тем как заглохнуть машина будет работать нестабильно.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#26 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 07 Апрель 2014 - 15:00

Как раз когда отключается насос,то машина так и глохнет,падают обороты и она глохнет.
А мне вот интересно,а некто не задумывался о том что у него напряжение на аккуме 11 вольт,как он пишет. Темболее что после заводки,когда генератор должен был нагнать как минимум 13,8В.

Изображение

#27 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Апрель 2014 - 15:05

В датчике чего тогда проблема?

Ну в зажигании очень врядле - крышку и бегунок буквально несколько дней назад поменял на Bosch.

А ВВ провода ранее в этой ветке отбросили. К тому же, машина не троит, на мой взгляд работает достаточно ровно.


Насчёт воздуха скажу одну вещь. Только давайте сильно вокруг неё не будем думать, там есть нюансы, которых сейчас не вспомню.

Я раньше рассказывал что когда плохо набирает обороты - удерживаешь сцепление минуты две и она выходит на свои 900 и уже норм держит. Если до этого нажимать газ, то обороты наоборот, уменьшаются и может заглохнуть если продолжать держать. Просто я таким образом проверяю - если она начинает опускать обороты то я снова держу сцепление или ничего не держу, а если она наоборот от газа начинает набирать обороты - то значит всё, прогрелась, можно ехать. Другими словами, бывало что обороты падают когда газ нажимаешь (т.е. открываешь дроссельную заслонку), но когда прогрелась то всё нормуль.


Эмм, dimasimfi, я нигде не говорил что у меня напряжение 11вольт после заводки. Я просто упомянул что сейчас аккум разряжен и вчера с прикура завелась без проблем, вроде, со второго раза или с первого не помню точно.


Цитата(dimasimfi @ 7.4.2014, 18:00) Просмотр сообщения

Как раз когда отключается насос,то машина так и глохнет,падают обороты и она глохнет.

Ну вот, лишнее подтверждение что надо разбирать реле.


Ребят, дак прежде чем его разбирать - может подскажете какие проводки замкнуть в колодке реле бензонасоса? Пока не стемнело и снежок пока утих - сходил бы попробовал так.

Сообщение отредактировал Acden: 07 Апрель 2014 - 15:07


#28 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 07 Апрель 2014 - 15:12

dimasimfi, с топливом я имел в виду засоры. Если насос отключается, то может и из-за проводки/реле. Либо сам насос сдох.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#29 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Апрель 2014 - 15:25

При включении ключа в первую позицию под капотом начинает шипеть. Как мне объяснили это подача топлива и идёт.

Получается, можно было послушать после того как заглохла -продолжил ли бензонасос работать? Как мне кажется, шипение всё равно продолжалось. Но вот здесь я далеко не исключаю что не прислушивался, когда глохнет ключем поворачиваю, возможно, заново реле активируется...

Сообщение отредактировал Acden: 07 Апрель 2014 - 15:30


#30 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 07 Апрель 2014 - 17:19

Цитата(lexa555 @ 7.4.2014, 13:53) Просмотр сообщения

на рекордфоруме Сашка сказал, что у него там какие-то скрутки есть. только что прочитал)

Ну пусть там народ тоже поломает мозг)))

Цитата(Acden @ 7.4.2014, 14:15) Просмотр сообщения

Сейчас вот заводил, до 400 оборотов поднялась и заглохла. Может вообще виной всему подсевший аккум? На нём сейчас 11В, крутит нормально.

Ты как вообще заводишь тачку????? Крутанешь разок и все???
Посмотрел твое видео, у меня шарабас тише работает! Тебе я не знаю..как ты ездиешь вообще...

Цитата

Если бы масса на мозги и прочее отваилось - она бы вообще не заводилась, даже с прикура. А с прикура влёгкую заводится.

С прикура ты заводишь коробкой а не стартером, суть улавливаешь???

===
Цитата

Сходил, поменял решётку радиатора, а то пол года у меня уже болтается новая красивая... Также, достал реле бензонасоса.

am.gif У тя тачан не едет а ты Х...занимаешься...Ну да вид намного важнее чем езда...Тебе прям на рекорд форуме будут аплодировать rolleyes.gif ...

Цитата

Без него, кстати, машина отлично крутит стартер. Ессно, не заводится (хотя, поданного до этого топлива не хватит? Оно же поддавлением, или он за считанные секунды стекает назад?)

Лови момент - нагрузка меньше, на насос ток не идет! Опа!
Реле нужно чтобы при заводке включать насос, улавливаешь? Так как она у тебя заведется если бенз не будет идти???на воздухе???

Цитата(Acden @ 7.4.2014, 14:33) Просмотр сообщения

Хотя, я его уже всё равно снял и планирую разбирать. Просто сначала пришёл с улице, отписал Вам и собираюсь сейчас крутить его.

Че ты там крутить собрался мне интересно...Ну ради посмотреть разбери один Х ниче не поймешь...А лучше книженцию почитать....

Вот дружеский совет тебе без всякого злово умысла. Раставь приоритеты на жизнь - семья\машина\дом\работа. Составь график что когда сделать...Я хоть тебя и не знаю , но видится ты человек за все хватающийся....Хочется все знать, узнать СРАЗУ, но так не бывает...увы....
Мы тебе все пытаемся помочь, но как тут помочь если у тебя все лампочки горят давление масла и т.д я хз че там у тебя еще говорит. Вот сначала надо выяснить, устранить лампочки по науке, а не так "выкрутив их" (да ты такого не писал, это образно) rolleyes.gif

Сообщение отредактировал len4: 07 Апрель 2014 - 17:20


#31 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Апрель 2014 - 17:53

Acden, Откуда у тебя столько опять не верных мыслей, я не знаю.
1. насос у тебя будет работать только тогда, когда пойдут сигналы с ДПКВ! АКСИОМА!!! ЗАПОМНИ!!!
2. Реле бензонасоса включает не только сам насос, но и подает питание на мозги! ЗАПОМНИ!!!! (отсюда у тебя и ошибок нет. Мозги просто не включаются)
3. На заряженном АКБ минимум 12,3 вольта должно быть (на холостую). Проверяй свой генератор! а в первую очередь массу двигателя!
4. От того, что ты утаиваешь инфу. Тут никто тебе вразумительного ответа не даст. Поменял датчик, осталась одна из ошибок? Смотри проводку! разматывай, раскручивай провода, с колхозной изолетной.
5. Кто тебе дал инфу о том, что ошибка пропадает через 20 заводов?
6. При проверке искры на крыло, в скором времени катушка сдохнет. Как и генератор, если проверять сдергиванием "+" от АКБ.
7. Если не изменяет память, на внезапное заглушение двигателя ты жаловался и летом. Истории не созранилось в ВК. Там тебе много чего писал.
8. Заводится она у тебя не верно из-за 14 ошибки. и да... В скором времени готовься к замене сцепления, если и дальше выжимной насиловать будешь...

PS опять всё из пустого в порожнее... Сколько было говорено и всё напрасно. Ты сейчас на нас говоришь, что мы не можем помочь и только ошибаемся. Запомни! Ошибающихся тут нет!!! Есть не верные советы. А уж тебе самому выбирать, верить совету и как к нему подходить!

#32 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:32

Ааа... ДПКВ имеется?Тогда возможно еще и в нем дело.Либо в фишке/проводке на него.Тонкий провод еще с гены посмотри.
Почему ты начал копать сначала реле,хотя разобрав его ты ничего не увидишь?Как работает реле и что перемкнуть-глянь схему на свое авто.
Почему другие возможные проблемы не смотришь,а сидишь и бамбук куришь?Вот реально это раздпажать начинает.Дали перечень возможных проблем-иди и смотри!Нет возможности одну проверить из возможных неполадок-проверяй следующую...И пиши что проверил-что нет!

#33 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Апрель 2014 - 19:59

Кузьма69, Все цифровые инжекторы имеют ДПКВ... Мотроник не исключение.

#34 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 07 Апрель 2014 - 20:14

Чуть офтопа, но просто чтобы знать...Я далек от инжекторов, но помоему без дпкв не существует их?))) Это для карба и моника датчик положения коленвала не нужен а для инжектора необходим, т.к. в какую камеру сколько впрыскивать бенза без датчика и не понять то...По трамблеру не определится же) Правильно?)
Тут пока вас почитаешь хоть чему то наберешься ph34r.gif

#35 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 07 Апрель 2014 - 20:28

Как твой ник читать? len4
У нас форсунки одновременно пшикают. Получается тот же моник, только конкретно в клапана. Кроме СЕ. ДПКВ, несомненно нужен. По нему зажигание и момент подачи топлива определяется.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#36 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:02

Лёнч bg.gif
Я ввиду к тому что, форсам надо же знать когда выпуск когда впуск, а то тупо будут пшыкать и будет белебирда...ну я уже чуть почитал есть в камеру сгорания сразу, есть в коллектор...В колектор так понял не нужен датчик или поюбому если инжектор то положение колено надо считывать? Зажигание - есть старый добрый трамблер rolleyes.gif Картинки листал видел и трамблер и хреновина типа трамблера))
Просто голову забивать не нужным хламом не хотелось, но раз такая песня. Как нибудь убью время поглубже изучу вопрос про инжектор. 21 век все-таки.
Акденыч задает темы, хоть на этом ему спасибо forever.gif

Сообщение отредактировал len4: 07 Апрель 2014 - 21:08


#37 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:43

Давай так. Есть старый инжектор и есть новый инжектор.

На новом инжекторе нет трамблёра, форсы работают отдельно по одной, а свечи парами. Для этого там нужны датчик детонации, двойные катушки и датчик фазы.

На старом свечи работают по старинке - по одной, форсы работают одновременно. Искру по свечам раскидывает трамблёр. Причём на совсем старом Джетронике трамблёр управляет моментом зажигания (опережением), а на просто старом - только выбирает свечу. В не совсем старом там находится датчик фазы (c30se, c40se).

В просто старом (c30ne, c30le, c26ne)и не совсем старом (c30/40se) Мотрониках моментом зажигания управляет уже мозг.

Форсунки в старом мотронике соединены либо одним проводом (4.1) либо по три двумя проводами (1.5), но работают одновременно. То есть на два оборота коленвала каждый клапан получает шесть пшиков топлива, из них только один - в открытый клапан.

В не совсем старом Мотронике благодаря датчику фазы форсунки пшикают тройками: первые три и последние три форсунки. То есть на каждые два оборота у них три пшика на клапан и только один из трёх в открытый.

И да, форсунки у нас пшикают в коллектор, а не в цилиндр, но пшикают прям в самый клапан.

Блин, опять нафлудил. Но надеюсь, эта инфа будет полезной...
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#38 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:04

len4, я не знаю какое ты видео посмотрел. Я в этой теме ещё никакое видео не давал.

Давай не будем с другого форума перескакивать - там я тоже несколько зря дал. Я думал об этом, но дал чтобы представление о машине имели.

Цитата
С прикура ты заводишь коробкой а не стартером, суть улавливаешь???

С прикура и на тросе точно не путаете? Без обид, если не путаете, то мне надо подумать в эту сторону...

Цитата
У тя тачан не едет а ты Х...занимаешься...Ну да вид намного важнее чем езда...

Вот кто-то же должен был это сказать, уже думал не рассказывать. Понимаешь, должно в жизни что-то радовать. У меня заняло это меньше часа, а настроение поднялось на целый день. И плюс лишнюю вещь болтающуюся дома поставил. В этом всём тоже была своя необходимость, не стоило это обсуждать, что плохого что я пока ждал ответов, поставил деталь?

Цитата
Лови момент - нагрузка меньше, на насос ток не идет! Опа!

Не уловил мысли.

Цитата
Так как она у тебя заведется если бенз не будет идти???на воздухе???

Я и спросил, может какой-то остаток в системе близко к форсам есть... Ну понял - нету. И это хорошо.

Цитата
Че ты там крутить собрался мне интересно...Ну ради посмотреть разбери один Х ниче не поймешь...
Если ты ранее не следил за темой то поясню – я уже так ABS восстановил, не работавшую годами.
(http://www.drive2.ru/l/2724373/)

Цитата
но как тут помочь если у тебя все лампочки горят давление масла и т.д я хз че там у тебя еще говорит.

С давлением Вы вновь ошибаетесь, Вы смотрели старое видео. Остальное - ну горят лампочки того что лампочки в фонарях неправильные и что с того, просто по ваттам там не те стоят, какие по мурзилке. Иногда, кстати, эти лампочки не горят. То что горит лампочка истершихся колодок - ну дак это не имеет отношения к проблеме зажигания. Так что лампочка только одна, Check Engine - error 14.

Коля, про ДКПВ я отлично знаю. Но чтот не грешил на него? Думаешь, не исключено что он не даёт сигнала? Поясню, насос всегда работает - жужжание в подкапотном всегда слышно.

Цитата
На заряженном АКБ минимум 12,3 вольта должно быть (на холостую). Проверяй свой генератор!

У меня и на незаряженном доходит до 14.3, с генератором всё ок (по Амперам не уверен, по вольтам норм), про 11В это я имел ввиду просто батарея после сегодня мерял сколько осталось.

Цитата
а в первую очередь массу двигателя!

Не оно?

Цитата
Поменял датчик, осталась одна из ошибок? Смотри проводку! разматывай, раскручивай провода, с колхозной изолетной.

ОК, этим и планирую заняться завтра. Хотя, для начала хотелось бы прозвонить, безопасней это и когда разрежу обмотку уже обратного пути не будет и будет некрасиво... там не то что бы скрутки, а там как будто по верху провода ещё обмотано. Постараюсь фото найти, добавлю сейчас.

О 20 заводках для сброса ошибки мозгом, не помню, где-то читал на форумах...

Цитата
6. При проверке искры на крыло, в скором времени катушка сдохнет.

Напомни, пожалуйста, как правильно?

7 – я же грю, там по другому было, там было дело в отходящем проводке катушки.

Цитата
8. Заводится она у тебя не верно из-за 14 ошибки.

Я правильно тебя понял??? Просто до этого здесь отрицали что 14 ошибка может влиять и решили пока отложить её... хотя я сам предполагаю как раз-таки что эта ошибка влияет на образование неверной смеси и от этого не заводится.

И ещё:
Цитата(nicki @ 7.4.2014, 20:53) Просмотр сообщения

Acden, Откуда у тебя столько опять не верных мыслей, я не знаю.
1.
2...7

Очень полезный и чёткий пост. Очень интересно было прочитать и много полезного для себя узнал и усвоил!


Цитата
Ааа... ДПКВ имеется?Тогда возможно еще и в нем дело.Либо в фишке/проводке на него.

От него же незаводится должна? Или плавно глохнуть тоже может?

Цитата
Как работает реле и что перемкнуть-глянь схему на свое авто.

Знаю что кто-то подсказывал, поэтому лучше послушаю кто делает, я пока побаиваюсь схему курить, невкуриваю... и проводка у меня уже может быть неоригинальной по цветам...

Цитата
Почему другие возможные проблемы не смотришь,

Напомни пожалуйста, какие другие я должен посмотреть? Сделаю.

Цитата
И пиши что проверил-что нет!

Обязательно! Даю слово!

#39 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:23

Цитата(Acden @ 7.4.2014, 22:04) Просмотр сообщения

len4, я не знаю какое ты видео посмотрел. Я в этой теме ещё никакое видео не давал.

На рекорде...где двиг работает как трактор...
Цитата

С прикура и на тросе точно не путаете? Без обид, если не путаете, то мне надо подумать в эту сторону...

Каюсь....для меня прикур онже трос онже кинуть клему))) Ну елси так то значит АКБ и как писали ранее гена может чтото не так. Но это проблема на глушку думаю не влияет...
Цитата
Не уловил мысли.

Включи печку, мафон, прикуриватель, габариты с дальним светом и посмотри как будет крутить стартер..просто ради интереса и все поймешь...
Цитата

Я и спросил, может какой-то остаток в системе близко к форсам есть... Ну понял - нету. И это хорошо.

Ну я думаю что нет, т.к. в карбе если мало бенза двиг не заведешь, тут ситуация посложнее видать...
Цитата

У меня и на незаряженном доходит до 14.3, с генератором всё ок (по Амперам не уверен, по вольтам норм), про 11В это я имел ввиду просто батарея после сегодня мерял сколько осталось.

Ты массу нормальную провел или опять нет???
Надо уже решить какую нибудь проблему и постепенно подходить к следующей, с таким подходом я не знаю...
Jareny Очень полезна. Спасибо smile.gif

Сообщение отредактировал len4: 07 Апрель 2014 - 22:25


#40 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:35

Acden,
Цитата
При включении ключа в первую позицию под капотом начинает шипеть. Как мне объяснили это подача топлива и идёт.
тебя это не смущает? это уже колхоз с бензонасосом и его реле. nicki тебе п.1 написал - бензонасос работает, точнее по уму должен работать только при вращающемся коленвале
видео сегодня снимал или раньше? ГУР воет и гидрокомпенсатор стучит.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных