Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#1061 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Июнь 2015 - 12:16

Кузьма69, J,]объяснять бестолку. Ничего этим не добьешься, только нервы потратишь.

 ! 
Предупреждение:
Саша, Должность модератора следить за порядком на форуме, а не няньчиться с бездарями. Которые разводят флуд!

Сообщение отредактировал nicki: 22 Июнь 2015 - 12:17


#1062 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Июнь 2015 - 14:56

nicki, А я знаю...Акдену скучно,поболтать не с кем - вот и разводит флудорастию..)))Всю инфу,которую он спрашивает,спрашивал и будет спрашивать можно легко найти на форуме.Или спросить у механика в СТО...Но последние могут и нафиг послать,а искать и читать ему не интересно и скучно... Изображение



#1063 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 22 Июнь 2015 - 20:46

Цитата
Я же пытливый ум, мне хочется понимать почему.


Изображение Изображение Изображение

Саша, тебе это не дано! Смирись! Ума нет ни грамма! Если бы было чуть, то все сам бы понял. Тебе уже 10 раз ответили почему, но ты считаешь тут всех дураками и неспособными логически мыслить коли все предположения для тебя необоснованны.

Специально для пытливых баранов задача:

Диаметр трубки 4 мм. Давление на входе в суппорт 10 МПа. Какое давление поршня на колодки мы получим в следующих вариантах:

1. Диаметр поршня 38 мм, сила сопротивления поршня 100 Н. (б/у АТЕ)
2. Диаметр поршня 40 мм, сила сопротивления поршня 110 Н. (б/у GM)
3. Диаметр поршня 38 мм, сила сопротивления поршня 60 Н. (новый NK)

Жду ответа в цифрах и используемые формулы. Пытайся...

P.S. Да будет бан, мне не жалко. Меньше времени только потрачу на всяких "умных" гуманитариев.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#1064 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 22 Июнь 2015 - 21:48

Ну вот сейчас ты привёл аргументы!
С чем мне не согласиться и при чём тут бан?

Цифры с потолка или точные? Я просто как раз NK присматривал новый...

#1065 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Июнь 2015 - 22:02

Acden, Ты считай,считай..Какая тебе,по большому счету,разница точные или нет?Факт то в том что усилие на колодках - разное!Что тебе и пытаются доказать.Доказали,не?
Добавлю еще - новые и б.у. тоже различаются усилием на поршне.Поэтому меняют все в паре.Можно и не в паре-но хотя бы 1-ой фирмы и с обязательной ревизией оставшегося б.у.,дабы привести его усилие, по возможности, к значениям нового!

#1066 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:44

Весело тут однако blink.gif честно говоря с такими темпами трепа ТС, пока он сделает задние, уже закиснут передние. as.gif чую что мне всю бмв сделают, покрасят и пригонят в мск, а тут будет выбор оригинальных тормозных трубок идти.... Честно говоря поражает полное спокойствие Саши, он походу вампирит нашей энергией.... aq.gif давно бы уже заказал у кого рукастого перебранные суппорта, и человек денег подзаработал и мозги у всех не набекрень - это совет, и главное сам не делай - это огромная просьба.
Изображение

#1067 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Июнь 2015 - 00:04

Redomega, Так и будет..Я смею предположить чтт он нафиг сломает там что то,а потом кого-нибудь обвинит в том,что неправильно посоветовали..)))

#1068 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Июнь 2015 - 07:16

Цитата(Redomega @ 24.6.2015, 1:44) Просмотр сообщения

давно бы уже заказал у кого рукастого перебранные суппорта, и человек денег подзаработал и мозги у всех не набекрень - это совет, и главное сам не делай - это огромная просьба.

Что-то никто не предложил такой вариант. Предлагали только неперебранные.


Я, вроде по-русски писал и чётко, но люди бросились в свои любимые рассуждения.. Поэтому, спрошу ещё раз. Цифры (силы сопрот. поршня) были взяты с потолка? Просто я собирался купить NK, судя по цифрам GM/ATE будут отличаться по усилию, по цене за два: 13000 против 21000, поэтому, задумываться приходится... Опель вроде тоже за 7000 попадался, но только одна сторона (второй – 22 000 GM 90 295 001)... Не думаю что с NK почувствую разницу, даже на 160км/ч... Новые есть новые.

Сообщение отредактировал Acden: 24 Июнь 2015 - 07:41


#1069 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Июнь 2015 - 08:33

Acden, Так покупай оба (!) и ставь!

#1070 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Июнь 2015 - 13:03

Цитата
Поэтому, спрошу ещё раз. Цифры (силы сопрот. поршня) были взяты с потолка?

Acden, ты правда уже в доску задолбал! Вот какая тебе разница? Точные цифры или нет? Главное, одинаковые на одной оси! Тебе этого мало? Или ты решил добить всех? Точные цифры бери у производителей! Иди их доканывай и суй им в нос свои аргументы и доводы! От нормальных людей отстань!??!?!

ЗЫ предлагаю просто не отвечать больше ему. Пусть в других метах информацию достает.

Сообщение отредактировал nicki: 24 Июнь 2015 - 13:04


#1071 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Июнь 2015 - 13:09

Цитата(nicki @ 24.6.2015, 15:03) Просмотр сообщения

Точные цифры или нет? Главное, одинаковые на одной оси! Тебе этого мало?

Коля, дак видимо, я эту мысль не прочитал (= не осознал пока)... Я понимаю что одинаковые на одной оси (Это Илья Кузьма оч хорошо расписал, ещё, вроде divikul).

А то что спереди будут стоять суппорты с одним усилием (ATE), а сзади будут NK со своим - это вообще без разницы и на комфорте (качестве) торможения не отразится? Ну и второе, если оригинальные имеют большую силу сопротивления (т.е. тормозят чуть "похуже", зато плавнее) – может так и было заложено заводом для комфортной езды? (опять же, если цифры не с потолка)

Надеюсь, теперь понятно в чём мои сомнения? Кто-нибудь может ответить на вопросы выше?

Сообщение отредактировал Acden: 24 Июнь 2015 - 13:09


#1072 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Июнь 2015 - 13:11

nicki, Не злись...Скушай орешек... Изображение Изображение

#1073 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Июнь 2015 - 13:45

Цитата(Кузьма69 @ 24.6.2015, 15:11) Просмотр сообщения

nicki, Не злись...Скушай орешек... Изображение Изображение


Это один из дружелюбных постов от nicky, за последнее время ))

А вот ты до сих пор так и не хочешь ответить на прямо поставленный тебе вопрос. Если бы ты сразу сказал что цифры с потолка, то у меня давно бы отпали сомнения и лишние размышления на этот счёт!

#1074 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Июнь 2015 - 13:55

Acden, цифры с потолка. Взяты для того, чтобы ты понимал в чем может быть разница между разными суппортами.

nicki, по ходу в школе нет учителя физики Изображение Изображение Изображение
Сам-то по-любому не решит)))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#1075 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Июнь 2015 - 15:07

Acden, У тебя на одной оси должны стоять 2 одинаковых суппорта..Как и резина.Какой фирмы-не важно.

#1076 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Июнь 2015 - 16:38

Цитата(divikul @ 24.6.2015, 15:55) Просмотр сообщения

чтобы ты понимал в чем может быть разница между разными суппортами.

А зачем мне это было пояснять цифрами, если я это изначально понимал (предполагал), кажется ещё в посте 1044, когда задавал вопрос! Ненужный флейм развели на пустом месте.


Может быть, не значит что она есть! Всё остальное это лишь необоснованные предположения! Так и пишите тогда что это предположение или ИМХО, а то выдаёте за действительность, в т.ч. конкретные цифры.

Сообщение отредактировал Acden: 24 Июнь 2015 - 16:39


#1077 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Июнь 2015 - 16:50

Адиос.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#1078 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 24 Июнь 2015 - 18:14

Вот и начался поиск крайнего.
Я жене показал часть ответов Акдена, она в шоке что есть такие экземпляры.
Можете меня забанить навсегда, но напишу.

Неуверенного Д************** переделать невозможно. Это мое личное мнение.

Всем удачи.

Сообщение отредактировал nicki: 24 Июнь 2015 - 21:51


#1079 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Июнь 2015 - 20:38

Самый прикол что я после этого ещё и виноват оказался и я ещё и не уверен... То есть человек с потолка написал цифры и я должен был быть в них уверен? Или он, написав это, проявил большую уверенность в своих знаниях?

Сорри за офф..

ruslansumy, напиши, где ты в моих словах увидел поиск крайнего?

Сообщение отредактировал Acden: 24 Июнь 2015 - 20:47


#1080 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 24 Июнь 2015 - 20:39

Всем кто пытается донести до Саши (Acden) технические мысли прошу учитывать следующее:
Саша педагог по диплому (кажется он даже писал что диплом с отличием) вот он и строит общение на форуме как с учениками.
У кого какое мнение?, а почему ты считаешь что оно правильное?, кто возразит?

Педагогические знания успешные т.к. народ ввязывается в спор про вещи простые как 2х2.
А вот технические знания никак не прививаются у Саши.

P.S. 22000 рублей вкладывать в тормоза в машину за 50000рублей никакой экономикой неоправдано.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных