Сообщение отредактировал lexa555: 18 Июнь 2015 - 11:48

Продолжаем восстановление Senator B
#1042
Отправлено 20 Июнь 2015 - 15:08

Ключик для прокачки тормозов - наилучший вариант...Который с болтиком обжимным.Рекомендую постучать молоточком по штуцеру.ВД_40 обязательна!Примотай на ночь тряпоньку смоченную обильно вд-шкой.Откручивай туда-сюда.Вперед-назад,если так понятней.Высверливается все на ура-если руки из того места.Тоненьким сверлышком (подбери сверло диаметром отверстия в штуцере!) сначала по центру,потом аккуратно большим.Тонким сверлом сверлишь насквозь штуцер,толстым осторожно,что бы не испортить конус на супорте.Скорость сверления-малая.Усилие прилагать особо не надо.Резьбу если испоганишь-пройди новым метчиком и тупо вверни другую заглушку.Болт обычный- только на конус его сточи по возможности ровно.Напильником например.Ну не будет у тебя штуцера с дырочкой-но это лучше,чем покупать новые суппорта из-за залома!Еще можно,если слизаны грани,попробовать отвернуть зубильцем.
Сообщение отредактировал Кузьма69: 20 Июнь 2015 - 15:11
#1044
Отправлено 20 Июнь 2015 - 21:14
Господи...Столько времени не был...и нифига не изменилось!Акден попрежнему жжет...

Ключик для прокачки тормозов - наилучший вариант...Который с болтиком обжимным.Рекомендую постучать молоточком по штуцеру.ВД_40 обязательна!Примотай на ночь тряпоньку смоченную обильно вд-шкой.Откручивай туда-сюда.Вперед-назад,если так понятней.Высверливается все на ура-если руки из того места.Тоненьким сверлышком (подбери сверло диаметром отверстия в штуцере!) сначала по центру,потом аккуратно большим.Тонким сверлом сверлишь насквозь штуцер,толстым осторожно,что бы не испортить конус на супорте.Скорость сверления-малая.Усилие прилагать особо не надо.Резьбу если испоганишь-пройди новым метчиком и тупо вверни другую заглушку.Болт обычный- только на конус его сточи по возможности ровно.Напильником например.Ну не будет у тебя штуцера с дырочкой-но это лучше,чем покупать новые суппорта из-за залома!Еще можно,если слизаны грани,попробовать отвернуть зубильцем.
С очень большим интересом прочитал подробный ответ на мой вопрос! Спасибо! (только не понимаю зачем он уже сейчас, когда уже штуцеры сломаны...). И ещё, возможно, просверлить всё ещё вариант. Но какой смысл? Ведь поршень заклинен, его всё равно никак не вытащишь? И проще и безопасней менять уже суппорты задние. Как ты считаешь?
Сразу попутный вопрос. Задние суппорты идут на 38мм. Если я возьму один оригинал (GM или ATE, то есть с донора), а второй куплю NK новый – не будет разницы по усилию? Усилие ведь не суппорт даёт (хотя, степень хода поршня, возможно и накладывает своё). Как считаете, можно два задних суппорта ставить разных фирм?
#1048
Отправлено 20 Июнь 2015 - 22:09
Саня ты меняешь суппорта ,один ставишь новый, а другой б/у. Подумай сам.
Штуцера прокачки и тормозные поршни с резинками - тебе подсказка.й
Я это примерно понимаю, иначе не задавался бы этим вопросом. Если суппорта в хорошем состоянии, поршень не закис, почему они (разных фирм) будут работать по-разному? Ведь они рассчитаны на эту модель, значит должны отвечтаь общим требованиям?
И про штуцера прокачки не понял намёка? В чём проблема? Штуцера ставятся от Ваза (сам лично попробовал, правда, до конца не вкручиваются, но процентов на 85-90 закручиваются).
Сообщение отредактировал Acden: 20 Июнь 2015 - 22:10
#1049
Отправлено 20 Июнь 2015 - 22:49
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#1051
Отправлено 21 Июнь 2015 - 08:30
Сашко если понимаешь то зачем спрашиваешь?
Будешь откручивать штуцер прокачки на б/у суппорте опять отломаешь, а на новом суппорте нормально открутишь.
Меняй или два б/у, или два новых одной фирмы, лучше конечно поставить новые.
Ну вариант с поломкой штуцера в данном случае я не учитываю – у меня суппорт был ржавый-риржавленный... тот что хочу взять совсем отличается состояние от моего, поэтому....
#1052
Отправлено 21 Июнь 2015 - 14:17
ты либо или делай то, что говорят, или молча делай по своему. нафига разводить демагогию каждый раз? "я не хочу, я не буду, мне так кажется".... твоего мнения никто не спрашивает - тебе советуют. и советуют люди, прошедшие через все эти проблемы.
посмотри на вопросы других форумчан.
вопрос-совет-спасибо-реализация совета. и все довольны
если не хочешь менять оба суппорта, поменяй молча один, а по результату нам отпишись, что все хорошо и ты доволен. И мы закроем этот вопрос
напрягает по нескольку страниц читать твои псевдосомнения по одной маленькой проблеме. или отключи к черту задний контур
Сообщение отредактировал ASTIK: 21 Июнь 2015 - 14:20
#1053
Отправлено 21 Июнь 2015 - 15:12
ruslansumy, А я пояснять что пишу не считаю нужным.Не понял-пиши в личку или ВК.Это касается только Акдена понятно

Сообщение отредактировал Кузьма69: 21 Июнь 2015 - 15:11
#1054
Отправлено 21 Июнь 2015 - 17:40
Добавлю по теме суппортов. Хорошо, если лучше окажется правый. Вытащишь из кюбвета машину, выпрямишь у жестянщиков и будешь дальше ездить. А если левый - придётся платить деньги, хоронить водителя и пассажиров той машины, которая ехала навстречу, лечиться. Если жив останешься.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#1055
Отправлено 21 Июнь 2015 - 17:54
Вот почему тебе надо доказывать явные вещи?!?!? тебе сказали, либо меняй на оба б/у, либо на новые.
ты либо или делай то, что говорят, или молча делай по своему.
Дак я не задавал вопроса что мне делать! Я спросил обоснованного мнения почему не стоит разные ставить. Все ограничились лишь предположением (потому что так делают все). Я же пытливый ум, мне хочется понимать почему. А усилие (как я предполагаю), создаёт не суппорт (кусок железа), а через тормозную жидкость! Таким образом, независимо от суппорта, усилие создаётся всё равно не им...
Кузьма69, Поакукуратней, а то он уже Лёху в бан на две недели. Все разборки и переходы на личности в адрес Александра, пожалуйста, направляйте ему лично за пределами форума, а желательно - и за пределами драйва2 (никому ведь не охота и там из-за него быть забаненым?)
Jareny, во-первых, ты глубоко ошибаешься, выдавая своё (ну пусть науськанное тебе Лехой) мнение за действительность. В переписке о грубости на форуме речь о Лёхе вообще не шла!!! И это относится не только ко мне, к любому человеку, с которым ты ведёшь диалог принято проявлять уважение (ну для меня это так, для некоторых здесь, видимо, это не подразумевается априори, разное воспитание...).
Jareny, я задумался... Как раз левый суппорт бу достать сложнее...
Кузьма, спасибо. Вот это уже почти ответ на мой вопрос. Но опять же, это не более чем предположение...
Возьми тот же Bosch + ATE (наугад), ну уж поди они очень близки, если не полностью соответствуют, спецификациям! Уверен, что люди и по одному суппорты меняют... это же не колодки. Если поршень ходит – остальное дело уже тормозной жидкости, как от куска железа усилие будет зависеть...
#1056
Отправлено 21 Июнь 2015 - 18:59
Jareny, во-первых, ты глубоко ошибаешься, выдавая своё (ну пусть науськанное тебе Лехой) мнение за действительность. В переписке о грубости на форуме речь о Лёхе вообще не шла!!! И это относится не только ко мне, к любому человеку, с которым ты ведёшь диалог принято проявлять уважение (ну для меня это так, для некоторых здесь, видимо, это не подразумевается априори, разное воспитание...).
Лёху забанили скорее за пререкательства с модераторами, чем за общение с тобой. За тебя его предупредили. А ведь я тоже модератор, а ты со мной споришь.
Поясню. Я тыщу раз просил, и конкретно в этот раз тоже, воздержаться от высказываний в конкретно твой адрес.
А усилие (как я предполагаю), создаёт не суппорт (кусок железа), а через тормозную жидкость! Таким образом, независимо от суппорта, усилие создаётся всё равно не им...
Есть в школе такой предмет, как физика. И там на одном из уроков есть тема. Не помню уже как называется, я бы назвал её "основы гидравлики". И там как раз рассказывается о том, какие и почему усилия создаются. Короче, тормозной суппорт - достаточно стандартная деталь, но стандарт затрагивает лишь общие моменты. Не думаю, что разные фирмы сотрудничают между собой, пытаясь создать одинаковые суппорта. Они одинаковые по креплению и по дискам, на которые встают. Устройство у них может быть немного разным. Диаметр поршня разный, устройство держалок разных. Короче, не кудри людям мозги, ставь либо новые, либо бу снятые с одной машины. Сэкономишь тыщу - расплатишься дороже за это.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#1057
Отправлено 21 Июнь 2015 - 19:29
Диаметр поршня разный, устройство держалок разных. Короче, не кудри людям мозги, ставь либо новые, либо бу снятые с одной машины.
Опять предположение? Диаметр поршня у них стандартизован, либо 38мм, либо 40.
Я ещё не понимаю, почему я не могу поставить 40мм (оба), если у меня до этого стояли суппорты с поршнем 38мм?! ИМХО, конечно, но больше в данном случае лучше – колодки лучше прилегают...
#1058
Отправлено 22 Июнь 2015 - 09:12
Так понятно?
Да,еще момент.А тормозные диски то одинаковые под суппорта?Я имею ввиду те,что стоят сейчас и те,на которые ставится донорный суппорт.
Мой тебе совет.Меняй :
Трубки на суппорта от ГТЦ
Тормозные шланги (обязательно!)
Колодки
Тормозные диски (в зависимости от износа и состояния)
Суппорта (в зависимости от состояния)
Тогда точно все будет хорошо.
Сообщение отредактировал Кузьма69: 22 Июнь 2015 - 09:27
#1059
Отправлено 22 Июнь 2015 - 10:05
Да ладно, пускай раскрывает личную переписку, ведь его защитить не кому, и сам не умеет. Каждый остался при своем мнении. Не хочу призывать к общему мнению, но многие наверное уже заметили, что сашу просто игнорируют те, кто кто-то понимает в том, что ему советуют. Миша, я, и многие другие. Просто игнорим его. (раз уж зашла речь о личных переписках), пояню! И тебя это Саша особо касается! В личку тебе больше отвечать не буду нигде! и в ВК тоже! А ты поступил как му... жик наверное... что раскрыл перед Амбром личную переписку с Лёхой. Никого не хочу обидеть, и если снимут с меня обязанности модератора, то только по причинам, что больше нет сил контролировать и обучать Сашу. Как в садике. Честное слово...
#1060
Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:32
По дискам -зайди в любой магазин и посмотри на состояние любых новых.Твои должны от них отличатся только толщиной-ибо работали и сносились и диаметром-ибо может быть больше/меньше.Основной параметр - ровная плоскость самого диска!Допустимая остаточная толщина мм 7 - если меньше то на выброс.Это для не вентилируемых.Для вентилируемых-не помню.Можешь точные размеры посмотреть в инструкции по ремонту.
Сообщение отредактировал Кузьма69: 22 Июнь 2015 - 11:50
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных