Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#1041 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Июнь 2015 - 09:00

акден

Сообщение отредактировал lexa555: 18 Июнь 2015 - 11:48


#1042 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Июнь 2015 - 15:08

Господи...Столько времени не был...и нифига не изменилось!Акден попрежнему жжет... ar.gif
Ключик для прокачки тормозов - наилучший вариант...Который с болтиком обжимным.Рекомендую постучать молоточком по штуцеру.ВД_40 обязательна!Примотай на ночь тряпоньку смоченную обильно вд-шкой.Откручивай туда-сюда.Вперед-назад,если так понятней.Высверливается все на ура-если руки из того места.Тоненьким сверлышком (подбери сверло диаметром отверстия в штуцере!) сначала по центру,потом аккуратно большим.Тонким сверлом сверлишь насквозь штуцер,толстым осторожно,что бы не испортить конус на супорте.Скорость сверления-малая.Усилие прилагать особо не надо.Резьбу если испоганишь-пройди новым метчиком и тупо вверни другую заглушку.Болт обычный- только на конус его сточи по возможности ровно.Напильником например.Ну не будет у тебя штуцера с дырочкой-но это лучше,чем покупать новые суппорта из-за залома!Еще можно,если слизаны грани,попробовать отвернуть зубильцем.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 20 Июнь 2015 - 15:11


#1043 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 20 Июнь 2015 - 19:40

Зря ты это советуешь, еще флуда на пару страниц будет, а потом обвинят что через тряпочку неполучилось и опять что то сломал, а подумать нехватает мысли и будет жалоба.
Правильно я думаю?

#1044 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Июнь 2015 - 21:14

ruslansumy, ты думаешь ровно так как ты думаешь. И это может не соответствовать другим людям.


Цитата(Кузьма69 @ 20.6.2015, 17:08)  

Господи...Столько времени не был...и нифига не изменилось!Акден попрежнему жжет... ar.gif
Ключик для прокачки тормозов - наилучший вариант...Который с болтиком обжимным.Рекомендую постучать молоточком по штуцеру.ВД_40 обязательна!Примотай на ночь тряпоньку смоченную обильно вд-шкой.Откручивай туда-сюда.Вперед-назад,если так понятней.Высверливается все на ура-если руки из того места.Тоненьким сверлышком (подбери сверло диаметром отверстия в штуцере!) сначала по центру,потом аккуратно большим.Тонким сверлом сверлишь насквозь штуцер,толстым осторожно,что бы не испортить конус на супорте.Скорость сверления-малая.Усилие прилагать особо не надо.Резьбу если испоганишь-пройди новым метчиком и тупо вверни другую заглушку.Болт обычный- только на конус его сточи по возможности ровно.Напильником например.Ну не будет у тебя штуцера с дырочкой-но это лучше,чем покупать новые суппорта из-за залома!Еще можно,если слизаны грани,попробовать отвернуть зубильцем.


С очень большим интересом прочитал подробный ответ на мой вопрос! Спасибо! (только не понимаю зачем он уже сейчас, когда уже штуцеры сломаны...). И ещё, возможно, просверлить всё ещё вариант. Но какой смысл? Ведь поршень заклинен, его всё равно никак не вытащишь? И проще и безопасней менять уже суппорты задние. Как ты считаешь?

Сразу попутный вопрос. Задние суппорты идут на 38мм. Если я возьму один оригинал (GM или ATE, то есть с донора), а второй куплю NK новый – не будет разницы по усилию? Усилие ведь не суппорт даёт (хотя, степень хода поршня, возможно и накладывает своё). Как считаете, можно два задних суппорта ставить разных фирм?

#1045 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 20 Июнь 2015 - 21:19

Нда, меняй парой одинаковой фирмы.

#1046 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Июнь 2015 - 21:38

Цитата(ruslansumy @ 20.6.2015, 23:19)  

Нда, меняй парой одинаковой фирмы.


Объясни, пожалуйста, на чём основан твой совет? Суппорты это практически куски железа. Чем они будут отличаться от фирмы к фирме что нельзя (или лучше не надо) ставить разных фирм?

#1047 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 20 Июнь 2015 - 21:53

Саня ты меняешь суппорта ,один ставишь новый, а другой б/у. Подумай сам.
Штуцера прокачки и тормозные поршни с резинками - тебе подсказка.й


#1048 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Июнь 2015 - 22:09

Цитата(ruslansumy @ 20.6.2015, 23:53)  

Саня ты меняешь суппорта ,один ставишь новый, а другой б/у. Подумай сам.
Штуцера прокачки и тормозные поршни с резинками - тебе подсказка.й

Я это примерно понимаю, иначе не задавался бы этим вопросом. Если суппорта в хорошем состоянии, поршень не закис, почему они (разных фирм) будут работать по-разному? Ведь они рассчитаны на эту модель, значит должны отвечтаь общим требованиям?


И про штуцера прокачки не понял намёка? В чём проблема? Штуцера ставятся от Ваза (сам лично попробовал, правда, до конца не вкручиваются, но процентов на 85-90 закручиваются).

Сообщение отредактировал Acden: 20 Июнь 2015 - 22:10


#1049 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 20 Июнь 2015 - 22:49

сань, а ничего, что эти два куска должны остановить остановить две тонны хлама со скорости до 200 в час? Запомни! ВСЕ парные детали должны быть не просто одной фирмы, а и одной партии, желательно с одной датой выпуска.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#1050 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 21 Июнь 2015 - 00:00

Сашко если понимаешь то зачем спрашиваешь?
Будешь откручивать штуцер прокачки на б/у суппорте опять отломаешь, а на новом суппорте нормально открутишь.
Меняй или два б/у, или два новых одной фирмы, лучше конечно поставить новые.




#1051 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 21 Июнь 2015 - 08:30

Ребят, ну я так и не увидел объективных доказательств что суппорты надо ставить одной фирмы. Колодки ещ ё понимаю – чтобы не было неравномерного износа.

Цитата(ruslansumy @ 21.6.2015, 2:00)  

Сашко если понимаешь то зачем спрашиваешь?
Будешь откручивать штуцер прокачки на б/у суппорте опять отломаешь, а на новом суппорте нормально открутишь.
Меняй или два б/у, или два новых одной фирмы, лучше конечно поставить новые.

Ну вариант с поломкой штуцера в данном случае я не учитываю – у меня суппорт был ржавый-риржавленный... тот что хочу взять совсем отличается состояние от моего, поэтому....

#1052 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Июнь 2015 - 14:17

Вот почему тебе надо доказывать явные вещи?!?!? тебе сказали, либо меняй на оба б/у, либо на новые.
ты либо или делай то, что говорят, или молча делай по своему. нафига разводить демагогию каждый раз? "я не хочу, я не буду, мне так кажется".... твоего мнения никто не спрашивает - тебе советуют. и советуют люди, прошедшие через все эти проблемы.
посмотри на вопросы других форумчан.
вопрос-совет-спасибо-реализация совета. и все довольны

если не хочешь менять оба суппорта, поменяй молча один, а по результату нам отпишись, что все хорошо и ты доволен. И мы закроем этот вопрос
напрягает по нескольку страниц читать твои псевдосомнения по одной маленькой проблеме. или отключи к черту задний контур

Сообщение отредактировал ASTIK: 21 Июнь 2015 - 14:20


#1053 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Июнь 2015 - 15:12

Acden, Два разных суппорта будут создавать два разных усилия на колодки.Одно колесо будет тормозить быстрее (схватывать).Может привести к развороту авто на скорости.Оно тебе надо-так рисковать?Да - рассчитаные на одну модель,но фирмы то разные!

ruslansumy, А я пояснять что пишу не считаю нужным.Не понял-пиши в личку или ВК.Это касается только Акдена понятно Изображение

Сообщение отредактировал Кузьма69: 21 Июнь 2015 - 15:11


#1054 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 21 Июнь 2015 - 17:40

Кузьма69, Поакукуратней, а то он уже Лёху в бан на две недели. Все разборки и переходы на личности в адрес Александра, пожалуйста, направляйте ему лично за пределами форума, а желательно - и за пределами драйва2 (никому ведь не охота и там из-за него быть забаненым?)

Добавлю по теме суппортов. Хорошо, если лучше окажется правый. Вытащишь из кюбвета машину, выпрямишь у жестянщиков и будешь дальше ездить. А если левый - придётся платить деньги, хоронить водителя и пассажиров той машины, которая ехала навстречу, лечиться. Если жив останешься.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#1055 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 21 Июнь 2015 - 17:54

Цитата(ASTIK @ 21.6.2015, 16:17)  

Вот почему тебе надо доказывать явные вещи?!?!? тебе сказали, либо меняй на оба б/у, либо на новые.
ты либо или делай то, что говорят, или молча делай по своему.

Дак я не задавал вопроса что мне делать! Я спросил обоснованного мнения почему не стоит разные ставить. Все ограничились лишь предположением (потому что так делают все). Я же пытливый ум, мне хочется понимать почему. А усилие (как я предполагаю), создаёт не суппорт (кусок железа), а через тормозную жидкость! Таким образом, независимо от суппорта, усилие создаётся всё равно не им...


Цитата(Jareny @ 21.6.2015, 19:40)  

Кузьма69, Поакукуратней, а то он уже Лёху в бан на две недели. Все разборки и переходы на личности в адрес Александра, пожалуйста, направляйте ему лично за пределами форума, а желательно - и за пределами драйва2 (никому ведь не охота и там из-за него быть забаненым?)


Jareny, во-первых, ты глубоко ошибаешься, выдавая своё (ну пусть науськанное тебе Лехой) мнение за действительность. В переписке о грубости на форуме речь о Лёхе вообще не шла!!! И это относится не только ко мне, к любому человеку, с которым ты ведёшь диалог принято проявлять уважение (ну для меня это так, для некоторых здесь, видимо, это не подразумевается априори, разное воспитание...).

Jareny, я задумался... Как раз левый суппорт бу достать сложнее...


Цитата
Может привести к развороту авто на скорости.Оно тебе надо-так рисковать?Да - рассчитаные на одну модель,но фирмы то разные!

Кузьма, спасибо. Вот это уже почти ответ на мой вопрос. Но опять же, это не более чем предположение...
Возьми тот же Bosch + ATE (наугад), ну уж поди они очень близки, если не полностью соответствуют, спецификациям! Уверен, что люди и по одному суппорты меняют... это же не колодки. Если поршень ходит – остальное дело уже тормозной жидкости, как от куска железа усилие будет зависеть...

#1056 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 21 Июнь 2015 - 18:59

Цитата(Acden @ 21.6.2015, 17:54)  

Jareny, во-первых, ты глубоко ошибаешься, выдавая своё (ну пусть науськанное тебе Лехой) мнение за действительность. В переписке о грубости на форуме речь о Лёхе вообще не шла!!! И это относится не только ко мне, к любому человеку, с которым ты ведёшь диалог принято проявлять уважение (ну для меня это так, для некоторых здесь, видимо, это не подразумевается априори, разное воспитание...).


Лёху забанили скорее за пререкательства с модераторами, чем за общение с тобой. За тебя его предупредили. А ведь я тоже модератор, а ты со мной споришь.
Поясню. Я тыщу раз просил, и конкретно в этот раз тоже, воздержаться от высказываний в конкретно твой адрес.

Цитата(Acden @ 21.6.2015, 17:54)  

А усилие (как я предполагаю), создаёт не суппорт (кусок железа), а через тормозную жидкость! Таким образом, независимо от суппорта, усилие создаётся всё равно не им...


Есть в школе такой предмет, как физика. И там на одном из уроков есть тема. Не помню уже как называется, я бы назвал её "основы гидравлики". И там как раз рассказывается о том, какие и почему усилия создаются. Короче, тормозной суппорт - достаточно стандартная деталь, но стандарт затрагивает лишь общие моменты. Не думаю, что разные фирмы сотрудничают между собой, пытаясь создать одинаковые суппорта. Они одинаковые по креплению и по дискам, на которые встают. Устройство у них может быть немного разным. Диаметр поршня разный, устройство держалок разных. Короче, не кудри людям мозги, ставь либо новые, либо бу снятые с одной машины. Сэкономишь тыщу - расплатишься дороже за это.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#1057 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 21 Июнь 2015 - 19:29

Цитата(Jareny @ 21.6.2015, 20:59)  

Диаметр поршня разный, устройство держалок разных. Короче, не кудри людям мозги, ставь либо новые, либо бу снятые с одной машины.

Опять предположение? Диаметр поршня у них стандартизован, либо 38мм, либо 40.

Я ещё не понимаю, почему я не могу поставить 40мм (оба), если у меня до этого стояли суппорты с поршнем 38мм?! ИМХО, конечно, но больше в данном случае лучше – колодки лучше прилегают...

#1058 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Июнь 2015 - 09:12

Acden, Смотри сюда...Давление в тормозной магистрале создает ГТЦ.Далее оно передается на суппорт.И если у тебя один поршень в суппорте другого размера либо поршень ходит с отличным от второго усилием (подзакис либо скоба подзаклинена) то давление на колодки тоже будет разным.Я тебя не отговариваю-не доходит через руки,дойдет через пятую точку.Не ищи на нее лишние приключения-меняй или оба на АТЕ(например) или один,но такой же фирмы.Если на б.у. - то надо его ревизировать,сменить резинки ,промыть.Если на новый - то тогда отревезировать не меняемый-что бы усилие,им созаваемое,было максимально близко к новому.
Так понятно?
Да,еще момент.А тормозные диски то одинаковые под суппорта?Я имею ввиду те,что стоят сейчас и те,на которые ставится донорный суппорт.
Мой тебе совет.Меняй :
Трубки на суппорта от ГТЦ
Тормозные шланги (обязательно!)
Колодки
Тормозные диски (в зависимости от износа и состояния)
Суппорта (в зависимости от состояния)
Тогда точно все будет хорошо.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 22 Июнь 2015 - 09:27


#1059 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Июнь 2015 - 10:05

Цитата
Кузьма69, Поакукуратней, а то он уже Лёху в бан на две недели. Все разборки и переходы на личности в адрес Александра, пожалуйста, направляйте ему лично за пределами форума, а желательно - и за пределами драйва2 (никому ведь не охота и там из-за него быть забаненым?)

Да ладно, пускай раскрывает личную переписку, ведь его защитить не кому, и сам не умеет. Каждый остался при своем мнении. Не хочу призывать к общему мнению, но многие наверное уже заметили, что сашу просто игнорируют те, кто кто-то понимает в том, что ему советуют. Миша, я, и многие другие. Просто игнорим его. (раз уж зашла речь о личных переписках), пояню! И тебя это Саша особо касается! В личку тебе больше отвечать не буду нигде! и в ВК тоже! А ты поступил как му... жик наверное... что раскрыл перед Амбром личную переписку с Лёхой. Никого не хочу обидеть, и если снимут с меня обязанности модератора, то только по причинам, что больше нет сил контролировать и обучать Сашу. Как в садике. Честное слово...

#1060 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:32

Acden, Не видишь разницы - бери и ставь.Хрен ли тогда спрашивать?
По дискам -зайди в любой магазин и посмотри на состояние любых новых.Твои должны от них отличатся только толщиной-ибо работали и сносились и диаметром-ибо может быть больше/меньше.Основной параметр - ровная плоскость самого диска!Допустимая остаточная толщина мм 7 - если меньше то на выброс.Это для не вентилируемых.Для вентилируемых-не помню.Можешь точные размеры посмотреть в инструкции по ремонту.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 22 Июнь 2015 - 11:50




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных