
Кондиционер/климат
#2
Отправлено 23 Апрель 2014 - 15:00
Всем привет! Почему при включении кондиционера, сначала секунд 15 воняет какой то прелостью, а потом все нормально? И так при каждом включении кондиционера...
Чистить испаритель кондиционера надо. Бактерии там. Народ, а у кого-нить пленка антигравийная отклеивалась? А то у меня вздулась справа вся. Гарантийный это случай или нет, в курсе кто? На шкоде точно по гарантии меняли, но зная ГМ((((
Сообщение отредактировал Lelik957: 23 Апрель 2014 - 15:01
#3
Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:10
Всем привет! Почему при включении кондиционера, сначала секунд 15 воняет какой то прелостью, а потом все нормально? И так при каждом включении кондиционера...
Чтобы не воняло - в будущем старайся минут за несколько до выключения двигла отключать кондиционер, но оставлять обдув. Это удалит влагу с испарителя и снизит шанс размножения бактерий.
На моей Vectra С после того как заглушил двиг можно было нажать кнопку "авто" и климат несколько минут автономно гнал воздух в салон, что позволяло максимально снять холод с испарителя и продлить прохладу в авто пока ты гуляешь по магазинам, например. Заодно это удаляло влагу. В зафире турер эта фича не работает. Кстати в Верке Ц была и синхронизация температур климата нажатием крутилки температуры стороны водителя....
Сообщение отредактировал MaxL: 23 Апрель 2014 - 22:11
#4
Отправлено 24 Апрель 2014 - 06:42
Чистить испаритель кондиционера надо. Бактерии там. Народ, а у кого-нить пленка антигравийная отклеивалась? А то у меня вздулась справа вся. Гарантийный это случай или нет, в курсе кто? На шкоде точно по гарантии меняли, но зная ГМ((((
А как испаритель почистить?
#5
Отправлено 24 Апрель 2014 - 08:12
А как испаритель почистить?
Ну тут два варианта. Вариант 1, это ехать к людям, которые занимаются кондиционерами, отдать кучу бабла и все сделают(и сделают скорее всего по варианту 2, что изложен мной ниже). Вариант №2, самый так сказать бюджетный и надежный. Покупается в магазине специальная автохимия, вот такой например http://www.amag.ru/catalog/34393.html( не реклама, хотя я считаю его одним из самых лучших, что на нашем рынке есть), плюс к нему шланг удлинитель ( http://www.amag.ru/c...dln300b1d3ph503 ), обычно они в одном месте продаются. Потом едете на яму, лезете под машину и находите дренажное отверстие, трубку, откуда конденсат капает от кондиционера. Вставляете туда шлаг до упора, подсоединяете его к балону и вперед, вбрызгиваете все содержимое туда. Потом вынимаете и смотрите, как из дренажа вытекает всякая какашка. Потом кондюк включить, чтобы остатки вытекли с конденсатом, ну и при этом открыть все окна в машине и самому в ней не сидеть, чтобы все проветрилось. На этом как бы все, ну можно эту операция пару раз проделать, даже наверное нужно. Есть еще всякие очистители, которые брызгаются напрямую в вентилятор печки ( http://www.amag.ru/c...dln300b1d3ph503 ) , так же есть дымовые шашки ( http://hyperauto.ru/...ndex.php?ID=780 ). Я все это перепробовал, последние варианты это максимум на неделю-две, потом все вернется обратно. Чтобы было долго и хорошо, то только вариант с закачкой в дренаж. Можно почистить пенным очистителем один раз, потом дымовой шашкой через салон прогнать разок. Вообщем вам выбирать. Кстати, очень очень хорошо очищает всю эту дрянь, лучше любой химии лекарства, такие как МИРАМИСТИН и ХЛОРГЕКСИДИН, но как их туда закачать вот вопрос. Знакомый чистил так испаритель, но салон разбирал и промывал мирамистином, уже 3 года прошло, запаха не наблюдается никакого.
Сообщение отредактировал Lelik957: 24 Апрель 2014 - 10:34
- Buz сказал за это спасибо
#6
Отправлено 24 Апрель 2014 - 09:48
Как:
-снимаешь салонный фильтр
-заливаешь пару бутылок хлоргексидина в обычный распылитель (например из-под очистителя стекол)
-включаешь кондиционер и обдув на скорость выше среднего
-распыляешь хлоргесидин максимально мелкими каплями (облаком) перед забором воздуха
-для удобства можно включить рециркуляцию и распылять под бардачком в канал воздушный
Плюсы: дешево, просто, быстро, достаточно эффективно.
Минус этого способа: если перестараться + стечение обстоятельств - можно испортить вентилятор климата.
На Турере пока не пробовал этот способ.
Сообщение отредактировал MaxL: 24 Апрель 2014 - 09:49
#8
Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:24
Я на предыдущей машине чистил Хлоргексидином (примерно в 10 раз дешевле мирамистина).
Как:
-снимаешь салонный фильтр
-заливаешь пару бутылок хлоргексидина в обычный распылитель (например из-под очистителя стекол)
-включаешь кондиционер и обдув на скорость выше среднего
-распыляешь хлоргесидин максимально мелкими каплями (облаком) перед забором воздуха
-для удобства можно включить рециркуляцию и распылять под бардачком в канал воздушный
Плюсы: дешево, просто, быстро, достаточно эффективно.
Минус этого способа: если перестараться + стечение обстоятельств - можно испортить вентилятор климата.
На Турере пока не пробовал этот способ.
А на сколько опрыскивания этого хватало примерно? Просто все эти впрыскивания, на самом деле не очень эффективны. Они убивают микробов, устраняют запах, но сам налет, который образуется на испарителе, они не вымывают. Соответственно там все это скапливается и в конечном итоге все-равно придется промывать. У меня на лексусе так было. Брызгал мирамистином/хлоргексидином и средствами всякими, помогало максимум на месяц. В итоге стало помогать на неделю. Пришлось разбирать панель, т.к. в дренаж там не подлезть(надо коробку передач вывешивать было), смотреть испаритель. Он был весь в зеленой плесени какой-то(( После того как его промыли все стало ок. А пенный очиститель, который через дренаж вкачивается, как раз и вымывает всю эту плесень. Вот в чем весь смысл этой процедуры. Брызганье, во всяком случае мне на долго не помогало.
Сообщение отредактировал Lelik957: 24 Апрель 2014 - 10:33
#9
Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:01
В принципе, насколько этот способ эффективно снимает уже имеющуюся плесень я не знаю. возможно и не справится с серьезной проблемой.
#11
Отправлено 14 Май 2014 - 08:34
Гарантийный

Мне переклеивали с двух сторон!

мне тоже с одной стороны переклеили... только после мойки (неделю после приклеивания выдержал)
все равно пузыри
2012`Opel Mokka 1.4T Cosmo MISTY LAKE
2009`Opel Astra Caravan 1.8 METRO - продан
#13
Отправлено 09 Январь 2015 - 16:09

-------------------------------------------------------------------------
Народ же хотел помахать ладошкой, но от судорожного восторга скрючило пальцы так, что только средний и смог выпрямиться...
#15
Отправлено 20 Май 2015 - 18:22


#16
Отправлено 21 Май 2015 - 11:16
Да не, там вполне четкие критерии определения "вонючести". Иногда слышно, как заслонка закрывается. Индикации при это тоже нету.
Вообще, мне совершенно не понятна политика OPEL в плане индикаций - мало кто знает что у него стоит QH, потому что нету индикации. Про датчик качества воздуха, многие вообще не знают. При этом, система работает и весьма не плохо, надо сказать. Но нету индикации. О лампочке прожига сажевого фильтра, я вообще молчу. При этом, наличие данные систем в машине, в той или иной степени добавляют марке солидности и технологичности. Но нет лампочек, считай, что и системы нету.
#17
Отправлено 22 Май 2015 - 07:57
#19
Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:06
Всем привет.
Подскажите пжл, если требуется дозаправка кондиционера фреоном - это делается дилером по гарантии или за счет владельца авто? Система то холодит, но вроде не так как в прошлом году, может кто-то делал дозаправку по гарантии?
так вроде как в вопросе есть и ответ:" система холодит". По поводу "но вроде не как в прошлом году"- это уже чисто субъективные ощущения и могу практически со 100% гарантией сказать, что дилер с гарантией естественно съедет. При условии, что система не была разгерметизирована по причине поломке, все доливы (тормознухи, антифриза, масла, хладогента) за Ваш счет. Испарения хладогентав небольших количествах- это нормально. Есть даже нормативы по расходу (угару, испарению) в период эксплуатации и причем они заведомо завышенные, так что и не подкопаешься.
#20
Отправлено 25 Июнь 2016 - 16:06
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных