
Кондиционер/климат
#23
Отправлено 29 Июнь 2016 - 19:45
Сегодня не выдержал и вынул родной, продул с компрессора, и в салоне сразу поменялась обстановка. На второй скорости вентилятора лучше холодит чем на четвертой до чистки фильтра, даже скажу, что надо быть осторожней с холодом. Мусора не много выдул, тем более что после зимы его уже чистит, но работать кондишен стал совсем по-другому.
#25
Отправлено 03 Март 2017 - 19:20
Может кому интересно будет. Появился неприятный запах при включении кондиционера. Случайно накнулся на фирму, мыл у них двигатель паром. Спросил про испаритель, они такую услугу тоже оказывают. Промыли его дважды паром, столько грязи из дренажа вышло, я прифигел. А ведь только осенью сам чистил пенным очистителем. Плюс все воздуховоды прошли. Так что рекомендую, особенно у кого дети, чистый воздух превыше всего.
- Buz сказал за это спасибо
#26
Отправлено 03 Май 2017 - 22:34
- edd95 сказал за это спасибо
#27
Отправлено 04 Май 2017 - 07:46
@Max-zf у меня были вопросы к охлаждению, когда ещё машина была на гарантии. Официалы измерили температуру воздуха, выходящего из сопел при минимуме на климате. Сказали что температура +7 - хороший результат. А жарко, потому, что салон большой. В Москве знаю только АБС маркет, которому можно доверять. Можно ещё обратиться к ОД в Автоимпорт (смена Константина - важно). Там подороже, конечно. Но Костя разбирается в проблемах. Это он и измерял мне температуру воздуха.
#29
Отправлено 24 Июнь 2017 - 14:33
Решил разобраться с этой проблемой, тем более, что надо сейчас ехать далеко. Приехал в АБС-Маркет. Целый день мастер возился с моей машиной, пытаясь выяснить причину происходящего. Версии были самые разные — от спятившего надмозга и залипшего клапана компрессора до неисправного датчика давления на радиаторе кондея. При экспериментах с датчиком (его просто заменили на новый, чтобы посмотреть на результат) обнаружили алюминиевую стружку в системе.
Это провал! — подумал Штирлиц ©
И это действительно попадалово. Причем, не только на деньги. Итого, приговорили к замене компрессор и радиатор кондея с фильтром-осушителем. Плюс теперь при замене всю систему мыть надо. Самое загадочное, конечно, это причина. Мастер говорит, что это перегрев компрессора. Но, насколько я понимаю, там защита есть как по давлению, так и по температуре — если что — надмозг отключает компрессор. Каким образом его можно было перегреть? Наверное, это карма — бывает.
Итак, кондиционер должен быть починен. Новый компрессор Delphi доехал за положенные две недели, новый конденсор - за пять дней. Попутно, общаясь с кондиционерщиками, выяснил, что поменять нужно и расширительный клапан рядом с испарителем. Три дня и новый клапан прибыл. И вот настал тот день, когда машина прибыла на экзекуцию замены всего этого с полной промывкой системы. Поскольку в системе была стружка, эта весьма недешевая операция обязательна, иначе новому компрессору жить полгода максимум. Заодно, раз уж залезли, попросил помыть снаружи основной радиатор и заменить ролики и ремень привода агрегатов - по пробегу в принципе пора, а тянуть с такими вещами до последнего не в моих правилах. Но для стройности учета последнюю операцию и запчасти для нее отнесу к ТО-6, на которое я поехал сразу от кондиционерщиков. Но об этом позже.
Вместо заявленных 3-4 дней машина пробыла в сервисе 6. Все запланированное сделано, кондей наконец-то ожил и дует прохладой. Единственный момент, который озадачил, после ремонта изменился звук двигателя. По ощущениям - со стороны выхлопной системы. Забасил, словно прямоток поставили. Особенно хорошо слышно при запуске двигателя, когда схватывает. Буду слушать и искать причину. На первый взгляд выпускная система с системой кондиционирования не связана вообще никак. Очень странно. Конечно, может быть и совпадение, но я в такие совпадения верю с трудом.
Обсудили с мастерами возможные причины произошедшего. Очевидно, что это перегрев компрессора вкупе с "высоким" его качеством. А вот почему произошел перегрев можно только гадать. Предположу, что это случилось в прошлом году в июле в поездке на море. Там действительно было жарковато и кондиционеру приходилось трудно. Другой вопрос, что, насколько я понимаю, там в конструкции предусмотрены меры предохранения от избыточного давления и перегрева - при возникновении нештатных значений давления и температуры система просто должна отключаться. А этого не произошло. То есть, ответов на вопрос ПОЧЕМУ, к сожалению, нет.
Все работы по ремонту проводили в компании Алькор - http://airconditioning.ru/
Ну а теперь голые цифры :
Запчасти :
Компрессор кондиционера - Delphi TSP0155988 - 40 209 руб.
Радиатор кондиционера с фильтром-осушителем (конденсор) - AC Delco 193 47 486 - 5 395 руб.
Клапан теплового расширения с уплотнителями - Opel 16 18 420 - 3 115 руб.
Итого запчасти : 48 719 руб.
Работы - 28 000 руб.
Всего — 76 719 руб.
Сообщение отредактировал Max-zf: 24 Июнь 2017 - 14:36
- lpm61 сказал за это спасибо
#30
Отправлено 15 Август 2017 - 14:37
Добрый день, уважаемые форумчане!
Авто Opel Zafira C (Tourer) 2013 года выпуска, куплена в 2014 году. На 4 году жизни, по время проведения ТО официалы приговорили компрессор кондиционера, стоимость запчасти от 60 тыс. руб., говорят что не ремонтопригодна, только замена на новую. При этом кондиционер работает исправно, шумов не слышу. Нужен совет - что делать и если все таки ремонт, как сэкономить?
#31
Отправлено 15 Август 2017 - 15:33
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#32
Отправлено 15 Август 2017 - 16:27
говорят что не ремонтопригодна, только замена на новую.
ну так на то они и официалы, у них просто других ответов нет. Компрессоры (как и большинство агрегатов) ремонтно пригодны (ну если конечно совсем не убиты).Так как не знаю, откуда Вы (к вопросу о заполнения профиля), то сервис советовать не буду , а так то по поиску в инете он выплюнет сотни вариантов.
Или как вариант:http://euroauto.ru/a...tsionirovaniya/
Сообщение отредактировал sergei376: 15 Август 2017 - 16:31
#34
Отправлено 15 Август 2017 - 21:04
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#35
Отправлено 15 Август 2017 - 21:06
Здесь вопрос философский. С одной стороны, вполне возможен развод. Если сейчас кондиционер работает без нареканий, то есть вероятность развода на замену. НО! Если это не развод, то отложив замену возрастает необходимость полной промывки системы при замене. А это тоже весьма недешевая операция.
Постараюсь поподробнее.
Если речь идет о шуме, то скорее всего началась выработка поршней насоса. Скорее всего был перегрев компрессора, а поскольку он сделан из говна алюминия, то поршни сейчас скребут по стенкам цилиндров, засоряя всю систему алюминиевой пылью. Если ездить с таким компрессором некоторое время, то система будет довольно сильно загажена, и, если при замене компрессора (а с ним как правило меняется радиатор с фильтром осушителем и расширительный клапан) не промыть все магистрали и испаритель, то вся стружка пойдет в новый компрессор и жить ему до полугода. С другой стороны, учитывая стоимость компрессора, я бы в любом случае делал полную промывку - от греха подальше. А значит совет будет такой - пока забить и подождать, когда появятся претензии к работе кондея. Если это была попытка развода - не дождетесь. Если нет - то подтвердите диагноз и со спокойным сердцем займетесь заменой.
Сам я прошел через эту операцию в начале лета. Все подробности моей истории здесь :
https://www.drive2.r...42950075400379/
https://www.drive2.r...48351080939975/
Есть и хорошая новость - "оригинальный" компрессор на самом деле Delphi TSP0155988 (на дизельной Зафире). В начале лета брал его за 40 тысяч. Естественно, только под заказ со сроком то ли две, то ли три недели.
По сервису в Москве могу порекомендовать Алькор на Волоколамке - http://airconditioning.ru/. Произвели впечатление квалифицированных мастеров, которые на этих кондиционерах собаку съели. Кстати, можно съездить к ним на диагностику - пусть послушают и выскажут свое мнение.
Удачи. Она в данном случае понадобится
- mike6688 сказал за это спасибо
#36
Отправлено 15 Август 2017 - 21:20
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#37
Отправлено 15 Август 2017 - 21:26
это скорее всего, будет заметно и так.
О да! Не заметить слабо работающий кондей очень сложно. У меня было так - вечером и ночью (когда кондей меньше всего нужен) он работает нормально. А вот днем на прямом солнце вдруг эффективность его работы резко снижается. К примеру, если машина постояла час-другой под солнцем и после этого начинаешь движение, то при нормальной работе кондея салон выхолаживается минут за 10. У меня он не охлаждался и через 40 минут
#38
Отправлено 15 Август 2017 - 21:41
https://ukond.ru/rem...i-kondicionera/
Сообщение отредактировал mike6688: 15 Август 2017 - 21:46
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#39
Отправлено 15 Август 2017 - 21:48
Климат в авто, это по сути тот же холодильник из кухни, или сплит система в доме.
По сути да.... А на практике - холодильнику Стинол у меня на кухне в следующем году исполняется 20 лет, сплиту Хундай в этом году - 15. А компрессор в автомобиле Опель прожил три с половиной года. Значит, все же, разница таки есть
Кстати, а огласите название ОД! Просто интересно.
Сообщение отредактировал Max-zf: 15 Август 2017 - 21:50
#40
Отправлено 15 Август 2017 - 21:54
Сообщение отредактировал mike6688: 15 Август 2017 - 21:57
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных