
Не заводится Мерива Z16XEP
Автор
sergjo
, 07 Май 2014 01:09
Сообщений в теме: 205
#1
Отправлено 07 Май 2014 - 01:09
Всем доброй ночи,не нашел подобной темы решил создать свою
Мерива 2008г Z16XEP 140000км во время движения заглох двигатель,стрелки тахо,спидометра и температуры упали вниз,загорелись лампочки(как при включенном зажигании),при повторном заводе работала 10-20 сек и глохла,при подключении ОР-СОМ написала кучу ошибок,отсутствие коммутации,ошибки всех форсунок и 1600 замените ЭБУ,стерли ошибки завелась на 10 сек и заглохла, опять ошибки правда просто пропуски зажигания
Поехали к диагносту,подключил комп,всё впорядке,нет давления в рамке с форсунками,потянули искать давление,продолбавшись с бензомодулем,вынесли фильтр наружу и включив уже свою голову,замкнули реле насоса создали принудительно давление,а она всё так же заводится и глохнет.Через день собрались опять тянуть диагносту.а она как назло завелась и поехала,доехал я до диагноста,пока ждал очереди несколько раз глушил и заводил всё работало,как только подключили комп она опять умерла,комп пишит нет связи с ЭБУ,машина уже неделю у этих электриков,но я понимаю что они так ничего и не нашли,хочу забрать и толи самому искать толи вести к другим
Я понимаю что скорей всего где-то проводка неконтачит переодически,может у кого было подобное?
Мерива 2008г Z16XEP 140000км во время движения заглох двигатель,стрелки тахо,спидометра и температуры упали вниз,загорелись лампочки(как при включенном зажигании),при повторном заводе работала 10-20 сек и глохла,при подключении ОР-СОМ написала кучу ошибок,отсутствие коммутации,ошибки всех форсунок и 1600 замените ЭБУ,стерли ошибки завелась на 10 сек и заглохла, опять ошибки правда просто пропуски зажигания
Поехали к диагносту,подключил комп,всё впорядке,нет давления в рамке с форсунками,потянули искать давление,продолбавшись с бензомодулем,вынесли фильтр наружу и включив уже свою голову,замкнули реле насоса создали принудительно давление,а она всё так же заводится и глохнет.Через день собрались опять тянуть диагносту.а она как назло завелась и поехала,доехал я до диагноста,пока ждал очереди несколько раз глушил и заводил всё работало,как только подключили комп она опять умерла,комп пишит нет связи с ЭБУ,машина уже неделю у этих электриков,но я понимаю что они так ничего и не нашли,хочу забрать и толи самому искать толи вести к другим
Я понимаю что скорей всего где-то проводка неконтачит переодически,может у кого было подобное?
#6
Отправлено 07 Май 2014 - 08:09
sergjo,
Верните старый модуль, сделайте диагостику по ошибкам, проанализируйте поведение авто. ЭТо дабы исключить 100% модуль и свечи, а лучше проверить сопротивление катушек модуля. ДАльше можно разобрать модуль эбу, я так понимаю он разборный и просмотреть плату на предмет окиси на плате, и визуально целостность его.
Кстати, модуль менялся при откл.акб?
Верните старый модуль, сделайте диагостику по ошибкам, проанализируйте поведение авто. ЭТо дабы исключить 100% модуль и свечи, а лучше проверить сопротивление катушек модуля. ДАльше можно разобрать модуль эбу, я так понимаю он разборный и просмотреть плату на предмет окиси на плате, и визуально целостность его.
Кстати, модуль менялся при откл.акб?

#8
Отправлено 07 Май 2014 - 08:17
Komm39, Блок ЭБУ условно разборный - крышка приклеена на герметик. А плата (маленький керамический квадратик) не может окислиться - там все гелем залито. И лучше туда самому вообще не лезть - плата с разъемами соединяется тончайшими волосками...
sergjo, попробуйте старый модуль - пусть будет троить, но может хотя бы глохнуть перестанет... и тогда можно будет делать выводы...
sergjo, попробуйте старый модуль - пусть будет троить, но может хотя бы глохнуть перестанет... и тогда можно будет делать выводы...
Сообщение отредактировал ser_platonov: 07 Май 2014 - 08:23
Tech 2, Коломна.
#11
Отправлено 07 Май 2014 - 08:28
просто сам видел их в глаза,да и знакомый их ремонтирует,ничего там страшного нет,если знаешь принцип работы электроники
сбивает то что она в любой момент может нормально завестись и поехать,а это похоже на плохой контакт,только вот где его искать
сбивает то что она в любой момент может нормально завестись и поехать,а это похоже на плохой контакт,только вот где его искать
Сообщение отредактировал sergjo: 07 Май 2014 - 08:30
#15
Отправлено 07 Май 2014 - 11:33
Пошарьте в теме "глохнет двигатель", там в июне прошлого года я страдал похожей бедой. Причиной оказалось отсутствие корпуса с ЭБУ на реле включения бензонасоса, которое в свою очередь подает общий + на форсунки. Принудительный корпус на реле проблему решил (правда, теперь бензонасос работает все время пока включено зажигание). Кстати, мозг продолжил разрушаться (пропал круиз) и сейчас сдан на ремонт. Да, что интересно, ошибок не было, но у меня 16ХЕ. Проблему помог решить Sorokin Vadim.
#16
Отправлено 07 Май 2014 - 20:37
В общем забрал сегодня машину,поставили куму в гараж завтра будем заниматься
На сегодняшний день машина вообще не заводится,так как нет связи с ЭБУ,при включении зажигания машинка с ключиком и лампа давления двигателем не зажигаются
ТИС приготовил,завтра возьму ноут с собой будем тестить сами
на нескольких форумах лазил и видел что у людей вечная проблема с проводкой только никто не уточняет где и что
На сегодняшний день машина вообще не заводится,так как нет связи с ЭБУ,при включении зажигания машинка с ключиком и лампа давления двигателем не зажигаются
ТИС приготовил,завтра возьму ноут с собой будем тестить сами
на нескольких форумах лазил и видел что у людей вечная проблема с проводкой только никто не уточняет где и что
#18
Отправлено 08 Май 2014 - 22:10
ну что же полдня проведенные в гараже не пропали зря,как и предполагалось проблема в проводке,а точнее в разъёме Х98 из своего посадочного места вылезли 4 провода,причина найдена осталось отремонтировать по-человечески,вылезли провода так как на них были загнуты стопоры(то ли заводской брак,то ли от вибрации их согнуло непонятно)теперь буду искать или ремкомплект разъёма или такие фишки что бы заново перепрессовать разъём
Так же залезли в модуль кузовного оборудования,на который сослался "мастер" в нём всё в порядке,но за 5 лет эксплуатации начали появляться микротрещины на пайке,пока не значительные,но лиха беда начало,пропаяли,да и сами микросхемы и процессоры не красиво запаяны,т.е просто может пропасть контакт в любой момент
фото модуля кузовного оборудования выложу завтра
Так же залезли в модуль кузовного оборудования,на который сослался "мастер" в нём всё в порядке,но за 5 лет эксплуатации начали появляться микротрещины на пайке,пока не значительные,но лиха беда начало,пропаяли,да и сами микросхемы и процессоры не красиво запаяны,т.е просто может пропасть контакт в любой момент
фото модуля кузовного оборудования выложу завтра
#19
Отправлено 09 Май 2014 - 22:11
ну что же радость была не долго,сегодня поправили разъём,вроде всё хорошо первые 10 мин,когда собрались уезжать с гаража она опять заглохла и опять нет связи
периодически появляется и пропадает,решили вскрыть ЭБУ,но так как уже стемнело и у нас "боевые действия" решили отложить и пока поискать инфу
периодически появляется и пропадает,решили вскрыть ЭБУ,но так как уже стемнело и у нас "боевые действия" решили отложить и пока поискать инфу
#20
Отправлено 12 Май 2014 - 21:18
как и обещал фото ЭБУ и модуля кузовного оборудования
оба модуля ремонтопригодны,так что никому не верьте,пропаяли процц в ЭБУ вроде как работала на горячую,даже проехался немного,но опять не судьба,опять пропала связь с ЭБУ,поиски продолжаются
оба модуля ремонтопригодны,так что никому не верьте,пропаяли процц в ЭБУ вроде как работала на горячую,даже проехался немного,но опять не судьба,опять пропала связь с ЭБУ,поиски продолжаются
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных