
Не заводится Мерива Z16XEP
Автор
sergjo
, 07 Май 2014 01:09
Сообщений в теме: 205
#21
Отправлено 12 Май 2014 - 22:03
Конденсатор там живой? И вообще надо искать ИК паяльную станцию и прогревать всю плату, возможно проблема в термической деформации текстолита ввиду нагрева-охлаждения после зимы, плата если многослойная, то там таких полтергейстов словить можно при внешне всех работающих компонентах.
#22
Отправлено 12 Май 2014 - 22:09
sergjo, даа, тот модуль, который я вскрывал очень, очень сильно отличается от этого...хотя годы выпуска одинаковые...
Наверное разные производители...
Пропаивали процессор, который в правом верхнем углу? Если да, то чем? Я такие вещи на материнках и видюхах грел строительным пистолетом. Оборачивал все пространство вокруг чипа фольгой, лил под процессор жидкий флюс, и грел чип пистолетом температурой где-то 200-230 гр. Главное чтобы он находился горизонтально, иначе может съехать...
Наверное разные производители...
Пропаивали процессор, который в правом верхнем углу? Если да, то чем? Я такие вещи на материнках и видюхах грел строительным пистолетом. Оборачивал все пространство вокруг чипа фольгой, лил под процессор жидкий флюс, и грел чип пистолетом температурой где-то 200-230 гр. Главное чтобы он находился горизонтально, иначе может съехать...
Tech 2, Коломна.
#23
Отправлено 12 Май 2014 - 22:52
не знаю как точно он называется,то ли подогреватель то ли инфракрасный нагреватель для плат,как то так,а потом паяльной станцией с флюсом только не жидким,а как крем,но при нагреве он течет
после прогрева основного процца,она проработала минут 20 на холостом ходу,прогрелась нормально,я даже проехался погонял,а потом тоже самое
сколько в ней слоёв не знаю,но двухсторонняя точно
Vladko-spb, конденсатор который возле ключей? или какой
не мерили это точно
после прогрева основного процца,она проработала минут 20 на холостом ходу,прогрелась нормально,я даже проехался погонял,а потом тоже самое
сколько в ней слоёв не знаю,но двухсторонняя точно
Vladko-spb, конденсатор который возле ключей? или какой
не мерили это точно
#24
Отправлено 13 Май 2014 - 19:49
ser_platonov,
Стой феном это сильно
я такие фещи феном с паялки прогреваю обычно... да 200 мало... 250-280 самое то!
можно в том же Чип и Дип, Вольтмастер найти набор трафаретов, с ними удобнее прогревать.... копмовых железок восстановили кучу уже этим методом...
Всем кто будет делать, греть на горизонтале, дабы не уползло!
Нагревать и остужать равномерно!!!! это самое важное....
Стой феном это сильно

можно в том же Чип и Дип, Вольтмастер найти набор трафаретов, с ними удобнее прогревать.... копмовых железок восстановили кучу уже этим методом...
Всем кто будет делать, греть на горизонтале, дабы не уползло!
Нагревать и остужать равномерно!!!! это самое важное....
#25
Отправлено 17 Май 2014 - 22:59
Вообщем как всё загадочно началось,так загадочно и закончилось,сегодня выделил день что бы позаниматься машиной,а она взяла и заработала
Наверное всё-таки пропайка проца и некоторых контроллеров дала свои результаты,пока не собирали ЭБУ и разъёмы,поезжу пару дней,потестирую,если всё ок,тогда закроем
Наверное всё-таки пропайка проца и некоторых контроллеров дала свои результаты,пока не собирали ЭБУ и разъёмы,поезжу пару дней,потестирую,если всё ок,тогда закроем
#27
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 19:52
Добрый вечер! Мерива не заводится, двигатель Z16XEP - умер, (похоже на инсульт). Предыстория: в пятницу 13 шёл в гору, скорость около 100 км/ч, внезапная потеря мощности, двигатель затроил. Кое-как выбрался и двигатель умер напрочь. Назад вернулся на эвакуаторе. Две недели колобок стоит в мастерской, автоэлектрик чешет репу, разводит руками, проблема не решается. Симптоматика "заболевания" - двигатель не заводится.
Объективно: пробег 125 тыс.км, механически здоров, аккумулятор хороший, мощный (зверь), стартёр крутится весело и не принуждённо. При повороте ключа зажигания включаются все необходимые сигнальные знаки и гаснут как положено, звук бензонасоса отсутствует, чек инж. мигает периодически с частотой 5 сек в такт заслонке дросселя. Отсутствует связь сканера с ЭБУ.
Обследование: механических повреждений не выявлено, провода на обрывы и возможные замыкания проверены, датчики (коленвала, распредвала) и модуль зажигания проверены. Модуль ЭБУ вскрыт, выходные ключи целые. При замыкании на прямую реле бензонасоса работает.
Предварительный диагноз: Инсульт двигателя (трындец)?
Перелопачен по возможности интернет, подобной симптоматики не нашёл, голова уже квадратная, ноги болят от ходьбы по гололёду, карман куртки забит автобусными билетами.
P.S: двигатель никогда немою, чистый, заменил 2 модуля зажигания, свечи почти новые.
Подскажите или ободрите ребята.
Объективно: пробег 125 тыс.км, механически здоров, аккумулятор хороший, мощный (зверь), стартёр крутится весело и не принуждённо. При повороте ключа зажигания включаются все необходимые сигнальные знаки и гаснут как положено, звук бензонасоса отсутствует, чек инж. мигает периодически с частотой 5 сек в такт заслонке дросселя. Отсутствует связь сканера с ЭБУ.
Обследование: механических повреждений не выявлено, провода на обрывы и возможные замыкания проверены, датчики (коленвала, распредвала) и модуль зажигания проверены. Модуль ЭБУ вскрыт, выходные ключи целые. При замыкании на прямую реле бензонасоса работает.
Предварительный диагноз: Инсульт двигателя (трындец)?
Перелопачен по возможности интернет, подобной симптоматики не нашёл, голова уже квадратная, ноги болят от ходьбы по гололёду, карман куртки забит автобусными билетами.
P.S: двигатель никогда немою, чистый, заменил 2 модуля зажигания, свечи почти новые.
Подскажите или ободрите ребята.
#34
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 19:45
Мозги колобка я таскал в компьютерный сервис. Там ребята паяльной станцией прогрели выводы проца, затем прозвонили выходные ключи. Ключи оказались целыми. Поставили обратно ЭБУ на двигатель - результат прежний. Хотя надеялся, что после данной процедуры появится какая-то дополнительная информация. Где-то в инете нашёл как один камрад после безуспешных попыток с ЭБУ на СТО забрал его домой и сам тестером прозвонил все цепи. Нашёл обрыв в резисторе, перепаял как сумел и ЭБУ заработал. Наверно придётся с развала заказывать мозги, оказывается это такой геморрой, т.к. должны сойтись все цифры, а модификаций их туева фуча.
ЗЫ: хотел ещё добавить тем кто сталкивался с пробоем модуля зажигания - не ремонтируйте его и не ставьте всякое сомнительное дерьмо которое может привести к данной ситуации. Модуль зажигания стоит в 8 раз дешевле ЭБУ. У меня модуль зажигания не оригинал.
ЗЫ: хотел ещё добавить тем кто сталкивался с пробоем модуля зажигания - не ремонтируйте его и не ставьте всякое сомнительное дерьмо которое может привести к данной ситуации. Модуль зажигания стоит в 8 раз дешевле ЭБУ. У меня модуль зажигания не оригинал.
Сообщение отредактировал votia3: 02 Декабрь 2015 - 19:52
#35
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 19:57
votia3, модуль зажигания - следствие экономии на свечах!
Я об это писал.... ваш случай не показателен, но думаю в "копилку" уйдет!
В преть все таки , если уж тут регистрируетесь, читайте форум перед действиями, а не после...
Про ЭБУ - на самом деле выбор блоков для машин крайне мал - прошивок больше, но это уже решаемо!!! ищите адекватного диагноста и решайте с ним все!
Я об это писал.... ваш случай не показателен, но думаю в "копилку" уйдет!
В преть все таки , если уж тут регистрируетесь, читайте форум перед действиями, а не после...
Про ЭБУ - на самом деле выбор блоков для машин крайне мал - прошивок больше, но это уже решаемо!!! ищите адекватного диагноста и решайте с ним все!
Сообщение отредактировал mikeone: 02 Декабрь 2015 - 19:58
#39
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 19:11
Самое интересное метод педальных ошибок если не ошибаюсь он ещё называется метод медленной диагностики не работает. Считать код не возможно. Иммо не должен влиять на диагностику и включение двигателя, он его отрубал через 3- 4 сек после того когда я раньше пробовал заводить "болванкой." В мастерской заказали ЭБУ с авторазборки за 15 руб. (только блок), жду когда придёт. Полный комплект т.е блок, иммо, замок зажигания, личинка, ключ предлагали с развала за 34 тыра.
#40
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 09:24
votia3, подскажите пожалуйста можно ли использовать ЭБУ с любого Z16 XEP. Предложения по ЭБУ этого двигателя достаточно. Цена от 10.
Отсутствие педального теста подтверждает проблемы с ЭБУ. Возможно ЭБУ живой. Могла просто полететь прошивка. Такие случаи часто бывают.
Отсутствие педального теста подтверждает проблемы с ЭБУ. Возможно ЭБУ живой. Могла просто полететь прошивка. Такие случаи часто бывают.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных