Сообщение отредактировал Vladmi: 21 Август 2007 - 15:32
Двигун и уходящее масло, расход, масложор.
#61
Отправлено 21 Август 2007 - 15:29
#62
Отправлено 21 Август 2007 - 19:04
Поправте меня...
На моём AAR был расход 0,5л/1000км. После замены озвученого - расхода нестало!
Сообщение отредактировал roma48: 21 Август 2007 - 19:05
#63
Отправлено 24 Август 2007 - 22:39
Двигатель Z16SE
Манера езды у меня, прямо скажем, близка к экстримальной. Часто езжу на большие расстояния.
Машину купил недавно - Астра G 2003 го года, вот проехал на ней после замены около 5000 км и влил масла чуть меньше 1.5 литра... помоему перебор... но слышал мнение, что если крутишь движок от души, то и нормально...
На сервисе посоветовали при следующей замене масла, залить какую-то хрень, для какой-то раскоксовки каких-то колец (ну полный я нуль в технике ) Стоит это делать или нет?
На четыре тысячи литр это ещё отлично вообще если читал литературу по опелю ну и др иномарком допускаеться расход литр на тысячю. Скажу ещё одну вещь если движка масло не ест тоже не чего хорошего. у нас в этом плане две причины наверное догадываещься какие либо колпачки либо кольца. Этим летом обшался с очень умными людьми скажем тат представители GM. Раскрою секрет проблема в потреблении масла в одном представляешь поршень так вот до 98 года в кананавке там где стоит маслосьемное кольцо стоит есть фазки плоские т.е гдевставляется палец всё оки оки атам где полукруги нет отверстий сквозных и витоге при польших оборотах кольца не успевают убирать масло и оно напросто сгорает. вывод один замени поршни и избавешься от проблемы на всегда
#65
Отправлено 25 Август 2007 - 11:51
У меня на astre G, z16xe, 65000 пробег расход больше 1л на 1000. Поможет ли замена синтетики на полусинтетику, и если да, то какое залить?
И, я очень жду ответа по теме "При троганье с места стучат клапона и валит дым из трубы", помогите плиз..
#66
Отправлено 27 Август 2007 - 11:56
Люди, подскажите пожалуйста!!!
У меня на astre G, z16xe, 65000 пробег расход больше 1л на 1000. Поможет ли замена синтетики на полусинтетику, и если да, то какое залить?
И, я очень жду ответа по теме "При троганье с места стучат клапона и валит дым из трубы", помогите плиз..
[/quo
при таком жоре масла поможет только ремонт двигателя - остальное все - от лукавогою Стучитесь к Профессору
#67
Отправлено 28 Август 2007 - 11:57
Люди, подскажите пожалуйста!!!
У меня на astre G, z16xe, 65000 пробег расход больше 1л на 1000. Поможет ли замена синтетики на полусинтетику, и если да, то какое залить?
И, я очень жду ответа по теме "При троганье с места стучат клапона и валит дым из трубы", помогите плиз..
Не поможет. Надо разбирать мотор и делать ему профилактику. КАпремонтом я бы это не назвал.
===========================
#69 заблудший_Viker_*
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 12:00
Viker, какая вязкость масла и производитель?
Действительно постоянно в районе 5000 об/мин?
масло GM синтетика, которое в Опелевских автосервисах льют.
скорее всётаки восновном 4000, а до 5000 и больше на разгоне.
#70
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 12:14
масло GM синтетика, которое в Опелевских автосервисах льют.
скорее всётаки восновном 4000, а до 5000 и больше на разгоне.
Я правильно понял, что масло GenuineGM 5W30 SuperSynthetic (19 42 039) ?
Если да, то расход 1,5л на 5000км это не то чтобы хорошо, но ещё далеко не смертельно, т.б. с твоим стилем езды :-)
#71
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 12:14
Двигатель Z16SE
Манера езды у меня, прямо скажем, близка к экстримальной. Часто езжу на большие расстояния.
Машину купил недавно - Астра G 2003 го года, вот проехал на ней после замены около 5000 км и влил масла чуть меньше 1.5 литра... помоему перебор... но слышал мнение, что если крутишь движок от души, то и нормально...
На сервисе посоветовали при следующей замене масла, залить какую-то хрень, для какой-то раскоксовки каких-то колец (ну полный я нуль в технике ) Стоит это делать или нет?
У меня Астра 1.8 (125 л.с.), 2003 год, реальный пробег 88 тыс. За 9 тысяч км. съел порядка 3 литров. Думаю от манеры езды: по городу при разгоне раскручиваю примерно до 5000 и по трассе держу примерно также. Замечал, если ездить медленно и степенно, то масло останоется на уровне.
PS. Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40
Сообщение отредактировал Пилот: 04 Сентябрь 2007 - 12:16
#76
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 20:13
Тоесть как это не доливать, а если движок масло кушает (режимы движения бывают разные, к примеру по трассе может и не есть, а в городе с постоянными разгонами может и покушать), а за 10000 он просто должен хоть не много но скушать. Полусинтетику рекомендуют изношенным моторам, и то после использования более вязких синтетических масел.
Да к стати, практически все синтетические масла между собой смешиваются, так что если в дороге вдруг чего, спокойно можно долить синтетику другого производителя.
#78
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 21:02
Каждые 5000 км. - это удар по кашельку, да и прошли те времена с минеральными маслами жуткого качества (даже марку уже и не вспомню), ну конечно если не подделка.
Тоесть как это не доливать, а если движок масло кушает (режимы движения бывают разные, к примеру по трассе может и не есть, а в городе с постоянными разгонами может и покушать), а за 10000 он просто должен хоть не много но скушать. Полусинтетику рекомендуют изношенным моторам, и то после использования более вязких синтетических масел.
Да к стати, практически все синтетические масла между собой смешиваются, так что если в дороге вдруг чего, спокойно можно долить синтетику другого производителя.
Это хто-ето, IGORYN, Вам выдал "Полусинтетику рекомендуют изношенным моторам, и то после использования более вязких синтетических масел" и "практически все синтетические масла между собой смешиваются, так что если в дороге вдруг чего, спокойно можно долить синтетику другого производителя"? Синтетическое масло как раз и разрабатывалось для того, чтобы при изначально малой вязкости сохранять свои свойства на протяжении установленного производителем [b]пробега! Хотя бы взгляните на вязкость: синтетика от 0W-50 до 5W-50 , полусинтетика от 5W-40 до 10W-40!
И как прикажете смешивать масла, если к примеру основа одного масла изготовлена из (не шутка) бананов, другого из репса и пр. и будут ли совместимы пакеты присадок разных производителей? Честное слово, изругаться хочется!
#79
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 21:33
И как прикажете смешивать масла, если к примеру основа одного масла изготовлена из (не шутка) бананов, другого из репса и пр. и будут ли совместимы пакеты присадок разных производителей? Честное слово, изругаться хочется!
А лучше не ругаться, а обратиться к специальной литературе.
Во-первых: где Вы видели моторные масла на растительной базе?
Во-вторых: если рассмотреть вопрос шире и взять те отрасли, где масла на растительной базе все же применяются (например, прокатка жести или непрерывная разливка стали), то смешивание этих масел между собой и с минеральными маслами происходит без каких-либо затруднений.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных