ну эт отнюдь не сурово, к сожалению от "продукции понедельника" никто и нигде не застрахован.
как-то ездил на Astra (H) Cosmo, тоже 1.7CDTi и тоже с полным фаршем,
и все было кошерно пока за 400км от дома и зимой мотор не "стуканул"..
ну вот просто поленились/забыли мазнуть-капнуть кропалик Loctite на резьбу вала масляного насоса, мелочь.
"мельница" на автобане и при 200км/ч и отвинтилась > масляное давление под плинтус > индикатор на панели запищал
> через пару секунд (а попробуйте оттормозиться в плотном потоке и при 200км/ч!) - двигатель заклинило > сожрало 1-й цилиндр.
мотор извлекли, раскидали, блок цилиндров на хон, собрали и он даже завелся-поездил до продажи, продал решил не рисковать.
пы.сы. кстати, дизелисты! не перетягивайте сильно замену ремня ГРМ! не строго по регламенту, но и не на авось.
пару недель тому назад свой заменил - детский лепет, однако с роликом натяжителя первоначальную недоработку Isuzu жопелисты так и не допилили
Раз уж тут пошел оффтоп о кузове, у меня верх проемов дымчатый непрокрас. А торец капота от стойки, вообще краски не видел. 146% не бит не крашен.