
#122
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 06:02
#125
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 10:07
У моей машины на 6 году появилось болото под водительские ковром .Буду делать по Вашей инструкции.
А как у Вас результат? Вода больше не появляется?
Сообщение отредактировал СанТиныч: 25 Октябрь 2017 - 10:07
#129
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 23:27
По поводу подогрева передних сидений отдельной темы не нашел, так что сюда. Что то я не пойму: при включении обогрева водительского сиденья обогрев работает от силы минуты две, и автоматически отключается. При повторном включении - обогрев работает уже постоянно без отключения. Этот вот первый мини-обогрев и необходимость повторного включения - это нормально?
Сообщение отредактировал Victor-: 07 Ноябрь 2017 - 23:28
#131
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 02:49
Две причины: 1. подгоревшие контакты на контроллере обогрева. Можно снять и проверить. он находится под сиденьем, прикручен на два винта. 2. перегоревшие (переломленные) нагревательные элементы. можно проверить измерив. Должно быть не более 3,5 Ом.
У меня то же выключается. Но со второго раза работает. Поэтому пока не лезу разбирать. Причина №2. Нужно кресло разбирать. На драйве есть описание процесса.
#132
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 19:55
Первую причину считаю сомнительной: алгоритм "включить два раза" выдерживается постоянно. Если бы там был плохой контакт, включение/отключение работало бы неустойчиво, не выдерживая алгоритм - я сам электромонтер и знаю как бывает при плохом контакте. На счет второго - возможно, но склоняюсь, что просто сломался контроллер...Буду менять масло, заеду к дилеру. Эх, всего в августе кончилась гарантия...
Сообщение отредактировал Victor-: 08 Ноябрь 2017 - 19:56
#133
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 23:11
@Victor-может здесь что-то поможет https://www.drive2.r...16394579151821/
#134
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 04:13
Контроллер здесь не только для того, чтобы вкл. и выкл. сделать, он ещё и контролирует цепь нагревательного элемента. А плохой контакт увеличивает сопротивление цепи. Сопротивление больше-контроллер даёт команду на отключение. При этом сопротивление может увеличиться на не намного и греть будет. 1 минута-время, зашитое в контроллере на отключение. Я где-то на форумах читал отзыв автоэлектрика. Так он пишет, что контроллеры практически никогда сами не ломаются. Только контакты и обрыв нагревателя.
#135
Отправлено 07 Январь 2019 - 11:23
Всем привет. Тоже начал отключаться обогрев водительского сиденья. Работает одну минуту, начинает греть и отрубается с щелчком релюхи в блоке управления под сиденьем. Снял сиденье, прозвонил маты и померил сопротивление - все в норме. Подсоединил к внешнему блоку питания - все греет и сопротивление в норме, промял все подушки на предмет поиска обрыва или контакта - нет обрыва, сопротивление не меняется. Осмотрел все контакты - тоже все в норме. Остался только сам блок управления. Померил напряжение выдаваемое им при включенном обогреве водительского и пассажирского сидений (пассажирское работает, не отключается) - 7В уходит на водительское и 4В на пассажирское. Явно в блоке получается проблема, блок выдает повышенное на водительское и отрубает его по защите. На самом блоке у меня номер -13582417.
По моему вину пробивается другой номер блока -13502042.
Вопрос к знающим, в чем разница между ними, они взаимозаменяемы? По цене разница в 4-5К получается.
#136
Отправлено 09 Январь 2019 - 10:09
@dimdom
Необязательно дело в контроллере. У меня сопротивление водительского мата было всего на 1 Ом больше, чем у пассажирского. Из-за этого контроллер отключал обогрев через несколько секунд. 7 В на водительское может уходить как раз из-за повышенного сопротивления мата, так как контроллер повышает напряжение, чтобы поддержать заданный ток. Надо замерить сопротивление водительского и пассажирского матов цифровым тестером. Насколько помню, разница должна быть не более нескольких десятых Ом.
- dimdom сказал за это спасибо
#137
Отправлено 04 Февраль 2019 - 16:28
Всем привет. Тоже начал отключаться обогрев водительского сиденья. Работает одну минуту, начинает греть и отрубается с щелчком релюхи в блоке управления под сиденьем. Снял сиденье, прозвонил маты и померил сопротивление - все в норме. Подсоединил к внешнему блоку питания - все греет и сопротивление в норме, промял все подушки на предмет поиска обрыва или контакта - нет обрыва, сопротивление не меняется. Осмотрел все контакты - тоже все в норме. Остался только сам блок управления. Померил напряжение выдаваемое им при включенном обогреве водительского и пассажирского сидений (пассажирское работает, не отключается) - 7В уходит на водительское и 4В на пассажирское. Явно в блоке получается проблема, блок выдает повышенное на водительское и отрубает его по защите. На самом блоке у меня номер -13582417.
По моему вину пробивается другой номер блока -13502042.
Вопрос к знающим, в чем разница между ними, они взаимозаменяемы? По цене разница в 4-5К получается.
К меня та-же беда.

#138
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 15:21
Вот и меня постигла эта учесть. http://forum.opel-cl...va-b/?p=1790228
Уплотнитель разложился как от воздействия нефтепродуктов??? В кабине сухо, так как процесс длился около трёх лет. Вначале отдельные редкие капельки, а на днях после дождя прорвало- потекло. Вид в моторном отсеке был как на фото у Василич Бежецк. Для снятии дворников пришлось искать (покупать) съёмник. Левый снимался очень туго правый полегче.
Сообщение отредактировал Амбр: 18 Сентябрь 2019 - 17:41
дал прямую ссылочку на указанный пост
- Амбр сказал за это спасибо
#139
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 15:53
Вода в багажнике, нише запаски - Мерива Б, Астра, и другие.
Всем привет, аналогичных жалоб много, причем на всех языках мира, а вот решений/лекарства - единицы.
На конкретном примере в моем случае вода началась собираться за ночь и при постоянном дожде аж по 1-1,5литра.
Не сразу, но на след.день нашел откуда переливается, словно на корабле из отсека - в отсек
(до того правда разобрав дверь багажного отсека, сняв задние фонари и т.д.)
Вот этот порог багажного отсека под пластиком заливало как из крана:
Подлый жопель робко прячет тело ржавое в утесах.. Сыкономили на сборке/производстве!
Вместо технологических заглушек каркаса из резины или компаунда, наклеили две заплатки и залакировали
тут хорошо видно, как заплатка отклеилась:
Снимаем задние фонари, потом задний бампер, только "листву"! Пошаговая схема демонтажа ниже:
Над креплениями бампера справа и слева отлепляем наклейки, зачищаем и.. тут уже на свое усмотрение.
Главное закрыть эти две дыры, каждая с палец!
Причем правая овальная, просто так не сымпровизируешь на коленке, затычку не соорудишь.
Сушим, собираем в обратном порядке, льем из шланга или садовой лейки литров 10-20 на заднюю часть крыши,
контролируем и радуемся.
Сообщение отредактировал newbee: 22 Октябрь 2019 - 17:25
- Амбр и Nickolur сказали спасибо
Ответить

Темы с аналогичными тегами: мерива б, meriva b, вода в багажнике
Технический форум по моделям →
Минивэны и микровэны →
Meriva B →
Ответы бывалых меривоводовАвтор Сержпитер , 21 Ноя 2014 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных