Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление, всё про сцепление на Астре Ф...


Сообщений в теме: 199

Опрос: Ресурс сцепления (5 пользователей проголосовало)

1. Сколько у Вас проходило сцепление?

  1. 0-50000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 50000-100000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 100000-125000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 125000-150000км (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  5. 150000-200000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. больше 200000км (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  7. неизвестно (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

2. Какой фирмы сцепление ставили?

  1. Luk (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Sachs (2 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  3. Valeo (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. другое (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

3. В каком режиме больше работало сцепление

  1. Город (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Трасса (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Смешанный (3 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  4. Город с интенсивным движением(пробками) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Пункт 2-4 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 10 Май 2016 - 21:52

Цитата(tor323 @ 7.8.2012, 13:06) Просмотр сообщения

Шум в сцеплении особенно при выжатом, ещё заметил когда педаль чуть на себя оттягиваю пропадает, грешу на выжимной подшибник, подскажите кто сталкивался

Здравствуйте всем! У меня такая же ситуация Подскажите надо менять выжимной и как легче менять через лючок или снять коробку? forever.gif
Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк

#182 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Май 2016 - 23:17

gemer, всё закончилось заменой выжимного, а как легче менять это спорный вопрос, но явно снимая коробку больше манипуляций, надо кронштейны опор откручивать и вывешивать двигатель, шрусы из коробки доставать, не снимая через имеющийся лючок всё меняется не трогая ничего кроме крышки КПП, и надо иметь болт или любую шпильку на М7 которой можно будет вытянуть входной вал, вся разница в том что коробки которые шли с составным первичным валом...т.е. входной вал на шлицах в первичном, они производились с лючоком в колоколе и можно было поменять как сцепление так и выжимной не трогая коробку, в общем лучше через лючок менять раз он есть.

ЗЫ: а чтоб выжимной дольше ходил, т.е. хотя бы ресурс сцепления выхаживал, надо стараться не держать сцепление выжатым в любой момент когда его можно отпустить, т.е. выключать скорость и отпускать сцепление.

Сообщение отредактировал tor323: 11 Май 2016 - 09:17


#183 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 11 Май 2016 - 19:19

Здравствуйте всем! Я опять по замене сцеплению через лючок Скобы шпилька м7 это не проблема меня настараживает стопорное кольцо лопнет где его брать?На авторынке я так понял не найти а с чего можно подобрать?И еще вопрос выжимной менять сцепление снимать надо полюбому так не долезть и откручивать сцепление как проворачивать?
Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк

#184 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Май 2016 - 22:10

gemer, кольцо если не по варварски снимать я не думаю что лопнет, ну а если лопнет по какой причине то либо подбирать либо заказать новое, номер нового 20 76 322 или 11074952(GM), его размер для подбора 17мм.
Проворачивать маховик чем нибудь подручным, типа отвертки большой или монтировки за зубья маховика.

#185 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 12 Май 2016 - 21:09

Размер кольца 17мм по наружи не внутри. Оно я так понял ставиться в паз чтоб болт м7 который держит вал : не выкручивался? flag.gif
Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк

#186 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Май 2016 - 22:24

gemer, да это наружный диаметр, оно там служит как упорное кольцо в которое упирается болт входного вала, оно не то что бы не даёт ему откручиваться, у него(болта) нет там по сути "сил" к откручиванию, но он удерживает входной вал в первичном только в сторону двигателя, а уже данное кольцо является упорным на самопроизвольный выход в сторону коробки, т.е. по сути сам болт после снятия кольца не препятствие для вынимания вала из первичного, просто после долгой эксплуатации он может закусывать и резьба болта входного вала служит для его извлечения.

#187 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Май 2016 - 15:40

Вот кстати в БЖ нашего соклубника PROGRAMMER , он рассказывает про замену сцепления через лючок, там у него как раз таки вал вышел без откручивания болтика...https://www.drive2.ru/l/9009905/

#188 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 14 Май 2016 - 17:51

Здравствуйте! У меня вот какой вопрос.После езды по большим лужам начал шумет выжимной. Могла вода попасть через лючок на выжимной (и еще нет защиты двигателя) или это совпадение просто пришло время. И под лючком есть прокладка? Или на герметик посадит его? flag.gif
Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк

#189 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Май 2016 - 19:25

gemer, А пробег-то какой у сцепления и выжимного? Т.е. если диску уже срок, то и выжимной имеет полное право зашуметь. Лужи - скорее совпало. Лючок он от пыли-грязи. Прокладки ему не нужны. Масло он удерживать не должен (упаси его от этого Превеликий)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#190 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Май 2016 - 19:32

Скорее совпадение, вода или скорее влага туда если и попадёт то в совсем незначительном количестве, это надо колокол в воду опустить чтоб она хоть как то просочилась, а простым "омыванием" ничего не попадёт, прокладки там нет потому что не нужна да и герметик лишнее будет.

...в общем KVM2007 уже всё сказал пока я писал)) az.gif

Кстати, насчёт опросника...нужен ли он всё таки, как то я смотрю не особо актуален, да ещё на пол страницы места занимаетИзображение ,
кто что думает? оставить-удалить? или может сократить до разумного.

#191 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Май 2016 - 19:43

Цитата(tor323 @ 14.5.2016, 20:32) Просмотр сообщения

кто что думает? оставить-удалить? или может сократить до разумного.

Как минимум - сократить. Инфа по пробегу интересна всем. Пожалуй еще, преимущественый режим (город/трасса). Поизводители явно лишние. Ну не сравнить их одному владельцу (я вон, за 8 лет еще ничего не менял, хоть и пора). Тут лишь работников сервисов опрашивать резон.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#192 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Май 2016 - 18:06

KVM2007, всё же многим я думаю довелось поменять пару раз сцепление чтоб сравнить их, не все ведь ездят "до последнего" Изображение

#193 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 18 Май 2016 - 19:52

Здравствуйте? (Шум в сцеплении особенно при выжатом, ещё заметил когда педаль чуть на себя оттягиваю пропадает)Получается что выжимной крутится постоянно.Это так должно быть? А если поставить на лапку где крепится тросик сцепление пружину? На коробке есть ухо с отверстием На некоторых отечественный авто такое применяется.Кто нибудь делал так? bc.gif
Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк

#194 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Май 2016 - 22:54

gemer, выжимной крутиться постоянно и это нормально, поэтому и чувствуется разница в оттягивании педали, положение педали настроено на положение лёгкого преднатяга когда подшипник прижат вплотную к корзине.

#195 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Май 2016 - 18:50

Цитата
А если поставить на лапку где крепится тросик сцепление пружину? На коробке есть ухо с отверстием На некоторых отечественный авто такое применяется.Кто нибудь делал так?

там пружина ставиться на гидроприводе но только вспомогательно, нам смысла её ставить нет, т.е. если её поставить на оттягивание рычага вилки то педаль будет задираться, т.к. фиксации на отброс нет не на педали не на рычаге, рычаг будет ограничиваться только крайним положением выжимного на втулке, но это не самое плохое, плохо то что ход подшипника до начала выжима будет большой как и ход педали а это уже плохо, подшипники везде и у всех крутятся и это не проблема, в остальных узлах двигателя и машины они так же крутятся постоянно, на то они и подшипники, выжимной конечно работает в других условиях, у него получается при выжиме нагрузка а в свободном состоянии он просто вращается и это не сильно сказывается на его ресурсе, поэтому я ранее и говорил что если хотите продлить ему ресурс так чтоб менять его не раньше чем само сцепление, старайтесь не держать его под нагрузкой в пробках и задержках когда педаль можно отпустить включив нейтральную передачу.
Кстати есть ещё в этом узле такое явление как тарахтение или дребезжание педали, говорил уже об этом не раз в теме и в отчёте по замене сцепления, конечно этот шум отличается от шума умирающего подшипника но он может иметь место быть, и как раз таки пропадает при отжиме педали на себя, там проблема уже в изношенных втулках вала рычага и в износе самой вилки и зазоре в паре выжимного и направляющей втулки, с этой проблемой я катался 70-80т.км., после замены сцепления проблема частично ушла но не полностью, временами всё же появлялась, из всего перечисленного было заменено всё кроме втулок вала рычага(оказались не того диаметра) и сама вилка, подшипник поставил с смещённым центром что должно было исключить зазор его внешней обоймы с направляющей(вернее расколбас на втулке), есть ещё одна деталька которая должна присутствовать у нас, это фиксатор который ставиться на шпильку троса с обратной стороны рычага, чем фиксируется трос к рычагу исключая болтанку и свободный ход.

Сообщение отредактировал tor323: 19 Май 2016 - 19:33


#196 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 20 Май 2016 - 20:00

Цитата(tor323 @ 19.5.2016, 19:50) Просмотр сообщения

есть ещё одна деталька которая должна присутствовать у нас, это фиксатор который ставиться на шпильку троса с обратной стороны рычага, чем фиксируется трос к рычагу исключая болтанку и свободный ход.

Там шпилька помоему м7 Я так понял надо гайку м7 накрутить с обратно стороны шпильки тросика(от салона есле смотреть спереди в капот) и поджать к лапке? bi.gif
Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк

#197 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Май 2016 - 23:31

gemer, да дело в том что она и не настолько решающая, я думаю у большинства её просто нет, затерялась после сервисменов, пробовал я самодельные варианты фиксации, в принципе задачу выполняли но эффекта мало, если проблема в другом что вероятнее всего, этот фиксатор ничего не решит, я его упомянул лишь как составную ко всему приводнуму узлу.

#198 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 22 Май 2016 - 17:07

Здравствуйте! Готовлюсь к замене сцепления через лючок Может у кого есть чертеж с размерами инструмента для извлечения входного вала коробки передач из ступицы диска сцепления? Шпильку м7 сделал трубу квадратную нашел а размеров не могу найти Можно сделать когда буду менять сцепление но не хочется время терять Скиньте у кого есть? bc.gif
Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк

#199 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Май 2016 - 10:25

gemer, вряд ли у кого есть специнструмент для вынимания вала, в основном это подручные средства, если хотите конкретно съёмник сделать то на вскидку можно, размеры не важны, т.е. его не обязательно прикручивать к картеру, можно просто сварить буквой "П" с вылетом сантиметров 10, но шпилька должна доставать, если шпилька короткая тогда вначале можно через эту же профильную трубку или через шайбы прокладки потянуть вал гайкой накрученной на шпильку, либо законтрить гайкой и крутить как болтом, если этого не хватит то можно увеличить проставку куском трубы большого диаметра, к примеру со съёмника подшипников, либо изначально шпильку удлинить наварив другую шпильку к ней и тянуть через сваренную из квадрат трубы пешку.

#200 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 21 Июль 2016 - 21:28

Здравствуйте? Подскажите кто знает! Когда я менял выжимной через лючок Когда ставил боковую крышку КПП где первичный вал По углам стоят длинные болты а остальные маленькие (м7?)И при затягивании два болта вроде как сорвал немного легче пошли Я оставил все как есть крышка на герметике Планирую поменять масло в КПП (эти два болта не дают покоя) Думаю снова снимать крышку заодно масло слить которое там остается Вопрос такой какие там мелкие болты(когда снимал не померил спешил) м7 или м6? И если я сорвал резьбу в корпусе можно перерезать на м8? forever.gif
Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных