Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление, всё про сцепление на Астре Ф...


Сообщений в теме: 199

Опрос: Ресурс сцепления (5 пользователей проголосовало)

1. Сколько у Вас проходило сцепление?

  1. 0-50000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 50000-100000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 100000-125000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 125000-150000км (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  5. 150000-200000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. больше 200000км (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  7. неизвестно (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

2. Какой фирмы сцепление ставили?

  1. Luk (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Sachs (2 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  3. Valeo (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. другое (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

3. В каком режиме больше работало сцепление

  1. Город (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Трасса (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Смешанный (3 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  4. Город с интенсивным движением(пробками) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Пункт 2-4 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Май 2014 - 22:33

tor323, Изображение коллека по несчастью...
Я вот тоже со сцеплением... вляпался. Не, не так как Вы. У меня всё интереснее. Как мне кажется, до меня в машине ничего глобального не менялось. А на спидометре уже без копеек четыре сотни. Сначала машину когда трогаешься с места и при резком разгоне - когда передачу перекидываешь вниз - колбасило неимоверно. Это было тыщщ так под 50 назад. Изображение
Потом обратил внимание, что для переключения - необходимо нажимать педаль "до упора", но реально "схватывать" сцепление стало лишь при полном отпускании педали. Теперь и это не спасает. Проскальзывает.
Ну да ладно, я знал, что на ДЖИ-шках замена сцепления - существенная проблема. "Заручился" с двумя механиками под замену. Заказал. Специально выбирал из категории "срок поставки - 0 /ноль/ дней". Ага, хрен ... Везли три дня выжимной и четыре дня само сцепление. В результате - оба моих механика уже заняты. И плотно так. На неделю как минимум. Ямы и подъёмники тоже... соответственно. И у меня к концу недели обрушивается своеобразный цейтнот. Без рабочей машинки - хоть волком вой...
И ещё мне интересно... Есть ли вариант темы про "допустимый - недопустимый" износ сцепления ? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#142 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Май 2014 - 23:28

Да без рабочей машины туго...всё встанет, я сам выбираю время...скорее на выходных а точнее в единственное воскресение, чесно говоря я поэтому стараюсь всегда не запускать т.к. без неё работа практически встанет, но и условия конечно нужны, хотябы яма и свободный день, а вот "профильной" темы про сцепление у нас точно нет...раньше сам искал что нибудь подобное по износу, как определить...сколько ходит и т.д.
здесь помоему уже "недопустимый" износ...как с теми дисками Изображение , если серьёзно то лучше это сделать чем быстрее тем лучше пока там всё "непопалило"...маховик и т.д.

#143 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Май 2014 - 15:36

Цитата(Крашер @ 26.5.2014, 23:33) Просмотр сообщения

И ещё мне интересно... Есть ли вариант темы про "допустимый - недопустимый" износ сцепления ? Изображение
Небыло точно. Но ИМАО, тему трудно наполнить практичным содержимым. Иснос сцепления как у тормозов не проверишь, пока не разберешь всё к чертям собачьим. Либо проскальзывания ждать, либо по пробегу ориентироваться. А так, может этой теме заголовок чутка "расширить" (на все "сцепушные" случаи жизни) и в нее всё валить
http://forum.opel-cl...o...4478&st=120

Я вот даже не знаю, когда головки заклепок начинают "пилиться" по корзине, этой ей вредит? Заклепки обычно латунные, куда мягче стельного диска корзины. Ну да видимо скоро узнаю. Срок мне менять сцепу похоже "был вчера", износ накладки что к корзине не нравился мне еще 2 года назад, канавок на ней уже не оставалось. Успею сейчас полезть или нет, не знаю.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#144 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Май 2014 - 15:59

Решил на всякий случай присмотреть выжимной. Коды вроде нашел
Opel 6 68 653

17517 FEBI

Но на картинках они почему-то имеют разный хвостовик. Не пойму в чем дело, коды якобы совместимые.
есть такой
Изображение
а есть такой.
[attachmentid=113816]
Сам сей девайс ни в жизни не видел...

Прикрепленные изображения

  • media.jpeg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#145 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Май 2014 - 18:18

Цитата
износ накладки что к корзине не нравился мне еще 2 года назад

KVM2007, накладки по идее не должны только со стороны нажимного стираться, дело в том что если только так то не страшно...корзину скорее всего менять раз давно не лазили, а вот со стороны маховика уже не есть хорошо даже если заклёпки латунные, есть даже случаи когда ступица диска от сильного износа начинала точить болты коленвала...
Цитата
Но на картинках они почему-то имеют разный хвостовик. Не пойму в чем дело, коды якобы совместимые.

У каждого производителя свой вариант под вилку, это не имеет значения, не знаю что на фото выше...не видел их, а тот что на маленьком подшипник Ина, его и "упаковывает" Люк, думаю тоже самое ложат и Сваг и Феби, по крайней мере в Экзисте на картинках именно Ина, он отличается своеобразными рёбрами жосткости наружней части и под вилку у них сделано цельное металическое кольцо, у Сакса тоже свой вариант...фотки могу выложить, у него под вилкой пластик и нет тех самых рёбер, но самое важное здесь живучесть подшипника, Ина фирма провереная в этом и насколько я знаю считается лучшей по крайней мере для наших Опелей, мой старый подшипник(Ина) правда отходил не долго...но как я уже говорил большую роль играет как с ним обращаться, мой убили пробки и удерживание педали выжатой, с последним переучил себя всегда переходить на нейтралку и отпускать педаль не смотря на то что уже тех пробок давно не видел.
Кстати задался сегодня таким вопросом...насколько пластик выжимного может расширяться при нагреве...он достаточно прочный...больше похож на "наш" текстолит, зазор ещё не замерил но сомневаюсь что есть вариант пластику сильно "сузиться"....может попробовать нагреть его Изображение , надо поискать в гараже свой убитый выжимной и попробовать как он встанет на втулку, размер у них должен быть 35.2мм

зы: не зря я всё это затеял aq.gif , как говориться всё что делается всё к лучшему... чуйка опять не подвела, нащёл я всётаки свой старый выжимной, на фото в сравнении с новым
[attachmentid=113821][attachmentid=113822]
у старого с выработкой гдето 35.4мм на новом 35.2...как пологается, новая втулка имеет диаметр 34.5мм, грубо говоря люфт примерно 0.7мм, вроде не много но на взгляд большой, но сейчас не об этом..., пока крутил новый подшипник услышал маленький шелчок blink.gif ...пластиковая втулка двигается перпендикулярно оси подшипника что получается вдоль оси вилки ai.gif , причём сдвиг немалый, но всё бы ничего...положил я его на верстак и повертел....осевой люфт ai.gif , это новый Саксовский подшипник...у меня нет слов, грубо говоря чтобы было понятно его пластиковая втулка вместе с наружней обоймой находиться в несоосности(экцентричности) с кольцом внутренней обоймы которое работает в контакте с лепестками корзины, я думаю что объяснять не надо и всем понятно что будет если поставить такой выжимной и потом представлять себе что снова предстоит чтобы его поменять...по моему лучше его сразу выкинуть с закрытыми глазами aq.gif , чесно говоря после всего этого закрались сомнения насчёт подлинности всего комплекта ph34r.gif ...корзина и диск маркирована как производства Германии и вид у них достаточно качественный, если взять по цене то отдельно за эти деньги можно было взять только корзину с диском....т.е. выжимной это типо как "даренному коню в зубы не смотят"
решил что буду брать отдельно старый проверенный Люк bf.gif, вот кстати и косяк пресловутого Сакса,
думаю даже на фото видно неворужённым взглядом несоосность кольца с втулкой и наружней обоймой
[attachmentid=113823]
Заметил по старому подшипнику что смазка была с розовым оттенком...видимо всётаки течёт сальник первичного вала, и ещё интересный момент...на кольце есть два рабочих пятна от вилки...одно из них намного больше и глубже, это говорит о перекосе в работе вилки либо дефект самой вилки, и ещё большая вероятность износа втулок вала рычага...не зря я хотел их заказать...

Прикрепленные изображения

  • P5270041.JPG
  • P5270011.JPG
  • P5270008.JPG

Сообщение отредактировал tor323: 30 Май 2014 - 18:53


#146 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Май 2014 - 21:54

Цитата(KVM2007 @ 27.5.2014, 16:36) Просмотр сообщения

.... Износ сцепления как у тормозов не проверишь, пока не разберешь всё к чертям собачьим. Либо проскальзывания ждать, либо по пробегу ориентироваться. ..

Мдя... Вот я о том самом. У меня черти не то чтобы собачьи...
Залез в мануалы и читаю...
1) - Снимите коробку передач. (смотри главу "РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ...)
Перехожу в эту главу и сразу:
а) - снять воздуховоды и патрубки - смотри главу.... - и ещё пятнадцать пунктов со ссылками на пятнадцать глав, в каждой из которых ещё пятнадцать пунктов со ссылками... blink.gif
б) - слить трансмиссионное масло, смотри главу .... - всё точно так-же, ещё 225 пунктов и подпунктов. ph34r.gif
в)...
г)..
.
.
.

at.gif
После прочтения главы про опускание подрамника, про снятие полуосей и прочей дребедени я выпал в осадок.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#147 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Май 2014 - 00:31

Цитата(tor323 @ 27.5.2014, 19:18) Просмотр сообщения

корзину скорее всего менять раз давно не лазили

А вот этого совсем не пойму. Зачем, если лепестки не сломаны? Ну, есть такое дело. как некоторая потеря ими пружинящего усилия. Но если у меня сейчас, на изношеном диске проскальзывания нет, то чего ему появляться на новом? Может еще один полный ресурс она так не отбегает и начнет проскальзывание пораньше, но общего ресурса всей машины еще на 150тык (т.е. еще 10 лет при моих пробегах) явно уже не хватит просто по возрасту - старение всех резинок, салона, пластиков и т.п.(может и хватит, но сам столько не хочу). Были бы пробеги как у Крашера, стоило бы поменять, чтоб лазить реже.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#148 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Май 2014 - 23:28

rusik0101, Вы когда меняли сцепление, стопорное колечко внутреней части первичного вала не померили часом? (Вы же через лючок меняли?). Его часто ломают при вытаскивании, а озаботиться заранее запасным надо диаметр знать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#149 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Май 2014 - 11:45

Цитата(tor323 @ 27.5.2014, 19:41) Просмотр сообщения

вот кстати и косяк пресловутого Сакса,
думаю даже на фото видно неворужённым взглядом несоосность кольца с втулкой и наружней обоймой

Купил сегодня SACHS (других небыло) вот как тут на картинке
Изображение
10w40.ru/p235818.html
Соосность внутреней пластиковой втулки сперва тоже напрягла, но пальцем всё сдвинулось в центр (где-то на 0.5мм). Ваш старый подшипник на фотке точно такой. Пластика под вилкой нет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#150 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Май 2014 - 14:26

Вот этот сдвиг...хоть и на 0.5 мне ненравиться, на том что у меня это не решает проблему несоосности, там точно больше миллиметра, вобщем я нехочу рисковать...люка у меня нет чтобы если что его за пару часов поменять., а то что он зашумит это 100%
Цитата
старый подшипник на фотке точно такой

не совсем...только в принципе, по качеству и исполнению большая разница, у Люка хоть и старого пластик стоит мёртво а рёбра снаружи придают ей жёсткость.

#151 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Май 2014 - 14:32

Цитата(KVM2007 @ 28.5.2014, 1:31) Просмотр сообщения

А вот этого совсем не пойму. Зачем, если лепестки не сломаны? Ну, есть такое дело. как некоторая потеря ими пружинящего усилия. Но если у меня сейчас, на изношеном диске проскальзывания нет, то чего ему появляться на новом? Может еще один полный ресурс она так не отбегает и начнет проскальзывание пораньше, но общего ресурса всей машины еще на 150тык (т.е. еще 10 лет при моих пробегах) явно уже не хватит просто по возрасту - старение всех резинок, салона, пластиков и т.п.(может и хватит, но сам столько не хочу). Были бы пробеги как у Крашера, стоило бы поменять, чтоб лазить реже.


В принципе да Изображение , Вам с лючком проще Изображение

Сообщение отредактировал tor323: 30 Май 2014 - 18:53


#152 rusik0101

rusik0101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Орёл
  • Автомобиль: Astra F,c16nz,92г.хэч-5 door

Отправлено 29 Май 2014 - 22:16

KVM2007, колечко не мерил, но если надо могу измерить, у меня есть запасное в багажнике Изображение , как то покупал на всякий случай, но случай так и не наступил. Сколько раз снимал, ни разу не сломалось Изображение . А подшипник мне тоже такой попадался, нажимаешь посильнее на втулку сбоку и она сдвигается Изображение , соостность выставлял на глаз.

Сообщение отредактировал rusik0101: 29 Май 2014 - 22:18


#153 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Май 2014 - 23:19

Цитата(rusik0101 @ 29.5.2014, 23:16) Просмотр сообщения

KVM2007, колечко не мерил, но если надо могу измерить

Его размер над бы "пристроить" в первый пост и "закрепить его". У Вас оттого и не ломалось, что запас был rolleyes.gif

tor323, Вообще, насколько я понимаю работу нашего сцепления, выжимной всегда несколько нагружен и всегда вращается (в отличие от гидравлическиго привода). По идее в момент слабого усилия должна происходить самоцентровка.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#154 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Май 2014 - 15:03

Размер колечка 17мм, сам не снимал его но думаю не должно оно так легко ломаться, да и если сломается чем подбирать по размеру лучше заказать зарание по номеру Opel 2076322 или GM 11074952, не сломается останется на запас, вобще колечко это актуально только для коробок с сборным главным валом где по сути есть первичный вал, на коробках F15, 17, 18 вал цельный и снимается коробка, поэтому на этих коробках нет инспекционного люка. Кроме того на новой 13-ой коробке (F13 (neu), как у меня) вал тоже цельный и нет люка, маркировка находиться на картере под крышкой пятой передачи, главное отличие вала в том что у них нет концевика под подшипник в коленвале и соответственно нет самого подшипника. Такого рода информацию давно хочу добавить в FAQ в тему по КПП, здесь она так же актуальна...добавил в первое сообщение.

Насчёт выжимного вообще инересно, поехал я в магазин...перебрали мы с знакомым несколько подшипников, у всех как у Люка так и Сакса для Опелей, Вагов втулка со смешением...типо самоцентрующаяся blink.gif , но такого как мой старый Люк к сожалению небыло в наличии, но тут принцип центрирования по моему всёже немного другой, а именно - втулка двигается вдоль оси рычага вилки и если её сместить рукой к центру она остаётся смещённой где то на 0.5-0.7мм , это примерно столько же сколько имеет люфт втулка на направляющей (35.2-34.5), получается что при вынужденной центровке подшипник будет стремиться прижиматься к одной стороне направляющей, по идее это будет способствовать более равномерному ходу подшипника по направляющей втулке. Наверное всётаки буду его ставить.

Сообщение отредактировал tor323: 31 Май 2014 - 00:23


#155 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Май 2014 - 18:40

Цитата
После прочтения главы про опускание подрамника, про снятие полуосей и прочей дребедени я выпал в осадок.

Крашер, просто в мануале всё так "заумно" написано, ничего страшного там нет просто времени больше на всё надо, подрамник так вообще только со стороны коробки надо опустить а с другой только ослабить, думаю с Ф-кой большой разницы в замене нет, у Вас вроде должна быть 13-я или 15-я коробка.

#156 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Май 2014 - 22:04

Вообще-то у меня F17.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#157 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Май 2014 - 23:24

Цитата(tor323 @ 30.5.2014, 16:03) Просмотр сообщения

Размер колечка 17мм, ... лучше заказать зарание по номеру Opel 2076322 или GM 11074952

Гы, ну это если затариваться много чем еще. А "задним умом" вспомнив про колечко, заказывать в Москве, дык доставка 300...500 руб, да и самому переть забирать не сильно проще, даже если сам в Москве. У нас как-то проще, на рынке запчастей проще отыскать торговца именно колечками, лишь бы размер знать (а штангель у него обязательно найдется). Я когда выжимной покупал в единственом на весь город "увереном без палева" магазине, заметил у них занятный короб с медными кольцами всяких размеров. Ну, да попросил подобрать под сливную маслопробку на 14 мм, мне его тут же отыскали, да и дали вообще как подарок (кольцо оказалось интересным, не как наши плоские, вырубленые из листа штампом, а натурально тороидальное. Расплющиваться такому эффективней, но диаметр должен быть чутка больше, у моего 15, а то потом н снять).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#158 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Май 2014 - 00:32

Крашер, да в принципе разницы нет...это я спросил ради интереса
KVM2007, да с доставкой у Вас жостко Изображение колечко у нас стоит оригинальное около 50р ДЖиэмовское рублей 10, раз так то лучше конечно подобрать но тут ведь размер "посадочный" поэтому надо учитывать что оно бдет больше да и толшина должна быть соответственная под свой паз, по хорошему будет лучше если rusik0101, его обмеряет.

#159 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Май 2014 - 08:06

Изображение Гм, понимаю что это флуд... Но, вспоминая своего бобика проголосовал в опросе. И, поразился - шесть голосов и во всех шести вопросах совпали!!! Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#160 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Май 2014 - 20:16

Крашер, в смысле нашлись подходяшие ответы!?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных