Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление, всё про сцепление на Астре Ф...


Сообщений в теме: 199

Опрос: Ресурс сцепления (5 пользователей проголосовало)

1. Сколько у Вас проходило сцепление?

  1. 0-50000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 50000-100000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 100000-125000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 125000-150000км (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  5. 150000-200000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. больше 200000км (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  7. неизвестно (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

2. Какой фирмы сцепление ставили?

  1. Luk (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Sachs (2 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  3. Valeo (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. другое (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

3. В каком режиме больше работало сцепление

  1. Город (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Трасса (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Смешанный (3 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  4. Город с интенсивным движением(пробками) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Пункт 2-4 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 21 Август 2008 - 20:22

Народ! Кто менял сцепление на Астре Ф или наблюдал процесс. Как определить какое сцепление стоит.В умной книжке написано с одним вариантом коробку надо снимать а с другим нет.



====================================
Полезная информация по сцеплению.


Сцепление определяется по двигателю и коробке, для двигателей объёмом 1.4(кроме X14XE) - 190mm, X14XE - 200mm, для двигателей объёмом 1.6 и дизельных - 200mm, для двигателей объёмом 1.8, 2.0(кроме C20XE) - 216mm, C20XE - 228mm, внутренний диаметр накладок дисков для 190 и 200 - 134mm, для 216 - 146mm, для 228 - 154mm, допуск толшины диска - 3.5mm
Для замены сцепления коробку надо снимать только если нет инспекционного люка, это касается F15 и F18, а так же новой коробки F13 (neu), коробка такая ставилась только последние годы выпуска(точно неизвестно), на остальных коробках с люком для замены сцепления коробку снимать не надо, но там нужно вытаскивать первичный вал(входной вал), пока у нас на форуме нет такого отчёта поэтому подробнее по замене через люк можно посмотреть в мануале, на коробках F15, F18 и F13 (neu) главный вал идёт цельный и неразборный, такой вал соответственно не имеет крепёжного винта и стопорного кольца в шестерне пятой передачи, ещё особенностью такого привода является отсутствие концевика под центрующий подшипник(втулку) в коленвале, с такими коробками втулка неустанавливается, выглядит такой вал как на девятом фото в теме Замена выжимного подшипника снимая КПП., Фотоотчёт.(модели со сцеплением без лючка) кроме того с начала 92 года на некоторые модели начали устанавливать маховик типа "горшок" (pot flywheel) - углублённый, как правило он используется только с коробками F15 и F18 т.к. с таким маховиком замена сцепления невозможна через люк, но вроде встречается и на коробках с люком, сцепление а именно корзина на таких маховиках более плоская из-за углубления в маховике, поэтому при выборе сцепления надо точно знать какой установлен маховик, если нет люка чтобы посмотреть нужно смотреть по ограничениям в каталоге, на некоторые двигатели они идут по номеру шасси или номеру двигателя, есть и смешанные ограничения., к примеру для C18NZ, C20NE по класификации Luk корзин для плоского маховика идёт тип TBFR(Flat flywheel) для маховика углублённого типа TBVR (Pot flywheel), по класификации SACHS они маркируются MF215 и M215 соответственно, эти маркировки производителей обозначают техинформацию по комплектующим сцепления которую можно использовать для правильного подбора комплекта или отдельной детали.
Регулировка хода педали для всех моделях одинакова, замеряется от руля или седения, ход должен составлять на леворуких - 125-132мм, на праворуких - 134-141мм.


подобные темы...
Регулировка сцепления, как настроить педаль сцепления, "тяжёлая" педаль
трясет машину при трогании, на подъеме не тронуться!!!!
и ещё полезные ссылки по замене без снятия коробки...
Замена сцепления без снятия коробки.
опыт замены сцепления на коробке F18...
Замена сцепления, БЕЗ ЛЮКА C18XE

Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#2 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 22 Август 2008 - 01:06

Цитата(ВИЙ @ 21.8.2008, 20:22)  

Народ! Кто менял сцепление на Астре Ф или наблюдал процесс. Как определить какое сцепление стоит.В умной книжке написано с одним вариантом коробку надо снимать а с другим нет.



В этой ветке есть тема с подробным описанием
Поиск рулит, но лично я перечитал всю ветку, в голове мало что отложилось smile.gif, но было интересно
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#3 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 22 Август 2008 - 08:05

я менял, не снимал ничего...40мин работы...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#4 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 22 Август 2008 - 14:41

Цитата(Diver @ 22.8.2008, 8:05)  

я менял, не снимал ничего...40мин работы...

мне меняли з дня!!!!!!!кулибини хреновы,у меня на коробке нет лючка пришлось снимать коробку
лучшая машина,самолет!

#5 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 22 Август 2008 - 18:37

Цитата(gnusmas @ 22.8.2008, 15:41)  

мне меняли з дня!!!!!!!кулибини хреновы,у меня на коробке нет лючка пришлось снимать коробку

Это жестоко. Если сам не знаеш лучше ненадо.

#6 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 22 Август 2008 - 21:07

Цитата(Diver @ 22.8.2008, 7:05)  

я менял, не снимал ничего...40мин работы...

А какой у тебя мотор
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#7 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 22 Август 2008 - 22:51

Цитата(ВИЙ @ 22.8.2008, 22:07)  

А какой у тебя мотор

лучшеб написал свой мотор, тебе бы давно подсказали...


Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#8 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 23 Август 2008 - 19:36

Цитата(Diver @ 22.8.2008, 21:51)  

лучшеб написал свой мотор, тебе бы давно подсказали...


У меня X16SZR- 97 года выпуска,ноябрь месяц
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#9 AlexJan

AlexJan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.2 GTS 2003 год

Отправлено 23 Август 2008 - 23:04

Цитата(ВИЙ @ 23.8.2008, 18:36)  

У меня X16SZR- 97 года выпуска,ноябрь месяц


У меня такойже мотор)
97 год , Универсал)
так что то , что тебе посоветуют , и мне будет полезно =)))
у меня вообще Астра три дня всего ... я новичёк) flag.gif
ВАЗ 21043 --> Opel Astra F Caravan x16szr --> Volvo XC70 2.4T

#10 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 24 Август 2008 - 20:02

Цитата(AlexJan @ 23.8.2008, 22:04)  

У меня такойже мотор)
97 год , Универсал)
так что то , что тебе посоветуют , и мне будет полезно =)))
у меня вообще Астра три дня всего ... я новичёк) flag.gif


Поздравляю! У меня тоже универсал.Машина отличная надежная,вместительная только туповатая какая-то.Может только у меня.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#11 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 24 Август 2008 - 20:11

Вий а теперь смотрим на мой профиль=))движек с14нз...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#12 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 25 Август 2008 - 16:25

может все же разовьем тему. купил диск сцепления, собираюсь сам менять. коробка ф13, с лючком.

Сообщение отредактировал ivan_kom: 25 Август 2008 - 17:54

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#13 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 25 Август 2008 - 21:00

снимем тросик сцепления с вилки...
домкрать левую сторону,открывай лючек сбоку коробки,выльется немно масла - ничего страшного...
далее лезь под машину и ищи лючек напоминающий половинку круга....откручиваем его и начинается самое интересное...
нужно найти спец скобки,которым стягивается корзина...
они одеваются в трех точках корзины...
далее откручиваются все болты корзины,которые крепят ее к маховику...

вылезаем из под машины и смотрим на механизмы под боковым лючком...видим зубчатую передачу...
в ней отверстие и там винт под звездочку...(звездочками разными тоже нуно запастись)
прежде чем выкручивать,нужно узкогубцами вынуть стопорное колечко,его конечно же сломаем,по этому закажем на эксисте его...он стоит копейки...
далее когда его вытащим, выкручиваем винтик...ищем длинный болтик с похожей резьбой для того чтобы вместо этого винта вкрутить...
если найдем и вкрутим, потянем болтик нежно на себя, вы увидите чудо - вылезает первичный вал...
при этом услышите небольшой джобоньк...да да...упала корзина вместе с диском сцепления..нужно было ее придерживать...
далее снова лезем туда же и снимаем выжимной...чтоб его снять ослабим болтик вилки,за выжимным,вилка повернется и можно будет легко снять его...
собирать в обратной последовательности...

да новое сцепление тоже нужно будет скобками скрепить,для этого можно использовать маленькие струбцинки...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#14 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 19:18

Цитата(Diver @ 25.8.2008, 22:30)  


прежде чем выкручивать,нужно узкогубцами вынуть стопорное колечко,его конечно же сломаем,по этому закажем на эксисте его...он стоит копейки...


а нельзя ли подробнее номер каталожный. пожалуйста.... я заказывал все ни разу не держа в руках данных з/ч. и в экзисте тож не знали что за херь (работяги мать их). в общем мне прислали вот это - под номером 7 - я так понимаю. это какое-то резиновое колечко около 5см в диаметре:




и уж точно не то стопорное колечкоsad.gif

Сообщение отредактировал ivan_kom: 18 Октябрь 2008 - 19:19

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#15 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 19:35

все, братцы, а также уважаемый Diver, разобрался я!!! ar.gif

кольцо - №9, болт - №10. и все это на первичном валу, доступ к которому (уточняю с позволения Diverа) открыт через лючок с левой стороны машины. теоретически, все проще пареной репы.. осталось только скобами запастись. кажется в мануале даже размеры их были...
вопрос по сцеплению нашему - регулируется только лишь положение педали? я к тому, что может ли оно "вести" или "буксовать"? определяю причину потери резвости тачилки своей...
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#16 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 11:53

Цитата(ivan_kom @ 18.10.2008, 20:35)  

все, братцы, а также уважаемый Diver, разобрался я!!! ar.gif

кольцо - №9, болт - №10. и все это на первичном валу, доступ к которому (уточняю с позволения Diverа) открыт через лючок с левой стороны машины. теоретически, все проще пареной репы.. осталось только скобами запастись. кажется в мануале даже размеры их были...
вопрос по сцеплению нашему - регулируется только лишь положение педали? я к тому, что может ли оно "вести" или "буксовать"? определяю причину потери резвости тачилки своей...


регулируется только тросиком....его длиной...

а скобки у мну есть=))если надо сфотаю...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#17 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 12:16

Цитата(Diver @ 19.10.2008, 13:23)  

регулируется только тросиком....его длиной...

а скобки у мну есть=))если надо сфотаю...

может некорректно вопрос задал... тросиком регулируется только положение педали? и больше им ничего не регулируется?

а пор скобы было бы интересно посмотреть.. заранее спасибо

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#18 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 18:20

регулируется ход педали,а соответственно и момент срабатывания сцепления...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#19 zevs84

zevs84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F X16SZR caravan

Отправлено 15 Август 2009 - 16:11

Добрый всем день.
Все началось с того, что начала машина дергаться в момент трогания, ососбенно это проявляллось после длительных поездок по городу. После множества консультаций было принято решение поменять в сборе сцеление ну и заодно протекающий задний сальник коленвала. Корзина и выжимной были куплены ЛЮК а вот диск фирмы ФИГЗНАЕТЧТО. После вскрытия сцепы на СТО корзина оказалась в отличном состоянии, диск тоже за исключением прокручивающихся и немного болтающихся демпферных пружин. Решили что в этом и была проблема...Сцепление махнули полностью...
Центровали диск на глазок без оправки..
Собрали все это дело и я поехал довольный как слон....все плавно и красиво, разве что чуток вздрагивала если трогаться плавно на мелких оборотах....Так я покатался около 2 недель...После этого появились мелкие дергания при троганииии а спустя неделю всё стало еще хуже чем до замены диска...теперь дергается всегда и утром и когда поезжу в пробках, раньше помогала перегазовка а теперь ничего не помогает....
ЧТО ДЕЛАТЬ ? Покупать нормальный диск и менять опять? Икакой он нормальный дабы опять не лохануться?

И второе сразу после замены заметил одну неприятность....когда стою на холостых на нейстралке слыится стук из района коробки-сцепления и шорох, когда нажимаю педаль сцепления все пропадает, потом когда плавно начинаю опускать сначала слышу шорох и в самом конце мелкий стук, а иногда и без стука, но шуршит всегда.
ЧТО ЭТО? убили подшипники первичного вала? Могли их убить когда вставляли вал в неотцентрированый по нормальному диск?
Всем спасибо, весь на нервах помогите советом
OPEL ASTRA F X16SZR caravan

#20 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 15 Август 2009 - 16:35

Я п наехал на мастеров - пусть перелывают...
Купи диск нормальный - люк или сакс... я себе ставил сакс ВСЕ и корзину и диски и выжимной, 1.5 год отъездил - проблем не имел... хотя до замены трогацо ваще нереал было... даже подушка двигателя лопнула ))) гыгыг



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных