Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление, всё про сцепление на Астре Ф...


Сообщений в теме: 199

Опрос: Ресурс сцепления (5 пользователей проголосовало)

1. Сколько у Вас проходило сцепление?

  1. 0-50000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 50000-100000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 100000-125000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 125000-150000км (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  5. 150000-200000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. больше 200000км (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  7. неизвестно (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

2. Какой фирмы сцепление ставили?

  1. Luk (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Sachs (2 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  3. Valeo (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. другое (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

3. В каком режиме больше работало сцепление

  1. Город (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Трасса (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Смешанный (3 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  4. Город с интенсивным движением(пробками) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Пункт 2-4 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#161 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Май 2014 - 21:50

Цитата(tor323 @ 31.5.2014, 1:32) Просмотр сообщения

KVM2007, да с доставкой у Вас жостко

Там где я живу вообще никаких доставок, равно как и фирм работающих "под заказ". Тут зато разборок прорва, да с Ebay многие запчастями затариваются (что в 3 раза дешевле чем покупать в наших же магазинах). "Доставка" с основном Московское "явление", ибо самому на другой край Москвы переть и по деньгам и по времени почти те же 300...500 р и вылетит (ежели чуда не случится и магазин рядом не окажется).

А вот опросник озадачил в первом же пункте
Сколько у Вас проходило сцепление
Неужели вообще наше сцепление может пересечь планку в 200 тык ai.gif
А градаций в диапазоне 100...150 пожалуй можно было бы добавить, как я понимаю это основной диапазон замены. У моего пробег точно неизвестен, после покупки мой пробег 105 тык, а вот сколько до того лишь на бобах гадать.

В опроснике не голосую, кроме сомнительного первого пункта остальные пока в ожидании (Гы, а накладки купил вообще похоже от ТАЗа, других на 190 небыло. Был бы у меня 1.6, мог по приколу от Москвича поставить, комплект сохранился, там аккурат 200 мм, только они еще металло-асбестовые и без канавок, зато уже сверленые)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#162 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Май 2014 - 23:08

На моей до меня было два хозяина, первый старенький дед, второй женщина, я взял её с безмалого 180тык, где то на 195 заменил сцепление, по словам сервисмена сцепление было ещё родное, встречал не раз утверждения о пробеге под 250тык, для тех кто не знает пробега есть пункт - неизвесно, основной диапазон можно разделить пополам, но дело тут даже не в этом, первый вопрос больше касается первой замены поэтому я изначально хотел добавить по реальному ресурсу между заменами о котором по своему опыту уже более конкретней смогут сказать наши одноклубники.

опрос отредактировал, извиняюсь за неудобства тем кто уже проголосовал, думаю это можно будет сделать повторно.


#163 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Май 2014 - 23:42

Понял, был неправ... Восстановил свои "голоса".
Пришёл к выводу, что если в опроснике ШЕСТЬ вопросов и я отвечаю на все ШЕСТЬ - в итоге мне показывает шесть голосов. А я-то думал, что до меня проголосовало пять человек. Изображение

Сейчас ещё "добавлю" - многие, как я - покупают машинку с уже приличным пробегом. И, знают, что сцепление ДО них уже меняли. Но вот на какой планке - не знают.
Я менял LUC на SACS.

Да, не в обиду - я "пронумеровал" вопросы....

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#164 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Июнь 2014 - 00:14

Цитата
Сейчас ещё "добавлю" - многие, как я - покупают машинку с уже приличным пробегом. И, знают, что сцепление ДО них уже меняли. Но вот на какой планке - не знают.

Да всё правильно но ведь чтобы учесть все нюансы и разложить по полкам надо создать целую анкету...сильно громоздко получиться, такое разве что отдельно да и не думаю что нужно, в принципе затронуты основные моменты...думаю если будет активность соберётся небольшая статистика.
Цитата
Да, не в обиду - я "пронумеровал" вопросы....

Благодарю az.gif

кстати я пока не голосую буду ждать замены...но решил катать до победного, сейчас оно опять как шёлковое blink.gif , но заметил что "лето" положительно влияет на его работу, но при перегреве проблема проявляется, чесно говоря сейчас когда комплект и всё остальное под боком...замечаю как сам умудряюсь плавнее ездить...точнее подбирать обороты скорость и переходы biggrin.gif ...

#165 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июнь 2014 - 00:32

Цитата(tor323 @ 1.6.2014, 1:14) Просмотр сообщения

.... буду ждать замены...но решил катать до победного, ....

Я вот тоже тянул кота за хвост... Сначала было так, что в пробках - когда стоишь-трогаешься-стоишь-трогаешься с разгоном и опять стоишь - трогаться становилось сущим мучением. Чуток подгазовываешь и приотпускаешь сцепление - ph34r.gif машину начинало колбасить. Потом - подобное стало проявляться и изредка на холодную. И, это несмотря на мой, тысызыть, "опыт". Дальше - больше. Пока не начало конкретно так проскальзывать. И, ведь как всегда - выпала "полоска", что я вечно занят и каждый день позарез нужна именно эта машина. Появился "просвет" - занят механик. Думал сам - и, ямы-подъёмники - так-же "вне зоны действия сети"... Просвет исчез - сцепление "проявляет" себя с самой отвратной стороны. Разогнаться - очень проблемно, на обгон идти - абсолютно нереально. В горку - как будто тянешь за собой тонны три. А, замена ... откладывается с конца недели на понедельник-вторник, потом на конец недели, потом опять на следующий понедельник и так... at.gif
Да ещё *опа с оборотами активизировалась... aq.gif Достала, слов нет.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#166 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Июнь 2014 - 00:56

Так конечно не буду затягивать...черевато это всякими последствиями для уже не новой коробки, но двигатель ведь уже не новый и грешить можно на много чего, вс не успеешь, тут и ДПДЗ может рвыки и провалы похожие на прокальзывания и доживающие задняя и правая опора что тоже часто даёт дерготню и вибрацию на старте, я даже уже думаю что и ДД зачастую видит весь этот "шумовой" расколбас и "гасит" динамику через откат УОЗ, так что пока можно сказать в ожидании и определении попутных причин.
это наверно закон...или ничего или всё сразу, ну что могу сказать был бы рядом загнал бы к себе на яму и поменяли бы злополучное сцепление...ещё бы и пивка успели попить az.gif , может в такой ситуации уже лучше других мастеров найти?

#167 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 20:12

Сегодня затеялся возиться со сцеплением. Вчера напилил стяжки для снятия корзины. Как и полагал, "труба-квадрат" толщиной 2мм вполне подошла в качестве исходного материала. Отпиливаем 2 кусочка по 3см. Потом пилим их посередине вдоль. Потом с один край отпиливаем еще раз до ширины13..14 мм (замер по внешнему краю). Можно отпилить оба. Можно не половинить, а сразу отпиливать нужную ширину. Но мне на станке было удобней так (пилил не болгарочным, а вулканитовым кругом толщиной всего 0.8мм, посему толщина детали почти не теряется. Круги коричневые, жутко ломкие, но пропил чистейший, наследие "Советской Чехословакии"). Пазик, по чертежу из мануала, не делал, по сути он не обязателен.
[attachmentid=116146]
Загнал машину мордой на парапет (я так масло меняю). Педаль сцепления прожал до упора и зафиксировал раздвижной трубой для пылесоса, уперев в низ сиденья. Снял лючок. Стяжку вставлять длиным концом внутрь (если он есть). Внутреняя ширина стяжки получилась 16мм, а рекомендовано 15. В реале корзина прожалась таки на 16. Одна стяжка села плотно, две других пришлось проложить прокладками (кусок игральной карты 5-ка бубей, сложеный вдвое, кто-то в расстройствне от проигрыша раскидал рядом с местом работы smile.gif ) Пазик делается для вылезающей из корзины шляпки заклепки при стягивании. Но я устанавливал стяжку рядом с заклепкой. Там сбоку как раз свободная площадка 3см. Иногда стяжки бывают с дожимающим болтиком. Если не лень, можно просверлить и нарезать резьбу (усилие там немалое, может сорвать, хотя и не страшно, ход 1 мм. В идеале по паре коротких болтиков М6..М8). При отпускании сцепления при сборке, стяжки не дожатые болтикамми могут вывалиться (у меня так и случилось, ускакала по земляному откосу, искал минут 20).

Собствено всё! Сцепление я не поменял. Даже корзину не откручивал. Повертев диск сцепления обнаружил, что канавки еще просматриваются, хоть и мелкие. Примерно такими же они были 40 тык назад. По идее, должно хватить еще на столько же. Пробег диска лично мой 110 тык (но он ставился еще прежним хозяином и сколько прошел неизвестно). Толщина обеих накладок вроде одинакова (тогда мне показалось, что к корзине сношена сильнее). Несколько напрягает ситуация с выжимным. По утрам какой-то стонущий гул секунд 30. Потом меняя тон исчезает. Локализовать не удалось даже псевдостетоскопом (точнее - шлангом с лейкой). Вилка выжимного изношена довольно заметно. Видимо менять лучше вместе с ней. Лепестки корзины все целы. Сальник первичного вала коробки явно не течет, но внутри довольно грязно, хотя честно хотел сменить и его (все же 280 тык пробега располагают), но во всем нашем городе этого сальника найти не удалось. Причем даже у официалов. Хотя F13 похоже тут самая массовая коробка.

Завтра предстоит эпопея со ШРУЗами. Но обещают ветер, хоть и теплее чем сегодня. Ну, да деваться некуда, потом дожди.

Прикрепленные изображения

  • P9303413.JPG

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#168 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 22:40

А моё как подменили, пока тепло работает нормально, в последнее время похолодало и немного началось с дерготнёй, сегодня перегрел его реально по пробкам часа три, дома остановился на пол часа потом снова выехал уже по темноте а его словно покоробило или корзина перегрелась, педаль тугая , в моментах не довыключается чуствуется по коробке, вообще педаль стала работать перед поликом и резковато, сейчас это особенно чувствую в первый момент когда пересаживаюсь с ашки, педаль нехочу больше натягивать стоит на штатной настройке...так легче судить о износе хотя если чесно от куда бы ему взяться за 70ткм. да грузил и гружу её постоянно, ну Раф4 один раз с горем пополам затащил в гору протяжённостью километра 2, вечером ещё заметил что моментами просто не хочит ехать а шуму много, потом тянет нормально...но не думаю что двигатель тому виной, наверное до холодов всётаки полезу менять как бы оно там небыло изношено, уже всё есть осталось только тросик купить для полного счастья Изображение , KVM2007, единственная засада с вилкой, её найти в нормальном состоянии нереально, надо наверное попробовать наварить, кстати сальник у меня есть лишний, я брал один отдельно и направляющая выжимного пришла с сальником, так что могу выслать.
сейчас вспомнил ещё одну неприятную весчь, случайно заметил что лепестки новой корзины не все в одной плоскости Изображение , т.е. есть некоторые подзадратые другие притопленые, причём разница существенная, хочу перед установкой выровнять.

#169 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 01:30

Цитата(tor323 @ 30.9.2014, 23:40) Просмотр сообщения

... заметил что лепестки новой корзины не все в одной плоскости ..., т.е. есть некоторые подзадратые другие притопленые, причём разница существенная, хочу перед установкой выровнять.

blink.gif Интересно, как выравнивается... пружинная сталь?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#170 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:18

Крашер, думаю что выравнивается, пока не думал как я это буду делать, как то читал об этом в мануале каком то(не Опель) о проверке корзины и корректировке высоты, есть ещё и другое упоминание с другого источника о том что эту разницу надо смотреть после монтажа корзины, хотя тут сразу возникает вопрос как возможно изменение высоты лепестков.

#171 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:29

tor323, оне могут быть специально разной высоты. особенно если оно соосно выступает-углубляется.
для того что бы мягко ходило.

#172 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:36

karpa13a, возможно конечно но насколько я помню соосности там небыло...надо посмотреть, мягкости оно конечно добавит а вот неравномерность усилия для выжимного будет однозначно.

#173 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 22:16

Цитата(tor323 @ 30.9.2014, 23:40) Просмотр сообщения

единственная засада с вилкой, её найти в нормальном состоянии нереально, надо наверное попробовать наварить, кстати сальник у меня есть лишний, я брал один отдельно и направляющая выжимного пришла с сальником, так что могу выслать.

Время теперь позволяет поискать. Возможно вилка и будет в продаже. Наварка вроде не шибко сложная, но своей сварки у меня нет, а возить вилку к сварщику при разобраном сцеплении не очень комфортное занятие (мне то еще диск переклепать успеть надо, а накладки не сверленые, возни много будет со сверлением, за день все могу не успеть).
За предложение спасибо. Но боюсь сальники у нас разные. Мне-то под F13 (GM 90465688, Opel 7 14 412), а на двухвальники вроде другие коробки ставят.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#174 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 22:32

Да и это тоже задача, сварка есть но как оно будет вариться? какой там метал? тут как то проскакивало по наварке, в принципе можно попробовать.
Сальники абсолютно одинаковые, они до 16-й коробки одного размера, у меня тоже 13-я.

#175 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Май 2015 - 16:40

...Отпишусь предварительно, лепестки как я хотел и писал выше я не стал трогать, на старой корзине после сьёма заметил такую же картину и даже в большей степени, заметил приятную вещь с вибрацией, до этого в последнее время ощутимо вибрировал руль на хх, когда менял подушки разными вывешиваниями и т.п. пытался найти оптимальное положение но вибрация оставалась, буквально перед заменой сцепы был в дальней поездке и в пробке под Ростовом реально заметил как идёт вибрация, непонятно откуда но передавалась в руль, а сейчас после замены смотрю пропала вибрация, мелкая то есть но она вроде всегда и была, вот думаю тут или "перекладка" подушек подействовала или установленная по меткам корзина Изображение , в общем приятно удивлён таким результатом.

Сообщение отредактировал tor323: 06 Май 2015 - 06:08


#176 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 02 Май 2016 - 16:22

Всех с праздниками! Подскажите пожалуйста надо заменит выжимной подшибник каробку надо снимать на моей модели? как определить? forever.gif
Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк

#177 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Май 2016 - 17:40

gemer, если в коробке нет лючка инспекционного, тогда надо снимать её, у вас коробка F10 или F13, F13 есть с лючком и без, с определённого года выпуска(96 в основном) пошли без лючка, смотреть надо какая у вас.
, если без люка то процесс такой как описывал в FAQ...http://forum.opel-cl...showtopic=99287
с люком коробку не надо снимать но нужно вытягивать первичный вал, для чего снимать надо крышку пятой передачи.

зы: если у вас сочетание первых двух знаков последних восьми цифр вин кода S4, тогда лючка нет, другая после S значит лючок есть.

Сообщение отредактировал tor323: 02 Май 2016 - 22:52


#178 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 03 Май 2016 - 18:11

Здравствуйте! У меня в последних 8 цифрах вин кода s5 Я так понимаю есть лючок Подскажите с лючком легче менять выжимной? Есть ли где процесс замены?Хотел бы совета на днях начало подсвистывать немного сцепление сказали выжимной Можно ли так ездить или срочно менять и что еще заодно желательно поменять Зарание благодарен за ответы! flag.gif
Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк

#179 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 03 Май 2016 - 18:53

Цитата(gemer @ 3.5.2016, 18:11) Просмотр сообщения

Можно ли так ездить или срочно менять и что еще заодно желательно поменять Зарание благодарен за ответы! flag.gif

если засвистел то лучше меняй .прошлым летом тож засвисте ,думал фигня ,а он в один прекрасный момент за 300 км от дома разлетелся ,что пришлось и корзину с диском менять .а это неплохие денюшки ,да и вгараже на раз не сделаеш.эт чисто мой совет

#180 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Май 2016 - 20:58

gemer, Неплохой фотоотчет по Вектре (с нами всё одинаково)
http://forum.opel-cl...showtopic=16942
и у нас тема есть
http://forum.opel-cl...showtopic=40268
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных