Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C16nz провал при резком нажатии на педаль газа


Сообщений в теме: 63

#1 loki22

loki22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мурманская обл., г. Апатиты
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ

Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:03

Разобрал на днях весь блок впрыска, почистил и корпус и форсунку спец. жидкостями, собрал....машина не едет, точнее при нажатии на педаль газа сначала происходит провал(почти глохнет) а потом нормально набирает обороты. Посмотрел на работающем движке как распыляет форсунка (думал что переливает) - из неё вылетает равномерный конус. В чем может быть проблема? И еще вопрос к тем кто РЕАЛЬНО видел форсунку: там уплотнительное резиновое кольцо только между фильтрами которые одеты на форсунку или есть и после нижнего фильтра тоже?(у меня нету но в мануале на рисунке оно показано) и вопрос по установке: форсунка установлена ровно по центру или смотрит разьемом на переднего пассажира? а то там отверстие под бензин смещено относительно центра... bg.gif

#2 megavolt

megavolt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX

Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:19

Цитата(loki22 @ 9.2.2009, 10:09) Просмотр сообщения

Разобрал на днях весь блок впрыска, почистил и корпус и форсунку спец. жидкостями, собрал....машина не едет, точнее при нажатии на педаль газа сначала происходит провал(почти глохнет) а потом нормально набирает обороты. Посмотрел на работающем движке как распыляет форсунка (думал что переливает) - из неё вылетает равномерный конус. В чем может быть проблема? И еще вопрос к тем кто РЕАЛЬНО видел форсунку: там уплотнительное резиновое кольцо только между фильтрами которые одеты на форсунку или есть и после нижнего фильтра тоже?(у меня нету но в мануале на рисунке оно показано) и вопрос по установке: форсунка установлена ровно по центру или смотрит разьемом на переднего пассажира? а то там отверстие под бензин смещено относительно центра... bg.gif

Скорее всего у тебя кончился ДПДЗ.Подходит от инжекторных жигулей.
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ

#3 loki22

loki22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мурманская обл., г. Апатиты
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ

Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:35

Цитата(megavolt @ 9.2.2009, 11:25) Просмотр сообщения

Скорее всего у тебя кончился ДПДЗ.Подходит от инжекторных жигулей.

неее, 100% не он. т.к. стоит новый родной, да и пробовал уже от тазика ставить - не помогло.

#4 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:08

попробуй бензонасос проверить!!!! может он при нажатии на газ не дает достаточного давления !!!! вот нарыл на зафе у когото подобное было... http://forum.opel-cl...showtopic=13019
Табун 268 лошадей в семье :)

#5 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Февраль 2009 - 21:53

Цитата(megavolt @ 9.2.2009, 12:25) Просмотр сообщения

Скорее всего у тебя кончился ДПДЗ.Подходит от инжекторных жигулей.

Если этот узел трогал, может сместилось положение дросельной заслонки относительно положения ДПДЗ, вроде такое возможно, но сам еще ни разу туда не лазил.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#6 vpv

vpv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль: опель астра 1.6.i моно c16nz

Отправлено 10 Февраль 2009 - 00:13

Цитата(loki22 @ 9.2.2009, 10:09) Просмотр сообщения

Разобрал на днях весь блок впрыска, почистил и корпус и форсунку спец. жидкостями, собрал....машина не едет, точнее при нажатии на педаль газа сначала происходит провал(почти глохнет) а потом нормально набирает обороты. Посмотрел на работающем движке как распыляет форсунка (думал что переливает) - из неё вылетает равномерный конус. В чем может быть проблема? И еще вопрос к тем кто РЕАЛЬНО видел форсунку: там уплотнительное резиновое кольцо только между фильтрами которые одеты на форсунку или есть и после нижнего фильтра тоже?(у меня нету но в мануале на рисунке оно показано) и вопрос по установке: форсунка установлена ровно по центру или смотрит разьемом на переднего пассажира? а то там отверстие под бензин смещено относительно центра... bg.gif

у нее 2 колечка большое над большым фильтром и маленькое под маленьким фильтром устанавливается разъемом в сторону салона не даром пишут если снял.замени прокладку сегодня сам в этом убедился

Сообщение отредактировал vpv: 10 Февраль 2009 - 00:23


#7 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 03 Июнь 2014 - 20:34

При резком нажатии на педаль газа, машина практически глохнет, что создает огромное неудобство при трогании с места, особенно со светофора...
К чему привязать проявление проблемы не знаю... как то резко она появилась, до этого отлично все было.
Сейчас на холостых, если утром завести, то идут пропуски зажигания.
Прогреется пропусков нет. С выхлопной просто воняет бензином, расход 9-10 л на 100 км, то есть повышен, скорее всего из-за оборотов (1000). ДПДЗ стоит тазовский уже год, родной выдает ошибку типа повышено напряжение ДПДЗ, с ним расход и вовсе 15 л на 100км, т.к обороты 1500 и не падают.
Свечи поставил новые, подбирал по каталогу, провода свечные новые. (Свечи по цвету черные, до этого рыжие были и проблем небыло) Крышку трамблера вскрывал, контакты на коммутаторе норм без окислов, карост в крышке на контактах нет. уголек не стерся.
Прочистил моник, полностью разобрал собрал, зонтик под форсункой ровный, но ситуации это не изменило. вот прилагаю видео со странным провалом с холостых. Двигатель прогрет. даже вентилятор работает вначале.
Видео 10 Мб
От чего такое может быть? на что обратить внимание? Грешу на коммутатор, т.к. на горячую тяжело заводить, на холодную с пол пинка.
Кстати, иногда загорается "МОТОР" с ошибкой 45, типа богатая смесь... Фильтр воздушный чистый.

Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 03 Июнь 2014 - 20:54

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#8 Vital39RUS

Vital39RUS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 03 Июнь 2014 - 21:37

Есть вероятность что катушка внутри трамблера протерлась на корпус .
exist.ru/price.aspx?pid=69A00F9E&sr=81&Cat=Opel

Ну ещё как вариант повышенное сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости на инжектор .
На горячую должно быть 300 ом примерно (точно не помню).

Сообщение отредактировал Vital39RUS: 03 Июнь 2014 - 21:45

Интернет рация Zello "OPEL Калининград"

#9 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Июнь 2014 - 21:50

PROGRAMMER, судя по тому что свечи чёрные, запах бензина с выхлопной, ошибка 45, плюс то что плохо заводиться на горячую... скорее всего переливает, либо в форсунке дело либо в регуляторе давления, померить стоит давление в топливной системе, но возможно и в ДТОЖ как сказали выше.

Сообщение отредактировал tor323: 03 Июнь 2014 - 21:53


#10 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 04 Июнь 2014 - 06:52

Цитата(Vital39RUS @ 4.6.2014, 0:37) Просмотр сообщения

Есть вероятность что катушка внутри трамблера протерлась на корпус .
exist.ru/price.aspx?pid=69A00F9E&sr=81&Cat=Opel

Ну ещё как вариант повышенное сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости на инжектор .
На горячую должно быть 300 ом примерно (точно не помню).

Катушку в прошлом году новую поставил, т.к. она перестала заводиться, то есть небыло искры и форсунка не цокала... при поверке выявил что произошел обрыв и поменял на новую...
Датчик температуры в норме, по таблицам промерил сопротивление, на холодную и на горячую... без датчика вообще глохнет.. только на подгазовке еще можно удержать.
https://www.youtube....eature=youtu.be
Давление обязательно проверю.
Форсунку с моником чистил.
Утром заводил на холодную, проверял, померил лямбду... так и должно быть? что-то она не живая...

Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 04 Июнь 2014 - 07:00

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#11 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 04 Июнь 2014 - 08:08

Лямбда вступает в работу после прогрева двигателя

#12 п а ш а

п а ш а

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Удмуртия.Город Сарапул
  • Автомобиль: Opel Astra F уневерсал c16nz 93г мкп - x16xel 97г мкп

Отправлено 04 Июнь 2014 - 08:50

Привет.Если ты пишешь что менял катушку,то дело в трамблёре.Попробуй найти оригинальный трамблёр и катушку всё пройдёт.Я тоже мучился обороты плавали и чек горел сгорали комутаторы и воканцове в трамблёре накрылась катушка.Заменил трамблёр целиком и комутатор оригинальный стоит катушку зажигания оригинальную поставил все проблемы прошли.Не калхозте машины ставте родные запчасти.

Сообщение отредактировал п а ш а: 04 Июнь 2014 - 08:56


#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июнь 2014 - 19:14

Гм... Весьма похожие симптомы в теме: http://forum.opel-cl...showtopic=55775

А, если про ... глохнет - очередной вклад в копилку? Изображение - http://forum.opel-cl...showtopic=81650
Так там есть тема: Машина глохнет, почему не знаю.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#14 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 04 Июнь 2014 - 20:37

днем проверил уровни сигнала на лямде,
мож чего не так мерил? тестер наоборот подключаю, т.к. щуп минусовой оторвался сам по себе, я его подчистил, так и юзаю.. думаю от смены полярности тестера, показания не изменятся...
https://www.youtube....eature=youtu.be

произвел осмотр,
присмотрелся, в коммутаторе (GM!) есть трещинка, со стороны контактов куда катушка подключается видел вскрытые коммутаторы, ну, нет с той стороны силовых элементов, может просто стык расходится, но фотку сделать постараюсь...

малость exist помучал... он выдал

5DA 006 623-581 - HELLA Коммутатор, (как он по качеству?)

1291200200 - Крышка трамблера JP GROUP,
1291300200 - Бегунок JP GROUP, (менял родные на те что нашел у нас тоже года 2 наза)

1291400200 - Катушка индуктивности трамблера JP Group (родная навернулась по непонятной причине, но корпус рассыпался в руках пока снимал, магнитик на 4 части разделен был)
F 00H L00 311 - Лямбда-зонд BOSCH,

08 17 576 - Прокладка блока центрального впрыска,
08 17 574 - Прокладка дроссельной заслонки (старые сломались и расслоились при первой чистке, обе вырезал аккуратно из тонкой масло-бензостойкой резины еще года 2 назад.)
08 17 571 - Прокладка (это на шланги вакуумника, ЕГР, и куда-то еще)

90250156 - Тяга кулисы кпп espero, (родная разбитая, почти вылетает)

еще форсунка пробегает, снимал сегодня, трещинка в ней есть, с нее и сифонит.. (можете казнить, но я постарался аккуратно пройтись герметиком, мера временная, машина оч нужна.. кстати пока не прогрелась было вообще все хорошо...)
08 17 415 - номер форсунки, что-то Opel оч дорого, даже Доминант..
(стоит с номером 5278 - до этого гуглил, форсунка расчитана на 1,6л движки одноточечного впрыска.)
Вообще-то я пошел смотреть свечные провода на ХХ и на подгазовке, светятся не светятся, ничего не светилось.. и я сгорая от любопытства, открыл моник...
https://www.youtube....eature=youtu.be
на видео не заметно, но на глаз такой ровный зонтик при открытии заслонки, но давление в топливной системе померю, в субботу.

зимой в -38 с полтыка, как делать нечего...
за 2 года более 40 000 км без проблем, масло синтетика 5w40-лето 5w30-зима меняю каждые 8к-9к км, заправка одна и таже, кстать, заметил на обратном клапане рыжие капли воды при чистке моника... бахнул спирта в бак 90% грам 400 на 15 л, после этого еще раза 2 заправлялся, сегодня снимал форсунку чистая, (о спирте у нас в аптеках еще 70% есть но его не беру...)

Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 04 Июнь 2014 - 21:16

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#15 Vital39RUS

Vital39RUS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:36

MAP подключен над дроссельной ?
Интернет рация Zello "OPEL Калининград"

#16 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 06 Июнь 2014 - 15:18

да, а с коллектора такой-же разъем на крышку (клапана которая закрывает)
еще ЕГР должен воздух пропускать? имеется ввиду трубочка сверху которая у него...
Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#17 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Июнь 2014 - 08:36

Трубочка пропускает вакум с коллектора, но егр пропускает воздух через отверстия снизу на пластине диафрагмы, это промежуточная камера управляющего клапана, не думайте что порвана мембрана, принцип основан на положительном противодавлении выхлопных, как только давление поднимается управляющий закрывается и мембрана подхватывается вакуумом, процесс постоянно импульсный т.к. при открытии штока давление выхлопа в камере падает, в общем если грешите на него снимите и посмотрите на его состояние, его и по правилам надо чистить каждый год, для проверки можно временно заглушить, мне кажется не в нём проблема он бы не давал переобогащения смеси.

#18 Vital39RUS

Vital39RUS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 07 Июнь 2014 - 10:33

ЕГР такого радикального эффекта (глохнет) как правило не даёт , обычно когда прогорает шток идёт подъем СО на оборотах больше 2500 , как правило в большинстве случаев достаточно отключить вакуумную трубку , очень редко приходится менять .

А вот подключить мап к коллектору ниже дросселя старая народная забава , трубки то рядом smile.gif

Сообщение отредактировал Vital39RUS: 07 Июнь 2014 - 10:39

Интернет рация Zello "OPEL Калининград"

#19 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 07 Июнь 2014 - 12:30

Сейчас только с разбора приехал, взял там моник с черепахой (т.к. в ней у меня термостат мертвый, а отдельно не продают) отдал 26 500 тг (чуть более 5 000 руб), Самое странное... номера на заслонке 80700, ДПДЗ 80692, ШДХХ 59601 совпадают с моим, а форсунка от 1.2 номер на ней 5184, хотя двигло X16какой-то...
ЕГР там электрический, на том монике нет трубки на ЕГР, есть отверстие, но оно не продуется, заглушено... ЕГР у меня отключен, то есть не работает... По ходовым характеристикам, заводится стала на горячую легко, бензиновая вонь пропала, сразу после заводки обороты 2000 а потом падают... и так же до 1000 хотя должно 830-990 об для моего двигла.
Обучить ШДХХ на месте не получилось... минут 10 ждал то горит двигло то моргает и обороты до 1100 поднимает... горит падают обороты до 1000... В общем лучше педаль чувствуется... но мощи слегка не хватает, трогается с места не глохнет... но провал при резком нажатии остается...
еще мерил напругу на ДПДЗ, было на моем 0,56 а на нем 0,46 Вольт на холостом ходу.
Кста просто ткнул тестер в лямбду, 0,75 Вольт... ошибка 45 пока не успела еще вылететь...
Давление бензы в норме, но на всякий случай прикупил фильтр бензиновый...
Еще заказал на екзисте вчера (придут на след неделе)
Коммутатор, 4500
Лямбда-зонд BOSCH, 10000
Прокладка блока центрального впрыска, Topran 800
Термовыключатель вентилятора радиатора Jp Group 2500 (у меня от ВАЗа 94/99 через релюшку)
Колодки тормозные барабанные, комплект Allied Nippon 5000 задние, не менял 3,5 года как взял, видимо и до меня не меняли
Фиксатор, стойка капота 200 сломалась
Датчик положения дроссельной заслонки Dello 3500 это нужно!!!
центы в тенге, делите на 5...
думаю проблема провала в коммутаторе, катушка ппц дорого, как коммутатор стоит... Похожу найду с сопротивлением 830 Ом..

Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 07 Июнь 2014 - 12:32

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#20 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 08 Июнь 2014 - 08:59

Вот с такого движка моник...[attachmentid=113990]
и сам моник [attachmentid=113991]
пока катаюсь мало, жду заказанных запчастей.

Прикрепленные изображения

  • 2014_06_07_13.05.18.jpg
  • 2014_06_07_18.36.38.jpg

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных