
Сеня из ТАГАНА)
#382
Отправлено 19 Март 2016 - 16:12
Вообще эфиром плохо пользоваться. Если дуешь эфир. чтобы завести - это либо мертвый мотор, либо и ним проблемы. Нормально отстроенный и рабочий двигатель, заведется на бензе без лишних проблем.
Скажу так, что в первую очередь проблема с топливной, неработающий/недодавливающий безонасос, травящий регулятор давления, неправильное или полное отсутствие работоспособности форсунок, уставшие свечи, поганый/застоявшийся бензин. А так конечно от ушатаной цпг как следствие и свечи будут засраны в хлам
Сообщение отредактировал Miha3333: 19 Март 2016 - 16:36
#386
Отправлено 20 Март 2016 - 01:25

nicki крышка за 1т.р нашлась, за сварку конечно цену не узнавал, но думаю не меньше тысячи возьмут за такую работу, говорю так поскольку обращался к аргонщику когда варили головку взяли около 600 рублей, а тут работа покрапотливее будет, так что смысла особо не вижу, мотор заводили не просто так на эфире, заводили после сборки (причина разбора разлетевшийся успокоитель, за компанию помыл компенсаторы), так то с ним все было впорядке, до этого разбирали и делали ГБЦ(помыли, заварили поеденный антифризом канал, шлифанули, прирезали клапана, поменяли МСК) и натяжитель (около 5т.км назад), мотор не дымит, масло за 5т. съел порядка 0.5л, это с учетом отжигов и подтеков масла (старая прокладка клапанной, поддона и задний сальник). Цилиндры были без задиров, компрессия после ремонта головки и сейчас по 12, была проблема с давлением масла после того как поменял масло, залил старое масло со старым фильтром (10w40), на ХХ прогретой машины вернулись назад 2 очка, но сейчас после разборки увидел маслозаборник и конечно же ужаснулся, как вообще что то в мотор поступало, фото того что открошилось в поддон от успокоителя есть на 19 странице, и процентов 30 от этого было наглухо затрамбовано в маслозаборник
shandy, только домой вернулся, ответил
Сообщение отредактировал Miha3333: 20 Март 2016 - 02:12
#387
Отправлено 20 Март 2016 - 16:20
#388
Отправлено 20 Март 2016 - 17:09


Сообщение отредактировал Miha3333: 20 Март 2016 - 17:15
#389
Отправлено 20 Март 2016 - 18:27
#390
Отправлено 20 Март 2016 - 18:46
Ух... конечно и вроде не плохо, но в то же время и косяк. Когда соляркой промывал ДВС через подачу масла, ты не вращал двигатель? Не заводил его? Думаю, что нет. По идее поддон снимается в первую очередь... Насос ведь не по ленился открутить и снять, можно было и поддон сразу стряхнуть. Когда промывал, учел, что еще есть масляный радиатор с термостатом? Фильтр менял после промывки? Мда... Может такой способ и имеет место быть, но ни один моторист так не сделает. Всегда в первую очередь снимается поддон. Ну и дальше по дефектовке. Да... еще добавлю. После солярки увеличиваются шансы убить вкладыши. Если интересно, распишу подробнее почему...
nicki, крышку насоса на этом двигателе не открутишь без снятия поддона

Двигатель конечно не заводился и не крутился, хотя лично знаком с теми кто в собранный двигатель заливал солярку и заводил его на несколько минут, машина вполне себя хорошо чувствовала, говорит отмылась хорошо))) Не помню что послужило тогда им причиной, толи утонул он, а у клиента денег не было на разборку. Да и в интернете много обсуждений по этому поводу, и много тех кто так делал. Я конечно с одной стороны понимаю что если залить солярку и немного его покрутить то по ЛОГИКЕ вещей ничего страшного не произойдет, она жирная и смазывает неплохо. Но я бы такого делать категорически не стал. Как то все таки опасно это я считаю
Сообщение отредактировал Miha3333: 20 Март 2016 - 18:57
#391
Отправлено 20 Март 2016 - 19:15
#392
Отправлено 20 Март 2016 - 19:46
После солярки увеличиваются шансы убить вкладыши. Если интересно, распишу подробнее почему...
Распиши если не сложно, интересна твоя версия. Я лишь могу сказать что солярка вытеснит тоненький слой масла между шейкой КВ и вкладышем, но я считаю что на старте при исправном маслонасосе который будет давить 5+ бар, масло туда зайдет как к себе домой.
Сообщение отредактировал Miha3333: 20 Март 2016 - 19:47
#393
Отправлено 20 Март 2016 - 20:59
Второе - в силу каких то особенностей нашего маслонасоса, при полностью исправном, не забирает масло с поддона на сухую. Сталкивался на 3-х моторах. Это и повлияло на начальный износ вкладышей и их деформации. Но после пробега в 20000 одного из моторов, выяснилось, что один из вкладышей был достаточно поврежден и так же повреждения коленвала. В частности "намазывание" бабита на шейку коленвала. Говорю о том, с чем реально сталкивался. И масляное голодание довольно быстро убивает вкладыш... Естественно по понятным причинам. Так же огромнейшую роль играют и зазоры вкладышей. Ну думаю тут можно не рассказывать, ты и сам знаешь. Да... еще... после таких промывок, и поливания маслом сверху - сам понимаешь, что в маслоканалы оно не попадает, а тупо стекает в картер. Думаю мысль понятна... Если в чем то не прав, поправь.
#399
Отправлено 26 Март 2016 - 16:55


Все было бы ничего если бы не одно но, поддон я вымыл, осколки от натяжителя выгреб, и потом когда уже стал плотно насухо вытирать тряпкой на ней заметил такую стружку как на фото, что на стружку от успокоителя не похоже никаким образом. Первое что подумал вкладыши, сегодня заехал к тому мотористу который головку делал год назад, он глянул и сказал что это 100% от вкладышей, и что осталось ездить мотору не долго. А то что ничего не стучит и давление нормальное объяснил тем что не обязательно будет стук и сразу давление упадет. Сказал что может заклинить и с нормальным давлением в любой момент при резкой перегазовке..
Для увеличения можно кликнуть

Сообщение отредактировал Miha3333: 26 Март 2016 - 16:57
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных