Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сеня из ТАГАНА)


Сообщений в теме: 419

#381 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Март 2016 - 10:18

Вообще эфиром плохо пользоваться. Если дуешь эфир. чтобы завести - это либо мертвый мотор, либо и ним проблемы. Нормально отстроенный и рабочий двигатель, заведется на бензе без лишних проблем.

#382 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 19 Март 2016 - 16:12

Цитата(nicki @ 19.3.2016, 11:18) Просмотр сообщения

Вообще эфиром плохо пользоваться. Если дуешь эфир. чтобы завести - это либо мертвый мотор, либо и ним проблемы. Нормально отстроенный и рабочий двигатель, заведется на бензе без лишних проблем.


Скажу так, что в первую очередь проблема с топливной, неработающий/недодавливающий безонасос, травящий регулятор давления, неправильное или полное отсутствие работоспособности форсунок, уставшие свечи, поганый/застоявшийся бензин. А так конечно от ушатаной цпг как следствие и свечи будут засраны в хлам

Сообщение отредактировал Miha3333: 19 Март 2016 - 16:36


#383 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 19 Март 2016 - 21:07

Тогда крышка тебе не поможет. Ищи движок.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#384 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Март 2016 - 22:21

Как говорится - вскрытие покажет. Крышку можно попробовать заварить, при наличии всех кусочков.

#385 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 19 Март 2016 - 22:28

Miha3333, посмотри личку
Мой фетиш - А. Фогель

#386 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 20 Март 2016 - 01:25

Jareny, всмысле "ищи движок" ? Если ты на счет свечей, то они были уставшие не из за износа цпг smile.gif

nicki крышка за 1т.р нашлась, за сварку конечно цену не узнавал, но думаю не меньше тысячи возьмут за такую работу, говорю так поскольку обращался к аргонщику когда варили головку взяли около 600 рублей, а тут работа покрапотливее будет, так что смысла особо не вижу, мотор заводили не просто так на эфире, заводили после сборки (причина разбора разлетевшийся успокоитель, за компанию помыл компенсаторы), так то с ним все было впорядке, до этого разбирали и делали ГБЦ(помыли, заварили поеденный антифризом канал, шлифанули, прирезали клапана, поменяли МСК) и натяжитель (около 5т.км назад), мотор не дымит, масло за 5т. съел порядка 0.5л, это с учетом отжигов и подтеков масла (старая прокладка клапанной, поддона и задний сальник). Цилиндры были без задиров, компрессия после ремонта головки и сейчас по 12, была проблема с давлением масла после того как поменял масло, залил старое масло со старым фильтром (10w40), на ХХ прогретой машины вернулись назад 2 очка, но сейчас после разборки увидел маслозаборник и конечно же ужаснулся, как вообще что то в мотор поступало, фото того что открошилось в поддон от успокоителя есть на 19 странице, и процентов 30 от этого было наглухо затрамбовано в маслозаборник

shandy, только домой вернулся, ответил

Сообщение отредактировал Miha3333: 20 Март 2016 - 02:12


#387 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Март 2016 - 16:20

Miha3333, Ты же грамотный мужик, чего не разобрали полностью и не промыли всю систему? Если КШМ в порядке - должна в легкую завестись без эфира. Эфир дуют в уже застоявшийся мотор, с большой выработкой. По поводу заварить - хорошо, ччто есть возможность купить БУ. т.к. на урале даже 12 клапанную крышку фиг найдешь. даже 3-х литровую омегу - почти не реально. Ну а про сенаторов и подавно. Даже не знаю, кроме моих есть еще живые или уже отъехали в мир иной на утиль.

#388 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 20 Март 2016 - 17:09

nicki, За крышку спасибо shandy, у него кстати еще есть smile.gif Хочется привести все в порядок, и то купить, и то поменять, но фин средства ограничены. Прокладка головы Ajusa которую я тогда покупал менее чем за 2 тысячи стоит уже 3200, плюс болты которые тоже желательно было бы поменять поскольку как минимум я уже их по второму кругу закручивал. Да и вкладыши как то тормашить желания не было. Мыл 20ю литрами солярки под давлением с помощью компрессора, подавал в отверстие блока куда от маслонасоса идет подача на КВ, и во все каналы гбц (постели распредвалов, посадочные места гидриков, натяжитель малой цепи), промыл масляный радиатор радиатор и корпус маслонасоса. После солярки все продул воздухом. Такой вот бюджетный вариант, который не сравнится с разборкой и промывкой, но место быть имеетsmile.gif Каки практически не было, либо плохо отмывалось либо там грязно и не было, я конечно во втором варианте уверен больше, поскольку вся срань была в поддоне, а то что могло просочится через сетку маслоприемника осталось в фильтре..

Сообщение отредактировал Miha3333: 20 Март 2016 - 17:15


#389 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Март 2016 - 18:27

Ух... конечно и вроде не плохо, но в то же время и косяк. Когда соляркой промывал ДВС через подачу масла, ты не вращал двигатель? Не заводил его? Думаю, что нет. По идее поддон снимается в первую очередь... Насос ведь не по ленился открутить и снять, можно было и поддон сразу стряхнуть. Когда промывал, учел, что еще есть масляный радиатор с термостатом? Фильтр менял после промывки? Мда... Может такой способ и имеет место быть, но ни один моторист так не сделает. Всегда в первую очередь снимается поддон. Ну и дальше по дефектовке. Да... еще добавлю. После солярки увеличиваются шансы убить вкладыши. Если интересно, распишу подробнее почему...

#390 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 20 Март 2016 - 18:46

Цитата(nicki @ 20.3.2016, 19:27) Просмотр сообщения

Ух... конечно и вроде не плохо, но в то же время и косяк. Когда соляркой промывал ДВС через подачу масла, ты не вращал двигатель? Не заводил его? Думаю, что нет. По идее поддон снимается в первую очередь... Насос ведь не по ленился открутить и снять, можно было и поддон сразу стряхнуть. Когда промывал, учел, что еще есть масляный радиатор с термостатом? Фильтр менял после промывки? Мда... Может такой способ и имеет место быть, но ни один моторист так не сделает. Всегда в первую очередь снимается поддон. Ну и дальше по дефектовке. Да... еще добавлю. После солярки увеличиваются шансы убить вкладыши. Если интересно, распишу подробнее почему...




nicki, крышку насоса на этом двигателе не открутишь без снятия поддонаsmile.gif он был снят, так же был снят бампер, радиатор ож, и вентилятор охлажения что бы была возможность залезть в поддон (места там достаточно получается) после чего помылся начисто поддон, после маслоприемник, и после этого уже мылись каналы, и потом конечно же все с поддона опять смывалось(то что стекло). Во время этой процедуры масляный радиатор был снят и промыт, ровно так же как и вся передняя крышка (маслонасос, термостат и собственно говоря весь ее корпус), после двигатель постоял пару дней, постели распредвалов, посадочные места гидриков пролиты парой литров масла, которое так же стекло в поддон и было слито, и только на следующий день уже я поставил поддон и переднюю крышку, поставил валы и грм и залил масло.

Двигатель конечно не заводился и не крутился, хотя лично знаком с теми кто в собранный двигатель заливал солярку и заводил его на несколько минут, машина вполне себя хорошо чувствовала, говорит отмылась хорошо))) Не помню что послужило тогда им причиной, толи утонул он, а у клиента денег не было на разборку. Да и в интернете много обсуждений по этому поводу, и много тех кто так делал. Я конечно с одной стороны понимаю что если залить солярку и немного его покрутить то по ЛОГИКЕ вещей ничего страшного не произойдет, она жирная и смазывает неплохо. Но я бы такого делать категорически не стал. Как то все таки опасно это я считаю

Сообщение отредактировал Miha3333: 20 Март 2016 - 18:57


#391 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Март 2016 - 19:15

После такой процедуры вкладыши долго не живут. Особенно после заводки. Смазочной эффективности солярки недостаточно для смазки двигателя и так же, кроме отмывки лаковых отложений (с чем к стати бензин справляется лучше), размачивает, но не отмывает нагар на поршнях. Разбирали бы такие движки, после промывки соляркой... Вкладыши убиты после первых запусков. Да и частицы нагара остаются в системе. Ну да ладно, дискутировать можно долго. Просто так моют движки на отъе****... отдали и не дали никаких гарантий... А максимум через 1000-2000 км клиент один фиг попадает на капиталку с проблемами еще хуже чем первый визит.

#392 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 20 Март 2016 - 19:46

Цитата(nicki @ 20.3.2016, 19:27) Просмотр сообщения

После солярки увеличиваются шансы убить вкладыши. Если интересно, распишу подробнее почему...


Распиши если не сложно, интересна твоя версия. Я лишь могу сказать что солярка вытеснит тоненький слой масла между шейкой КВ и вкладышем, но я считаю что на старте при исправном маслонасосе который будет давить 5+ бар, масло туда зайдет как к себе домой.

Сообщение отредактировал Miha3333: 20 Март 2016 - 19:47


#393 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Март 2016 - 20:59

Первое то, что когда мотор собирается, не зря на вкладыши наливают обильно масло... ведь первый старт - самый опасный для вкладышей...
Второе - в силу каких то особенностей нашего маслонасоса, при полностью исправном, не забирает масло с поддона на сухую. Сталкивался на 3-х моторах. Это и повлияло на начальный износ вкладышей и их деформации. Но после пробега в 20000 одного из моторов, выяснилось, что один из вкладышей был достаточно поврежден и так же повреждения коленвала. В частности "намазывание" бабита на шейку коленвала. Говорю о том, с чем реально сталкивался. И масляное голодание довольно быстро убивает вкладыш... Естественно по понятным причинам. Так же огромнейшую роль играют и зазоры вкладышей. Ну думаю тут можно не рассказывать, ты и сам знаешь. Да... еще... после таких промывок, и поливания маслом сверху - сам понимаешь, что в маслоканалы оно не попадает, а тупо стекает в картер. Думаю мысль понятна... Если в чем то не прав, поправь.

#394 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 20 Март 2016 - 21:23

nicki, мысль твою я понял, а время покажет smile.gif

#395 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 20 Март 2016 - 23:31

Немного фоток откопал smile.gif

Прикрепленные изображения

  • _89sIzoA_ig.jpg
  • atWPEmWqqBg.jpg
  • lRRucD_ObPk.jpg


#396 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 21 Март 2016 - 09:29

Как линзы светят?

#397 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 21 Март 2016 - 10:00

Не смотря на рифленное стекло вполне прилично, до этого фары не светили вообще т.к обсыпался весь отражатель. Как руки дойдут сфоткая выложу

#398 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 22 Март 2016 - 12:48

Miha3333, хороший Сеня!
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#399 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 26 Март 2016 - 16:55

Завел, проехал километров 50 и гидрики все равно начали постукивать - мытье не помогло, хотя недавно товарищу снимал-ставил головку на акценте за одно решили гидрики помыть(год назад стучали на холодную, позже стали стучать и на горячую) но там пробега 200, и закоксованны они были маслом, из моих вместе с маслом вылетала стружка соответственно выработка.. Мотор работает нормально, давление на холодную 5, на горячую 1-2 на ХХ, на 2-3т оборотов 3-4. smile.gif
Изображение

Все было бы ничего если бы не одно но, поддон я вымыл, осколки от натяжителя выгреб, и потом когда уже стал плотно насухо вытирать тряпкой на ней заметил такую стружку как на фото, что на стружку от успокоителя не похоже никаким образом. Первое что подумал вкладыши, сегодня заехал к тому мотористу который головку делал год назад, он глянул и сказал что это 100% от вкладышей, и что осталось ездить мотору не долго. А то что ничего не стучит и давление нормальное объяснил тем что не обязательно будет стук и сразу давление упадет. Сказал что может заклинить и с нормальным давлением в любой момент при резкой перегазовке..

Для увеличения можно кликнуть

Изображение

Сообщение отредактировал Miha3333: 26 Март 2016 - 16:57


#400 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Март 2016 - 20:11

Соглашусь с мотористом. Однозначно вкладыши. Проверь еще торцевые вкладыши.

Сообщение отредактировал nicki: 26 Март 2016 - 20:12




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных