
Сеня из ТАГАНА)
#342
Отправлено 25 Июнь 2015 - 01:03
Miha3333, Может подделка?По описываемому-ощущение что оно жиже чем прежнее...А двиг не греется?На холодную и при °60 как давление?
На счет греется не могу сказать, ездил вечером разницы не ощутил. На счет подделки не знаю, все может быть. Может фильтр левый какой то еще, не такой как у меня стоял и подозрительно дешовый 150р На холодную завтра посмотрю, не было времени мотор остудить.. Единственное что показалось расход увеличился, хотя по БК тот же показывает, но по ощущением что то он поболя скушал чем обычно, при этом едет так же как и на том масле и крутится так же легко. Сижу и думаю что делать

Сообщение отредактировал Miha3333: 25 Июнь 2015 - 01:18
#345
Отправлено 25 Июнь 2015 - 07:39
Вторая причина давления масла - это вкладыши, тут уже никакое масло не поможет.
Сообщение отредактировал nicki: 25 Июнь 2015 - 07:40
#346
Отправлено 25 Июнь 2015 - 08:47
Фильтр у нас обычный, без клапанов. Хотя есть варики с клапаном. Давление регулирует пружина и редукционный клапан в маслонасосе. В первую очередь его надо проверять, т.к. есть фишка, что пружина прослабляется. Кто как выходит из этой ситуации, кто подкладывает шайбы, кто-то пружину растягивать пытается, но лично моё мнение, что лучше купить новую пружину.
Вторая причина давления масла - это вкладыши, тут уже никакое масло не поможет.
Так дело в том что давление до замены впринципи нормальное было 2-3 на ХХ и 3-4 при 2000 оборотов, напрягало что после продолжительной езды гидрики начинали стучать. А тут после замены масла на более вязкое и фильтра давление упало.. Спасибо клапан гляну сегодня тоже
Сообщение отредактировал Miha3333: 25 Июнь 2015 - 08:47
#347
Отправлено 25 Июнь 2015 - 14:28

Сообщение отредактировал Miha3333: 25 Июнь 2015 - 14:31
#350
Отправлено 25 Июнь 2015 - 21:40
мне кажется, общая усталостность мотора...
ну это то понятно 450к пробега как никак, я думаю вряд ли с блоком что то делали.. короче слил то масло, залил обратно свое которое сливал 10w40 (напомню пробега там немного) за одно решил продуть радиатор с компрессора, так же открутил клапан тот покрутил повертел и обратно поставил поскольку подложить для пробы подходяшей шайбы не нашел, еще снял датчик давления и промыл аброй от туда много грязи вылетело. Короче итог давлением на том же уровне, ко всему прочему загорелась масленка которая никогда ранее не загоралась, даже после того как я бошку поставил и гидрики адски таразхтели минут 15 и давление было меньше единицы. Масленка горит постоянно.. и при 2барах и при 4х, она случайно не на датчик что сбоку поддона реагирует? на минимальный уровень. может он тоже как то из за этого масла трындит
Не знаю что и делать то уже. Возможно маслом этим 40w60 подзакупорило все каналы, попробовать купить промывочного масла литров 10 и погонять? Ведь все началось после этой замены, до этого все было нормально только стук гидриков напрягал. Делать блок - вложения не малые, люблю в пределах разумного все делать сам, снять-поставить, разобрать-собрать могу да тали нету, сижу вот думаю а руки потихоньку да опускаются

Сообщение отредактировал Miha3333: 25 Июнь 2015 - 21:48
#352
Отправлено 27 Июнь 2015 - 20:57


#357
Отправлено 05 Март 2016 - 23:16


фото

Сообщение отредактировал Miha3333: 06 Март 2016 - 00:19
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных