Прошу помощи с запчастями.
Автор
Тамбовская волчица
, 04 Июл 2014 20:50
Сообщений в теме: 92
#81
Отправлено 16 Июль 2014 - 12:31
Интернет в телефоне глючил. Поэтому пишу только сейчас. Кое-как доехала, особенно последние 200км. В Вологде заменили радиатор. Масло было с коробки. Под конец глохла при каждой остановке. Коробка была еле живая. Сегодня с утра ездила в сервис. Меняли масло. Вылилось всего лишь около литра. Залили почти шесть. Масло было темное, посторонних элементов не обнаружили, просто было очень грязное. Фильтр тоже был загаженный. Проехала только от сервиса до дома, километра три, работать стала намного лучше. Попутно заварили глушитель и подвеску посмотрели. В субботу еще поменяют прокладку клапанной крышки, лекую стойку стабилизатора и диагностику движка сделают, а то тарахтит как дизель. Амортизаторы муж сам дома поменяет. надо еще будет на Жебрунова съездить, шланги на радиато новые купить, а то их пришлось укорачивать, т.е. там повреждение было, из-за чего масло и текло. Муж в Вологде обрезал.
DragonSl, как узнать, на какую именно модель был тот радиаттор? А то валяется теперь неприкаянный.
DragonSl, как узнать, на какую именно модель был тот радиаттор? А то валяется теперь неприкаянный.
Опель Омега Б, 2,5ТД, 1994г.в., седан, МКПП - был.
Шевроле Авео 2008г.в., седан, МКПП - был.
Опель Омега Б, 2,0, 1998г.в., универсал, АКПП - есть.
Я девушка тихая, скромная. Обидишь - тихо закопаю, скромно отпраздную...
Шевроле Авео 2008г.в., седан, МКПП - был.
Опель Омега Б, 2,0, 1998г.в., универсал, АКПП - есть.
Я девушка тихая, скромная. Обидишь - тихо закопаю, скромно отпраздную...
#84
Отправлено 16 Июль 2014 - 15:10
Это не машина, а прям 33 несчастья. Опять заглохла при торможении на перекрестке на маленькой скорости. Обороты упали, движок заглох. В чем может быть причина? Или только диагностика покажет?
Опель Омега Б, 2,5ТД, 1994г.в., седан, МКПП - был.
Шевроле Авео 2008г.в., седан, МКПП - был.
Опель Омега Б, 2,0, 1998г.в., универсал, АКПП - есть.
Я девушка тихая, скромная. Обидишь - тихо закопаю, скромно отпраздную...
Шевроле Авео 2008г.в., седан, МКПП - был.
Опель Омега Б, 2,0, 1998г.в., универсал, АКПП - есть.
Я девушка тихая, скромная. Обидишь - тихо закопаю, скромно отпраздную...
#86
Отправлено 16 Июль 2014 - 18:19
Потом-то завелся? А то у меня ООА Караван 2,6 так умер совсем.
Завелся нормально. До дома доехала. Что это было, нетлизвестно.
Опель Омега Б, 2,5ТД, 1994г.в., седан, МКПП - был.
Шевроле Авео 2008г.в., седан, МКПП - был.
Опель Омега Б, 2,0, 1998г.в., универсал, АКПП - есть.
Я девушка тихая, скромная. Обидишь - тихо закопаю, скромно отпраздную...
Шевроле Авео 2008г.в., седан, МКПП - был.
Опель Омега Б, 2,0, 1998г.в., универсал, АКПП - есть.
Я девушка тихая, скромная. Обидишь - тихо закопаю, скромно отпраздную...
#87
Отправлено 16 Июль 2014 - 20:11
Не похоже было на такую ситуацию- давишь на газ, до упора, а обороты падают и машина глохнет? Через некторое время заводится? Может быть бензонасос.
Или перед тем как обороты падали машину например колбасило и троило? и может чек появлялся?
По коробке- рекомендую посматривать и уровень и цвет масла. Если замена помогла- я рад.
Или перед тем как обороты падали машину например колбасило и троило? и может чек появлялся?
По коробке- рекомендую посматривать и уровень и цвет масла. Если замена помогла- я рад.
#88
Отправлено 17 Июль 2014 - 01:01
Не похоже было на такую ситуацию- давишь на газ, до упора, а обороты падают и машина глохнет? Через некторое время заводится? Может быть бензонасос.
Или перед тем как обороты падали машину например колбасило и троило? и может чек появлялся?
По коробке- рекомендую посматривать и уровень и цвет масла. Если замена помогла- я рад.
Нет. Такого не было. До Архангельска такое было пару раз с интервалом где-то два месяца. Начинаешь тормозить, скорость снижается, и на почти остановившейся машине, падают обороты и движок глохнет. Я так один раз посреди переезда заглохла в Моршанске. Хорошо, силы движущецся машины хватило на то, что она накатом скатилась с путей под горку. Завелась и поехала без проблем.
Т.е глохнет на еще движущейся машине в процессе осьановки Гггг.
Опель Омега Б, 2,5ТД, 1994г.в., седан, МКПП - был.
Шевроле Авео 2008г.в., седан, МКПП - был.
Опель Омега Б, 2,0, 1998г.в., универсал, АКПП - есть.
Я девушка тихая, скромная. Обидишь - тихо закопаю, скромно отпраздную...
Шевроле Авео 2008г.в., седан, МКПП - был.
Опель Омега Б, 2,0, 1998г.в., универсал, АКПП - есть.
Я девушка тихая, скромная. Обидишь - тихо закопаю, скромно отпраздную...
#89
Отправлено 17 Июль 2014 - 13:15
ребята подскажите пожалуста можно поставить термостат с 2.0л на 3.0л омегу б?
ребята подскажите пожалуста можно поставить термостат с 2.0л на 3.0л омегу б?
и какое масло заливать в коробку автомат,дергает его просто пипец?!
термостат точно не подойдет. на 3.0 V6 все-таки.
Нет. Такого не было. До Архангельска такое было пару раз с интервалом где-то два месяца. Начинаешь тормозить, скорость снижается, и на почти остановившейся машине, падают обороты и движок глохнет. Я так один раз посреди переезда заглохла в Моршанске. Хорошо, силы движущецся машины хватило на то, что она накатом скатилась с путей под горку. Завелась и поехала без проблем.
Т.е глохнет на еще движущейся машине в процессе осьановки Гггг.
Даже интересно как так. Дергать по идее автомат нельзя, чтобы завести. а если она сама катится и мотор заглох, значит можно???
#90
Отправлено 17 Июль 2014 - 13:23
На ходу что-ли? Зачем? Останавливаюсь до конца, на паркинг, завожу и еду.
Опель Омега Б, 2,5ТД, 1994г.в., седан, МКПП - был.
Шевроле Авео 2008г.в., седан, МКПП - был.
Опель Омега Б, 2,0, 1998г.в., универсал, АКПП - есть.
Я девушка тихая, скромная. Обидишь - тихо закопаю, скромно отпраздную...
Шевроле Авео 2008г.в., седан, МКПП - был.
Опель Омега Б, 2,0, 1998г.в., универсал, АКПП - есть.
Я девушка тихая, скромная. Обидишь - тихо закопаю, скромно отпраздную...
#92
Отправлено 17 Июль 2014 - 16:42
неееееее, я не про это. я про то, что ты заглохла на ходу. ты же не переключаешь на нейтраль. мотор не крутит а машина едет, при этом драйв включен. не понимаю принципа просто. всегда думал, что в такой ситуации коробке конец приходит.
Не знаю. Она накатом максимум метр-полтора проезжает.
Опель Омега Б, 2,5ТД, 1994г.в., седан, МКПП - был.
Шевроле Авео 2008г.в., седан, МКПП - был.
Опель Омега Б, 2,0, 1998г.в., универсал, АКПП - есть.
Я девушка тихая, скромная. Обидишь - тихо закопаю, скромно отпраздную...
Шевроле Авео 2008г.в., седан, МКПП - был.
Опель Омега Б, 2,0, 1998г.в., универсал, АКПП - есть.
Я девушка тихая, скромная. Обидишь - тихо закопаю, скромно отпраздную...
#93
Отправлено 17 Июль 2014 - 17:12
неееееее, я не про это. я про то, что ты заглохла на ходу. ты же не переключаешь на нейтраль. мотор не крутит а машина едет, при этом драйв включен. не понимаю принципа просто. всегда думал, что в такой ситуации коробке конец приходит.
да не, от чего ж? если бы так было- половина автоматов бы просто не доживала до сечашнего времени) или даже все. Не раз такое было, только изза датчика распредвала, в последний раз изза бенза. ничего ей не будет)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных