Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хроники Монстра


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 455

#341 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 29 Июль 2015 - 19:51

Лень успешно поборота, коробка водружена на место. А у меня новый подводный камень sad.gif Я куда-то проетерял второй длинный удлиннитель. Без него, карданчиком, конечно, можно достать до верхних болтов, даже покрутить их, но затянуть... А вот болт, который возле стартера, с карданчиком вообще не поддаётся. Только голой головкой. Попечалился-попечалился, закинул шмурдяк в машину да побрёл в душ, смывать с себя следы борьбы за колёса. Ну про то, как я геройски корячил коробку под дождём рассказывать не буду, не интересно это. Да и дождь был тёплым, летним, хоть и проливным.

Перед установкой спаял проводок для датчика скорости и просунул его под резинкой ручки переключения передач в салон, а оттуда под бороду вниз к разъёму. Датчик скорости прикручен на место и уже подключен. А вот разъёма под датчик заднего хода у меня нету. Вернее, есть, но жаба душит резать провода, мало ли, кому они понадобятся. Залудил, так в разъём воткну и изолентой. КОЛХОЗ!
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#342 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 03 Август 2015 - 23:09

Батарейка, похоже, сдохла. Заряжаю час, на клеммах 12,7 вольт. Снимаю клемму зарядника, измеряю, а там 12,2 и напряжение падает на глазах. Через секунд 15 уже 10 вольт sad.gif

Заряжать начал в состоянии глубокого разряда: даже лампочки в салоне не горели, начальное напряжение измерить забыл. Кто что думает? Если утром не даст признаков жизни, буду задумываться о новом аккумуляторе sad.gif.
Хотел поискать дату его изготовления, на этикетке нашёл только оттиск 989 в центре наклейки. Где ещё поискать? Даже на дне искал - там нет. Отклеил инструкцию - тоже ничего нет.

Кстати, аккумулятор долго стоял заряженный, только вот сейчас подошёл, он умер sad.gif Из причин подозреваю либо его старость, либо дождь, закоротивший проводку, либо его диагональное положение долгий промежуток времени.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#343 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 04 Август 2015 - 07:37

Jareny, электролит на месте? Может дистиллированной воды долить надо?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#344 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 04 Август 2015 - 08:35

необслуживаемый
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#345 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Август 2015 - 06:28

Что тут сказать? АКБ кислотный? Не никелевый? Дай ему полный заряд... не 1 час, а часов 10... Не меньше! Только тогда узнаешь рабочий он или нет.

#346 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 05 Август 2015 - 08:29

вчера с работы пришёл и из любопытства проверил напругу. было стабильные 12,7. поставил опять на ночь, утром 13,8, но напряжение опять снижалось. вечером посмотрю, на сколько упадёт.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#347 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 06 Август 2015 - 13:11

Ура! Докрутил эти шесть гаек от коллектора к штанам, накачал спустившиеся колёса, вдвоём с другом столкнули машину с кирпичей. Потом я проверил уровень антифриза и масла, поставил аккумулятор и завёл машину. Стала тарахтеть гидриками. Через время остался греметь только один гидрик, лампочка масла не загорелась, когда машина прогрелась. Это хорошо. Может просто завоздушено было чего? хз. Сделал первый выезд. Всё нормально, только отвык маленько. Поставил машину на стоянку обратно.

Из неприятностей. Заднее левое колесо спускает — за время стоянки оно вросло в землю. Ну ничего, шиномонтаж это поправит. Других неприятностей замечено не было, всё по-старому.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#348 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 10 Август 2015 - 23:34

Кто мне что расскажет про дизеля опелёвские. Характеристики, геморойность, цены на свап. Коплю на такой двиг. Либо 2.0/2.2 с навесным, либо 2.5 с навесным и коробкой. Что там ещё к нему положено? Мозги там есть какие-нибудь или электрика на уровне карбюраторной?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#349 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 15 Август 2015 - 14:06

Приходил мастер из сервиса. Сказал, что с движком всё в порядке. Квакает подшипник на каком-то навесном оборудовании: либо ролик, либо ГУР, либо генератор. Цокает один гидрик. Сказал, что машина не дымит. Проверял на разных режимах. Сказал залить туда мягкий очиститель двигателя и проехать 150 километров на нём, потом поменять масло и фильтр.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#350 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 16 Август 2015 - 11:15

Jareny, с облегчением тебя))) Изображение
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#351 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 24 Август 2015 - 20:43

На горячую рвсход вдвое больше нормы и не едет, после сброса газа обороты падают через секунду-две, но не плавают. Если отпустить сцепленние на низких оборотах, либо глохнет, либо обороты сначала резко прыгают до полторы-две, потом падает до холостых.

Это было и до лампочки, и до смены коробки, раньше решалоси скидыванием массы с аккума. Появляется через время после выхода на прогретые обороты. И с лямбдой, и без лямбды. Сейчас ехал непрогретый - расход не больше 10 в час при разгоне и 3 -4 при равномерном движении. Утром ехал далеко, при расходе меньше 7 не едет, поддержание скорости при 9 литрах, разгон 17-20.

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#352 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Август 2015 - 22:04

Jareny,
Цитата
Сейчас ехал непрогретый - расход не больше 10 в час при разгоне и 3 -4 при равномерном движении. Утром ехал далеко, при расходе меньше 7 не едет, поддержание скорости при 9 литрах, разгон 17-20.


Это было описание сферического коня в вакууме?))
Итоговый расход какой? Какой режим? Город/трасса?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#353 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 24 Август 2015 - 23:02

Режим смешанный. И трасса, и город. Датчик скорости мы с Матвеем неправильно подключили, поэтому только часовой расход.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#354 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Август 2015 - 08:18

расход в час при разгоне - информация ни о чем. если бы в установившемся равномерном движении, хотя бы с приблизительно обозначенной скоростью - тогда вывод можно было бы сделать

#355 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Август 2015 - 08:31


конкретику давай по всем ошибкам и датчикам.
Jareny, или ты акденизмом заразился? Изображение

Сообщение отредактировал lexa555: 25 Август 2015 - 08:32


#356 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 25 Август 2015 - 08:47

Не, это вторая ночная смена без сна между ними. Ща, просплюсь...
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#357 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 28 Август 2015 - 09:15

В общем, источник глюка найден. Западает педаль газа, пружины ослабли.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#358 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 31 Август 2015 - 20:50

5в50 мобил нн помог. Чудес не бывает. Двиг буду капиталить потихоньку, а пока ищу двиг на замену. Недорого, цих или с коробкой. Можно и карб. Если инжектор, то с мозгами 1.5. Человек с 19s куда-то пропал, , готов забрать его движок.
Навели на свап с омеги б, обещали дать продавцу мой номер, чтобы он мне позвонил. Ещё есть блок 30не в сборе, но нет башки. Он с автоматом айсин.

Вопрос. Мозги от айсина где ставились? Не их ли я нашёл сегодня над рычагом открытия капота?

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#359 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 14:51

Дайте мне терпения доделать эту машину или мудрости избавиться от неё!

Что делать со спидометром? Проверил шестерню. Крутится. Попробовал все шесть вариантов соединения проводов.
Проверял датчик. Проверял проводку. Что не так? Даже приборку другую поставил.

Вывел сигнальный провод с приборки если быстро замыкать его на массу, то на заведенном движке бк переключается на л/100
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#360 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 16:14

Цитата
Что делать со спидометром? Проверил шестерню. Крутится.
как именно проверил?
при отцепленном кардане и нейтральной передаче крутишь хвостовик коробки. выход из шестерни на датчик должен крутиться.
если
Цитата
замыкать его на массу, то на заведенном движке бк переключается на л/100
работает, то правильно ли ты собрал вот эту херню: http://www.drive2.ru/l/6222339/
вроде ты собирался ее разбирать?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных