Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремень навесных агрегатов


Сообщений в теме: 192

#61 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 05 Июль 2015 - 16:36

kreps, предстоит, в чем геморой ?
ну чтобы на грабли не наступать )

#62 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 06 Июль 2015 - 17:37

проблем не возникло. Инструмент нужен не от ДТ-75 Изображение
Ну а немеческия конструкторы в тренде - уже не просчитывают варианты ремонта в полевых условиях, и половину модельного ряда оснащают одним двигателем, тогда может и болты какие перекрывать (размеры подкапотного разные)

#63 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 06 Июль 2015 - 21:26

mikeone, Изображение

Трудностей особых не было. Но всегда найдётся то, что испортит вам вечер. На снимке красным обведён первый болт. К нему при снятия нижнего щитка нормально подлезть снизу. Сверху не смог. А вот здесь главный виновник торжества - пятый болт.
Изображение
Нам победить его помог вот такой набор.
Изображение

Красный ключик не постой а с карданом

Изображение

Руками всавить болт не смог. Взял немного смолки с STP/ налепил на TORX. И гнутым накидным всавил в резьбу. Держится в ключе мёртво. Потом просунул рукуи придержал за резьбу. Другой убрал ключ. Рукой закрутил. Затянуть трудно хода ключам нет ни снизу не сверху. Вот тут и пригодилась трещотка с карданом. На втором фото стрелкой показал положение ручки ключа. Встаавляешь ключ с головкой прямо , фиксируешь головку на болту. А потом откидываешь ручку в положение указанное стрелкой. Появляется ход. Вот и усё. Ни пуха ни пера.

Сообщение отредактировал kreps: 06 Июль 2015 - 21:51


#64 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 06 Июль 2015 - 22:54

Цитата(Kirkmak @ 3.7.2015, 20:18) Просмотр сообщения

kreps, Когда менял помпу, тоже вспоминал немецких конструкторов.

А мотор же вроде фирма Lotus создавала -английскими конструкторами
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#65 roman84

roman84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 1,6 z16xep 2008 MT/Meriva B 1,4xer 2012 MT

Отправлено 25 Февраль 2016 - 09:22

Начал подтекать антифриз из помпы. Подскажите пожалуйста, есть шанс, что это прокладка прохудилась, крепление расшаталось и т.д. Или все же 100% замена помпы?

#66 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 25 Февраль 2016 - 10:15

roman84, Замена Изображение

Подтекает на 95 % в сальнике . Наблюдайте за уровнем антифриза в РБ . У самого пробег уже 100 000 тоже подтекает , но не критично пока сказали сервисмены . Поеду на замену ГРМ , вот тогда и сменю все скопом + антифриз полностью заменю.


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 25 Февраль 2016 - 10:18


#67 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 25 Февраль 2016 - 11:00

roman84, Менял помпу по причине течи, оказалось прокладка текла. Теперь лежит рабочая помпа на полке, там есть дренажное отверстие, его видно, со стороны капота. Если с него течет, то замена помпы. Это я уже понял когда снял и покрутил в руках.

#68 roman84

roman84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 1,6 z16xep 2008 MT/Meriva B 1,4xer 2012 MT

Отправлено 25 Февраль 2016 - 11:21

Завел, прогрел, внимательно смотрел. Течи и капель не увидел со стороны капота. Но характерная полоса от антифриза на капоте изнутри присутствует.Еще насторожил шум от помпы. Притом он меняется независимо от оборотов. Почти наверняка помпа померла, в выходные буду снимать.

Сообщение отредактировал roman84: 25 Февраль 2016 - 12:49


#69 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 25 Февраль 2016 - 13:00

roman84, меняйте не парьтесь. Если на капоте есть п..... а значит сальник. С текущем сальником помпа долга не живёт. Нюансы замены я тут описывал.

Сообщение отредактировал kreps: 25 Февраль 2016 - 13:01


#70 RmR

RmR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Meriva z16xep MTA

Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:33

roman84,
У меня сегодня помпу рвануло, заменил, до кучи вместе с термостатом.
Теперь аж ехать стала лучше))), ну, или прогреваться, так точно!

#71 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:51

roman84, RmR, пробег указывайте, пожалуйста.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#72 roman84

roman84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 1,6 z16xep 2008 MT/Meriva B 1,4xer 2012 MT

Отправлено 26 Февраль 2016 - 09:59

У меня 88 тысяч пробег. Менять буду в выходные, отпишусь, что и как. Спасибо kreps за описание трудностей.

#73 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 26 Февраль 2016 - 13:31

roman84, Я бы еще ГРМ поменял Изображение Как раз рекомендованный пробег подходит у Вас для его замены rolleyes.gif

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 26 Февраль 2016 - 13:32


#74 roman84

roman84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 1,6 z16xep 2008 MT/Meriva B 1,4xer 2012 MT

Отправлено 29 Февраль 2016 - 10:49

Пришел к такому же выводу, буду менять заодно с ГРМ. За неделю должны привезти. Ценники конечно сейчас совсем не радуют.

#75 bursa

bursa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z 1.6XEP Enjoy MT

Отправлено 02 Март 2016 - 17:21

Услышал посторонний звук из под капота. Открыл капот, а там "картина маслом" (с), т.е. антифризом. Расширительный бачок почти пустой.
Из-за своей лени, не компетенции и срочности в ремонте, сегодня ездил менять помпу к бывшим ОД. Помпа, замена попмы, долив антифриза обошлось 3600р. Помпа итальянская SKF.
Пробег 120т/км.

#76 roman84

roman84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 1,6 z16xep 2008 MT/Meriva B 1,4xer 2012 MT

Отправлено 09 Март 2016 - 14:08

В выходные в гараже заменил помпу и заодно ремень ГРМ с роликами.

По помпе: ох и материл же я конструкторов, создавших такой маленький моторный отсек. Просто издевательство! Чтобы подлезть к помпе снял опору двигателя, подставив под него домкрат. Им чуть поднял двигатель, после чего помпу для заменя открутить несложно.
На снятой помпе чувствуется люфт. И что удивило - прокладка полностью вдавлена, как будто ее и нет. Контрольное окно было сухое.
Антифриз сливется просто.
По ГРМ: родной ремень марки Контитех на вид как новый. На опорном ролике было немного выдавленной смазки, по натяжному ничего не скажешь на вид. В обоих люфта не почуствовал.
Для откручивания болта коленвала использовал совет из инструкции - включается 5-я передача и тормоз. Управился один, зажав педаль тормоза палкой и кирпичем.
По замене ГРМ совет - метки на шкивах распредвалов должны строго смотреть друг на друга и быть в горизонтали! Все метки строго совпадать! Не придал этому особого значения, собрал, а движок еле работает. Пришлось переделывать.
Также выяснилось, что приходит конец подшипнику натяжного ролика приводного ремня. Буду менять сам подшипник. От фирмы SKF он стоит около 200 руб. Надо только расклепать ролик, заменить подшипник, скрепить ролик или заклепками или подходящими болтиками с гайками. Новый ролик в сборе стоит намного дороже.
Приводной ремень на вид как новый.

Еще один момент - сообщением выше bursa писал, что за помпу, замену и антифриз заплатил 3600. Мне в Ярославле проверенный мастер озвучил 2000р. только за замену! на вопрос почему так дорого, сказал ,что половину мотора снимать надо. И я с ним согласен)) тесно у нас в подкапотном

#77 lardmitry

lardmitry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Meriva/1.6/Z16XEP/easytonic/2008, X-Trail/2.5/CVT/4WD/2010

Отправлено 09 Март 2016 - 21:06

Цитата(roman84 @ 9.3.2016, 14:08) Просмотр сообщения


Также выяснилось, что приходит конец подшипнику натяжного ролика приводного ремня. Буду менять сам подшипник. От фирмы SKF он стоит около 200 руб. Надо только расклепать ролик, заменить подшипник, скрепить ролик или заклепками или подходящими болтиками с гайками. Новый ролик в сборе стоит намного дороже.


Позвольте небольшой совет: ролик в сборе (не натяжитель, сам ролик и подшипник в нем) в exist стоят не намного больше, чем отдельно подшипник, кстати в нем стоит подшипник именно SKF - "BSG 65-615-007 Ролик ремня приводного" - 310 руб. Приобрел, лежит в запасе.

#78 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 10 Март 2016 - 09:50

roman84, всё зависит от навыка и желания!
Я менял помпу на парковке магазина, потекла и вариантов не осталось!
Откручивал и снимал её без откручивания подушек и всего остального.
Вытаскивал без поддомкрачивания двигателя.
Откручивал НЕ через брызговик , как в книжке, а из подкапотного.
Открутил сначала шкив, а потом и помпу.
Сначала вытаскивается шкив и помпе вылезти уже ничего не мешает.
А чтобы денег побольше срубить в сервисе можно еще и пол движка раскидать для замены помпы!

Сообщение отредактировал nevus: 10 Март 2016 - 09:52


#79 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 10 Март 2016 - 18:52

nevus, вы необычный человек. Скинуть и поставить ремень из подкапотного для меня невозможно. Первый болт из подкапотного открутить на помпе то же проблематично. А пятый вообще по любому тяжело. На сервисах его часто закручивают, по этой причине, без затяжки. Такие случаи здесь уже описывались. Нет замена помпы всё таки геморойное занятие. Пока снял и поставил руки все изодрал. Всё у Меривки такое узенькое.

Сообщение отредактировал kreps: 10 Март 2016 - 19:06


#80 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 10 Март 2016 - 19:09

kreps, я его не скидывал.
Отжал ролик, навесил на что_то рядом, не помню, и он в натянутом положении остался.
Потом отжал опять и поставил на шкивы обратно.
С болтами, да, гимор еще тот!
На ощупь его стронул и потом так же на ощупь руками откручивать.

Сообщение отредактировал nevus: 10 Март 2016 - 19:11




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных