Ремень навесных агрегатов
#62
Отправлено 06 Июль 2015 - 17:37
Ну а немеческия конструкторы в тренде - уже не просчитывают варианты ремонта в полевых условиях, и половину модельного ряда оснащают одним двигателем, тогда может и болты какие перекрывать (размеры подкапотного разные)
#63
Отправлено 06 Июль 2015 - 21:26
Трудностей особых не было. Но всегда найдётся то, что испортит вам вечер. На снимке красным обведён первый болт. К нему при снятия нижнего щитка нормально подлезть снизу. Сверху не смог. А вот здесь главный виновник торжества - пятый болт.
Нам победить его помог вот такой набор.
Красный ключик не постой а с карданом
Руками всавить болт не смог. Взял немного смолки с STP/ налепил на TORX. И гнутым накидным всавил в резьбу. Держится в ключе мёртво. Потом просунул рукуи придержал за резьбу. Другой убрал ключ. Рукой закрутил. Затянуть трудно хода ключам нет ни снизу не сверху. Вот тут и пригодилась трещотка с карданом. На втором фото стрелкой показал положение ручки ключа. Встаавляешь ключ с головкой прямо , фиксируешь головку на болту. А потом откидываешь ручку в положение указанное стрелкой. Появляется ход. Вот и усё. Ни пуха ни пера.
Сообщение отредактировал kreps: 06 Июль 2015 - 21:51
#64
Отправлено 06 Июль 2015 - 22:54
kreps, Когда менял помпу, тоже вспоминал немецких конструкторов.
А мотор же вроде фирма Lotus создавала -английскими конструкторами
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#66
Отправлено 25 Февраль 2016 - 10:15
Подтекает на 95 % в сальнике . Наблюдайте за уровнем антифриза в РБ . У самого пробег уже 100 000 тоже подтекает , но не критично пока сказали сервисмены . Поеду на замену ГРМ , вот тогда и сменю все скопом + антифриз полностью заменю.
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 25 Февраль 2016 - 10:18
#68
Отправлено 25 Февраль 2016 - 11:21
Сообщение отредактировал roman84: 25 Февраль 2016 - 12:49
#75
Отправлено 02 Март 2016 - 17:21
Из-за своей лени, не компетенции и срочности в ремонте, сегодня ездил менять помпу к бывшим ОД. Помпа, замена попмы, долив антифриза обошлось 3600р. Помпа итальянская SKF.
Пробег 120т/км.
#76
Отправлено 09 Март 2016 - 14:08
По помпе: ох и материл же я конструкторов, создавших такой маленький моторный отсек. Просто издевательство! Чтобы подлезть к помпе снял опору двигателя, подставив под него домкрат. Им чуть поднял двигатель, после чего помпу для заменя открутить несложно.
На снятой помпе чувствуется люфт. И что удивило - прокладка полностью вдавлена, как будто ее и нет. Контрольное окно было сухое.
Антифриз сливется просто.
По ГРМ: родной ремень марки Контитех на вид как новый. На опорном ролике было немного выдавленной смазки, по натяжному ничего не скажешь на вид. В обоих люфта не почуствовал.
Для откручивания болта коленвала использовал совет из инструкции - включается 5-я передача и тормоз. Управился один, зажав педаль тормоза палкой и кирпичем.
По замене ГРМ совет - метки на шкивах распредвалов должны строго смотреть друг на друга и быть в горизонтали! Все метки строго совпадать! Не придал этому особого значения, собрал, а движок еле работает. Пришлось переделывать.
Также выяснилось, что приходит конец подшипнику натяжного ролика приводного ремня. Буду менять сам подшипник. От фирмы SKF он стоит около 200 руб. Надо только расклепать ролик, заменить подшипник, скрепить ролик или заклепками или подходящими болтиками с гайками. Новый ролик в сборе стоит намного дороже.
Приводной ремень на вид как новый.
Еще один момент - сообщением выше bursa писал, что за помпу, замену и антифриз заплатил 3600. Мне в Ярославле проверенный мастер озвучил 2000р. только за замену! на вопрос почему так дорого, сказал ,что половину мотора снимать надо. И я с ним согласен)) тесно у нас в подкапотном
#77
Отправлено 09 Март 2016 - 21:06
Также выяснилось, что приходит конец подшипнику натяжного ролика приводного ремня. Буду менять сам подшипник. От фирмы SKF он стоит около 200 руб. Надо только расклепать ролик, заменить подшипник, скрепить ролик или заклепками или подходящими болтиками с гайками. Новый ролик в сборе стоит намного дороже.
Позвольте небольшой совет: ролик в сборе (не натяжитель, сам ролик и подшипник в нем) в exist стоят не намного больше, чем отдельно подшипник, кстати в нем стоит подшипник именно SKF - "BSG 65-615-007 Ролик ремня приводного" - 310 руб. Приобрел, лежит в запасе.
#78
Отправлено 10 Март 2016 - 09:50
Я менял помпу на парковке магазина, потекла и вариантов не осталось!
Откручивал и снимал её без откручивания подушек и всего остального.
Вытаскивал без поддомкрачивания двигателя.
Откручивал НЕ через брызговик , как в книжке, а из подкапотного.
Открутил сначала шкив, а потом и помпу.
Сначала вытаскивается шкив и помпе вылезти уже ничего не мешает.
А чтобы денег побольше срубить в сервисе можно еще и пол движка раскидать для замены помпы!
Сообщение отредактировал nevus: 10 Март 2016 - 09:52
#79
Отправлено 10 Март 2016 - 18:52
Сообщение отредактировал kreps: 10 Март 2016 - 19:06
#80
Отправлено 10 Март 2016 - 19:09
Отжал ролик, навесил на что_то рядом, не помню, и он в натянутом положении остался.
Потом отжал опять и поставил на шкивы обратно.
С болтами, да, гимор еще тот!
На ощупь его стронул и потом так же на ощупь руками откручивать.
Сообщение отредактировал nevus: 10 Март 2016 - 19:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных