Снежок
#81
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 16:12
Вот как-то так.
#82
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 16:20
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 26 Ноябрь 2014 - 16:34
#83
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 17:07
#84
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 18:04
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#85
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 20:02
Знаю про всё, что написали. Вопрос в том, что звук останавливающейся турбины одинаков во всех случаях, но возникает при разных условиях в разное, разное время!
#86
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:34
Буду посмотреть на Мокке - может тоже не опустится стрелка какое-то расстояние.
#87
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 05:11
Греет хорошо?
Быстро прогревает?
А то на прошлой странице читал, что "подогрев сидений и руля не выключался фактически".
Морозов-то небыло нифига- совсем чтоль не греет?
У меня чироки грел спустя полторы минуты после пуска мотора в 20 мороза...
Понятно, что там моторв 4 литра... но всё-же.
#88
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 09:01
#89
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 15:24
А сидения- подождать это при максимальной силе подогрева?
И какой у вас салон?
#90
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:27
Не выключался потому, что поездки короткие были и езда в холодном салоне и выбегания на улицу при минус 8-10 не способствуют увеличению доброты в душе, вот руки и грел об руль.
Печки у Опеля отличные - что на Мериве, что Астре, что на Мокке проверял. на Мокке не смотря на некие жалобы от разных людей на форумах могу сказать, что КК работает на 4 с двумя плюсами - единственное, что хотел бы прибавить - шаг в полградуса. Мне очень часто в поездках не хватает именно чуть-чуть холоднее или чуть-чуть теплее. В выходные ездил в столицу, накатал пятьсот км, кроме вваливания по М7 на 130-150 км (извините ) ни разу не было необходимости трогать климат.
#91
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 14:37
#92
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 16:14
У меня Омега тоже на холостых вообще не грела, а на ходу- всё отлично.
Просто фраза смутила про невыключающийся попогрей и руль.
Но автор расставил все непонятки над "Й" ;-)
#93
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:01
Ну руль впринципе и не должен жарить.
А сидения- подождать это при максимальной силе подогрева?
И какой у вас салон?
Насчет руля, да,-он теплый и остается таким. Сиденья когда включаешь, стоят на 3 палки, через пару минут переключаю на 2, потом на 1; ну и даже на 1 греют нормально с поясницей вместе, что при хондрозе очень даже ничего, хоть не выключай вообще. Салон-энджой.
Просто фраза смутила про невыключающийся попогрей и руль.
Почему? Все выключается.
#94
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:28
Насчет руля, да,-он теплый и остается таким. Сиденья когда включаешь, стоят на 3 палки, через пару минут переключаю на 2, потом на 1; ну и даже на 1 греют нормально с поясницей вместе, что при хондрозе очень даже ничего, хоть не выключай вообще. Салон-энджой.
Ну это я понял- стандартная схема.
Почему? Все выключается.
Понятное дело =))
Я-же говорю, что было написано буквально "подогревы не выключались". Вот я и подумал, что раз так- плохо печка греет, а морозов еще и не было толком.
Но потом было объяснение, что поездки были короткие, и прогреваться толком ничего не успевало- и сразу всё встало на свои места! ;-)
#95
Отправлено 07 Апрель 2015 - 16:29
[attachmentid=120823]
Стрелкой показана клемма, где напряжение есть только при заведённом двигателе. Спросили, как сделать вариант такой, но вот скажу честно - там нужна ножевая клемма и делать её скорее всего придётся из предохранителя, а не так, как было у меня.
Прикрепленные файлы
#96
Отправлено 13 Апрель 2015 - 09:12
За два месяца до этого на пробеге в 9600 у него же сменил масло и фильтр, обошлось в 3600 рублей. Делали замену долго, я забеспокоился было, но тут позвонил приёмщик и спросил у меня секретку на гайки колёсные - оказалось, что слетел с одного из креплений левый трос ручника. Сделали бесплатно, за что отдельное спасибо. Остаток масла (обычный Dexos-2) и картридж фильтра положили в багажник в пакете.
Так вот, на ТО сразу задал вопрос про замену масла и про своё нежелание менять его сейчас (+2000 км, 80% остаток) - ответили типа материалы вычтем, а работы останутся в списке. Подумал, а не стоит ли поупрямиться, да передумал после слов приёмщика: "Фильтр какой ставить в салон: обычный за 1000 или угольный за 1700?". Прифигев от цены спросил: а нельзя ли мне сменить самому? - получил ответ "Можно!". Я тут же через инет с телефона вышел на Sibтэк и прикупил фильтры с доставкой почтой на дом за 660 рублей (оба в сумме) - сменю сам.
В итоге ТО обошлось в 4420 рублей, из которых 100 рублей материалы. Сделали за полтора часа, поскольку по моей просьбе проверили уровень жидкости в коробке и версии ПО. Грели коробку недолго (я после хорошего пробега к ним заехал), ПО залили, разницы в поведении машины не заметил.
В карте ТО написали про ПО (номера версии не написали - это у них практика такая) и уровень, износ колодок 10% перед, 5% зад.
Машину моют бесплатно (раньше за деньги ), перегоняют внутри тоже сами - раньше нужно было отстоять очередь на мойку, потом выгнать мокрую машину на улицу, постоять на приёмке в очереди... Приятная мелочь.
В ремзоне 3 машины, свободно и тихо, как и месяц назад. То ли кризис ударил и все обслуживание делают на стороне, то ли продажи прошлого года столь плохие были, что новых машин мало прибавилось, то ли ещё что.
При мне купили новую Мериву Б в простой комплектации и Шниву, салон уставлен машинами, посетителей - ноль.
Если наш ОД не накроется (надеюсь что нет - они же торгуют там и КИА) и уровень обслуживания останется - уход джи-эма лично мне будет по фигу.
#97
Отправлено 13 Апрель 2015 - 09:57
Стрелкой показана клемма, где напряжение есть только при заведённом двигателе. Спросили, как сделать вариант такой, но вот скажу честно - там нужна ножевая клемма и делать её скорее всего придётся из предохранителя, а не так, как было у меня.
Есть проходные держатели предохранителя с отводом от одной ноги. Прямые и угловые.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#98
Отправлено 13 Апрель 2015 - 10:50
#99
Отправлено 15 Апрель 2015 - 09:22
[attachmentid=121067]
[attachmentid=121068]
Высота подъёма 382 мм, винт выдвигается явно больше заявленных 60 мм:
[attachmentid=121069]
Однако, полного хода штока и вывернутого винта не хватило, чтобы оторвать полностью заднее колесо, буду переобуваться - придётся сколхозить подкладку, заодно с упорами. Сделаю - напишу.
[attachmentid=121070]
Прикрепленные файлы
#100
Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:44
К фильтрам прилагался товарный чек, расписанный до мелочей и - ароматизатор в машину. Мелочь, а приятно!
[attachmentid=121230]
Оба фильтра сделаны ничуть не хуже всех ранее виденных Malhe, Delphi, Mann и прочих. Качество на уровне, цена - просто мизерная на фоне цен у ОД и более чем приятная, в сравнении с автомагазинами, в т.ч. и инет.
Делают наши, в Кургане, что вдвойне приятно. К салонному фильтру приложена наклейка для записи сроков замены, марки фильтра и пробега. Сразу приложил в бардачок, вечером буду менять воздушный фильтр - поищу место для приклеивания.
Замена фильтра салона в Мокке сама по себе проста и приятна, а после многих смен в Мериве - просто каникулярный отдых после аврала на работе! Открыл бардачок, сжал с боков, потянул вниз. Отщёлкнул шток демпфера, откинул бардачок ещё ниже и открыл крышку фильтра. Вынул, сдул листья, вставил новый и в обратной последовательности. На всё ушло минуты четыре, и это я первый раз менял!
Старый фильтр - родной джи-эм, загаженный средне, но при текущей цене фильтров от курганцев буду менять два-три раза в год. Не купил сразу несколько только потому, что в тот момент не было в наличии у них угольных. Их точно штуки 3-5 куплю.
Вид старого сверху: [attachmentid=121231] и снизу: [attachmentid=121232]
Прошу этот пост считать откровенной рекламой нашего отечественного производителя,
делающего качественный продукт и предлагающего отличный сервис!
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных