Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Снежок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#81 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 16:12

Амбр, а почему этот звук при подъезде к гаражу и спокойной работе на ХХ в процессе заезда/открытия ворот слышен ПАРУ секунд всего, а летом в жару и сегодня после пробега на 4-х тысячах и практически мгновенной остановки был слышен секунд двадцать минимум? И только потом был слышен звук остановки? Я не музыкант, но точно могу сказать, что было стабильное гудение после вынимания ключа, отстёгивания ремня, забирания мобильника с панели, выхода из машины, открытия задней двери, доставания сумки, рытья в вещах на заднем сидении в поисках нужной вещи, вынимания моего тела (wink.gif) из машины, захлопывания двери, отхода от машины на метров пять и только ПОСЛЕ тональность стала меняться на "останавливающийся пылесос". Вот просто если представить эти действия - точно не остановка от выхлопа. Слышно было потому, что а) за городом и не у трассы; б) карман из стен зданий - слышимость идеальная и идеальная тишина.
Вот как-то так.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#82 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 542
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 16:20

Uncle Bob, прошу прощения что влез в дискуссию .У меня после глушения при полной тишине в машине , то же слышно справа сзади как будто моторчик останавливается как у пылесоса . Я думаю что это бензонасос останавливается ? Изображение В Вашем случае может какой-то нагнетатель работает так ?

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 26 Ноябрь 2014 - 16:34


#83 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 17:07

УРФИНДЖУС, нет, именно турбина, высокочастотный вой. Сзади - бензонасос.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#84 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 18:04

Турбина останавливается совсем не мгновенно. Что, в принципе, не удивительно - оборотики в несколько десятков тысяч, и инерция там некислая. Только к турботаймеру это отношения не имеет. И вообще, глушить турбомотор сразу после езды на высоких оборотах и при высокой нагрузке сильно не рекомендуется. Работа на ХХ - это не только снижение оборотов турбины при подаче смазки, но и её охлаждение. Особенно суровое у дизелей - на ХХ там температура выхлопа может быть ниже сотни градусов.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#85 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 20:02

Да ё-моё!
Знаю про всё, что написали. Вопрос в том, что звук останавливающейся турбины одинаков во всех случаях, но возникает при разных условиях в разное, разное время!
aq.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#86 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:34

Сегодня заправился до отсечки пистолета и пару-тройку литров заливал вручную, пережидая отключения и пену. Обратил внимание, что при явно большом объёме стрелка указателя не перешла за горизонталь. На Мериве всегда указатель заваливался за максимум и, что очень нравилось wink.gif, долгое время не вылезал за метку, едешь-едешь километров 60-80, а стрелка не шелохнётся.
Буду посмотреть на Мокке - может тоже не опустится стрелка какое-то расстояние.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#87 ___ZHUR_NA_LIST___

___ZHUR_NA_LIST___

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 820
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan--> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014
Гараж .

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 05:11

Друзья! а как дела обстоят с печкой у мокки?
Греет хорошо?
Быстро прогревает?
А то на прошлой странице читал, что "подогрев сидений и руля не выключался фактически".
Морозов-то небыло нифига- совсем чтоль не греет?
У меня чироки грел спустя полторы минуты после пуска мотора в 20 мороза...
Понятно, что там моторв 4 литра... но всё-же.
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."


Изображение

Изображение



#88 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 09:01

___ZHUR_NA_LIST___, Печка греет нормально, жарко даже. Сиденья тоже хорошо, хотя нужно немного подождать (3-5мин), а вот руль-слабовато.

#89 ___ZHUR_NA_LIST___

___ZHUR_NA_LIST___

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 820
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan--> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014
Гараж .

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 15:24

Ну руль впринципе и не должен жарить.
А сидения- подождать это при максимальной силе подогрева?
И какой у вас салон?
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."


Изображение

Изображение



#90 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:27

Руль греет отлично! Ровно так, как надо - не жарит, но и не впустую. Оптимально.
Не выключался потому, что поездки короткие были и езда в холодном салоне и выбегания на улицу при минус 8-10 не способствуют увеличению доброты в душе, вот руки и грел об руль.

Печки у Опеля отличные - что на Мериве, что Астре, что на Мокке проверял. на Мокке не смотря на некие жалобы от разных людей на форумах могу сказать, что КК работает на 4 с двумя плюсами - единственное, что хотел бы прибавить - шаг в полградуса. Мне очень часто в поездках не хватает именно чуть-чуть холоднее или чуть-чуть теплее. В выходные ездил в столицу, накатал пятьсот км, кроме вваливания по М7 на 130-150 км (извините sad.gif) ни разу не было необходимости трогать климат.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#91 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 14:37

___ZHUR_NA_LIST___, стоит понимать, что сейчас все гонятся в первую очередь за показателями экономичности. На холостом ходу, современные машины греть почти бесполезно - все зажато и работает в нижних пределах нагрузок и холостого хода. Поэтому, ждать что печка будет сразу дуть огнем, не оправдано.

#92 ___ZHUR_NA_LIST___

___ZHUR_NA_LIST___

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 820
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan--> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014
Гараж .

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 16:14

Да это я понимаю... Чирока я для примера привёл. Понимаю, что 4 литра с 1.8 сравнивать глупо.
У меня Омега тоже на холостых вообще не грела, а на ходу- всё отлично.
Просто фраза смутила про невыключающийся попогрей и руль.
Но автор расставил все непонятки над "Й" ;-)
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."


Изображение

Изображение



#93 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:01

Цитата(___ZHUR_NA_LIST___ @ 30.11.2014, 15:24) Просмотр сообщения

Ну руль впринципе и не должен жарить.
А сидения- подождать это при максимальной силе подогрева?
И какой у вас салон?

Насчет руля, да,-он теплый и остается таким. Сиденья когда включаешь, стоят на 3 палки, через пару минут переключаю на 2, потом на 1; ну и даже на 1 греют нормально с поясницей вместе, что при хондрозе очень даже ничего, хоть не выключай вообще. Салон-энджой.

Цитата(___ZHUR_NA_LIST___ @ 1.12.2014, 16:14) Просмотр сообщения


Просто фраза смутила про невыключающийся попогрей и руль.


Почему? Все выключается.

#94 ___ZHUR_NA_LIST___

___ZHUR_NA_LIST___

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 820
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan--> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014
Гараж .

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:28

Цитата(sergeiSH @ 1.12.2014, 18:01) Просмотр сообщения

Насчет руля, да,-он теплый и остается таким. Сиденья когда включаешь, стоят на 3 палки, через пару минут переключаю на 2, потом на 1; ну и даже на 1 греют нормально с поясницей вместе, что при хондрозе очень даже ничего, хоть не выключай вообще. Салон-энджой.

Ну это я понял- стандартная схема.

Цитата(sergeiSH @ 1.12.2014, 18:01) Просмотр сообщения

Почему? Все выключается.

Понятное дело =))
Я-же говорю, что было написано буквально "подогревы не выключались". Вот я и подумал, что раз так- плохо печка греет, а морозов еще и не было толком.
Но потом было объяснение, что поездки были короткие, и прогреваться толком ничего не успевало- и сразу всё встало на свои места! ;-)
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."


Изображение

Изображение



#95 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 07 Апрель 2015 - 16:29

По просьбам читателей wink.gif уточнил один момент по розетке в багажник:

[attachmentid=120823]

Стрелкой показана клемма, где напряжение есть только при заведённом двигателе. Спросили, как сделать вариант такой, но вот скажу честно - там нужна ножевая клемма и делать её скорее всего придётся из предохранителя, а не так, как было у меня.

Прикрепленные файлы


Oh! Bite my shiny metal ass!

#96 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Апрель 2015 - 09:12

Третьего дня прошёл ТО-1 у нашего ОД.
За два месяца до этого на пробеге в 9600 у него же сменил масло и фильтр, обошлось в 3600 рублей. Делали замену долго, я забеспокоился было, но тут позвонил приёмщик и спросил у меня секретку на гайки колёсные - оказалось, что слетел с одного из креплений левый трос ручника. Сделали бесплатно, за что отдельное спасибо. Остаток масла (обычный Dexos-2) и картридж фильтра положили в багажник в пакете.

Так вот, на ТО сразу задал вопрос про замену масла и про своё нежелание менять его сейчас (+2000 км, 80% остаток) - ответили типа материалы вычтем, а работы останутся в списке. Подумал, а не стоит ли поупрямиться, да передумал после слов приёмщика: "Фильтр какой ставить в салон: обычный за 1000 или угольный за 1700?". Прифигев от цены спросил: а нельзя ли мне сменить самому? - получил ответ "Можно!". Я тут же через инет с телефона вышел на Sibтэк и прикупил фильтры с доставкой почтой на дом за 660 рублей (оба в сумме) - сменю сам.

В итоге ТО обошлось в 4420 рублей, из которых 100 рублей материалы. Сделали за полтора часа, поскольку по моей просьбе проверили уровень жидкости в коробке и версии ПО. Грели коробку недолго (я после хорошего пробега к ним заехал), ПО залили, разницы в поведении машины не заметил.
В карте ТО написали про ПО (номера версии не написали - это у них практика такая) и уровень, износ колодок 10% перед, 5% зад.
Машину моют бесплатно (раньше за деньги smile.gif), перегоняют внутри тоже сами - раньше нужно было отстоять очередь на мойку, потом выгнать мокрую машину на улицу, постоять на приёмке в очереди... Приятная мелочь.

В ремзоне 3 машины, свободно и тихо, как и месяц назад. То ли кризис ударил и все обслуживание делают на стороне, то ли продажи прошлого года столь плохие были, что новых машин мало прибавилось, то ли ещё что.

При мне купили новую Мериву Б в простой комплектации и Шниву, салон уставлен машинами, посетителей - ноль.

Если наш ОД не накроется (надеюсь что нет - они же торгуют там и КИА) и уровень обслуживания останется - уход джи-эма лично мне будет по фигу.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#97 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 13 Апрель 2015 - 09:57

Цитата(Uncle Bob @ 7.4.2015, 16:29) Просмотр сообщения

Стрелкой показана клемма, где напряжение есть только при заведённом двигателе. Спросили, как сделать вариант такой, но вот скажу честно - там нужна ножевая клемма и делать её скорее всего придётся из предохранителя, а не так, как было у меня.

Есть проходные держатели предохранителя с отводом от одной ноги. Прямые и угловые.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#98 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Апрель 2015 - 10:50

mmx, да, только вот оказалось, что это клемма датчика воды в баке для дизеля - явно 10А не потянет. Меня просто просили найти именно вариант подключения с отсутствием напряжения при выключенном двигателе.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#99 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Апрель 2015 - 09:22

Была кучка бонусных спасибо от СБ, тратить никак не придумывалось где, попался магазин энтер, закупил там всякой мелочи для машины/гаража и взял бутылочный домкрат:
[attachmentid=121067]
[attachmentid=121068]
Высота подъёма 382 мм, винт выдвигается явно больше заявленных 60 мм:
[attachmentid=121069]
Однако, полного хода штока и вывернутого винта не хватило, чтобы оторвать полностью заднее колесо, буду переобуваться - придётся сколхозить подкладку, заодно с упорами. Сделаю - напишу.
[attachmentid=121070]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  D_1.jpg   226,46К   896 скачиваний
  • Прикрепленный файл  D_2.jpg   204,58К   921 скачиваний
  • Прикрепленный файл  D_3.jpg   214,72К   707 скачиваний
  • Прикрепленный файл  D_4.jpg   206,49К   903 скачиваний

Oh! Bite my shiny metal ass!

#100 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:44

Пришли фильтры Sibтэк почтой. Упаковка отличная, внутри крепкой коробки, на пять.
К фильтрам прилагался товарный чек, расписанный до мелочей и smile.gif - ароматизатор в машину. Мелочь, а приятно!
[attachmentid=121230]
Оба фильтра сделаны ничуть не хуже всех ранее виденных Malhe, Delphi, Mann и прочих. Качество на уровне, цена - просто мизерная на фоне цен у ОД и более чем приятная, в сравнении с автомагазинами, в т.ч. и инет.
Делают наши, в Кургане, что вдвойне приятно. К салонному фильтру приложена наклейка для записи сроков замены, марки фильтра и пробега. Сразу приложил в бардачок, вечером буду менять воздушный фильтр - поищу место для приклеивания.

Замена фильтра салона в Мокке сама по себе проста и приятна, а после многих смен в Мериве - просто каникулярный отдых после аврала на работе! Открыл бардачок, сжал с боков, потянул вниз. Отщёлкнул шток демпфера, откинул бардачок ещё ниже и открыл крышку фильтра. Вынул, сдул листья, вставил новый и в обратной последовательности. На всё ушло минуты четыре, и это я первый раз менял!

Старый фильтр - родной джи-эм, загаженный средне, но при текущей цене фильтров от курганцев буду менять два-три раза в год. Не купил сразу несколько только потому, что в тот момент не было в наличии у них угольных. Их точно штуки 3-5 куплю.
Вид старого сверху: [attachmentid=121231] и снизу: [attachmentid=121232]

Прошу этот пост считать откровенной рекламой нашего отечественного производителя,
делающего качественный продукт и предлагающего отличный сервис!

Прикрепленные файлы


Oh! Bite my shiny metal ass!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных