Летняя резина
#42
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 19:14
Езжу быстро, на трассе "лужи" ловила уже много раз, особенно в ливень.
А если брать новые, какие посоветуете?
И правильно ли я понимаю, что раз стоит 235/40, то только они и подойдут? Диски у меня 19е.
#43
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 20:15
Насчёт конкретных шин, как при выборе: дизель/бензин, автомат/механика, полный/неполный - сколько людей, столько мнений. Лично я выбрал Мишлен и для лета и для зимы. Летние - Праймаси. Очень доволен. Тихие, отлично тормозят и не плывут в лужах. Но они из верхней ценовой категории.
#44
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:22
oxic, размер шин указан с мануале, стр. 305. И там, да: 235/40 для 19 дисков.
Насчёт конкретных шин, как при выборе: дизель/бензин, автомат/механика, полный/неполный - сколько людей, столько мнений. Лично я выбрал Мишлен и для лета и для зимы. Летние - Праймаси. Очень доволен. Тихие, отлично тормозят и не плывут в лужах. Но они из верхней ценовой категории.
Спасибо! взяла на заметку. По цене они не дороже ContiSportContact моих, только что их брать надо 4, а Conti только 2 шт. Сегодня еще в 2 места прозвоню, это последняя надежда на ContiSportContact.
#45
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 14:22
lpm61, у меня развал вне допустимых отклонениях, мастер на компе показывал значения.
Из приведенной вами темы могу допустить, что износ в моем случае мог случится из-за недоконтроля давления в шинах. 2 первых года за тех.состоянием следила не я. Стала единственным водителем со всеми вытекающими обязанностями только год назад. Точно знаю, что давление никогда не контролировалось до меня. Допускаю, что на низкопрофильной резине это сказалось не лучшим образом...
С другой стороны, отклонения по развалу есть, причем максимальное - как раз на изношенном колесе.
НО тут есть и подвох. Читала на форумах, что диагностику на нашей машине делать надо с загрузкой по 70кг на водительском и пассажирском сидении. Мне ничего не нагружали. Интересно, это как-то влияет ведь на результаты диагностики?
После замены резины слежу за состоянием колес. Пока внутренний край визуально даже никак не контачит с дорогой (чистый абсолютно). Давление проверяю.
ПО ДАВЛЕНИЮ: в мануале давление указано для обычной резины, как я понимаю. На низком профиле тоже должно быть такое же или меньше?
#46
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 15:44
#47
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 18:01
В спецификации диски фирменные опель 19". Но вот кто их туда внес (завод или дилер) - вопрос... Он как-то решаем или на совести дилера?
Наклейка с давлением есть. Только мне компрессор достался в других единицах, не в тех, что на наклейке Поэтому перепроверяю всегда датчиком давления карманным.
#48
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 18:58
lpm61, а как узнать штатная ли резина была или уже в рамках предпродажки дилер "навесил" диски с низкопрофилем, чтобы поэффектнее "гляделось"?
Ну, дык, на шине ж написан типоразмер. Он должен соответствовать одному из написанных в мануале для данного двигателя. Если совпало - всё нормально.
В спецификации диски фирменные опель 19". Но вот кто их туда внес (завод или дилер) - вопрос... Он как-то решаем или на совести дилера?
В программе заказа завода точно есть 19 диски. Т.е. их ставят на заводе. И с соответсвующими шинами. Это, конечно, может сделать и дилер, но если (опять же) шины/диски совпали с мануалом - проблемы нет. Да и вряд ли дилер будет изгалятся.
Наклейка с давлением есть. Только мне компрессор достался в других единицах, не в тех, что на наклейке Поэтому перепроверяю всегда датчиком давления карманным.
Ааа.... psi ил lbs = фунты на квадратный дюйм? Знаю, знаю. Надо умножать примерно на 0,07 и будет в барах или кг/см2.
#49
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 18:41
#50
Отправлено 18 Февраль 2016 - 02:21
Пробежал я на HANKOOK Ventus S1 evo2 K117 235/45R18, 11000 км и вот результат!
Передняя практически стёрлась, задняя практически нет.
Когда брал резину, там же, на фирме переобулся и сделали развал. Судя по результату, развал качественный в отличии от того, что делал ОД, и в результате чего, жрало внутреннюю часть задних бриджей, и наружную передних.
Вывод по HANKOOK Ventus S1:
Хорошие качества ТТХ. Отлично держит и тормозит, как на сухом, так и мокром асфальте, скоростная, не подвержена шишкам, относительно тихая но очень быстро стирается на передке. Надо следить и вовремя менять перед-зад. Сейчас поменял перед и зад местами. Посмотрим, кто раньше.
Так, как за три года, ещё не разу не пришлось переобуваться в зимнюю резину, пробег и на бридже и на HANKOOK, беспрерывный. Напомню, Potenza 235/45r18 отходила 26000км.
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#53
Отправлено 19 Февраль 2016 - 11:51
Я недавно родную продал после двух сезонов (20ткм) - ее состояние было лучше нежели у задних твоих шин...
*или у тебя такой стиль вождения: газуем-тормозим-газуем-тормозим...
*или у вас там все дороги как на твоей фотке - крупный наждак )))
#54
Отправлено 19 Февраль 2016 - 11:59
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#56
Отправлено 02 Март 2016 - 22:45
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных