
Блин ...
#81
Отправлено 09 Июль 2016 - 03:37

#82
Отправлено 10 Июль 2016 - 09:00
Вчера вечером для пробы заводил машину. Думал увидеть белый дым из выхлопной... Фигушки. Всё нормально.
И, как назло - никакого инструмента нет под рукой. Даже свечи выкрутить и посмотреть не могу. После обеда ... один фик, возвращаться домой. Рискну поехать своим ходом.
Интересно, движение по магистрали со средней скоростью ... ( в общем, расстояние 176 километров проехал "сюда" за час и 22 минуты, обратно - за час и 18 минут и, опять сюда - за час и 36 минут...) - могло ли такое стать причиной утечки антифриза аж в количестве почти 4-х литров? Если предположить, что ничё не прогорело и ... ничего не предвещало проблем?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#83
Отправлено 11 Июль 2016 - 00:28
На 180 километров пришлось трижды доливать в ... практически пустой расширительный. Ушло ещё три литра.

Зато, тяга

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#84
Отправлено 11 Июль 2016 - 13:53
Получается, при этом надо сразу и все остальные прокладки менять? Ну, клапанной крышки, выпускного коллектора... ? БЛИННН. Я их менял - ещё и года не прошло, кажется. *опа какая-то.

Да ещё, возможно... вкладыши распредвалов и колена?
И, обратил внимание - на кулачках распредвалов - конкретные такие проточки, почти в полмиллиметра, если не больше. Интересно, это в пределах допустимого или...?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#85
Отправлено 11 Июль 2016 - 17:13

"Тихо сам с собою..."

Короче, типа "самоотчёта" буду писать тут. Ну, чтобы не забыть самому и вдруг ещё кто что подскажет и/или поправит...
Доехал до ближайшего сервиса. Однатысяча двести метров в один конец. Проверил уровень антифриза. Долили 200 грамм. Завёл, увидел в бачке редкие "БУЛЬК-БУЛЬ-БУЛЬК". Решил не закручивать крышку расширительного.
По возвращении - эти редкие "БУЛЬК" сменились ... активным "булькотаньем", типа - кипит там "на дне" что-то,. Ну, то-есть, понятно, прорываются газы из цилиндров в систему охлаждения.
Мне озвучили:
Замену самой прокладки - 12-15 тысяч. Попутно - (не обсуждается) меняется прокладка впускного, выпускного и клапанной крышки. Антифриз сливается, масло... (блин, дней 15-20 назад повторно менял

Под замену - ну, это естественно - болты ГБЦ - 10 штук.
Как-бы "само-собой" свечи зажигания...
Оч. желательна "дефектовка" самого блока. То-есть, везти в "механику".
Раз уж на то пошло... - опять-же "как-бы само собой разумеющееся" - менять вкладыши, менять комплектом кольца. Менять (возможно) пальцы... или я что-то не так понимаю?
Значицца:
1. "Ajusa 52175600 Прокладки ГБЦ, комплект" - 4076 руб.
2. Febi 07661 Болт ГБЦ. - 880 руб.
Плюс масло, фильтр, антифриз и ещё пара мелочей. Пока на 10-ку набирается...
К вечеру - отгоню козявку ещё к одному механику. Там будет видно, что я ещё не учёл.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#86
Отправлено 11 Июль 2016 - 18:58
понятно, что в идеале нужно поменять ВСЁ (а лучше всего - машину целиком)

1. Сливать масло и антифриз - не значит, что их нельзя залить повторно. Некоторая добавка в любом случае дешевле, чем полная замена.
2. Замена свечей - сама по себе "мойка" антифризом свечу не убивает, возможно, что они ещё поживут.
3. Очень желательна дефектовка головки на плите (она могла деформироваться), а вот для дефектовки блока причин пока не вижу.
4. Что касается замены колец и вкладышей. Если считаешь, что "пришла пора" - разумеется, нужно менять. Но если в картере нет масловодной (масло-антифризной) эмульсии, а давление масла держится, то причин для срочной замены я опять же не вижу.
5. А вот выработка на распредвалах мне не нравится.
P.S. Насколько я понимаю, "лафет" - это прицеп для перевозки легкового авто.
#87
Отправлено 11 Июль 2016 - 20:59
#88
Отправлено 11 Июль 2016 - 22:43
про машину... (не сыпь мне сахар на х**) не говори...
У меня сейчас стоят три кучки металлолома. При случае ... атомной войны... из пункта А в пункт Б я на любой из них доберусь. Хоть и за пять тысяч вёрст. Но вот реально ездить на них - увы.
И, мой сезон в этом году накрылся "мягким местом". Курс евро - вдвое, да ценник на товар - плюс 15% (в этих самых тугриках). Вот заказчики и "буксуют". Поэтому и моя машинка для печатания всё больше вхолостую...
Антифриз и масло уже заказал. Хотя, надеюсь, что механик не полный дятел. Будет сливать аккуратно. Тем не менеее - масло по любому ещё понадобится. Не сейчас - так через три-четыре месяца. Анифриз - в общем-то тоже. На этой "рухляди" - ни разу канистра не простояла год...
Ценники на расходники (на сегодняшний день) такие:
А) Febi 32122 Фильтр масляный двигателя 1шт 141руб
Б) Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л 1шт 1517руб (кстати или нет, в крупном сетевом магазине сейчас - это-же масло стоит почти 1900 рублей, а в экзисте - в декабре 2012 года оно-же стоило 1303 рубля).
В) Nord NG20492 Антифриз nord-40 зеленый (10кг) 1шт 1393руб
Свечи зажигания. Дней так с 10 назад - стандартные опелевские, которые GM - выкрутил и ввернул из какого-то предыдущего комплекта. Кажется "NGK4483Свеча зажигания "V-Line 23"" На упаковках стояла моя пометка, что пробегали они тысяч 25. Но, уже сейчас, при ревизии - четвёртая свеча была в нагаре, почти миллиметровой толщины. Остальные три - пепельно-серенькие, чистенькие, как-будто присыпанные мелкозернистой пудрой.
[attachmentid=129861]
Лучше уж заменю.
Г) Denso K16TT#4 Свеча зажигания "Twin Tip" 4 шт. 544 р.
Как и ДПДЗ.
Д) General Motors 17106681 Потенциометр, корпус дроссельного клапана 1шт. 909руб.
_____________________________________________________________
itso2014, - с кольцами я вообще растерялся. В экзисте - полсотни непонятных типоразмеров. И, надеюсь лишь на специалистов. Скажут менять - значит и точно поскажут ЧТО именно брать, какого точно размера и где лучше.
Как-то так пока. Вскрытие будет завтра.
Но меня волнует что в расширительном бачке в антифризе - плавали хлопья краски с крыльчатки помпы. Уж этот синий цвет ни с чем не перепутать...
Это что, ещё попутно и ВЕСЬ комплект ГРМ под замену? (вместе с помпой) ???

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#89
Отправлено 11 Июль 2016 - 23:08
Поэтому и моя машинка для печатания всё больше вхолостую...
Поэтому я и пытаюсь предложить вариант "малой кровью"
Но меня волнует что в расширительном бачке в антифризе - плавали хлопья краски с крыльчатки помпы. Уж этот синий цвет ни с чем не перепутать...
А вдруг это совпадение? Кто знает, какой цвет может получиться при взаимодействии красителей из нескольких разных антифризов (какой был изначально и какие доливались) с выхлопными газами?
#90
Отправлено 11 Июль 2016 - 23:33
...
А вдруг это совпадение? Кто знает, какой цвет может получиться при взаимодействии красителей из нескольких разных антифризов (какой был изначально и какие доливались) с выхлопными газами?
Не, уж хлопья именно облупившейся краски (цвет - ядовито-синий) и хлопья от химической реакции - как правило, с размытыми краями - я точно не перепутаю. Да и синему цвету там при реакции неоткуда взяться. Медный купорос в систему точно не мог попасть, как и фенолфталеин. Азотная кислота... даже от сверхнекачественного топлива при прорыве картерных газов - не тот "прОцент", чтобы дать такое количество и качество "продукта"... Тем-более, что антифриз я заливал всегда исключительно зелёный. И на 90% - одного производителя. NORD. Он от старости скорее выцветает и/или желтеет-розовеет, но никак не выделяет контрастные синие пятнышки.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#91
Отправлено 15 Июль 2016 - 13:14

Некая "ахуса" - ajusa . /Испания/
В наборе - 7 (семь) прокладок, два сальника распредвалов и 16 МСК (колпачков).
[attachmentid=129898]
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#92
Отправлено 18 Июль 2016 - 18:22
P.S. Насколько я понимаю, "лафет" - это прицеп для перевозки легкового авто.
Ага, именно он. Их можно за недорого (у нас, по крайней мере) в прокат брать.

#93
Отправлено 18 Июль 2016 - 18:29
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#94
Отправлено 18 Июль 2016 - 19:11


#95
Отправлено 18 Июль 2016 - 19:43
Я находился по сути - в заповеднике. Где до ближайшего мало-мальски крупного населённого пункта - как минимум с полсотни километров. Более того, у нас о таком (о лафетах) никто не слышал. А уж найти контору по прокату такого - вообще анреал. (особенно в далеке от крупных городов). Тут только на поиски в интернете - я по трафику если не разорюсь, то уж точно "умру" от скорости.
Более того - обзванивать знакомых-приятелей, искать тех, кто в данный момент на связи, не на работе или не на даче, готов подорваться и поехать за мной за эти 180 километров, попутно решая проблему с поиском конторы по прокату прицепов, с оформлением, с моей транспортировкой, а потом ещё и с возвратом этого прицепа в контору. И ведь я находился не "на своей территории" - приехал выполнять очередной монтаж к очередному заказчику.
Реально - как-бы это всё не вылилось в сумму разика в два превышающую стоимость эвакуатора. (Тот-же бензин знакомому-приятелю (более чем на семь сотен километров с четырмя пунктами оплаты на платной дороге), плюс аренда, плюс "отдариться" в ответку чем-то и как-то... ) Не, не в нашей действительности.
А так - своим ходом - ну, "ушло" пять литров антифриза. - почти штука. Плюс, три остановки по доливанию и чуток седых волосков на заднице от излишних переживаний.

Зато никого не напряг, никому и ничем не обязан. И, даже счастлив, что ... опелёк не взбрыкнул и довёз до дома.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#96
Отправлено 18 Июль 2016 - 21:13
Крашер, пАлАмАтый автос заталкиваешь на прицеп, берешь авто с фаркопом (второе-третье свое, просишь друга и т.д.), лафет цепляешь за рабочее авто и спокойно едешь домой/в сервис.
Резон лишь для авто с автоматом, кои буксировать почти нельзя (если только полуоси не повыдрать). Гы, а кстати - идея. Сами полуоси почти никому не нужны. Их на разборках разве что на металл сдают, содрав ШРУСы. Отпилил болгаркой по быстрому у наружного ШРУСа, подвязал, чтоб не болталось и тащи нат галстуке хоть к "Блиновой тетке"....
А с МКПП, буксировать хоть свое авто, хоть прицеп - все равно буксировать. Да второй человек нужен в помошь полюбому - пригнать другую машину с прицепом "к чорту на рога" кому-то придется. В одиночку и впрямь выходит запредельно сложно. Я недавно застрял недалеко от отцовского дома - развалился склееный бензонасос. Там вторая машина без дела стоит. Пришел пешком. Посмотрел на нее. Плюнул и пошел назад. Что я один сделаю, даже имея вторую машину. Впрочем, достал из нее канистру, долил своей в бак бензин и каким-то каком завелась и дотянул почти до дома, почти без давления в системе (главное было не остановиться, может и до дома бы дотянул)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#97
Отправлено 19 Июль 2016 - 00:01



#98
Отправлено 05 Август 2016 - 12:51
Всё вместе вылилось в 41 тысячу.

Правда, тут - почти 700 рупь - тот антифриз, что "ушёл" на дорогу из заповедника и до сервиса.
На 9600 я заказал запчастей в Экзисте.
Клапана механик решил поменять. Заказал их где-то сам. Обошлись в 6000.
Головку я возил в "Мотор-технологию". Там нашли "неровности" в 0.03 мм, вызванные якобы коррозией из-за редкой смены и хренового качества антифриза. Провели дефектовку, обработали сёдла клапанов, проверили направляющие, выполнили напыление в местах коррозии и фрезернули плоскость. Всё вместе - на 6600.
Ну и за работу - взяли 18 тысяч. Не знаю, дорого или нет...
Интересно другое. Механик арендует ангар на территории Мерседесовского сервис-центра. После завершения ремонта - он "опробовал" машину и тихонечко... "офигел". Точнее - офигел он очень громко. Попросил у меня техпаспорт и не поверил.
Говорит, после пробных поездок - загонял мою козявку на стенд и ... сняли показатель мощности движка. Получилось, что мой X16XEL - с обьёмом в 1598 кубиков и паспортной мощностью в 74 кВт... - на деле "ВЫДАЁТ" почти 92 кВт.


Когда я забирал машину - он не выдержал и попросил ещё пару кругов по территории прокатиться. Всё ахал: "Мне-бы такой движок!!!"

Вот только мне интересно, надолго-ли его (мотора) в таком виде хватит?
То, что я даже на трассе - никогда "не вылазил" из расхода чуть более 7 литров на стольник... По городу - стабильно держится 12-13 литров, а в среднем - около 10..
Что каждый год приходится менять гофру, какая-бы она супер-пупер ни была.
Что за последние 4 года - уже вторая прокладка головки...
А, как-то раз, возвращаясь ночью с работы - усталый и злой как 999 тысяч чертей - я "сцепился" с какой-то Октавией". На третьем транспортном. Так мы - полный круг сделали. по этой трёшке. Он мне пытался перекрыть ВСЕ съезды и заблокировать меня. Я сильно не хотел с ним общаться и просто "делал" его как стоячего - особенно на стартах и разгонах. Потом - не желая нарушать скоростной режим... - и он меня догонял. В общем, в конце-концов всё-таки "побеседовали". Без мордобития и рукоприкладства, но на матерном языке.
Под конец "потрындели". Я ответил ему, что у меня машине скоро 15 лет и движок - нифига не форсированный, обычный стосильник. Тогда как у него было что-то порядка 170 кобыл под капотом. Конечно-же, мы друг другу не поверили ни по одному пункту дискуссии.
Хотя, только я уже почти 180 тысяч накатал, да общий пробег в 455 тык. (Доживём до полуляма? )
Сообщение отредактировал Крашер: 05 Август 2016 - 13:16
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#99
Отправлено 06 Август 2016 - 15:21
Первая же поездка и, собака, руль застучал.

И вот не пойму, шарнир какой-то или всё-таки рейка...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#100
Отправлено 06 Август 2016 - 21:53
Говорит, после пробных поездок - загонял мою козявку на стенд и ... сняли показатель мощности движка. Получилось, что мой X16XEL - с обьёмом в 1598 кубиков и паспортной мощностью в 74 кВт... - на деле "ВЫДАЁТ" почти 92 кВт.


А вот тут интересно, что подразумевалось под "чипованый". Гнусмас помнится чиповал отсечку до 7000 и снять доп. лошадей могли на более высоких оборотах против штатного замера.
ПыСы: Давно было любопытно "чем та заварушка-то кончилась..."
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных