 для подстрахуя. И я когда поинтересовался что можно еще поднять, то сказали, что максимум газель поднимали.
  для подстрахуя. И я когда поинтересовался что можно еще поднять, то сказали, что максимум газель поднимали.
					
					 
	Блин ...
			
				
					
						
					
					#61
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 Март 2016 - 00:13
 для подстрахуя. И я когда поинтересовался что можно еще поднять, то сказали, что максимум газель поднимали.
  для подстрахуя. И я когда поинтересовался что можно еще поднять, то сказали, что максимум газель поднимали.
					
					
			
				
					
						
					
					#62
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 Март 2016 - 11:15
машина стояла довольно ровно. Сдается мне, что все дело в 5-ти тонниках. ... Машина от земли самой низкой частью где-то 40 см.
Тогда всё просто: домкраты были подняты до упора - и тем самым выровнялись. Ход-то у них одинаковый.
			
				
					
						
					
					#63
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Март 2016 - 07:17
Гибрид вот таких 2 версий планировал:
1 http://www.dailymoti...m/video/x3q819e
2
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
			
				
					
						
					
					#65
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Март 2016 - 11:14
И ещё, если боковины сделать не треугольником а ... "ножницами", то высоту подъёма можно сделать большей. Разве-что проблема поперечной устойчивости встаёт в полный рост.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
			
				
					
						
					
					#66
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Март 2016 - 12:09
			
				
					
						
					
					#67
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Март 2016 - 13:29
Блин, всё это пока только в проекте. Времени нет...
 
					
					Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
			
				
					
						
					
					#68
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 Март 2016 - 18:18
 Блин, жопа какая-то.
  Блин, жопа какая-то.   
 Заказать деталь "с проверкой", ждать её почти неделю. Купить, выбрать время ... "для подхода и рывка", в очередной раз расковырять полмашины, чтобы убедиться... Деталь-то похожая, да не та.
 
 И, грёбаный экзист не предлагает других вариантов. А в автодоке не могу найти. Чёрт побери, хоть садись и склеивай...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
			
				
					
						
					
					#70
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 Март 2016 - 19:35
Просто... у "них" в каталоге "родная" деталь стоит более 4 тысяч.
Я, не видя "по фото" заказал "с проверкой" по ВИН - ближайший ... аналог. За 1400.
Вот этот "гребешок":
[attachmentid=127742]
- деталь за номером 13.
Вот только "ближайший аналог"... не сильно соответствует оригиналу.
[attachmentid=127743][attachmentid=127744]
Как видно... - пара "сосков" расположена не там, где они должны-бы быть. Более того - чтобы к колоколу КПП прикрутить - пришлось ещё крепёжное отверстие "центровать". Просто - срезал "излишки" пластика. Иначе, болт крепления вообще "мимо кассы" был. И, всё-бы ничего. Даже несмотря ни то, что шланг - трубка, идущая к расширительному встала "раком" и ... побежала боком...
 - пришлось в трёх местах её перекручивать и одевать  три прокладки, дабы не перетёрлась об модуль АБС. Вот только сосок, который у меня первым обломился - тоненький - идущий на дроссельный узел - в новом "гребешке" расположен аккурат под резонатором впускного коллектора. И, или его обламывать...
  - пришлось в трёх местах её перекручивать и одевать  три прокладки, дабы не перетёрлась об модуль АБС. Вот только сосок, который у меня первым обломился - тоненький - идущий на дроссельный узел - в новом "гребешке" расположен аккурат под резонатором впускного коллектора. И, или его обламывать...   - спрашивается, нафик тогда менять было?
  - спрашивается, нафик тогда менять было?   - или ... просто не ставить впускной коллектор.
  - или ... просто не ставить впускной коллектор.   
   
   
 В общем, после праздников привезут. В магазин, где я уже 5 лет назад покупал эту самую трубку. За полтора рубля.
А эту фигню буду пытаться вернуть...
Я-ж с чего вспомнил, что на меня "грабли напали". Пять лет назад - точно так-же, пытаясь подлезть к стартеру - я уже ломал именно этот самый сосок на этой трубке. Блин, ведь всё знал и ОПЯТЬ...

А, ведь ещё в чём "жопа"... Логана угнали на дачу. Ровера продали. Остался ваген. А у него - отказали тормоза. И, мне до 9-го числа - три выезда за 150 км.
 
					
					Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
			
				
					
						
					
					#71
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 Март 2016 - 22:12
 , Костя главное здоровье
 , Костя главное здоровье   , чего и всем желаю.
 , чего и всем желаю.
					
					
			
				
					
						
					
					#72
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Март 2016 - 09:43
Логана угнали на дачу. Ровера продали. Остался ваген. А у него - отказали тормоза. И, мне до 9-го числа - три выезда за 150 км.

Ты аккуратнее там. Как правильно сказал уважаемый коллега,
Костя главное здоровье

Был у меня случай (ещё до Опеля), когда по дороге к клиенту рассоединилась рулевая трапеция и машина потеряла управление.
Если бы знал заранее - просто отменил бы поездку: всё равно до клиента не добрался, но время и деньги сэкономил бы.
			
				
					
						
					
					#73
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Март 2016 - 11:28
Sergey_, сколько таких случаев когда после думаешь как же это я так...вот знать бы заранее, но как говориться всё что делается всё к лучшему но главное не жалеть...оно если не здесь то в другом месте но всё равно вылезет, стремиться и что то делать уверенно всё равно надо даже понимая что ничего от нас не зависит, тогда даже неудачи гладко проходят без вреда.
Будьте осторожны и Удачи всем на дорогах
 
					
					
			
				
					
						
					
					#76
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Март 2016 - 12:37
 
 Благо, трафик движения - праздничный. Машин на дорогах немного. Да и тормоза на вагене - экстренное тороможение не выйдет, но со второго-третьего нажима-качка срабатывают всё-таки.
А, за 180 километров в заповедник на замер я ни на чём кроме как на авто не доберусь. Тем более что сейчас, когда заказов и так нет, грех упускать потенциального клиента.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
			
				
					
						
					
					#77
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 Май 2016 - 10:17
Ну, ножницы позволят сделать более ... "коротким" горизонтальный ход подъёмника, возможность его установки как ближе к передним так и к задним колёсам. Да, при желании, есть возможность "наращивать" звенья.
Блин, всё это пока только в проекте. Времени нет...

Крашер вот тут на днях на Авито наткнулся на интересный вариант подъёмника...ссылка, поднимает на метр и можно "опрокинуть" на бок, правда там крепление к ступицам но можно просто башмаки сделать под кузов, к примеру в места установки домкрата.
			
				
					
						
					
					#78
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 Май 2016 - 02:12
 неожиданно оригинальный поперчно-рычажный подъёмник...
  неожиданно оригинальный поперчно-рычажный подъёмник...   
 В своё время ... пользовался банальными "опрокидывателями". Вариант пары "башмаков" с регулируемой осью опрокидывания и... - обязательным креплением к ступицам вместо колеса. На СЕЙЧАС просто не нашёл даже приблизительных рисунков-фотографий-чертежей. А ведь, по сути - с помощью таких "башмаков"-опрокидывателей вполне реально практически любое авто ... поднять почти на любую желаемую высоту, чтобы спокойно работать снизу.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
			
				
					
						
					
					#79
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 Май 2016 - 10:51
 , я имел в виду только поднимать если с башмаками, его ведь можно сделать и "неопрокидываемый", метра вполне хватит для работы, просто в случае привязки к ступицам не любой ремонт который будет связан с подвеской можно будет делать, может придумать какие нибудь захваты за пороги или куда то к кузову чтоб реализовать перевёртывание, чтоб всё было доступно и подрамник и подвеска и т.д., и колёсья тогда снимать не придётся.
, я имел в виду только поднимать если с башмаками, его ведь можно сделать и "неопрокидываемый", метра вполне хватит для работы, просто в случае привязки к ступицам не любой ремонт который будет связан с подвеской можно будет делать, может придумать какие нибудь захваты за пороги или куда то к кузову чтоб реализовать перевёртывание, чтоб всё было доступно и подрамник и подвеска и т.д., и колёсья тогда снимать не придётся.
					
					
			
				
					
						
					
					#80
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 Июль 2016 - 00:17
Приехал на объект, заглушил авто. Но вот, вентилятор охлаждения ... чегой-то долго молотит.
 
 Поднимаю капот, щупаю радиатор, а он - холодный!
Откручиваю крышку расширительного - сухо в бачке...
 
 Как вообще доехал - ума не приложу. Всё-ж 180 километров.
Привезли мне канистру антифриза, залил почти 4 литра.
Пока больше не заводил.
Уровень масла в норме. Ниоткуда ничего не протекает. Это значит, четыре литра антифриза просто ушли в камеры сгорания... Блин, менять прокладку блока "в поле" и без инструментов - жесть несуразная.
Лежу и думаю, до дома смогу доехать ТАК?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский
 Опель Клуб Первый Российский


 
				
				
			 
			
			
 
				
				
			 
				
				
			 .
 .









 
					 Помощь
 Помощь