

Блин ...
#61
Отправлено 03 Март 2016 - 00:13


#62
Отправлено 03 Март 2016 - 11:15
машина стояла довольно ровно. Сдается мне, что все дело в 5-ти тонниках. ... Машина от земли самой низкой частью где-то 40 см.
Тогда всё просто: домкраты были подняты до упора - и тем самым выровнялись. Ход-то у них одинаковый.
#63
Отправлено 05 Март 2016 - 07:17
Гибрид вот таких 2 версий планировал:
1 http://www.dailymoti...m/video/x3q819e
2
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#65
Отправлено 05 Март 2016 - 11:14
И ещё, если боковины сделать не треугольником а ... "ножницами", то высоту подъёма можно сделать большей. Разве-что проблема поперечной устойчивости встаёт в полный рост.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#66
Отправлено 05 Март 2016 - 12:09
#67
Отправлено 05 Март 2016 - 13:29
Блин, всё это пока только в проекте. Времени нет...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#68
Отправлено 06 Март 2016 - 18:18


Заказать деталь "с проверкой", ждать её почти неделю. Купить, выбрать время ... "для подхода и рывка", в очередной раз расковырять полмашины, чтобы убедиться... Деталь-то похожая, да не та.

И, грёбаный экзист не предлагает других вариантов. А в автодоке не могу найти. Чёрт побери, хоть садись и склеивай...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#70
Отправлено 06 Март 2016 - 19:35
Просто... у "них" в каталоге "родная" деталь стоит более 4 тысяч.
Я, не видя "по фото" заказал "с проверкой" по ВИН - ближайший ... аналог. За 1400.
Вот этот "гребешок":
[attachmentid=127742]
- деталь за номером 13.
Вот только "ближайший аналог"... не сильно соответствует оригиналу.
[attachmentid=127743][attachmentid=127744]
Как видно... - пара "сосков" расположена не там, где они должны-бы быть. Более того - чтобы к колоколу КПП прикрутить - пришлось ещё крепёжное отверстие "центровать". Просто - срезал "излишки" пластика. Иначе, болт крепления вообще "мимо кассы" был. И, всё-бы ничего. Даже несмотря ни то, что шланг - трубка, идущая к расширительному встала "раком" и ... побежала боком...






В общем, после праздников привезут. В магазин, где я уже 5 лет назад покупал эту самую трубку. За полтора рубля.
А эту фигню буду пытаться вернуть...
Я-ж с чего вспомнил, что на меня "грабли напали". Пять лет назад - точно так-же, пытаясь подлезть к стартеру - я уже ломал именно этот самый сосок на этой трубке. Блин, ведь всё знал и ОПЯТЬ...

А, ведь ещё в чём "жопа"... Логана угнали на дачу. Ровера продали. Остался ваген. А у него - отказали тормоза. И, мне до 9-го числа - три выезда за 150 км.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#71
Отправлено 06 Март 2016 - 22:12


#72
Отправлено 07 Март 2016 - 09:43
Логана угнали на дачу. Ровера продали. Остался ваген. А у него - отказали тормоза. И, мне до 9-го числа - три выезда за 150 км.

Ты аккуратнее там. Как правильно сказал уважаемый коллега,
Костя главное здоровье

Был у меня случай (ещё до Опеля), когда по дороге к клиенту рассоединилась рулевая трапеция и машина потеряла управление.
Если бы знал заранее - просто отменил бы поездку: всё равно до клиента не добрался, но время и деньги сэкономил бы.
#73
Отправлено 07 Март 2016 - 11:28
Sergey_, сколько таких случаев когда после думаешь как же это я так...вот знать бы заранее, но как говориться всё что делается всё к лучшему но главное не жалеть...оно если не здесь то в другом месте но всё равно вылезет, стремиться и что то делать уверенно всё равно надо даже понимая что ничего от нас не зависит, тогда даже неудачи гладко проходят без вреда.
Будьте осторожны и Удачи всем на дорогах

#76
Отправлено 07 Март 2016 - 12:37

Благо, трафик движения - праздничный. Машин на дорогах немного. Да и тормоза на вагене - экстренное тороможение не выйдет, но со второго-третьего нажима-качка срабатывают всё-таки.
А, за 180 километров в заповедник на замер я ни на чём кроме как на авто не доберусь. Тем более что сейчас, когда заказов и так нет, грех упускать потенциального клиента.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#77
Отправлено 10 Май 2016 - 10:17
Ну, ножницы позволят сделать более ... "коротким" горизонтальный ход подъёмника, возможность его установки как ближе к передним так и к задним колёсам. Да, при желании, есть возможность "наращивать" звенья.
Блин, всё это пока только в проекте. Времени нет...

Крашер вот тут на днях на Авито наткнулся на интересный вариант подъёмника...ссылка, поднимает на метр и можно "опрокинуть" на бок, правда там крепление к ступицам но можно просто башмаки сделать под кузов, к примеру в места установки домкрата.
#78
Отправлено 11 Май 2016 - 02:12


В своё время ... пользовался банальными "опрокидывателями". Вариант пары "башмаков" с регулируемой осью опрокидывания и... - обязательным креплением к ступицам вместо колеса. На СЕЙЧАС просто не нашёл даже приблизительных рисунков-фотографий-чертежей. А ведь, по сути - с помощью таких "башмаков"-опрокидывателей вполне реально практически любое авто ... поднять почти на любую желаемую высоту, чтобы спокойно работать снизу.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#79
Отправлено 11 Май 2016 - 10:51

#80
Отправлено 09 Июль 2016 - 00:17
Приехал на объект, заглушил авто. Но вот, вентилятор охлаждения ... чегой-то долго молотит.

Поднимаю капот, щупаю радиатор, а он - холодный!
Откручиваю крышку расширительного - сухо в бачке...

Как вообще доехал - ума не приложу. Всё-ж 180 километров.
Привезли мне канистру антифриза, залил почти 4 литра.
Пока больше не заводил.
Уровень масла в норме. Ниоткуда ничего не протекает. Это значит, четыре литра антифриза просто ушли в камеры сгорания... Блин, менять прокладку блока "в поле" и без инструментов - жесть несуразная.
Лежу и думаю, до дома смогу доехать ТАК?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных