Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Блин ...


Сообщений в теме: 118

#61 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Март 2016 - 00:13

Sergey_, я в систему не особо вникал - был в том гараже (в Чебоксарах) по работе. Но машина стояла довольно ровно. Сдается мне, что все дело в 5-ти тонниках. Там пару десятков килограмм перевесу не ощущаются. А может и в рампе у них какие-то регуляторы были. Я ж описал только то, что видел. Да и речь не о телескопических домкратах в пару метров, а о обычных 5-ти тонниках. Машина от земли самой низкой частью где-то 40 см. Ребята это использовали для подкатной тележки (не знаю как это назвать, но такая платформа на колесиках - чтоб не залезать под машину как червь, а закатываться). Кстати, забыл - под машину были еще обычные чурки подставлены Изображение для подстрахуя. И я когда поинтересовался что можно еще поднять, то сказали, что максимум газель поднимали.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#62 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Март 2016 - 11:15

Цитата(tmeter @ 3.3.2016, 2:13)  

машина стояла довольно ровно. Сдается мне, что все дело в 5-ти тонниках. ... Машина от земли самой низкой частью где-то 40 см.

Тогда всё просто: домкраты были подняты до упора - и тем самым выровнялись. Ход-то у них одинаковый.

#63 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Март 2016 - 07:17

Не, с гидравликой я не собираюсь связываться.
Гибрид вот таких 2 версий планировал:
1 http://www.dailymoti...m/video/x3q819e
2

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#64 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Март 2016 - 09:42

Крашер, второй неплохой, но там надо не забыть чтоб базовый каркас мог по ширине закатываться между колёс, чтобы опорные пятаки попадали в нужное место.

#65 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Март 2016 - 11:14

tor323, да, но в первом варианте мне понравилась идея не двумя домкратами а одной лебёдкой совершать подъём.
И ещё, если боковины сделать не треугольником а ... "ножницами", то высоту подъёма можно сделать большей. Разве-что проблема поперечной устойчивости встаёт в полный рост.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#66 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Март 2016 - 12:09

Крашер, а зачем так высоко задирать, треугольника вполне хватит для ремонта, а ножницы это уже сложная конструкция и не такая мобильная, а лебёдку ставить в переносном варианте надо будет в сам "треугольник" т.е. между складными половинками, в принципе для компактности и устойчивости во дворе конструкцию можно сделать без полозьев, одну сторону на овальных упорах ребристых, другую на промколёсиках(можно с тормозами), просто машинка при подъёме должна двигаться т.е. без ручника, ну и башмаки которые под карнизы такие чтоб не скользило не в коем случае.

#67 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Март 2016 - 13:29

Ну, ножницы позволят сделать более ... "коротким" горизонтальный ход подъёмника, возможность его установки как ближе к передним так и к задним колёсам. Да, при желании, есть возможность "наращивать" звенья.
Блин, всё это пока только в проекте. Времени нет... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#68 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Март 2016 - 18:18

Всё-таки первоначальное название темы ... наиболее полноценно отображало её смысл. Изображение Блин, жопа какая-то. Изображение
Заказать деталь "с проверкой", ждать её почти неделю. Купить, выбрать время ... "для подхода и рывка", в очередной раз расковырять полмашины, чтобы убедиться... Деталь-то похожая, да не та. Изображение

И, грёбаный экзист не предлагает других вариантов. А в автодоке не могу найти. Чёрт побери, хоть садись и склеивай...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#69 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Март 2016 - 18:34

Крашер, а что менять надо, какую деталь.

#70 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Март 2016 - 19:35

tor323, сорри, "разобрлся".
Просто... у "них" в каталоге "родная" деталь стоит более 4 тысяч.
Я, не видя "по фото" заказал "с проверкой" по ВИН - ближайший ... аналог. За 1400.
Вот этот "гребешок":
[attachmentid=127742]
- деталь за номером 13.
Вот только "ближайший аналог"... не сильно соответствует оригиналу.
[attachmentid=127743][attachmentid=127744]

Как видно... - пара "сосков" расположена не там, где они должны-бы быть. Более того - чтобы к колоколу КПП прикрутить - пришлось ещё крепёжное отверстие "центровать". Просто - срезал "излишки" пластика. Иначе, болт крепления вообще "мимо кассы" был. И, всё-бы ничего. Даже несмотря ни то, что шланг - трубка, идущая к расширительному встала "раком" и ... побежала боком... blink.gif - пришлось в трёх местах её перекручивать и одевать три прокладки, дабы не перетёрлась об модуль АБС. Вот только сосок, который у меня первым обломился - тоненький - идущий на дроссельный узел - в новом "гребешке" расположен аккурат под резонатором впускного коллектора. И, или его обламывать... Изображение - спрашивается, нафик тогда менять было? Изображение - или ... просто не ставить впускной коллектор. Изображение Изображение Изображение

В общем, после праздников привезут. В магазин, где я уже 5 лет назад покупал эту самую трубку. За полтора рубля.
А эту фигню буду пытаться вернуть...
Я-ж с чего вспомнил, что на меня "грабли напали". Пять лет назад - точно так-же, пытаясь подлезть к стартеру - я уже ломал именно этот самый сосок на этой трубке. Блин, ведь всё знал и ОПЯТЬ... Изображение

А, ведь ещё в чём "жопа"... Логана угнали на дачу. Ровера продали. Остался ваген. А у него - отказали тормоза. И, мне до 9-го числа - три выезда за 150 км. Изображение

Прикрепленные изображения

  • _________2016_03_06_19.01.29.png
  • 2016_03_06_14.55.25.jpg
  • 2016_03_06_15.19.12.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#71 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Март 2016 - 22:12

Крашер, мдя...ситуация, попадалово мягко говоря, бумеранг такая штука рано или позно всегда возвращается...когда уже и забыл)), оно чаще так...всё в кучу, или плохое или хорошее, не буду за свои говорить, устал потому что не понимаю пока что происходит, но прорвёмся az.gif , Костя главное здоровье bf.gif , чего и всем желаю.

#72 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Март 2016 - 09:43

Цитата(Крашер @ 6.3.2016, 21:35)  

Логана угнали на дачу. Ровера продали. Остался ваген. А у него - отказали тормоза. И, мне до 9-го числа - три выезда за 150 км. Изображение

Ты аккуратнее там. Как правильно сказал уважаемый коллега,
Цитата(tor323 @ 7.3.2016, 0:12)  

Костя главное здоровье bf.gif

Был у меня случай (ещё до Опеля), когда по дороге к клиенту рассоединилась рулевая трапеция и машина потеряла управление.
Если бы знал заранее - просто отменил бы поездку: всё равно до клиента не добрался, но время и деньги сэкономил бы.

#73 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Март 2016 - 11:28

Цитата
Если бы знал заранее

Sergey_, сколько таких случаев когда после думаешь как же это я так...вот знать бы заранее, но как говориться всё что делается всё к лучшему но главное не жалеть...оно если не здесь то в другом месте но всё равно вылезет, стремиться и что то делать уверенно всё равно надо даже понимая что ничего от нас не зависит, тогда даже неудачи гладко проходят без вреда.
Будьте осторожны и Удачи всем на дорогах az.gif

#74 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Март 2016 - 12:02

Цитата(tor323 @ 7.3.2016, 13:28)  

Sergey_, сколько таких случаев когда после думаешь как же это я так...вот знать бы заранее

Всё верно. Но сейчас-то Крашер знает заранее, что тормоза неисправны.

#75 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Март 2016 - 12:18

Я думаю ни кто из нас зная что тормоза отказывают просто не решиться поехать smile.gif

#76 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Март 2016 - 12:37

tor323, ... есть такое слово... "надо". Изображение
Благо, трафик движения - праздничный. Машин на дорогах немного. Да и тормоза на вагене - экстренное тороможение не выйдет, но со второго-третьего нажима-качка срабатывают всё-таки.
А, за 180 километров в заповедник на замер я ни на чём кроме как на авто не доберусь. Тем более что сейчас, когда заказов и так нет, грех упускать потенциального клиента.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#77 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Май 2016 - 10:17

Цитата(Крашер @ 5.3.2016, 13:29)  

Ну, ножницы позволят сделать более ... "коротким" горизонтальный ход подъёмника, возможность его установки как ближе к передним так и к задним колёсам. Да, при желании, есть возможность "наращивать" звенья.
Блин, всё это пока только в проекте. Времени нет... Изображение

Крашер вот тут на днях на Авито наткнулся на интересный вариант подъёмника...ссылка, поднимает на метр и можно "опрокинуть" на бок, правда там крепление к ступицам но можно просто башмаки сделать под кузов, к примеру в места установки домкрата.

#78 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Май 2016 - 02:12

tor323, Изображение неожиданно оригинальный поперчно-рычажный подъёмник... Изображение
В своё время ... пользовался банальными "опрокидывателями". Вариант пары "башмаков" с регулируемой осью опрокидывания и... - обязательным креплением к ступицам вместо колеса. На СЕЙЧАС просто не нашёл даже приблизительных рисунков-фотографий-чертежей. А ведь, по сути - с помощью таких "башмаков"-опрокидывателей вполне реально практически любое авто ... поднять почти на любую желаемую высоту, чтобы спокойно работать снизу.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#79 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Май 2016 - 10:51

Крашер, в принципе можно рассчитать без чертежей, а опрокидывать на башмаках конечно не получиться...так однозначно можно перевёртыш получить Изображение, я имел в виду только поднимать если с башмаками, его ведь можно сделать и "неопрокидываемый", метра вполне хватит для работы, просто в случае привязки к ступицам не любой ремонт который будет связан с подвеской можно будет делать, может придумать какие нибудь захваты за пороги или куда то к кузову чтоб реализовать перевёртывание, чтоб всё было доступно и подрамник и подвеска и т.д., и колёсья тогда снимать не придётся.

#80 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Июль 2016 - 00:17

Блинн...
Приехал на объект, заглушил авто. Но вот, вентилятор охлаждения ... чегой-то долго молотит. Изображение
Поднимаю капот, щупаю радиатор, а он - холодный!
Откручиваю крышку расширительного - сухо в бачке... Изображение
Как вообще доехал - ума не приложу. Всё-ж 180 километров.
Привезли мне канистру антифриза, залил почти 4 литра.
Пока больше не заводил.
Уровень масла в норме. Ниоткуда ничего не протекает. Это значит, четыре литра антифриза просто ушли в камеры сгорания... Блин, менять прокладку блока "в поле" и без инструментов - жесть несуразная.
Лежу и думаю, до дома смогу доехать ТАК?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных