это не датчик, это колодка внутреннего термоэлемента. только вместе с термостатом
Термостат
#106
Отправлено 01 Май 2019 - 15:48
#107
Отправлено 02 Май 2019 - 14:42
если это началось именно после замены термоса, то и грешить надо на него. брак бывает всегда
только для начала проверьте систему на инородные тела (меняли термос наверно из-за расслоения резинки?) и целостность крыльчатки помпы.
наличие осатков резинки в патрубках, каналах, печке - негативно влияет на поток жидкости по системе.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#109
Отправлено 02 Май 2019 - 17:06
#111
Отправлено 18 Январь 2020 - 21:23
Мужики Всем привет! Есть проблема по этой теме, выручайте пожалуйста : В общем у меня целый букет болячек был у моего опеля, устранив его , получил другой!!! опель астра н 2007 автомат 1,8 л. Изначально, в антифриз через теплообменник стало попадать масло, а тут ещё и радиатор потек, ещё термостат не добирал нужную температуру, холодно было, до 67 гр. максимум набирал зимой! Решил я все поменять! Поменял радиатор и термостат! Залил дистиллированную воду, дабы промыть немного систему, жду пока температура ОЖ поднимется, дождался 99 гр. ... а вентилятор так и не включился!!! У меня есть диагностический прибор, так вот он показал следующие ошибки P0597-04 Обрыв цепи клапана управления ОЖ термостата; Р2182-14 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика ОЖ двигателя; Р0530-06Обрыв цепи датчика давления кондиционера! Последняя, это я не стал пока радиатор кондера ставить,тем более он под выкид! и вот ещё один, но я так думаю он к системе охлаждения , не имеет ни какого значения Р 0110-14 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры Впускаемого воздуха! Подскажите если размышления по поводу того из за чего у меня вентилятор то не включается, и как это возможно исправить!СПАСИБО!!!
#112
Отправлено 18 Январь 2020 - 22:43
дождался 99 гр. ... а вентилятор так и не включился!!!
а он и не включается на такой температуре
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#113
Отправлено 19 Январь 2020 - 15:16
@ВованВованыч температура включения вентилятора, в зависимости от версии, может быть 102-108 градусов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных