Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Термостат


Сообщений в теме: 112

#81 kungur4ik

kungur4ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8 (Z18XER)

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 10:19

Доброе утро!

Вылезли ошибки P0597 и P2182. Машина в целом вела себя нормально (температура по БК колебалась в районе 93-98). Так как в сервис в любом случае надо было ехать, было решено менять термостат (арт. 1338178 + резинка), датчик не трогали.
Итог, термостат новый, также замена прокладок масляного теплообменника и промывка системы охлаждения.
При езде по городу температура составляет 102-105 градусов, на светофоре опускается до 98 и потом вновь за 100. Это нормально?
______________________________

Opel Astra H GTC 1.8 АКПП (2008 г.)

#82 Valentin007opel

Valentin007opel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 17:25

Привет скорее всего это ошибки P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-032 P2182 Пониженное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя скорее всего вышел из строя датчик температуры.

#83 normal

normal

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт неисправных авто и получать за это деньги.<br />волоките что не сделали другие починю
  • Автомобиль: opel

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 17:53

P2182 проблемы датчика температуры или его проводки.
автоэлектрик +7 977 847 21 77 gott mit uns.

#84 kungur4ik

kungur4ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8 (Z18XER)

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 10:59

Цитата(Valentin007opel @ 29.9.2016, 17:25)  

Привет скорее всего это ошибки P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-032 P2182 Пониженное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя скорее всего вышел из строя датчик температуры.

После замены термостата ошибка P2182 исчезла.
Вопрос в другом. Нормально ли то, что температура ОЖ в среднем почти постоянно показывает 105?
______________________________

Opel Astra H GTC 1.8 АКПП (2008 г.)

#85 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 11:12

вентилятор включается при 108.
ваш уровень температуры в пределах его работы. если он сбрасывает температуру и отключается, то формально нет причин для беспокойства.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#86 mirex_as

mirex_as

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Russia, Perm
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z16XER

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 14:32

Добрый день, форумчане.
Появилась проблема, плохо стал греться ДВС. При езде что-то около 68 градусов, + поднялся расход топлива на ~1.5 л.
С прогревом автомобиля, прогревался и верхний патрубок, все верно - полетел термостат. Слил антифриз, снял термостат, достал 1\4 остатков уплотнительной резинки. Почитав форум - решил запаять отверстия.
Запаяв, вставил элемент в корпус, обнаружил расстояние у тарелки 2-3 мм, выхода не было, нужно было ехать и усадить тарелку плотнее, отпилил 4-5 мм штока (как следствие позже узнал что это "нагреватель")
Собрал, вылезла ошибка 59704 - все верно, померял сопротивление - 3,2 Ом, нагреватель не работает.
Завожу авто, греется до 105 гр. открывает большой круг, далее падает до 98 гр. и нагревается до 106 гр. В процессе езды температура бегает от 104 - 108 гр. - это нормально? У кого какая температура в процессе езды???
Изображение

#87 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 19:06

Цитата
В процессе езды температура бегает от 104 - 108 гр. - это нормально?

Да, 102-108 норма

#88 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 23:00

надо было в дырочке куда шток вставляется иголкой поковырять, там накипь собирается и термостат не закрывается до конца. а вообще из-за того что термостаты горячии 105 всем резинкам и пластмассам в движке быстрее звезда приходит, однако мск у опеля от этого не особо страдают, у бнв к 100-150 тыс замена из-за жора масла.

Сообщение отредактировал Илюха7: 15 Ноябрь 2016 - 23:01


#89 mirex_as

mirex_as

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Russia, Perm
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z16XER

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 12:31

Поковырял, влазил шток хорошо. Но тарелка плотно не прилигала всё равно. Не знаю, как у ребят спасала чисто одна запайка дырочек, мне этого не хватило, щель была.
Ездил тут по трассе, монеторю температуру двигателя, и когда давишь педальку.. она ползет сразу в верх а это такое как ..106-111 градусов, вкл на всю печку и обогрев, скинул скорость до 90, так и тащился.
Все же придется менять на новый.

Вопрос, Крузовский брать 96984104 или GM 55597008 с резинкой он сейчас идет или нет?
Самый выгодный по цене Wahler 4431.105D как он?

Сообщение отредактировал mirex_as: 17 Ноябрь 2016 - 12:34

Изображение

#90 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 13:46

Цитата(Илюха7 @ 15.11.2016, 23:00)  

надо было в дырочке куда шток вставляется иголкой поковырять, там накипь собирается и термостат не закрывается до конца


Вот так делать нельзя! Это не накипь а рабочая среда термостата (технический воск) который расширяясь выдвигает шток термостата. Если удалишь часть, то уже шток не выйдет на заданный уровень по причине нехватки обьема рабочей среды. Можно компенсировать обжатием самой колбы - но как осуществить контроль в домашних условиях?

Изображение

#91 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 20:01

Гжегош
А я думал эт накипь ыыыыы..... ну термостат я тогда тоже так же подточкой штока добил, а потом только ковырять стал, а вообще это конечно рукоблудие ненужное, замени на новый и все!
mirex_as
я вахлер покупал 4800 кажется стоил с проклажкой, уже 3-й год ездит, машину уже продал но в курсе что с ней и как, от круза тоже народ ставит и номально так что вам решать, никто решение за вас не примет, вдруг попадется бракованный или еще какая хрень.

Вообще эта ситуация похожа на то когда одна и та же деталь просто от производителя стоит допустим 3 т.р. когда она лежит в коробочке оригинал ваг для туарега то стоит уже раза в 1,5 дороже, а когда идет как оригинальная деталь на каен то еще дороже, уже допустим в 2,5 раза, хотя деталь одна и таже, просто наклеечки, клейма)))
Если бы я сейчас выбирал термостат то взял бы самый дешманский, а если бы собирася ездить на машине еще долго то вообще затеялся подобрать термостат 95С без всякого электроподогрева и датчики температуры бы обманул, что бы вентилятор включался на 100С. Разумеется это не руководство к действию, а мое мнение.

Сообщение отредактировал Илюха7: 18 Ноябрь 2016 - 20:04


#92 seatug

seatug

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra TT Z16XER MTA Zafira A X18XE1 MTA

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 01:09

А я все=таки купил новый термостат, самый дешевый Ossca. работает Изображение

#93 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 02:06

и правильно, завышены цены на немецкие детали, завышены, не стоит оно стока, а если и стоит то по идее ломаться вообще не должно, а оно ломаеца. За цену оригинала мона пару заменителей взять дешманских, если повезет то и одного хватит на весь срок владения машиной, а дальше пофиг...

Сообщение отредактировал Илюха7: 20 Ноябрь 2016 - 02:07


#94 mirex_as

mirex_as

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Russia, Perm
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z16XER

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 10:09

Всем привет.
Заказал новый термостат, выбор пал на Pierburg 704879000, почему? Срок 1-2 дня, цена 2860 руб.
Что получил, на фото.. а это - коробка Pierburg, внутри термостат с наклейкой Pierburg 704879000, а под ней на детали выбит код 55577072 - что в интернет-магазинах бьётся как General Motors 55577072 ценой от 4500 руб.
Огорчился, что термостат с "неудачной" резинкой на чашке. Прокладка в комплекте!
Сейчас поставлю - буду тестить температуру.

Прикрепленные изображения

  • PhotoGrid_1480230015277.jpg

Изображение

#95 dradkiller

dradkiller

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Интернет, компьютеры, авто.
  • Автомобиль: Astra H 1.6 МТ 2012

Отправлено 09 Февраль 2017 - 22:45

Доброго времени. Такая проблема. Начало протекать соединение термостата с корпусом. Вопрос:нужно менять прокладку на термостате, термостат или корпус с термостатом в сборе? Буду благодарен за ответы.
Миру-мир, войне-пиписка!

#96 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Февраль 2017 - 22:52

корпус пластик(обычно, сейчас появилась возможность заменить его на китайский аллюминь), корпус термостатной головки либо пластик, либо аллюминь. если пластик не треснул и течь появилась именно из-за прокладки, то ее замены достаточно.

в продаже она отдельно есть


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#97 dradkiller

dradkiller

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Интернет, компьютеры, авто.
  • Автомобиль: Astra H 1.6 МТ 2012

Отправлено 09 Февраль 2017 - 23:06

корпус пластик(обычно, сейчас появилась возможность заменить его на китайский аллюминь), корпус термостатной головки либо пластик, либо аллюминь. если пластик не треснул и течь появилась именно из-за прокладки, то ее замены достаточно.
в продаже она отдельно есть

Благодарю. Вроде все как целое.
Миру-мир, войне-пиписка!

#98 Snikes

Snikes

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel astra h 1.8xer

Отправлено 24 Апрель 2017 - 10:03

Добрый день ,подскажите арт датчика который находится на корпусе термостата .Диагностика показала что он работает в аварийном режиме . Двиг 1.8 xer



#99 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Апрель 2017 - 14:35

@Snikes, отдельно от термостата не поставляется. замене и ремонту не подлежит. только в сборе с термостатом.

или вы про датчик температуры, который около печных патрубков?


Сообщение отредактировал berkut: 24 Апрель 2017 - 14:41

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#100 Snikes

Snikes

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel astra h 1.8xer

Отправлено 24 Апрель 2017 - 14:43

@Snikes, отдельно от термостата не поставляется. замене и ремонту не подлежит. только в сборе с термостатом.

или вы про датчик температуры, который около печных патрубков?

спасибо.Нет,тот который прям на корпусе сбоку находится .


Сообщение отредактировал Snikes: 24 Апрель 2017 - 14:46




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных