Перейти к содержимому



Баннер

АвтоНомия

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


Сообщений в теме: 2720

#1 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 08:47

Друзья на улице всего минус 10 а у меня уже очень долго греется двигатель. Мало того что двигатель прогревается только через пол часа до 90, так еще если встать в пробку то он остывает до 75-80 градусов. Что может быть? На форуме ответа не нашел.

В том году заменил радиатор, термостат, летом заменил резистор вентилятора (грелась летом).
Не могу понять в чем дело. А ведь скоро морозы. Не представляю как я буду греться при минус 20 и более...
Заранее благодарю.
Фотограф, графический дизайнер.

#2 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 322
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra J Sports Tourer 2.0 CDTI
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 08:49

mikeone, скорее труба колбасит. Или резонатор с резинок соскочил

Chertov, термостат. Он один и больше ничего
Изображение

#3 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 09:19

Евгений2,
по поводу провалов надо рыть в сторону "смеси"
проверить давление в рампе , обязательно помыть дроссельную заслонку , так же проверить форсунки и лямбды...
симптомы похожи на богатую смесь
  • MERIVчанин сказал за это спасибо

#4 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 189
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 09:26

slk11rus, опередил. То же самое хотел сказать. Добавлю компрессию замерь.

#5 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 322
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra J Sports Tourer 2.0 CDTI
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 09:27

slk11rus, думаю одним дросселем обойдется... по остальному бы ошибки бы были...
Изображение

#6 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 189
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 09:28

Chertov, картонка вам в помощь.
  • MERIVчанин сказал за это спасибо

#7 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 09:29

Цитата(Chertov @ 19.11.2014, 9:47) Просмотр сообщения

прогревается только через пол часа до 90, так еще если встать в пробку то он остывает до 75-80 градусов.

Все симптомы заболевшего термостата.

#8 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 189
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 09:31

Цитата(Сержпитер @ 19.11.2014, 9:49) Просмотр сообщения


Chertov, термостат. Он один и больше ничего

Человек уже давнр мучается. Термостат писал менял. Правда на что непонятно. Полный НЁХ.

#9 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 322
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra J Sports Tourer 2.0 CDTI
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 09:35

kreps, вот именно. понятие в том году тоже растяжимое. может он уже 200 тыщ проехал....а может наоборот год в гараже отстоял и там все закисло.
Изображение

#10 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 09:43

Сержпитер, ну я понимаю если бы термостат заклинило в открытом состоянии, но патрубок то верхний, что идет от термостата к радиатору холодный! Может датчик что на термостате ? Блин и ведь менял же термостат в том году... ((


 ! 
Предупреждение:
Уважаемый за базаром следите

Фотограф, графический дизайнер.

#11 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 322
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra J Sports Tourer 2.0 CDTI
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 10:01

Chertov, еще раз говорю - тот год - понятие растяжимое. да и термостат электрический тоже не есть гарант надежности. ну нету другого варианта, понимаете? кроме термостата ничего не влияет на поддерживание температуры.
Изображение

#12 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 11:14

Всем спасибо. Все понял.


 ! 
Предупреждение:
для выражения благодарности есть синяя кнопка спасибо. Не стОит создавать отдельный пост для благодарности.

Фотограф, графический дизайнер.

#13 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 19:27

Chertov,
Чесслово, никогда не видел стрелки температуры выше 93 !
Тогда карлсон включается.
А в обыденной жизни стоит на 87 зимой и летом .
Но чтобы выйти на показатель, надо проехать на пятой километров 10.

#14 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 19:48

kurt-59,
то что вы видете "по стрелке" не значит, что это на самом деле )
Рабочая температура нашего двигателя от 105 до 112 smile.gif
А вентилятор включается на 108 градусах...

З.Ы. Сорри за порушенный взгляд на работу двигателя wink.gif
(Это было в шутку)

#15 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 20:49

Летом у меня рабочая доходила до 118*С при интенсивной езде.

А так у Чертова либо воздушная пробка либо термос заклинил.

#16 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 21:02

Vladko-spb,
118 - третья скорость работы вентилятора

#17 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 21:16

косяк с шумом и прочим был фиеричен!!!!
Левое переднее колесо висело на полу-открученных болтах, на подъемнике поднял и все стало ясно!
Звуки были очень неприятные, но! проверяйте колеса и в панику впадать не надо )
Спасибо работе, где в АТЦ есть подъемник не только для большегрузов )
и да, проверяйте затяжку колес не только при смене резины!

#18 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 21:17

Есть таблица по включениям, это может быть и кондей на разгоне в +35*С.

#19 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 21:22

Vladko-spb,
кондей только давлением влияет, но там то же все хитро
просто я на себе это все прощупал уже ) когда с прошивкой игрался и выяснил, что у меня в ней схема управления вентилятором промежуточная залита! если интересно, напишу отдельно ) там еще и термостат учавствует, гы )

З.Ы. При климате, муфта размыкается при резком ускорениии )

#20 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vkontakte.ru/club8287202<br /><br />http://pillow4u.ru
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 21:42

Цитата(Сержпитер @ 19.11.2014, 9:27) Просмотр сообщения

slk11rus, думаю одним дросселем обойдется... по остальному бы ошибки бы были...

То естьиз-за недостатка воздуха? Или фильт заср..ся либо дросель. Так? ок.. посмотрим что там.
Спасибо!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    bogorod, Yandex (1)