Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5717

#2561 Е747ТН

Е747ТН

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:арх.обл. с.ильинско-подомское
  • Автомобиль: opel meriva 1,4
Гараж .

Отправлено 04 Июнь 2017 - 20:22

народ где у меривы 1.4 2007 год топливный фильтр? каталог выдаёт по вину топлевный подвесной под днищем. я вроде нагнулся посмотрел под авто и фильтра нигде не видать.... сори если что авто купил меньше года назад. хочу провести то..

Топливный фильтр находится в бензобаке,вместе с насосом и называется это хозяйство топливным модулем.В то лето менял обошлось 11тыщ.

509e657543597.gif


#2562 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июнь 2017 - 12:50

@andkos2008 ну так обрыв нашли? Низкое напряжение в цепи, это потеря контакта или обрыв. 



#2563 andkos2008

andkos2008

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Королев
  • Автомобиль: Meriva A , 1.4

Отправлено 05 Июнь 2017 - 17:45

@Амбр Контакты проверял, вроде все нормально. Эта ошибка появляется кратковременно и быстро гаснет. Во время появления ошибки небольшой рывок и все. Причем после чистки ЕГР  дерганье стало намного меньше. Принцип такой, резкое кратковременной падение оборотов (на средних оборотах), загорается ошибка 1405. Через минуту ошибка пропадает, скачков нет. Через некоторое время опять рывок. На третьей и выше скорости рывков и ошибки нет. На больших оборотах также рывков нет. До чистки ошибка горела постоянно, под одним кодом 1405 две разные расшифровки Низкое напряжение и заклинивание клапана. Сейчас нет времени поездить подольше. Может что изменится.



#2564 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 10 Июнь 2017 - 15:31

Сегодня был на подъемнике. 

Со стороны ГРМ идет течь масла. Или сальник или поддон или еще что?

Вопросы:

1. есть ли прокладка поддона или там на герметике. Смотрел в элькатсе там только герметик?

2. из чего там еще может сочится масло?

 

Ремень ГРМ, герметик и сальник коленвала передний заказал. Может еще чего нужно заказать чтоб дважды не разбирать?


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2565 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 10 Июнь 2017 - 20:30

1. год назад решал этот вопрос - герметик. 

2. или сальник или поддон, сам же себе и ответил  :ab:


  • alexsys74 сказал за это спасибо

#2566 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 15 Июнь 2017 - 11:43

Товарищи, добрый день ! Подскажите, пожалуйста. Вчера, в середине дня, во время движения, загорелся индикатор на приборной панеле - проверить уровень масла. Остановился, заглушил, через 5 минут проверил уровень - в пределах допустимого, завёлся - поехал (индикатор больше не загорался).

 

 Повторную проверку осуществил на холодном двигателе - маслом затронута риска MIN и один уровень выше. Фотографии прилагаю.

 

В ноябре 2016 года заливал моторное масло, в объёме 4 литров. По сервисному буклету GM рекомендуется 4,5 литра (объём вместе с фильтром).

 

Вывод - необходимо долить ? В наличии есть 1 литр масла того же производителя, которое было залито в ноябре 2016 года (LIQUI MOLY).

Скрытый текст

Сообщение отредактировал bogorod: 15 Июнь 2017 - 11:46


#2567 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 15 Июнь 2017 - 14:59

Лейте до "мах" и отложите в памяти что у нас датчик масла установлен довольно высоко. При замене масла вливается порядка 4,5 литров. И для того что бы лампа не морочила голову заливаем по риску мах, при условии что с двигателем порядок (масло не уходит. не угорает и т.д.)


  • bogorod сказал за это спасибо
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2568 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 15 Июнь 2017 - 15:05

Долью, понаблюдаю. 

 

Пробег, с момента ТО (замена моторного масла), около 10000КМ (LIQUI MOLY). Ни разу не доливал. Наверное, следует, скоро, заменить масло ?


Сообщение отредактировал bogorod: 15 Июнь 2017 - 15:05


#2569 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 15 Июнь 2017 - 15:38

Я тоже использую ЛМ ЛЛ. Меняю по сервисной книжке через 15 000 км или через год (что наступит раньше). Масло заливаю по мах и за все время ничего не доливаю. Наш двигатель не кушает масло и в этом его плюс.


Сообщение отредактировал alexsys74: 15 Июнь 2017 - 15:39

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2570 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 15 Июнь 2017 - 19:05

Коллеги, добрый вечер. Если небольшое количество грязи, которая была рядом с пробкой горловины для заливки моторного масла, попало в горловину - масляный фильтр справиться с этой задачей ? 



#2571 GridSan

GridSan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP 2007

Отправлено 19 Июнь 2017 - 20:32

Привет всем!Можно заказать отдельно наружный шрус, а не целый вал,если да то какой фирмы?

#2572 zroman

zroman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:МСК, Кожухово
  • Автомобиль: Meriva, 2008, Z16XEP

Отправлено 20 Июнь 2017 - 17:55

Привет всем. Давно не заходил, а форум совсем переделали, в факе ссылки пропали и аттачи исчезли, поиском ничего полезного не нашел. Вопросы такие накопились: глушил кто-нибудь егр на z16xep, прошивку на евро2, катализатор удаляли? А то пугают тут что умирающий катализатор осыпается во впуск из-за егр.



#2573 Hov

Hov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z 14 XEP 2006

Отправлено 20 Июнь 2017 - 21:05

Снова здравствуйте! Облазил форум, но подобной темы не нашел, поэтому решил задать вопрос тут, может кто-нибудь сталкивался. Даже несколько вопросов))

Вначале главная проблема: мотор (у меня Z14XEP 1,4 л 90 л.с.) начал кушать масло, проблема ярко проявилась при дальней поезде (1600 км за 2 дня) - на доливку ушел почти литр. Столько же и на обратную дорогу. При этом мощность двигателя в норме, расход по трассе от заправки до заправки (3 пассажира и полный багажник) составил 6,1 - 6,2 литра. Заправки только брендовые - Роснефть, ТНК, Лукойл. Причем именно фирменные, а не франшиза. Двигатель не перегревался. При визуальном осмотре никаких потеков масла не было, характерного выхлопа в принципе тоже. Антифриз в норме. Но при этом в начале поездки загорелась ошибка клапана ЕГР 1405, после обнуления погасла и в ходе поездки больше не загоралась. На месте отпуска за пять дней накрутил больше 300 км, ошибки не было, масло тоже вроде бы уходило меньшими темпами. Режим движения был городской (в основном). На обратном пути ближе к концу маршрута снова загорелась эта же ошибка, однако после приезда машина простояла ночь и с утра все было нормально. Езжу третий день (по городу) - ошибки не выдает.

Решив оставить напоследок такие страшные вещи как накрывшиеся маслосъемные колпачки или кольца, решил начать так сказать с малого. В патрубке воздушного фильтра чисто и сухо, а вот сняв трубку вентиляции картерных газов (ту, что побольше) увидел такую картину:

17647761.jpg

(это при том, что часть эмульсии уже стекла обратно в трубку, пока я дуплил и сообразил сфотографировать)

Таким образом, если я правильно понял, причина масложора в забитой системе вентиляции картера, т.е. нужно снимать крышку клапанов и чистить маслоотделитель? Так это или не так? И влияет ли на это клапан ЕГР или его ошибка совсем из другой оперы?

 

Ну и еще вопрос, разбирал ли кто-нибудь зеркало на Мериве? Не снимал, а именно разбирал. По дороге при обгоне фуры камень из под нее попал аккурат в зеркало и приговорил его тут же. На экзисте заказал 

https://www.exist.ru...8730A8BD&sr=-36

ибо цена зеркала в сборе совершенно не гуманна, но вот как его (т.е. зеркало) разобрать в умной книжке почему то не написано, только как снимать. Может есть такие же страдальцы как и я и уже меняли стекло в зеркале?

 

 


Привет всем!Можно заказать отдельно наружный шрус, а не целый вал,если да то какой фирмы?

 

https://www.exist.ru...&sr=81&Cat=Opel

на любой вкус и кошелек,

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА
Остальные удовлетворительно

Сообщение отредактировал Hov: 20 Июнь 2017 - 21:05

  • GridSan сказал за это спасибо

#2574 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 21 Июнь 2017 - 01:17

@Hov  Для начала сделай раскоксовку дист водой+гидроперит


Сообщение отредактировал vas320: 21 Июнь 2017 - 01:18

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#2575 Hov

Hov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z 14 XEP 2006

Отправлено 21 Июнь 2017 - 05:43

А надо ли делать раскоксовку если компрессия в норме? И не лучше ли сразу применить средство для этого?

#2576 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 21 Июнь 2017 - 22:59

@Hov Лучше водой прочисть а потом уже можешь Лавром 202

Как бы очистишь дорогу для Лавра 


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#2577 bekkao

bekkao

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 2006, Z16XEP 1.6 ATM

Отправлено 26 Июнь 2017 - 22:56

Друзья подскажите. Мерива 2006г, 16хер, робот. Была замена щёток в приводе сцепления в декабре в Опель сервисе. Сейчас в начале машина заводится и едет в принципе в штатном режиме, но когда стоит проехать более 30км по трассе или по городу помататься. То при включении зажигания на табло мигает N и через пару секунд F, двигатель не заводится, естественно, если повторно включить зажигание может ошибка уйти и до следующего старта проблем нет, или же бывает если F сама не пропадает, то покрутив немного винтик электромоторчика,появляется N и всё нормально. Бывает приходиться крутит винтик раз по десять. И это только на горячей. Когда постоит пару часиков заводиться без преключений. Жидкость менял, адаптацию делал. По компу "Ошибка управления привода сцепления". Думаете опять щётки? И почему проблема только на горячей? Заранее Спасибо

#2578 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 26 Июнь 2017 - 23:13

@bekkao Может обманули тебя в этом опель сервисе что типо поменяли щётки а на самом деле не меняли ?

Может щётки с повышенным сопротивлением 

Может акум слабоватый

Может соединения на клеммах слабоваты

Ремонтировал одну Зафиру - завёл ,  трогую рукой клемму  (плюса или минуса , не помню) а она градусов под 70 - значит где-то в этом месте есть плохие контакты

 

Также вариант может клинит цилиндр сцепления 


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#2579 bekkao

bekkao

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 2006, Z16XEP 1.6 ATM

Отправлено 26 Июнь 2017 - 23:30

Конечно теперь жалею что отдал им 12 тыщ за то чего и не видел в глаза. Теперь сам буду менять если придётся. Если акум, то на горячем прогретом двигателе акум ведь наоборот заряжен. И если клинит цилиндр, то после стоянки всё окей. Я уже и не знаю что думать. От чего хоть щётки брать?

#2580 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 26 Июнь 2017 - 23:32

Конечно теперь жалею что отдал им 12 тыщ за то чего и не видел в глаза. Теперь сам буду менять если придётся. Если акум, то на горячем прогретом двигателе акум ведь наоборот заряжен. И если клинит цилиндр, то после стоянки всё окей. Я уже и не знаю что думать. От чего хоть щётки брать?

Так может при разогреве клинит? Собрали что-то косячно. Вернитесь, пусть доделают
Изображение



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных