И немного букаф. Вопрос, конечно, философский, но принцип "работает? - не лезь!" придуман давно и не нами. Затевая какую-нить "войсковую операцию" с машинкой надо чётко себе представлять, для чего ты это начинаешь и что хочешь получить на выходе. И стоит ли оно того. Не спорю, отходивший свой срок ремень менять необходимо. Однако ж, оценивая объём работы по замене, например, заднего сальника коленвала, можно прийти к неожиданному выводу, что не так уж он там и течёт, чтобы всё это затевать. И насчёт выемки всего мотора - я снимал ГБЦ, менял поршневые кольца. Пришлось снимать-ставить много электропроводки. Если снимать весь мотор - её ещё больше, плюс всякие шланги. Есть ли уверенность в том, что всё потом будет собрано, как положено? Поэтому лично я на вопрос "а не проще вытащить мотор вместе с коробкой" отвечу - ни фига не проще! Если уж сильно приспичило - можно снять одну коробку, это вполне по силам одному человеку. ИМХО сугубо моё, разумеется.
Сообщение отредактировал Хатуль Мадан: 24 Июнь 2025 - 09:55