Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5750

#5721 ikarachun

ikarachun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Варна, BG
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 1.6, МКПП, +LPG, 2007г
Гараж .

Отправлено 16 Апрель 2025 - 21:05

лампочку поставить ровно в цоколедержателе фары

Была такая мысль. Но визуально со стороны стекла - обе лампочки по периметру цоколя плотно прилегают и относительно отражающего колпачка вроде как одинаково стоят. Хотя процесс вставления лампочки неинформативен. Вынимается вроде вытягиванием, вставляется вдавливанием. А за счет чего она там фиксируется - так и не понял



#5722 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 17 Апрель 2025 - 06:41

Ничем они там не фиксируются. Такая же беда.



#5723 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 17 Апрель 2025 - 13:23

 

лампочку поставить ровно в цоколедержателе фары

Была такая мысль. Но визуально со стороны стекла - обе лампочки по периметру цоколя плотно прилегают и относительно отражающего колпачка вроде как одинаково стоят. Хотя процесс вставления лампочки неинформативен. Вынимается вроде вытягиванием, вставляется вдавливанием. А за счет чего она там фиксируется - так и не понял

 

Повторите процесс замены лампы снова и не спеша .

Вставляете лампочку не касаясь стекла пальцами и "хвостом" на цоколе лампы вверх.

Фиксируются лампочки при помощи  зажима пружинного типа  по периметру отверстия.

Возможно провод от разъема попал под лампу при установке.

В любом случае переставить лампу и без фанатизма.

Там ломать не чего . но все же )))


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 17 Апрель 2025 - 13:25

  • kreps и ikarachun сказали спасибо

#5724 ikarachun

ikarachun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Варна, BG
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 1.6, МКПП, +LPG, 2007г
Гараж .

Отправлено 17 Апрель 2025 - 19:43

Да уж, отличился Opel  с такой системой фиксации лампочек... Три  раза вынимал-вставлял обе лампочики - три раза получал разный результат!

 

Спасибо всем за советы.

 

photo_2025-04-17_19-37-31.jpg


  • УРФИНДЖУС и kreps сказали спасибо

#5725 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 19 Апрель 2025 - 12:15

На внутреннюю гранату не похоже, диски чистые. Придется, наверное, ездить так до весны. Летние у меня на других дисках - если вибрация останется, значит надо будет копать глубже...

Поставил летние. Вибрации нет. Виноват диск!


ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#5726 ikarachun

ikarachun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Варна, BG
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 1.6, МКПП, +LPG, 2007г
Гараж .

Отправлено 12 Май 2025 - 18:26

Так, сражение с криво светящей лампочкой в одной фаре - проиграно. Оказывается лампы обе стоят правильно, а вот сама правая фара в минимальном (нижнем) положении. Попробовал вручную подрегулиовать - опять облом. Крутилки ручной регулировки крутятся вхолостую. Те винт регулировки крутится, шестеренку белую (которая снаружи корпуса фары) крутит исправно, но более ничего не происходит. Вопрос - как там внутри устроена регулировка? Это починить можно? Куда залезть нужно? Снимать фару нужно или можно на месте?



#5727 Andron77

Andron77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Meriva A, 2007, МКПП, Z16XEP

Отправлено 19 Май 2025 - 10:08

А фара родная, Valeo?



#5728 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 610
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 19 Май 2025 - 14:40

Фара снимается несложно минимальным инструментом. А если регулировка не работает, то иначе и не увидеть, что сломалось
  • ikarachun сказал за это спасибо

#5729 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 428
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Май 2025 - 15:07

при установке лампы слишком сильно давил и продавил подвижные зацепы от регулировок. хорошо если не сломал их. они от времени хрупкие становятся. целые можно защелкнуть обратно на снятой фаре. ремонт только при полной разборке фары в спец мастерской. прост так ее не разберешь, только испортишь


  • УРФИНДЖУС и ikarachun сказали спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5730 Pavelpav

Pavelpav

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Meriva a

Отправлено 26 Май 2025 - 21:58

Нужна помощь или совет. Вылазит злополучная F. Бывает машину завел, греюсь, ничего не трогаю (я про коробку) . Через пару минут загорается f. Глушу машину, пробую заводить, не с первого раза получается, горит ошибка. Бывает сразу заводится, но могу простоять и 5 и 20 минут безрезультатно. Потом завелся и поехал как ни в чем не бывало и катаюсь весь день. А могу проехать условных 100 метров и опять выдает ошибку. А бывает могу ездить месяц без всяких проблем.
То есть получается. Выскакивает ошибка и когда стоишь, и когда едешь. Когда это происходит в движении, горит ошибка, газ нажимаю, обороты поднимаются, но машина едет как и ехала. Приходится останавливаться плавно сбрасываю скорость. И уже потом она кряхтит и глохнет (как я понимаю на включенной скорости).
Куда копать помогите?

#5731 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 428
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Май 2025 - 22:58

в изик


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5732 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 27 Май 2025 - 10:06

Нужна помощь или совет. Вылазит злополучная F. Бывает машину завел, греюсь, ничего не трогаю (я про коробку) . Через пару минут загорается f. Глушу машину, пробую заводить, не с первого раза получается, горит ошибка. Бывает сразу заводится, но могу простоять и 5 и 20 минут безрезультатно. Потом завелся и поехал как ни в чем не бывало и катаюсь весь день. А могу проехать условных 100 метров и опять выдает ошибку. А бывает могу ездить месяц без всяких проблем.
То есть получается. Выскакивает ошибка и когда стоишь, и когда едешь. Когда это происходит в движении, горит ошибка, газ нажимаю, обороты поднимаются, но машина едет как и ехала. Приходится останавливаться плавно сбрасываю скорость. И уже потом она кряхтит и глохнет (как я понимаю на включенной скорости).
Куда копать помогите?

 

В сервис ёё :ok2:

 

Либо почитать раздел тем про Изик 


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 27 Май 2025 - 10:07


#5733 Pavelpav

Pavelpav

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Meriva a

Отправлено 27 Май 2025 - 13:58

Спасибо)

#5734 Hammy

Hammy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 18 Июнь 2025 - 17:04

Приветствую. Opel Meriva A Z16XE 2005 год. Несколько месяцев простояла в гараже. До этого заехал своим ходом. Сейчас пытаюсь завести, поворачиваю ключ, из салона слышу щелчок реле под лобовым и ничего не происходит. На приборке пропала иконка иммобилайзера (машина с гаечным ключом по середине). Горит F вместо передач. Подключил OP-COM, скрины ошибок прикрепил. В какую сторону копать?

 

Прикрепленные изображения

  • 20250617_191926.jpg
  • 20250617_194355.jpg
  • 20250617_193150.jpg


#5735 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 428
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Июнь 2025 - 21:44

для начала восстановить проводку, что бы появилась нормальная связь по шине между модулями.

потом проверить состояние бодика, он на себе держит весь обмен. потом по мелочам устранить ряд косяков, которые будут проявляться.

без нормальной связи по шине, авто не оживить


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5736 Andron77

Andron77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Meriva A, 2007, МКПП, Z16XEP

Отправлено 23 Июнь 2025 - 10:07

Нашел на озоне крышку бачка омывателя на мериву. Родная крышка 90563740 фактически недоступна для заказа из-за своей негуманной цены, а у многих от времени она уже лопнула в месте сгиба.

Эта на горловине сидит плотно, пластик мягкий, в морозилке при температуре -15 градусов, сохраняет пластичность, не лопается в месте перегиба. Брать можно.


  • УРФИНДЖУС и Хатуль Мадан сказали спасибо

#5737 Andron77

Andron77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Meriva A, 2007, МКПП, Z16XEP

Отправлено 24 Июнь 2025 - 08:26

Коллеги, подскажите советом или рекомендациями. Требуется  обслужить двигатель и провести следующие работы. Замена ГРМ, замена сальников на моторе и сальников приводов, чистка каналов ЕГР после снятия впуска, регулировка клапанов, замена сцепления, если потребуется. И вот думаю, а не проще вытащить мотор вместе с коробкой и с хорошим доступом провести эти работы? Насколько это вообще здравая идея? Гараж с ямой есть, таль есть. Как я понимаю, движок вытаскивается через низ, но мешает подрамник и если его снимать, то вместе с ним снимается вся передняя подвеска и машина остается без передних колес стоять на домкратах? Если снимать отдельно коробку, нужно ли снимать подрамник и соответственно всю подвеску?



#5738 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 944
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 24 Июнь 2025 - 09:30

Если снимать коробку, то снимать подрамник нужно. А в чём проблема снять подрамник? Снимал и ставил в одиночку не раз. При наличии гаража и ямы - легко - поставил передок на чурочки и вперёд. Интересен список работ. Замена ГРМ - легко делается, не снимая мотор. Замена сальников на моторе - передний вместе с ГРМ меняется, задний - а Вы абсолютно уверены, что его надо менять? Если да - то надо снимать коробку. Сальники в коробке меняются без снятия, несложно. Чистка каналов ЕГР - даже не знаю зачем, у меня он просто отшит программно, за 310 тысяч ни разу о себе не напомнил. Снятие впуска - если только для чистки ЕГР - то может лучше не надо? Регулировка клапанов - это не совсем регулировка, скорее замер зазоров и подбор соответствующих стаканчиков, (и тут ещё микрометр очень пригодится) - делается, не снимая мотор. 


Сообщение отредактировал Хатуль Мадан: 24 Июнь 2025 - 09:35


#5739 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 944
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 24 Июнь 2025 - 09:53

И немного букаф. Вопрос, конечно, философский, но принцип "работает? - не лезь!" придуман давно и не нами. Затевая какую-нить "войсковую операцию" с машинкой надо чётко себе представлять, для чего ты это начинаешь и что хочешь получить на выходе. И стоит ли оно того. Не спорю, отходивший свой срок ремень менять необходимо. Однако ж, оценивая объём работы по замене, например, заднего сальника коленвала, можно прийти к неожиданному выводу, что не так уж он там и течёт, чтобы всё это затевать. И насчёт выемки всего мотора - я снимал ГБЦ, менял поршневые кольца. Пришлось снимать-ставить много электропроводки. Если снимать весь мотор - её ещё больше, плюс всякие шланги. Есть ли уверенность в том, что всё потом будет собрано, как положено? Поэтому лично я на вопрос "а не проще вытащить мотор вместе с коробкой" отвечу - ни фига не проще! Если уж сильно приспичило - можно снять одну коробку, это вполне по силам одному человеку. ИМХО сугубо моё, разумеется.


Сообщение отредактировал Хатуль Мадан: 24 Июнь 2025 - 09:55

  • kreps сказал за это спасибо

#5740 Andron77

Andron77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Meriva A, 2007, МКПП, Z16XEP

Отправлено 24 Июнь 2025 - 10:50

Да в том то и дело, что как все работает, не устраивает. Сейчас пробег 176т, ГРМ меняли на 70т по сервисной, еще 20-30т скрутили перекупы. Сальник передний течет, распредвалов текут, сальники в коробке текут. Сцепление на таком пробеге скорее всего уже все. Но самое главное, периодически движок трясет, как будто модуль пробит, остановишься, передернешь зажигание, двигатель ровно начинает работать, можно и 100км проехать без этих симптомов, а можно и через каждый 5км их видеть, есть и зимой и летом, и на холодном и на прогретом моторе. Подозрения на забитые каналы EGR или впуск, не работающий твинпорт, во-общем доступ в самом неудобном месте, поэтому и возникла идея снять мотор и разобраться.





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)