с картинками сложно. так смотри.
смотришь на мотор. с задней части клапанной крышки примерно по линии 1 цилиндра на ней есть отросток на который одет пластиковый патрубок
этот патрубок уходит в сторону моторного щита. и потом вниз, он одевается на коллектор около дроселя левее.
надо его снять. там увидишь скобку. ее снимаешь своим мультитулом и потом снимаешь этот патрубок. внутри патрубка будет колечко и резинка их лучше достать и вместе со скобой забрать , что бы не потерялись.
на коллекторе будет видна трубка такая, ты с нее снимишь этот патрубок. вот эту трубку затыкаешь чопиком аккуратно. все что найдешь. деревяха, пластиковый колпачок или еще что. самое главное, что бы твою затычку не всосало внутрь. хоть пробку от винной бутылки подрежь и вставь. шланг пластиковый пусть будет открытый его не затыкай.
все можно ехать. масло не будет высасывать из мотора в дросель.
если обороты выровняются и все нормализуется по мотору, то значит у тебя пробило мембрану в клапанной крышке. этим займешься потом дома.
меня это спасло в дороге и я ездил так несколько дней, пока с мембраной не разобрался.
минус такой езды это отсутствие вакуума под крышкой, что не позволяет нормально работать заднему сальнику КВ. но и давление в моторе не поднимается и сальник не давит. а вот если заткнешь пластиковую трубку, то масло выдавит. потому и говоря, что оставь ее как она есть в свободном виде.
Сообщение отредактировал berkut: 13 Август 2021 - 22:39