Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5717

#4761 Andron77

Andron77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Meriva A, 2007, МКПП, Z16XEP

Отправлено 09 Август 2021 - 12:51

Здравствуйте.

Купил недавно Мериву, пока в процессе устранения проблем и колхоза, доставшегося от прошлых хозяев.

Подскажите номер пластиковой накладки над педалями, не могу найти ее в каталоге.

У меня она отсутствует, видимо когда-то была потеряна при установке сигнализации.

пластик под педалями.jpg



#4762 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 321
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Август 2021 - 13:22

13113780 51 07 293 
  Примечание: ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ 
 
 1313113781 51 07 295
  Примечание: ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ EASYTRONIC

  • Амбр и Andron77 сказали спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4763 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 907
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 09 Август 2021 - 22:31

7 лет без неё езжу, никакого дискомфорта.

#4764 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 10 Август 2021 - 19:24

Коллеги, всем привет. Нахожусь на отдыхе рядом с Туапсе, засвистел негромко какой то ремень при наборе скорости. Критично или можно не волноваться? Не охота встать на трассе за 2 т. км. от дома.

#4765 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 10 Август 2021 - 19:28

Коллеги, всем привет. Нахожусь на отдыхе рядом с Туапсе, засвистел негромко какой то ремень при наборе скорости. Критично или можно не волноваться? Не охота встать на трассе за 2 т. км. от дома.

 

Это не ремень , а ролик  скорее всего .

 

Силиконовой смазкой пока мажьте до возвращения .

 

Все ролики которые визуально видите .

 

Даже помпу можите помазать .

 

Должно помочь )))


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 10 Август 2021 - 19:29


#4766 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 10 Август 2021 - 19:39

Это не ремень , а ролик скорее всего .

Силиконовой смазкой пока мажьте до возвращения .

Все ролики которые визуально видите .

Даже помпу можите помазать .

Должно помочь )))


Хм, как-то не подумал о роликах)
Насколько я помню там видно то 2 ролика всего слева. Смазка конечно есть. А куда пшикать, прямо на поверхность?

Сообщение отредактировал KomatoZZZnik: 10 Август 2021 - 19:40


#4767 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 893
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 10 Август 2021 - 20:30

Коллеги, всем привет. Нахожусь на отдыхе рядом с Туапсе, засвистел негромко какой то ремень при наборе скорости. Критично или можно не волноваться? Не охота встать на трассе за 2 т. км. от дома.

а ещё может засвистеть клапанная крышка.

#4768 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Август 2021 - 23:45

@KomatoZZZnik на ось ролика. На поверхность и на ремень НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#4769 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 11 Август 2021 - 07:46

 

Коллеги, всем привет. Нахожусь на отдыхе рядом с Туапсе, засвистел негромко какой то ремень при наборе скорости. Критично или можно не волноваться? Не охота встать на трассе за 2 т. км. от дома.

а ещё может засвистеть клапанная крышка.

 

 

Там сопуствующие этому симптомы еще должны быть .

 

А коллега про это не пишет )))



#4770 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 12 Август 2021 - 12:27

@Амбр
@УРФИНДЖУС

Ребят я посмотрел, там не подлезть если честно без подъёмника. Слишком узко для руки, даже трубочка на пульверизаторе не помогает. Поеду так, деваться некуда.

#4771 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 907
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 12 Август 2021 - 12:51

Если только домкратить, снимать кожух-брызговик ремня и подлазить сбоку. 



#4772 Анюня

Анюня

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Город:СПб Колпино
  • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT

Отправлено 12 Август 2021 - 19:13

@Амбр
@УРФИНДЖУС

Ребят я посмотрел, там не подлезть если честно без подъёмника. Слишком узко для руки, даже трубочка на пульверизаторе не помогает. Поеду так, деваться некуда.

Проверьте на вакуум под клапанной крышкой.


  • O677ME сказал за это спасибо
<p>Z16XEP 2008г.

#4773 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 13 Август 2021 - 21:02

@Анюня
Крышка откручивается рукой, все норм.
Сегодня другая беда, поехал домой, через 300 км. загорелся чек и давление масла:( Остановился, заглушил мотор, завёл заново, ошибок нет, но начался какой то непонятный жор масла, в сумме сегодня залил 0,5 литра, масленка загоралась 3 раза за 800 км. В Волгоград приехал с горящей масленкой. Тут купил своего масла литрушку, доехать бы до Самары. Так же на холостых иногда плавают обороты с 10к до 20 к. Коллеги, посоветуйте, безопасно ли так ехать и главное сколько можно ехать с горящей масленкой? В динамике особых изменений не заметил. Так же с собой есть OBD сканер, завтра планирую с утра ошибки посмотреть.

#4774 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 321
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Август 2021 - 21:14

Тут купил своего масла литрушку

похоже ее хватит километров на 200 не больше и то если повезет

сколько можно ехать с горящей масленкой?

желательно ни сколько

 

иногда плавают обороты с 10к до 20 к

это бывает при подсосе воздуха.

 

в итоге очень похоже на пробитую мембрану клапанной.

можно снять патрубок с дроселя, а канал на дроселе заткнуть чопиком, что бы в дросель не сосало.

минус этого это отсутствие вакуума в клапанной и как следствие возможное протекание сальника КВ заднего. зато масло не будет из мотора сосать как пулесос.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4775 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 13 Август 2021 - 21:39

@berkut
Мне бы с картинками) Реально сложно что то делать находясь в чужом городе, из инструментов только мультитул:)

#4776 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 321
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Август 2021 - 22:28

с картинками сложно. так смотри.

смотришь на мотор. с задней части клапанной крышки примерно по линии 1 цилиндра на ней есть отросток на который одет пластиковый патрубок

этот патрубок уходит в сторону моторного щита. и потом вниз, он одевается  на коллектор около дроселя левее.

надо его снять. там увидишь скобку. ее снимаешь своим мультитулом и потом снимаешь этот патрубок. внутри патрубка будет колечко и резинка их лучше достать и вместе со скобой забрать , что бы не потерялись.

на коллекторе будет видна трубка такая, ты с нее снимишь этот патрубок. вот эту трубку затыкаешь чопиком аккуратно. все что найдешь. деревяха, пластиковый колпачок или еще что. самое главное, что бы твою затычку не всосало внутрь. хоть пробку от винной бутылки подрежь и вставь. шланг пластиковый пусть будет открытый его не затыкай.

все можно ехать. масло не будет высасывать из мотора в дросель.

если обороты выровняются и все нормализуется по мотору, то значит у тебя пробило мембрану в клапанной крышке. этим займешься потом дома.

меня это спасло в дороге и я ездил так несколько дней, пока с мембраной не разобрался. 

минус такой езды это отсутствие вакуума под крышкой, что не позволяет нормально работать заднему сальнику КВ. но и давление в моторе не поднимается и сальник не давит. а вот если заткнешь пластиковую трубку, то масло выдавит. потому и говоря, что оставь ее как она есть в свободном виде.


Сообщение отредактировал berkut: 13 Август 2021 - 22:39

  • O677ME сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4777 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 893
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 13 Август 2021 - 22:39

Тут купил своего масла литрушку

похоже ее хватит километров на 200 не больше и то если повезет

сколько можно ехать с горящей масленкой?

желательно ни сколько
 

иногда плавают обороты с 10к до 20 к

это бывает при подсосе воздуха.
 
в итоге очень похоже на пробитую мембрану клапанной.
можно снять патрубок с дроселя, а канал на дроселе заткнуть чопиком, что бы в дросель не сосало.
минус этого это отсутствие вакуума в клапанной и как следствие возможное протекание сальника КВ заднего. зато масло не будет из мотора сосать как пулесос.
+1 к версии про мембрану. И свист и масложор...

@Анюня
Крышка откручивается рукой, все норм.
Сегодня другая беда, поехал домой, через 300 км. загорелся чек и давление масла:( Остановился, заглушил мотор, завёл заново, ошибок нет, но начался какой то непонятный жор масла, в сумме сегодня залил 0,5 литра, масленка загоралась 3 раза за 800 км. В Волгоград приехал с горящей масленкой. Тут купил своего масла литрушку, доехать бы до Самары. Так же на холостых иногда плавают обороты с 10к до 20 к. Коллеги, посоветуйте, безопасно ли так ехать и главное сколько можно ехать с горящей масленкой? В динамике особых изменений не заметил. Так же с собой есть OBD сканер, завтра планирую с утра ошибки посмотреть.

загорелась наверное желтая маслёнка,а не красная?

#4778 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 321
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Август 2021 - 22:42

возможно для удобства придется снять воздушный патрубок от фильтра, что бы места было больше


загорелась наверное желтая маслёнка,а не красная?

могла и красная, если масло высасывает долго. а датчик уровня есть не у всех. вот и едут до красной лампочки


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4779 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 321
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Август 2021 - 22:47

вот картинка в пдф - ке

 

Прикрепленный файл  Без заголовка.pdf   232,86К   38 скачиваний

 

трубка что описана под снятие видна за прищепкой на переднем плане.

трубку видно хорошо. это вид если смотреть на мотор слева со стороны клапанной крышки при снятом воздухане и патрубке с дроселя. 

 трубка правой частью одета на клапанную и идет вниз на коллектор. вот с коллектора и снимай.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4780 Анюня

Анюня

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Город:СПб Колпино
  • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT

Отправлено 14 Август 2021 - 08:32

@KomatoZZZnik у клапанной крышки ближе к моторному щиту есть пластиковая заглушка, закрывающая проводку, потяните её вверх для снятия и будет виден этот патрубок (пластиковая гофрированная трубка). Воздуховод нужно снять, иначе не очень удобно. Я бы снял патрубок со стороны клапанной крышки и заглушил отверстие на патрубке, чтоб не было подсоса воздуха в дроссель. А отверстие в клапанной крышке оставил открытым, будет хоть какая-то вентиляция. По хорошему нужно подогреть патрубок и вынуть из него соединитель, одеть на него шланг резиновый 50-60 см. и опустить вниз к земле, чтобы не загадить маслом заднюю часть двигателя (возможно какое-то количество масла будет вылетать из двигателя)
<p>Z16XEP 2008г.



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных