Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор


Сообщений в теме: 142

#61 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 26 Февраль 2016 - 14:22

Цитата(MBoyarkin @ 26.2.2016, 13:11) Просмотр сообщения

И самый первый вопрос, который почему-то до сих пор не задали - как себя ведет лампочка контроля цепи заряда на приборной панели? При включенном зажигании и неработающем двигателе - как? При заведенном двигателе - как? При включении мощных потребителей - как? ЧТо она вообще показывает и показывает ли? Ну, по БК, какие показания вольтметра?


Лампочка не горит, ошибок никаких нет. А про БК я уже писал. напряжение 13.5-13.7, при включение ближнего света и обогрева переднего и заднего стекла падало до 12.1. В эти выходные еще понаблюдаю за этим делом.

#62 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 349
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Февраль 2016 - 14:31

на хх или на оборотах?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#63 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 26 Февраль 2016 - 14:43

На скорости порядка 80 км/ч, если это про падение напряжения

#64 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 349
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Февраль 2016 - 16:27

в таком случае замерьте разницу по бортовому напряжению в любых доступных для вас местах.
к таковым относятся:
прикуриватель и разетки в салоне и багажнике
толстые красные провода в заднем монтажнике
контакты силовых предов в малом блоке под капотом
лампа подсветки в салоне при ее включении
предохранители в монтажниках и пустые колодки в них
и прочее, прочее.
если заметите, что где-то есть явная разница от напруги на акб/гене, то делаем выводы.

в противном случае вам походу все же стоит обратить внимание на ваш генератор.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#65 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 26 Февраль 2016 - 20:27

Цитата(berkut @ 26.2.2016, 16:27) Просмотр сообщения

стоит обратить внимание на ваш генератор.

Точно, в первую очередь на состояние массы генератора.
И вот здесь про это:

http://astra-club.ru...hp?f=99&t=43551

и здесь полезные мысли:

http://forum.opel-cl...showtopic=38605

#66 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 349
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Февраль 2016 - 21:04

по первой ссылке F-ка с другим принципом.

во второй ссылке проблема не решена. и роют наоборот.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#67 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Февраль 2016 - 10:13

Цитата(MBoyarkin @ 26.2.2016, 15:00) Просмотр сообщения

Есть несколько предохранителей про которые сказано только "отвечают за функционирование электронного оборудования", почему бы среди них не быть и тем, которые могли бы защитить недешевый к слову генератор?

Есть несколько источников информации, в которых рассказано, как устроено электрооборудование автомобиля, почему бы не ознакомиться с ними вместо того, чтобы писать чушь?


#68 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 29 Февраль 2016 - 09:36

Все выходные ездил на машине постоянно переводил БК в тест режим и наблюдал за напряжением. Тестировал не однократно генератор под нагрузкой при включеном ближнем свете обогреве обоих стекол еще кондей добавил.
ИТОГ: по показаниям БК генератор давал просадку в приделах допустимого с 13.6 до 13.1-13.4 (показатель напряжения в данном случае не стабилизировался, а бегал вверх вниз). Машина каждый раз заводилась с полоборота.

В общем не понимаю, что это было 22 февраля, когда машина завелась с 3-го раза и генератор при скорости авто 80км/ч при подключении нагрузки давал просадку до 12.1 В. Может, как я уже предполагал, глюк с сигналкой какой то был, с другой стороны причем тут тогда просадка напряжения. А может действительно, как тут писали выше, забыл БК вывести из тест-режима и он за недельку разрядил акб, а при езде генератор его активно заряжал по этому может и была просадка при включении доп. нагрузки...

В общем чудеса... blink.gif

Сообщение отредактировал Алексей 69: 29 Февраль 2016 - 09:37


#69 Rider_59

Rider_59

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER F17

Отправлено 01 Март 2016 - 13:18

Я недавно ковырял ваз 13 модели. С проблемой такого плана - на аккум поступала напруга 12,1В. С гены напрямую померяли - тоже меньше нормы. В итоге вырвали все родные провода массы и заменили на ПВ3 10кв. мм с нормальными наконечниками, клеммы плюсовых тоже заменили. Напруга на аккуме и в бортовой сети пришла в норму.
Для просадки напруги в 1 В достаточно сопротивления 0,02-0,01 Ом. Такое омметром бытовым измерить нельзя, тестер просто не заметит ничего, покажет 0 Ом.

#70 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 349
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Март 2016 - 16:19

ну закон Ома ни кто не отменял. для того что бы на сопротивлении в 0,01 Ом было падение в 1В надо что бы ток был 100А. это весь ресурс нашего гены не многовато?

ваше утверждение было бы полностью верно, если уровень бортового не однимался вовсе выше определенного значения. а если он плавает, то тут скорее недозарад.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#71 Rider_59

Rider_59

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER F17

Отправлено 01 Март 2016 - 20:19

Ну пускай сопротивление будет 0,03 Ом - разница невелика. А незаряженный аккум будет в любом случае крайне прожорлив, и гена на его зарядку будет работать на максимум возможностей
В общем, проще всего замерять напругу на выходе гены напрямую, минус брать с корпуса гены, я думаю, там конструкция такая же, как на ваз - есть регулятор со щётками, и выпрямитель (может не в виде подковы, а как-то иначе).

#72 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 349
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Март 2016 - 22:36

Цитата(Rider_59 @ 1.3.2016, 20:19) Просмотр сообщения

проще всего замерять напругу на выходе гены напрямую, минус брать с корпуса гены, я думаю, там конструкция такая же, как на ваз - есть регулятор со щётками, и выпрямитель (может не в виде подковы, а как-то иначе).

все так. и выпрямитель в виде подковы и регуятор есть в сборе со счетками, и масса на корпус. проблема лишь в том, что подобратья к +В 9или 30 как вазе) ну оооочень проблематично. нормально только с ямы, а она есть не у всех.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#73 Сергей-Алексеевич

Сергей-Алексеевич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 04 Июнь 2017 - 10:15

Привет всем. Недавно купил Зафиру. 2007. АКБ без крепления. Если кому не сложно - сделайте пару - тройку фото крепления. 

Буду делать. 

Спасибо.



#74 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 349
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Июнь 2017 - 11:05

6   90228223 02 60 219  КРОНШТЕЙН, КРЕПЛЕНИЯ БАТАРЕИ  
7   11092154 20 02 134  ВИНТ, С ШЕСТИГР.ГОЛ., M8 X 25, КРЕПЛЕНИЕ МОНТАЖНОГО КРОНШТЕЙНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Безымянный.png


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#75 Сергей-Алексеевич

Сергей-Алексеевич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 05 Июнь 2017 - 17:16

6   90228223 02 60 219  КРОНШТЕЙН, КРЕПЛЕНИЯ БАТАРЕИ  
7   11092154 20 02 134  ВИНТ, С ШЕСТИГР.ГОЛ., M8 X 25, КРЕПЛЕНИЕ МОНТАЖНОГО КРОНШТЕЙНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

attachicon.gifБезымянный.png

Спасибо. 

Поддоны все на месте. Не могу понять как АБ закрепить. 



#76 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 349
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Июнь 2017 - 18:24

для чего указаны позиции 6 и 7, болт и пластина крепления акб?

если болт некуда крутить в поддоне, значит он обломан и его надо менять.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#77 aleks-36

aleks-36

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 05 Июнь 2017 - 22:56

у меня тоже болт этот с пластиной которая и держит акум, из пластика вместе с гайкой вырвался ,там гайка такая круглая из латуни желтая в пластик запрессована была, ее вырвало  ,можно обратно заклеить или заплавить но думаю не надолго будет ,ну накрайняк если очень надо ,заменить поддон этот ,гайка в нем


Сообщение отредактировал aleks-36: 05 Июнь 2017 - 22:58

Zafira B 1.8 AMT 2011г.в

#78 Сергей-Алексеевич

Сергей-Алексеевич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 06 Июнь 2017 - 09:16

Ага ! Так он не перекладиной крепится ? 

А снизу защелкой какой то !

Всё понял, спасибо.



#79 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 341
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 06 Июнь 2017 - 17:56

болт этот с пластиной которая и держит акум, из пластика вместе с гайкой вырвался

Наверно вырвался, когда пытались выкрутить, а резьба оказалась закисшей. Я эту резьбу иногда смазываю. Гайка все еще на месте.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#80 aleks-36

aleks-36

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 09 Июнь 2017 - 22:40

не понятно когда вырвался, только смотрю не прикручен, стал крутить и все прокручивается ,можно сколхозить вкрутить просто болт снизу , а сверху гайкои затягать и все 


Zafira B 1.8 AMT 2011г.в



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных