При любом глюке оригинального ЦЗ на Синтре предусмотрено открытие передней пассажирской или водительской двери ключом . А если не открывает , то это вина хозяина машины , а не его производителя (см.электрическую схему ЦЗ)
центральный замок
#62
Отправлено 21 Январь 2020 - 17:16
#63
Отправлено 21 Январь 2020 - 19:23
У меня двери работают от сигналки ( как и у многих , наверное ) Потому как штатная система ЦЗ от времени перестает фунициклировать. Если б работала она корректно, то на сигналку бы не переделывали наверное. Вероятность открыть какую нибудь дверь из пяти больше чем из трех.
А если не открывает, то это вина хозяина машины
Проблема, беда это хозяина, а не вина. ....вина за правонарушение ![]()
Сообщение отредактировал Михаалыч: 21 Январь 2020 - 19:41
#64
Отправлено 21 Январь 2020 - 19:39
karavan, себе протянул веревкудля откр.капота при дохлом акуме.Привязал за язычек на замке и закрепил над лев.фарой.Любой палочкой выдернул его из под капота,потянул в сторону и капот открыт.На Ниве приходилось мудохаться,так как открывалась только с сигналки,вот с тех пор и привязывают шнурочкти к замкам.
Про веревочку.... Привязал после того, как закрыл капот с отстегнутым тросиком..... очень было весело...
#65
Отправлено 21 Январь 2020 - 19:45
#66
Отправлено 22 Январь 2020 - 13:59
У меня двери работают от сигналки ( как и у многих , наверное ) Потому как штатная система ЦЗ от времени перестает фунициклировать. Если б работала она корректно, то на сигналку бы не переделывали наверное. Вероятность открыть какую нибудь дверь из пяти больше чем из трех.
А если не открывает, то это вина хозяина машины
Проблема, беда это хозяина, а не вина. ....вина за правонарушение
Сигналка и ИММО очень надёжны и работают безотказно . "Болезнь" родной сигналки - брелок (ПДУ) . А контакты выдвижной - канцелярский ластик и смазка .
Сам такой ![]()
#67
Отправлено 23 Январь 2020 - 15:58
Сомневаюсь что установщики будут на каждую дверь тянуть провода отдельно и ставить привод на замки.
Сань, все очень просто. Провода на каждую дверь протянуты есче на автомобильном заводе, электрозамки поставлены там же. Так что используется все штатное. Ставится только новый блок управления, в основном это сигналка.
#68
Отправлено 23 Январь 2020 - 16:30
Сигналка и ИММО очень надёжны и работают безотказно .
Не так... Чтобы открыть машину, надо: чтобы корректно работали два блока системы, - управляющий и исполнительный. Про управляющий ты вспомнил, а вот про исполнительный забыл ( или умышленно промолчал ) А вот он в основном всегда и глючит. Многие сталкивались с такой ситуэйшн: кнопки на брелке жмешь, что-то счелкает, а дверь в машине игнорирует ваши телодвижения. Потому как узел электрозамка работает не корректно ( конденсат, грязь, наледь и т д ) Возвращаюсь к своему первоначальному посту, - вероятность, что откроется какой-то замок из пяти дверей выше, чем из трех дверей. Или будем споррить с константой по теории вероятностей ???
#69
Отправлено 23 Январь 2020 - 19:33
Спорить не будем . Больше 10 лет общаюсь с польскими и немецкими синтроводами . У них , в основном , ломается электрика и электроника , ну никак не механика , хотя машинкам столько же лет , что и нашим . А у нас и у бывших союзных репаблик и то , и другое ломается . Здесь надо задуматься - почему .....
А потому , что мы не делаем , не только сезонную (это нонсенс) , но и ежегодную профилактику , как мотора,подвески ,трансмиссии , ну и конечно автоматику дверей . И таких нас более 90 %. А потом пишем здесь , на форуме и в группе VK.....SOS , помогите . Чего не скажешь о немцах . Педантичны до тошноты , но.....многие , к примеру, купили в Китае новые корпуса ПДУ . А кто-то из "наших" установил в родной пульт микро кнопки . Свою машинку эксплуатирую по полной , но ни разу механика не отказывала .За исключением недавно лопнувшей пружины в замке выдвижной двери . Поменял замок ...и в путь.
Понимаю , что возраст Синтры (по механике) критичный . Поэтому - уж если купили , то нужно доводить её до "ума" . В противном случае - лучше продать , влезть в долги и купить новую. Такой головной боли больше не будет . ![]()
#70
Отправлено 23 Январь 2020 - 21:15
на днях устал бороться со злом разобрал сдвижную дверь видно до меня туда ни кто не лазил да и я полез зря там все чинно и благородно пыль да и то чуть чуть это я к тому что недавно на рабочей машине 18 года менял дверной замок вот там не пыль там реально кусок грязи так что sergemoskva при всем уважении новая машина далеко не панацея
#71
Отправлено 24 Январь 2020 - 22:19
В противном случае - лучше продать , влезть в долги и купить новую. Такой головной боли больше не будет .
У всех по разному, - в каждой избушке свои игрушки )) Влезть в долг, и выплачивать за жилье, молодой семье я еще понимаю. Ну или бизнисмену за оборудование ( может когда-нибудь окупится ) Остальное не понимаю, - жить, надо, по средствам.
Сигналка и ИММО очень надёжны и работают безотказно
Больше 10 лет общаюсь с польскими и немецкими синтроводами . У них , в основном , ломается электрика и электронгика
Сэр , поясните, - верить первому или второму утверждению ?
.... желательно без софистики ![]()
#72
Отправлено 19 Декабрь 2020 - 19:32
Всем доброго дня.
Нужна помощь. Произошла вот такая ситуация.
Открывал водительскую дверь на морозе, при закрывании не получилось закрыть, не захлопывается, т.к. зажим оказался
опущенным вниз и только пружинит, но не поднимается вверх. Что-то стопорит.
Затем такая же ситуация произошла с пассажирской дверью.
Пытался разобраться в вопросе двигая этот зажим отвёрткой на водительской двери Синтры жены, у нас две Синтры в Семье.
И в итоге тоже защёлкнул его вниз.
. Колдовство какое то. Имеем три распашные двери из четырёх не могут механически закрыться.
только тумкают о кузов.
.
Подскажите, что делать. Форум изучал, но, что делать не нашёл.
#73
Отправлено 19 Декабрь 2020 - 20:57
Так дверь и не закроется, опущенная собачка не даст этого сделать. На вскидку: защёлку стопор внутри двери открой, ключём открыть дверь не пробовал? С брелка открыть попробуй. Открывание двери из нутри ручкой должно эту защёлку приводить в открытое состояние. Пробуй, пиши что было. Две Синтры в семье, - вот это любовь!
![]()
#75
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 08:43
Открывал водительскую дверь на морозе, при закрывании не получилось закрыть, не захлопывается, т.к. зажим оказался
опущенным вниз и только пружинит, но не поднимается вверх.
Конечно же в первую очередь нужно побрызгать ВДэшкой на защёлку двери и вручную , отвёрткой, её двигать - откр. закр. , чтобы "грязь" , скопившаяся между пластинами, где "ходит" защёлка , оттуда вышла.
Но возможен ещё и худший вариант . От износа и мороза могли забиться грязью или лопнуть пружинки , которые "выталкивают" язычок замка . Тогда снимать замок и смотреть . Если пружинки забиты грязью , то замок полностью нужно промыть , чтобы вымылась оттуда грязь . Потом смазать и установить на место . А вот если лопнула эта пружинка , то менять замок . К пружине не подлезешь и не поменяешь . По крайней мере на выдвижной .
#79
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 20:52
Влад, вот пример: Старая машина, без ЦЗ и сигналки. Машинально нажал внутреннюю защелку и захлопнул дверь. Все, дверь не откроешь
.... И не помогут, ни вд, ни пушка с теплым гаражом
А надо то, всего навсего, открыть соседнюю дверь, и поднять защёлку
у Алексея поломка из этой серии, ничего физически там не ломалось. У меня такое было, но не помню на что нажимал, чтобы вернулось в исходное положение ![]()
Кстати, а где Алексей? Народ участвовал, и знать хочет, что да как? ![]()
#80
Отправлено 21 Декабрь 2020 - 19:44
Влад, вот пример: Старая машина, без ЦЗ и сигналки. Машинально нажал внутреннюю защелку и захлопнул дверь. Все, дверь не откроешь
.... И не помогут, ни вд, ни пушка с теплым гаражом
А надо то, всего навсего, открыть соседнюю дверь, и поднять защёлку
у Алексея поломка из этой серии, ничего физически там не ломалось. У меня такое было, но не помню на что нажимал, чтобы вернулось в исходное положение
Кстати, а где Алексей? Народ участвовал, и знать хочет, что да как?
Да, всем спасибо.
Без жены бы возможно не справился.
ВД-ой всё пропшикал. Ещё до советов. Долго пытался отвёрткой вернуть зажим на место.
Но был конкретный стопор.
Жена была не очень довольна, что её машину без спроса ковырял.
Решила помочь, так сказать
.
На всякие движения ключом, попытки открывания из нутри за ручку, центрального замка с другой двери и другими всевозможными движениями,
машина не реагировала.,
пока ходил в дом за доп. инструментом, жена взяла тонкую плосковую отвёртку,
аккуратненько заезла с торца вглубь замка, там оказался металлический стопорок-валик,
который находится между двумя концами зажима-подковки и не давал вернуться зажиму-подковке в нормальное положение.
Жена надавила валик вглубь и поддела зажим к нужному направлению и защелка частично провернулась к
обычному положению, затем,т.к. основной стопор уже пройден, помогая отвёрткой и ручкой двери открывания изнутри
полностью вернули защёлку-подковку на место. Хух. Выдохнул.
.. Дверь заработала.
Затем повтори ещё раз с двумя другими дверьми, что называется.
Объяснил как мог, несильно писатель. Если, что спрашивайте.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь