Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Масло - что заливать, уровень и т. п.


Сообщений в теме: 312

#1 Mezha

Mezha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: opel. astra H 1.4

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 16:44

Всем привет!!!
Месяц назад поменял масло в двигателе на сервисе. А на днях заметил, что масло больше метки уровня. На работе сотрудники сказали, что это плохо, а на сервисе что всё нормально. Хотелось бы узнать, чем это чревато????
Убеждаюсь 101раз, что на сервисе одни козлы работают, а денег берут в двойне.

#2 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 21:34

а проверял по остывшему движку или нет?
"Промер уровня масла производится на прогретом двигателе,через 3-5 минут после его остановки.Уровень масла в нём не должен превышать максимальной отметки.В противном случае следует удалить излишки масла через сливную горловину."

#3 cepelin

cepelin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Литва Клайпеда
  • Автомобиль: OmegaB X20XEV

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 08:33

А уровень охлаждающей жидкоси в норме ?

#4 Mezha

Mezha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: opel. astra H 1.4

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 22:03

Проверял и на разогретый двигатель и на холодную выше, на 2-3милиметра. Охлаждающая жидкость стоит на месте в норме.

#5 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 243
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 11:43

тогда лучше либо лично подслить или отсосать масло
либо ругаться с сервисом

нехорошего тут только то что при повышенном уровне возможны всякие последствия типа забрасывание масла в вентиляцию картера вплоть до забрасывания маслом дмрв и выходу его из строя - хотя это зависит от конструкции воздуховодов вентиляции

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#6 опель549

опель549

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: опель омега б x20xev опель астра z16xer

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 12:05

Та же фигня езжу спокойно где-то читал что у некоторых толи движков толи машин уровень не проверить всегда выше макс , а если спокойно рассудить у меня уровень на два три деления (от мин до мак одно деление ) выше максимума так что мне два три раза масло залили этож бред , скорей всего там что то вроде колечка стоит которое не дает всему маслу слиться кстати у меня двиг 1.6 16 кл

#7 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: KIA Sorento 2,2. Opel Astra H 1,6/105/MTA

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 08:55

Цитата(опель549 @ 18.10.2008, 11:05) Просмотр сообщения

Та же фигня езжу спокойно где-то читал что у некоторых толи движков толи машин уровень не проверить всегда выше макс , а если спокойно рассудить у меня уровень на два три деления (от мин до мак одно деление ) выше максимума так что мне два три раза масло залили этож бред , скорей всего там что то вроде колечка стоит которое не дает всему маслу слиться кстати у меня двиг 1.6 16 кл


А как связана процедура слива масла (а именно , что там стоит что то вроде колечка которое не дает всему маслу слиться ) и то, что при заливе нового масла заливают по МАХ или чуть больше, и при первом пуске излишки уходят в маслянный фильтр.

#8 опель549

опель549

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: опель омега б x20xev опель астра z16xer

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 17:07

Цитата(Главспец @ 20.10.2008, 7:55) Просмотр сообщения

А как связана процедура слива масла (а именно , что там стоит что то вроде колечка которое не дает всему маслу слиться ) и то, что при заливе нового масла заливают по МАХ или чуть больше, и при первом пуске излишки уходят в маслянный фильтр.

На самом деле тоже не понимаю как так получается у меня масло на щупе сантиметров на 8 выше максимума , пока было свежее масло его вообще на щупе невидно было а как покатался масло потемнело и стало заметно .Судя по моему уровню у меня там литров 10 -15 масла ,и скорее всего разберусь тогда когда масло сам буду менять .

Цитата(опель549 @ 20.10.2008, 16:05) Просмотр сообщения

На самом деле тоже не понимаю как так получается у меня масло на щупе сантиметров на 8 выше максимума , пока было свежее масло его вообще на щупе невидно было а как покатался масло потемнело и стало заметно .Судя по моему уровню у меня там литров 10 -15 масла ,и скорее всего разберусь тогда когда масло сам буду менять .

А вообще на 7500 км хочу маслице поменять ,и перед зимой да и по пробкам фиг определиш реальный пробег.

#9 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: KIA Sorento 2,2. Opel Astra H 1,6/105/MTA

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 07:44

Цитата(опель549 @ 20.10.2008, 16:07) Просмотр сообщения

.Судя по моему уровню у меня там литров 10 -15 масла ,


да Вы что??????? в ДВС столько не влезет даже под горловину bf.gif

#10 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 243
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:08

щуп то вытираете перед измерением ?
а то он если двигло поработало то щуп обычно забрызган доверху
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#11 Mezha

Mezha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: opel. astra H 1.4

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 22:18

Цитата(Antony_87 @ 21.10.2008, 9:08) Просмотр сообщения

щуп то вытираете перед измерением ?
а то он если двигло поработало то щуп обычно забрызган доверху

Конечно, вытираю!!!!!!!!!!!!

#12 Chetverg

Chetverg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва, Юг
  • Автомобиль: G-z16xe-11.2002 mt H-z18xer-mt-04.2007

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 11:44

Цитата(опель549 @ 20.10.2008, 18:07) Просмотр сообщения

На самом деле тоже не понимаю как так получается у меня масло на щупе сантиметров на 8 выше максимума , пока было свежее масло его вообще на щупе невидно было а как покатался масло потемнело и стало заметно .Судя по моему уровню у меня там литров 10 -15 масла ,и скорее всего разберусь тогда когда масло сам буду менять .


У меня пару раз был такой глюк, когда уровень намного выше верхней отметки, хотя до этого замерял был наполовину и после этого не подливал. Фокус тут в том, что щуп надо аккуратно вытаскивать при замере bf.gif . (Мерял естественно не на горячем двигателе).

#13 Jedem das seine

Jedem das seine

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel-Astra

Отправлено 25 Февраль 2009 - 08:52

Всем доброго времени суток. Подскажите, у кого, и сколько, идёт расход масла. Столкнулись с тем, что при пробеге 7000 км. загорелся датчик "проверте уровень масла". Проверил как написано в книжке, а он ниже минимума, причём до записка проверял-уровень на середине. Когда брали машину, то толком нам не смогли сказать какое масло там залито. Есть опасения, что на просьбу дать масло на долив скажут, что надо его всё менять. Что делать?

#14 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 582
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Февраль 2009 - 09:56

Цитата(Jedem das seine @ 25.2.2009, 10:58) Просмотр сообщения

Что делать?

1. Заполнить профиль пользователя.
2. Воспользоваться поиском по форуму.

#15 junky

junky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:(ЦАО) moscow
  • Автомобиль: astralёt sedan 1.8 AT, cosmA, black sapphire...

Отправлено 27 Февраль 2009 - 23:01

такая же фигня седня у меня произошла, купил масло(GM) и долил

#16 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: KIA Sorento 2,2. Opel Astra H 1,6/105/MTA

Отправлено 02 Март 2009 - 08:42

Цитата(junky @ 27.2.2009, 23:07) Просмотр сообщения

такая же фигня седня у меня произошла, купил масло(GM) и долил


Где купил?, оно вроде в розницу не продается, а у ОД оно вообще в бочках.

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 582
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Март 2009 - 09:39

Главспец,
продается. Я видел неоднократно масло GM в канистрах, в розничной продаже.

#18 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: KIA Sorento 2,2. Opel Astra H 1,6/105/MTA

Отправлено 02 Март 2009 - 11:15

Цитата(Sergey_ @ 2.3.2009, 9:45) Просмотр сообщения

Главспец,
продается. Я видел неоднократно масло GM в канистрах, в розничной продаже.


где и сколько стоит? Летом гарантия кончится, буду делать ТО без помощи ОД av.gif av.gif.
Только кто знает, что в тех канистрах налито???

Сообщение отредактировал Главспец: 02 Март 2009 - 11:16


#19 junky

junky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:(ЦАО) moscow
  • Автомобиль: astralёt sedan 1.8 AT, cosmA, black sapphire...

Отправлено 02 Март 2009 - 16:43

1 раз у ОД покупал, литр 430р, в магазе литр 350, с виду родное (по упаковке и по надписям на ней) можно попросить сертификат!!!

#20 slava-penza

slava-penza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel astra седан Z 18 XER

Отправлено 13 Апрель 2009 - 14:03

Цитата(Mezha @ 16.10.2008, 18:13) Просмотр сообщения

Всем привет!!!
Месяц назад поменял масло в двигателе на сервисе. А на днях заметил, что масло больше метки уровня. На работе сотрудники сказали, что это плохо, а на сервисе что всё нормально. Хотелось бы узнать, чем это чревато????
Убеждаюсь 101раз, что на сервисе одни козлы работают, а денег берут в двойне.


Излишки нужно удалить по любому, потому что при высоких оборотах идёт заброс камеру сгорания, масло не стекает может произойти западение колец. А ещё хуже может произойти гидроудар. По хорошему все излишки будут в вентиляции.

Сообщение отредактировал slava-penza: 13 Апрель 2009 - 14:14




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных