Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло - что заливать, уровень и т. п.


Сообщений в теме: 334

#41 Марат42

Марат42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 13:47

Была похожая ситуация. 1.8, механика. Правда прбег гораздо больший. Смею предположить следующее. Нарушена рециркуляция отработанных газов. Машина евро4. Они там помешаны на экологии, поэтому часть отработанных газов опять запускают в цилиндры, короче сложная система.
В клаппанной крышке стоит резиновая мембрана, она должна отвечать за это действо. Когда мембрана рвется, в картере создается повышенное давление и газы выдавливают масло через задний сальник коленвала. Проверить можно так. Снимаем пластиковую крышку где стоят свечи. Там есть небольшое отверстие. Если в это отверстие идет подсос воздуха с большой долей вероятности мембране кирдык.
Мембрана не меняется. Только вместе с клаппанной крышкой. А это 9-10 штук на экзист. Искренне надеюсь что я неправ.

#42 avantis

avantis

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
  • Город:Ногинск, МО
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 08:38

При прохождении ТО (15000) у официального дилера поменяли масло. Сегодня утром на холодном движке проконтролировал уровень масла. Он оказался выше уровня верхней допустимой метки на щупе, примерно на 10 мм. Как у этому относится? В Мануале написано, что если масло перелито, его нужно откачать. В моём случае, что посоветуете?
Видимооператор - это состояние души)))))

#43 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 08:49

Цитата(avantis @ 12.11.2009, 8:38) Просмотр сообщения

что посоветуете?


Посоветую, не раскручивая сильно двигатель av.gif , доехать до ОД и попросить убрать излишки масла - они знают как bf.gif

#44 avantis

avantis

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
  • Город:Ногинск, МО
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:01

Да вот дело то всё в том, что Живу я в Подмосковье. Пока доберусь до Повелецкой - это 2 часа в пути. Есть способы самому каким то образом откачать излишки масла? Приспособлений никаких не продаётся?

Сообщение отредактировал avantis: 12 Ноябрь 2009 - 09:02

Видимооператор - это состояние души)))))

#45 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:26

Цитата(avantis @ 12.11.2009, 9:01) Просмотр сообщения

Да вот дело то всё в том, что Живу я в Подмосковье. Пока доберусь до Повелецкой - это 2 часа в пути. Есть способы самому каким то образом откачать излишки масла? Приспособлений никаких не продаётся?

Поставь машину на горизонтальную поверхность. Не просто ровную, а именно горизонтальную.
Проверь уровень. Если посчитаешь, что он высоковат тогда:
1. Возьми трубочку хлорвиниловую. Такую, чтоб пролезла в отверстие для щупа и достаточной длины.
2. Возьми ёмкость для слитого масла. Вдруг перестараешся и придётся вернуть масло в мотор.
3. "Отсоси масло" по принципу сообщающихся сосудов.
Чем теплее масло тем быстрее оно течёт. Но и перегревать не стоит - трубку расплавишь.

Или отверни пробку в поддоне и слей масло.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#46 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:34

Цитата(ASPID @ 12.11.2009, 9:26) Просмотр сообщения

1. Возьми трубочку хлорвиниловую. Такую, чтоб пролезла в отверстие для щупа и достаточной длины.


Чтобы не хватануть масла ртом, можно использовать прозрачную трубку, которая применяется для подачи воды к форсункам омывателя

Цитата(avantis @ 12.11.2009, 9:01) Просмотр сообщения

Да вот дело то всё в том, что Живу я в Подмосковье. Пока доберусь до Повелецкой - это 2 часа в пути. Есть способы самому каким то образом откачать излишки масла? Приспособлений никаких не продаётся?


Так и в МО есть ОД и на МКАДе их полно, посмотрите кто ближе bf.gif http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl

#47 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:28

Отсасывать ртом не надо. В любой аптеке купить одноразовый шприц на 20 мл. Если нужна трубочка - там же систему для внутривенных вливаний.
10 минут возни, руки в масле гарантированы. smile.gif Дополнительно необходимы ножницы для отрезания трубки, емкость для слива масла, большая хорошая тряпка. smile.gif

#48 avantis

avantis

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
  • Город:Ногинск, МО
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:32

Всем спасибо) Вариант через трубочку сработал. ar.gif
Видимооператор - это состояние души)))))

#49 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:38

Можно было и фильтр масляный отпустить чуток и лишнее слить.

Вечно пьяный...

#50 avantis

avantis

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
  • Город:Ногинск, МО
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 18:00

Конечно фильтр открутить, пробочку найти и прочее - это хорошо... Но как говорится, каждому своё... Всё, что связано с машинным железом, маслом, фильтрами и прочим - вот это точно не моё))) Хорошо искать пробочку когда знаешь где искать))))
А вот такой вопрос в тему: чем опасен перелив масла? какие последствия могут быть?
Видимооператор - это состояние души)))))

#51 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 08:50

Цитата(avantis @ 12.11.2009, 18:00) Просмотр сообщения

Конечно фильтр открутить, пробочку найти и прочее - это хорошо... Но как говорится, каждому своё... Всё, что связано с машинным железом, маслом, фильтрами и прочим - вот это точно не моё))) Хорошо искать пробочку когда знаешь где искать))))
А вот такой вопрос в тему: чем опасен перелив масла? какие последствия могут быть?


Раз на раз не приходится, но самый распространенное последствие - "выдавливание" сальников.

#52 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:38

+ из последствий - загаживание вентиляции картера после чего в зависимости от конструкции возможно загаживание впускного коллектора и выход дмрв из строя
кое где пишут что возможно сильное вспенивание масла коленвалом (если он касается поверхности масла) - после чего пузырьки воздуха в масле нарушают работу различных гидротолкателей и прочих деталей

Сообщение отредактировал Antony_87: 13 Ноябрь 2009 - 11:38

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#53 oppel

oppel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: astra h, Z18XER,механика

Отправлено 28 Январь 2010 - 08:44

прошел 10000 после замены масла,проверяя уровень обращаю внимание-грязно- черного цвета,какие рекомендации-менять по регламенту или раньше?

#54 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Январь 2010 - 08:52

Цитата(oppel @ 28.1.2010, 8:44) Просмотр сообщения

прошел 10000 после замены масла,проверяя уровень обращаю внимание-грязно- черного цвета,какие рекомендации-менять по регламенту или раньше?

начнем с того, с чистым после 10000 оно просто не может быть. Если у кого чистое, то скорее сливайте эту шнягу, это не масло было залито, а неизвесно что.
Масло моет мотор и окисляетя продуктами горения. Сильно темнеет при небольших пробегах и холодном моторе при этом.
Делаем вывод, что замена масла при его нормальном уровне в картере может производится по желанию самого автомладельца. По регламенту 15 тыс, но с учетом нашего климата, монеры движения и прочих факторов, можно поменять и на 10 тыс, хуже не будет.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#55 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 28 Январь 2010 - 10:26

Цитата(berkut @ 28.1.2010, 8:52) Просмотр сообщения

По регламенту 15 тыс, но с учетом нашего климата, манеры движения и прочих факторов, можно поменять и на 10 тыс, хуже не будет.


Тут главный с автоликбеза авторадийного озвучил следующее пожелание "импортных" производителей по поводу масла. Типа они у нас покатались и пришли к такому выоду, что с учетом качества нашего топлива, регламент замены масла надо сокращать вдвое. Ибо регламенты писались под "евро", а наше топливо до него не дотягивает - как следствие излишнее загрязнение масло и более ранний "выход" его из строя. Сомнительно, конечно.. Хотя, но что-то в этом есть.
А вообще, что масло, что тормозуха, что колодки, что прочие расходники - сомневаешься лучше поменять. Хуже от этого точно не будет.


#56 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 28 Январь 2010 - 11:09

у нас вроде и так регламенты сокращены
да и масло на недавние машины если родное - то даже называется лонг-лайф

10 тык - имхо только если пробеги маловаты что двигло нагреться не успевает (но в этом случае обычно требование раз в год менять) или таксисткий режим с большой нагрузкой или просто часто мотор на холостых в пробках работает

а большинству лучше не заморачиваться - рекомендация производителя 15 тык и не волнует
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#57 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2010 - 11:14

Цитата
у нас вроде и так регламенты сокращены

Совершенно верно. Причем как раз вдвое.

#58 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 28 Январь 2010 - 13:39

Цитата(MinimumLaw @ 28.1.2010, 10:26) Просмотр сообщения

пожелание "импортных" производителей по поводу масла. Типа они у нас покатались и пришли к такому выоду, что с учетом качества нашего топлива, регламент замены масла надо сокращать вдвое. Ибо регламенты писались под "евро", а наше топливо до него не дотягивает - как следствие излишнее загрязнение масло и более ранний "выход" его из строя.


Конечно! bf.gif
ИХ регламенты написаны по евро, т.е для эксплуатации в НИХ, а НАШ регламент (на русском языке) написан для эксплуатации у НАС.
Отсюда и разница, в Германии межсервисный интервал равен 30 000 км, а у нас 15 000 км. Так что ведущий автоликбеза не обманул.

#59 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 31 Январь 2010 - 00:44

я на синтетике даже до 10тыщ не докатываю, меняю раньше!
Ибо пробеги пробегами, а в пробке на холостых одометр не считает...
А это моточасы которые от замены до замены масла выливаются в серьезные цифры...
Табун 268 лошадей в семье :)

#60 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Январь 2010 - 08:21

Цитата(Max Stotz @ 31.1.2010, 2:44) Просмотр сообщения

я на синтетике даже до 10тыщ не докатываю, меняю раньше!

Если кошелек позволяет - почему бы нет?
Цитата(Max Stotz @ 31.1.2010, 2:44) Просмотр сообщения

Ибо пробеги пробегами, а в пробке на холостых одометр не считает...
А это моточасы которые от замены до замены масла выливаются в серьезные цифры...

А глупые конструкторы автомобилей этого не знают?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных