
Масло - что заливать, уровень и т. п.
#41
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 13:47
В клаппанной крышке стоит резиновая мембрана, она должна отвечать за это действо. Когда мембрана рвется, в картере создается повышенное давление и газы выдавливают масло через задний сальник коленвала. Проверить можно так. Снимаем пластиковую крышку где стоят свечи. Там есть небольшое отверстие. Если в это отверстие идет подсос воздуха с большой долей вероятности мембране кирдык.
Мембрана не меняется. Только вместе с клаппанной крышкой. А это 9-10 штук на экзист. Искренне надеюсь что я неправ.
#42
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 08:38
#44
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:01
Сообщение отредактировал avantis: 12 Ноябрь 2009 - 09:02
#45
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:26
Да вот дело то всё в том, что Живу я в Подмосковье. Пока доберусь до Повелецкой - это 2 часа в пути. Есть способы самому каким то образом откачать излишки масла? Приспособлений никаких не продаётся?
Поставь машину на горизонтальную поверхность. Не просто ровную, а именно горизонтальную.
Проверь уровень. Если посчитаешь, что он высоковат тогда:
1. Возьми трубочку хлорвиниловую. Такую, чтоб пролезла в отверстие для щупа и достаточной длины.
2. Возьми ёмкость для слитого масла. Вдруг перестараешся и придётся вернуть масло в мотор.
3. "Отсоси масло" по принципу сообщающихся сосудов.
Чем теплее масло тем быстрее оно течёт. Но и перегревать не стоит - трубку расплавишь.
Или отверни пробку в поддоне и слей масло.
#46
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:34
1. Возьми трубочку хлорвиниловую. Такую, чтоб пролезла в отверстие для щупа и достаточной длины.
Чтобы не хватануть масла ртом, можно использовать прозрачную трубку, которая применяется для подачи воды к форсункам омывателя
Да вот дело то всё в том, что Живу я в Подмосковье. Пока доберусь до Повелецкой - это 2 часа в пути. Есть способы самому каким то образом откачать излишки масла? Приспособлений никаких не продаётся?
Так и в МО есть ОД и на МКАДе их полно, посмотрите кто ближе

#47
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:28
10 минут возни, руки в масле гарантированы.


#50
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 18:00
А вот такой вопрос в тему: чем опасен перелив масла? какие последствия могут быть?
#51
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 08:50
Конечно фильтр открутить, пробочку найти и прочее - это хорошо... Но как говорится, каждому своё... Всё, что связано с машинным железом, маслом, фильтрами и прочим - вот это точно не моё))) Хорошо искать пробочку когда знаешь где искать))))
А вот такой вопрос в тему: чем опасен перелив масла? какие последствия могут быть?
Раз на раз не приходится, но самый распространенное последствие - "выдавливание" сальников.
#52
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:38
кое где пишут что возможно сильное вспенивание масла коленвалом (если он касается поверхности масла) - после чего пузырьки воздуха в масле нарушают работу различных гидротолкателей и прочих деталей
Сообщение отредактировал Antony_87: 13 Ноябрь 2009 - 11:38
#54
Отправлено 28 Январь 2010 - 08:52
прошел 10000 после замены масла,проверяя уровень обращаю внимание-грязно- черного цвета,какие рекомендации-менять по регламенту или раньше?
начнем с того, с чистым после 10000 оно просто не может быть. Если у кого чистое, то скорее сливайте эту шнягу, это не масло было залито, а неизвесно что.
Масло моет мотор и окисляетя продуктами горения. Сильно темнеет при небольших пробегах и холодном моторе при этом.
Делаем вывод, что замена масла при его нормальном уровне в картере может производится по желанию самого автомладельца. По регламенту 15 тыс, но с учетом нашего климата, монеры движения и прочих факторов, можно поменять и на 10 тыс, хуже не будет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#55
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:26
По регламенту 15 тыс, но с учетом нашего климата, манеры движения и прочих факторов, можно поменять и на 10 тыс, хуже не будет.
Тут главный с автоликбеза авторадийного озвучил следующее пожелание "импортных" производителей по поводу масла. Типа они у нас покатались и пришли к такому выоду, что с учетом качества нашего топлива, регламент замены масла надо сокращать вдвое. Ибо регламенты писались под "евро", а наше топливо до него не дотягивает - как следствие излишнее загрязнение масло и более ранний "выход" его из строя. Сомнительно, конечно.. Хотя, но что-то в этом есть.
А вообще, что масло, что тормозуха, что колодки, что прочие расходники - сомневаешься лучше поменять. Хуже от этого точно не будет.
#56
Отправлено 28 Январь 2010 - 11:09
да и масло на недавние машины если родное - то даже называется лонг-лайф
10 тык - имхо только если пробеги маловаты что двигло нагреться не успевает (но в этом случае обычно требование раз в год менять) или таксисткий режим с большой нагрузкой или просто часто мотор на холостых в пробках работает
а большинству лучше не заморачиваться - рекомендация производителя 15 тык и не волнует
#58
Отправлено 28 Январь 2010 - 13:39
пожелание "импортных" производителей по поводу масла. Типа они у нас покатались и пришли к такому выоду, что с учетом качества нашего топлива, регламент замены масла надо сокращать вдвое. Ибо регламенты писались под "евро", а наше топливо до него не дотягивает - как следствие излишнее загрязнение масло и более ранний "выход" его из строя.
Конечно!

ИХ регламенты написаны по евро, т.е для эксплуатации в НИХ, а НАШ регламент (на русском языке) написан для эксплуатации у НАС.
Отсюда и разница, в Германии межсервисный интервал равен 30 000 км, а у нас 15 000 км. Так что ведущий автоликбеза не обманул.
#60
Отправлено 31 Январь 2010 - 08:21
я на синтетике даже до 10тыщ не докатываю, меняю раньше!
Если кошелек позволяет - почему бы нет?
Ибо пробеги пробегами, а в пробке на холостых одометр не считает...
А это моточасы которые от замены до замены масла выливаются в серьезные цифры...
А глупые конструкторы автомобилей этого не знают?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных