
Масло - что заливать, уровень и т. п.
Автор
Mezha
, 16 Окт 2008 16:44
Сообщений в теме: 334
#1
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 16:44
Всем привет!!!
Месяц назад поменял масло в двигателе на сервисе. А на днях заметил, что масло больше метки уровня. На работе сотрудники сказали, что это плохо, а на сервисе что всё нормально. Хотелось бы узнать, чем это чревато????
Убеждаюсь 101раз, что на сервисе одни козлы работают, а денег берут в двойне.
Месяц назад поменял масло в двигателе на сервисе. А на днях заметил, что масло больше метки уровня. На работе сотрудники сказали, что это плохо, а на сервисе что всё нормально. Хотелось бы узнать, чем это чревато????
Убеждаюсь 101раз, что на сервисе одни козлы работают, а денег берут в двойне.
#2
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 21:34
а проверял по остывшему движку или нет?
"Промер уровня масла производится на прогретом двигателе,через 3-5 минут после его остановки.Уровень масла в нём не должен превышать максимальной отметки.В противном случае следует удалить излишки масла через сливную горловину."
"Промер уровня масла производится на прогретом двигателе,через 3-5 минут после его остановки.Уровень масла в нём не должен превышать максимальной отметки.В противном случае следует удалить излишки масла через сливную горловину."
#5
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 11:43
тогда лучше либо лично подслить или отсосать масло
либо ругаться с сервисом
нехорошего тут только то что при повышенном уровне возможны всякие последствия типа забрасывание масла в вентиляцию картера вплоть до забрасывания маслом дмрв и выходу его из строя - хотя это зависит от конструкции воздуховодов вентиляции
либо ругаться с сервисом
нехорошего тут только то что при повышенном уровне возможны всякие последствия типа забрасывание масла в вентиляцию картера вплоть до забрасывания маслом дмрв и выходу его из строя - хотя это зависит от конструкции воздуховодов вентиляции
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#6
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 12:05
Та же фигня езжу спокойно где-то читал что у некоторых толи движков толи машин уровень не проверить всегда выше макс , а если спокойно рассудить у меня уровень на два три деления (от мин до мак одно деление ) выше максимума так что мне два три раза масло залили этож бред , скорей всего там что то вроде колечка стоит которое не дает всему маслу слиться кстати у меня двиг 1.6 16 кл
#7
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 08:55
Та же фигня езжу спокойно где-то читал что у некоторых толи движков толи машин уровень не проверить всегда выше макс , а если спокойно рассудить у меня уровень на два три деления (от мин до мак одно деление ) выше максимума так что мне два три раза масло залили этож бред , скорей всего там что то вроде колечка стоит которое не дает всему маслу слиться кстати у меня двиг 1.6 16 кл
А как связана процедура слива масла (а именно , что там стоит что то вроде колечка которое не дает всему маслу слиться ) и то, что при заливе нового масла заливают по МАХ или чуть больше, и при первом пуске излишки уходят в маслянный фильтр.
#8
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 17:07
А как связана процедура слива масла (а именно , что там стоит что то вроде колечка которое не дает всему маслу слиться ) и то, что при заливе нового масла заливают по МАХ или чуть больше, и при первом пуске излишки уходят в маслянный фильтр.
На самом деле тоже не понимаю как так получается у меня масло на щупе сантиметров на 8 выше максимума , пока было свежее масло его вообще на щупе невидно было а как покатался масло потемнело и стало заметно .Судя по моему уровню у меня там литров 10 -15 масла ,и скорее всего разберусь тогда когда масло сам буду менять .
На самом деле тоже не понимаю как так получается у меня масло на щупе сантиметров на 8 выше максимума , пока было свежее масло его вообще на щупе невидно было а как покатался масло потемнело и стало заметно .Судя по моему уровню у меня там литров 10 -15 масла ,и скорее всего разберусь тогда когда масло сам буду менять .
А вообще на 7500 км хочу маслице поменять ,и перед зимой да и по пробкам фиг определиш реальный пробег.
#12
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 11:44
На самом деле тоже не понимаю как так получается у меня масло на щупе сантиметров на 8 выше максимума , пока было свежее масло его вообще на щупе невидно было а как покатался масло потемнело и стало заметно .Судя по моему уровню у меня там литров 10 -15 масла ,и скорее всего разберусь тогда когда масло сам буду менять .
У меня пару раз был такой глюк, когда уровень намного выше верхней отметки, хотя до этого замерял был наполовину и после этого не подливал. Фокус тут в том, что щуп надо аккуратно вытаскивать при замере

#13
Отправлено 25 Февраль 2009 - 08:52
Всем доброго времени суток. Подскажите, у кого, и сколько, идёт расход масла. Столкнулись с тем, что при пробеге 7000 км. загорелся датчик "проверте уровень масла". Проверил как написано в книжке, а он ниже минимума, причём до записка проверял-уровень на середине. Когда брали машину, то толком нам не смогли сказать какое масло там залито. Есть опасения, что на просьбу дать масло на долив скажут, что надо его всё менять. Что делать?
#18
Отправлено 02 Март 2009 - 11:15
Главспец,
продается. Я видел неоднократно масло GM в канистрах, в розничной продаже.
где и сколько стоит? Летом гарантия кончится, буду делать ТО без помощи ОД


Только кто знает, что в тех канистрах налито???
Сообщение отредактировал Главспец: 02 Март 2009 - 11:16
#20
Отправлено 13 Апрель 2009 - 14:03
Всем привет!!!
Месяц назад поменял масло в двигателе на сервисе. А на днях заметил, что масло больше метки уровня. На работе сотрудники сказали, что это плохо, а на сервисе что всё нормально. Хотелось бы узнать, чем это чревато????
Убеждаюсь 101раз, что на сервисе одни козлы работают, а денег берут в двойне.
Излишки нужно удалить по любому, потому что при высоких оборотах идёт заброс камеру сгорания, масло не стекает может произойти западение колец. А ещё хуже может произойти гидроудар. По хорошему все излишки будут в вентиляции.
Сообщение отредактировал slava-penza: 13 Апрель 2009 - 14:14
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных