Сажевый фильтр. Подробности.
#81
Отправлено 29 Май 2018 - 07:56
#82
Отправлено 29 Май 2018 - 17:39
Тем более, что уже успеваешь приехать и не знаешь, что делать - глушить или ждать окончания очистки
у меня похожая ситуация при езде по городу в среднем через 100км чистит, да ещё вентилятор добавляет головной боли, включается после 3-5 км с холодного состояния, а вот во время очистки фильтра в большинстве случаев- молчит. Был на местном сервисе- сказали что работа по очистке и включение вентилятора неподдаётся никакой логике и системе, ошибок нет, а на "нет" и суда нет.
Сообщение отредактировал olekor: 29 Май 2018 - 18:02
#85
Отправлено 31 Май 2018 - 09:16
Тем более, что уже успеваешь приехать и не знаешь, что делать - глушить или ждать окончания очистки
у меня похожая ситуация при езде по городу в среднем через 100км чистит, да ещё вентилятор добавляет головной боли, включается после 3-5 км с холодного состояния, а вот во время очистки фильтра в большинстве случаев- молчит. Был на местном сервисе- сказали что работа по очистке и включение вентилятора неподдаётся никакой логике и системе, ошибок нет, а на "нет" и суда нет.
вот именно после такого я и вырезал его нафег. Возьмите опком и проверьте сажевик на процент сажи. История моего сажевика где-то была здесь.
#86
Отправлено 31 Май 2018 - 14:43
как-бы для себя решил больше не заморачиваться с dpf, сегодня был на диагностике на опелёвском сервисе. так сказать по протекции и провели диагностику с пристрастием.
1. прожиг dpf в городском цикле как правило происходит не полностью, на моей истории он составляет -/+50%, что недостаточно, поэтому он и включается часто, при достижении предела загрязнения ( дизтопливо некачественное и это главная причина, убедился на собственном опыте, приехав с Германии с остатком 10 литров поездив пару дней,ехала резво, как заправил местной, сразу потеряла резвость
2. также по работе вентилятора, здесь тоже очень много показателей и комбинаций по которым он начинает работать, что кажется нам непривычно, но опять-таки, если была-бы проблема, то однозначно выдавало-бы ошибку
Всё это относится к двигателю 1,6 CDTI. На других моторах- работа этих систем наверно имеет существенные отличия.
#87
Отправлено 31 Май 2018 - 17:15
дизтопливо некачественное и это главная причина, убедился на собственном опыте, приехав с Германии с остатком 10 литров поездив пару дней,ехала резво, как заправил местной, сразу потеряла резвость
В РФ (СПб) с дизтопливом все нормально. Зимняя вовремя. Едет хорошо. Отличий от финской ДТ не ощутил. Просто короткие пробеги, пробки и климат северо-запада дают о себе знать.
прожиг dpf в городском цикле как правило происходит не полностью
я всегда видел прожиг (вырастал расход до 2.0 литра на месте на холостых + запах ни с чем не спутаешь) и всегда ждал его завершения. Сам сажевик при частой регенерации в городе просто "спекается". А процент сажи - это же показатель разности давлений. То есть будь он хоть трижды чистым, но с запекшимися сотами - он считается полным. и регенерация происходит именно от этого.
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#94
Отправлено 05 Июль 2018 - 08:08
#98
Отправлено 15 Июль 2018 - 23:22
добрый вечер, а какие признаки это регенерации, у меня бывает после остановки , вентилятор мослает минуты 3-5, хотя езда не интенсивнаякак-бы для себя решил больше не заморачиваться с dpf, сегодня был на диагностике на опелёвском сервисе. так сказать по протекции и провели диагностику с пристрастием.
1. прожиг dpf в городском цикле как правило происходит не полностью, на моей истории он составляет -/+50%, что недостаточно, поэтому он и включается часто, при достижении предела загрязнения ( дизтопливо некачественное и это главная причина, убедился на собственном опыте, приехав с Германии с остатком 10 литров поездив пару дней,ехала резво, как заправил местной, сразу потеряла резвость
2. также по работе вентилятора, здесь тоже очень много показателей и комбинаций по которым он начинает работать, что кажется нам непривычно, но опять-таки, если была-бы проблема, то однозначно выдавало-бы ошибку
Всё это относится к двигателю 1,6 CDTI. На других моторах- работа этих систем наверно имеет существенные отличия.
#100
Отправлено 16 Июль 2018 - 21:19
у меня бывает после остановки , вентилятор мослает минуты 3-5, хотя езда не интенсивная
на моём аппарате точно такая же картина, и это не всегда связанно с очисткой фильтра, у меня каких только предположений не было:это и термостат в связке с вод. помпой, а именно электромагнитная муфта, и температурные датчики, но это надо ловить момент когда этот вентилятор работает и подключать на диагностику, но это проблематично сделать самостоятельно, т.к стоимость программ и оборудования высока, для предыдущей тойоте я имел всё необходимое для этих целей, но сейчас нету энтуазизму. Да такие ньюансы напрягают, но на местном сервисе меня заверяли, что это такая особенность этой системы управления двигателя. Есть мысль отключить этот сажевый фильтр, но как-то стрёмно делать это в Москве( вдруг что-то не так пойдёт), а у нас такие работы не производятся.
Сообщение отредактировал olekor: 16 Июль 2018 - 21:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных