Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * - 2 Голосов

Сажевый фильтр. Подробности.


Сообщений в теме: 202

#81 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 29 Май 2018 - 07:56

Странно всё-таки реализована очистка фильтра. Все выходные гоняешь по трассе, 100, 200, 500 км, приезжаешь домой, утром выезжаешь по городу на работу - на тебе, включается очистка. Ну разве в таком рваном темпе он нормально чистится? Тем более, что уже успеваешь приехать и не знаешь, что делать - глушить или ждать окончания очистки.

#82 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 29 Май 2018 - 17:39

Тем более, что уже успеваешь приехать и не знаешь, что делать - глушить или ждать окончания очистки

 у меня похожая ситуация при езде по городу в среднем через 100км чистит, да ещё вентилятор добавляет головной боли, включается после 3-5 км с холодного состояния, а вот во время очистки фильтра в большинстве случаев- молчит. Был на местном сервисе- сказали что работа  по очистке и включение вентилятора неподдаётся никакой логике и системе, ошибок нет, а на "нет" и суда нет.


Сообщение отредактировал olekor: 29 Май 2018 - 18:02


#83 Borodator

Borodator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 29 Май 2018 - 18:26

А по каким признакам понять, что началась очистка?


Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть

#84 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 29 Май 2018 - 19:15

на табло пишет



#85 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 31 Май 2018 - 09:16

 

Тем более, что уже успеваешь приехать и не знаешь, что делать - глушить или ждать окончания очистки

 у меня похожая ситуация при езде по городу в среднем через 100км чистит, да ещё вентилятор добавляет головной боли, включается после 3-5 км с холодного состояния, а вот во время очистки фильтра в большинстве случаев- молчит. Был на местном сервисе- сказали что работа  по очистке и включение вентилятора неподдаётся никакой логике и системе, ошибок нет, а на "нет" и суда нет.

 

вот именно после такого я и вырезал его нафег. Возьмите опком и проверьте сажевик на процент сажи. История моего сажевика где-то была здесь. 



#86 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 31 Май 2018 - 14:43

как-бы для себя решил больше не заморачиваться с dpf, сегодня был на диагностике на опелёвском сервисе. так сказать по протекции и провели диагностику с пристрастием.

1. прожиг  dpf в городском цикле как правило происходит не полностью, на моей истории он составляет  -/+50%, что недостаточно, поэтому он и включается часто, при достижении предела загрязнения ( дизтопливо некачественное и это главная причина, убедился на собственном опыте, приехав с Германии с остатком 10 литров поездив пару дней,ехала резво, как заправил местной, сразу потеряла резвость

2. также по работе вентилятора, здесь тоже очень много показателей и комбинаций по которым он начинает работать, что кажется нам непривычно, но опять-таки, если была-бы проблема, то однозначно выдавало-бы ошибку

Всё это относится к двигателю 1,6 CDTI. На других моторах- работа этих систем  наверно имеет существенные отличия.



#87 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 31 Май 2018 - 17:15

дизтопливо некачественное и это главная причина, убедился на собственном опыте, приехав с Германии с остатком 10 литров поездив пару дней,ехала резво, как заправил местной, сразу потеряла резвость

В РФ (СПб) с дизтопливом все нормально. Зимняя вовремя. Едет хорошо. Отличий от финской ДТ не ощутил. Просто короткие пробеги, пробки  и климат северо-запада дают о себе знать.


прожиг  dpf в городском цикле как правило происходит не полностью

я всегда видел прожиг (вырастал расход до 2.0 литра на месте на холостых + запах ни с чем не спутаешь) и всегда ждал его завершения.  Сам сажевик при частой регенерации в городе просто "спекается". А процент сажи - это же показатель разности давлений. То есть будь он хоть трижды чистым, но с запекшимися сотами - он считается полным. и регенерация происходит именно от этого. 


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#88 Borodator

Borodator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 27 Июнь 2018 - 22:27

А у кого-нибудь через оп-ком показания с фильтра показываются?

А то у меня прочерки пишет:

Безымянный4.jpg

 

Хотя остальные показания читает нормально:

Безымянный1.jpg


Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть

#89 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 28 Июнь 2018 - 10:21

у меня снимались

по моему следующее окноIMG-20171219-WA0073.jpeg



#90 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Июнь 2018 - 11:28

@Borodator зависит от версии прошивки опкома и программы. Ну и если не работает как зафира, можно зайти со стороны астры или синьки :)



#91 Borodator

Borodator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 28 Июнь 2018 - 21:48

Автодедектом определяется астрой, там тоже не видно.

Опком нормальный, плата версии 5. Прошивка 1.70.

Прога из последних, VAUX-COM_120309a+160115a.

 

Попробую другие версии программы.


Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть

#92 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 01 Июль 2018 - 16:50

Попробую другие версии программы.

насколько я знаю, что zafira c не поддерживается в в последнем опкоме



#93 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 02 Июль 2018 - 08:32

@Borodator другие вкладки смотри. -).



#94 Svy4t1976

Svy4t1976

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель Зафира Турне 2 л. 165 лс дизель АТ

Отправлено 05 Июль 2018 - 08:08

Здравствуйте, у меня 2.0.DTH 165 л.с. Тоже появилась ошибка с датчиком температуры выхлопных газов и ошибкой перегрев двигателя. Первый раз помогло сброс клеймы. Второй раз сброс клеймы не помогает, машина не заводится. Т.к. датчик поменяю сам, подскажите, машина сама заведется после замены или необходимо обязательно скинуть ошибки. Спасибо.

#95 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2018 - 12:11

@Svy4t1976 если ошибка изменит статус, машина заведется.



#96 Svy4t1976

Svy4t1976

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель Зафира Турне 2 л. 165 лс дизель АТ

Отправлено 05 Июль 2018 - 18:08

Амбр
Т.е. не понятно изменит ли ошибка статус?
Сегодня, пока едет ко мне датчик, отсоединил старый, ситуация не изменилась

#97 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 05 Июль 2018 - 18:38

Амбр
Т.е. не понятно изменит ли ошибка статус?

это значит перейдет из активной в просто записанную в память блока управления как ранее воявлявшаяся..

#98 Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti

Отправлено 15 Июль 2018 - 23:22

как-бы для себя решил больше не заморачиваться с dpf, сегодня был на диагностике на опелёвском сервисе. так сказать по протекции и провели диагностику с пристрастием.
1. прожиг  dpf в городском цикле как правило происходит не полностью, на моей истории он составляет  -/+50%, что недостаточно, поэтому он и включается часто, при достижении предела загрязнения ( дизтопливо некачественное и это главная причина, убедился на собственном опыте, приехав с Германии с остатком 10 литров поездив пару дней,ехала резво, как заправил местной, сразу потеряла резвость
2. также по работе вентилятора, здесь тоже очень много показателей и комбинаций по которым он начинает работать, что кажется нам непривычно, но опять-таки, если была-бы проблема, то однозначно выдавало-бы ошибку
Всё это относится к двигателю 1,6 CDTI. На других моторах- работа этих систем  наверно имеет существенные отличия.

добрый вечер, а какие признаки это регенерации, у меня бывает после остановки , вентилятор мослает минуты 3-5, хотя езда не интенсивная

#99 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Июль 2018 - 10:56

@Long-vov резко вырастает расход топлива, чуть поднимаются обороты двигателя


  • Long-vov сказал за это спасибо

#100 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 16 Июль 2018 - 21:19

у меня бывает после остановки , вентилятор мослает минуты 3-5, хотя езда не интенсивная

на моём аппарате точно такая же картина, и это не всегда связанно с очисткой фильтра, у меня каких только предположений не было:это и термостат в связке с вод. помпой, а именно электромагнитная муфта, и температурные датчики, но это надо ловить момент когда этот вентилятор работает и подключать на диагностику, но это проблематично сделать самостоятельно, т.к стоимость программ и оборудования высока, для предыдущей тойоте я имел всё необходимое для этих целей, но сейчас нету энтуазизму. Да такие ньюансы напрягают, но на местном сервисе меня заверяли, что это такая особенность этой системы управления двигателя. Есть мысль отключить этот сажевый фильтр, но как-то стрёмно делать это в Москве( вдруг что-то не так пойдёт), а у нас такие работы не производятся. 


Сообщение отредактировал olekor: 16 Июль 2018 - 21:32




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных