+1 к Меривоводам
#2402
Отправлено 29 Январь 2014 - 21:32
А вы уверенны что ремень оригинал. Возможно его уже меняли.
Всё это определить можно лишь при осмотре. Менять , однозначно менять, и по возрасту и по пробегу и по условиям эксплуатации.
В оригинале стоит Контитех между прочим. Прочтите в теме всё о двигателе пост 258 фото ремня там прилагается.
Менял на 90 т.к. Ремень кстати очень выносливый. САмое слабое звено - обводной ролик. Он раньше потухнет. Ролик уже подизносился и смазка из него уже текла.
Осмотр ремня ГРМ на Мериве самая простая опервация. Проше пока не встречал.
Всё очень просто.
1. Осмотр лучше производить на хорошо прогретом двигателе. Тогда пластик и резина размягчается,, всё становится очень пластичным и податливым.
2. Там где резиновый патрубок входит в корпус воздущного фильтра ослабляем хомут, после чего вытаскиваем его приложив небольшое усилие (патрубок вставляется во внутрь корпуса фильтра).УПс доступ к болтам есть.
3. Крыщка состоит из двух частей верхней и нижней , для осмотра достаточно снять верхнюю. Крышка крепится на двух болтах и защёлке. Болты расположены по краям. Из-за узкого пространства лучше использовать небольшую трещотку с набором головок, номер подходящей головки не помню подбирал из набора, подходят шестигранные головки.
4. После того как болтики откручены давим на защёлку ( находится сверху на стороне ближней к вам)
и снимаем крышку. Выходит очень легко и так же легко заходит на место. Вуаля ремень и ролики к осмотру готовы
Инженеры Опель получают за это полный респект и уважуху.
Этот вопрос периодически всплываеи в теме. Сделаю как потеплеет фотоотчёт с коментами.
Сообщение отредактировал kreps: 29 Январь 2014 - 21:36
#2403
Отправлено 29 Январь 2014 - 22:41
Кроме прочего, была есть и буду убежденным волговодом. Соответственно Мерива пока откровенно пугает количеством электроники, ценами на запчасти и узким (в сравнении) салоном. Хотя кататься на изитронике в общем понравилось, правда, поначалу крайне напрягало. В общем - это в движении. На остановках, в пробках (особенно в горку), мне катастрофически не хватает возможности поиграть сцеплением. Возможно с непривычки
Так что теперь мы с вами, +2(в одном) к Меривоводам
Сообщение отредактировал Smesha: 29 Январь 2014 - 22:42
#2404
Отправлено 30 Январь 2014 - 01:52
И вам welcome ) Электроники у нас не вот прям валом... а цены на запчасти, да же по сравнению с волгой, думаю вас удивят (в приятную сторону вопроса)
Салон узковат, но в целом привыкаешь очень быстро (зато справа можно ноги вытянуть )
По поводу изика - не забывайте его переводить в нейтраль на светофорах и остановках (в теме прочитайте фак) и он вас будет радовать... к нему надо привыкнуть и потом на механику и не захочется....
Сообщение отредактировал mikeone: 30 Январь 2014 - 01:55
#2405
Отправлено 30 Январь 2014 - 04:30
А, с другой стороны, машинка мне реально нравится - это именно то, что мы хотели. И есть надежда, что сейчас ее приведем в порядок после покупки, и будет она ездить долго и счастливо, не требуя больше таких затрат.
С изиком - уже читала про него здесь, поэтому ездила с нейтралкой (мне ли, привыкшей к "ручке", забывать о нейтралке? ). Чем больше ездила тем проще было. Тут действительно дело привычки. Но мне и на Волге многие пеняли, что я как на автомате на ней катаюсь, на ходу забывая переключать передачи, а волга такое баловство прощает )) А в Мериве это просто как факт норма, что мне крайне нравится. Тревожит пока что именно момент троганья с места в сложных условиях.
Ну а электроника... просто после понятной и известной нашемарки есть некий трепет и страх перед инкой )) Пройдет со временем.
#2408
Отправлено 30 Январь 2014 - 11:53
Smesha, здесь тоже есть маленькие хитрости. Если педаль тормоза утопить до упора, потом чуть отпустить (момент когда вот-вот машина должна тронуться), затем снова прижать педаль тормоза и перенести ногу на педаль газа, то отката не будет.
Ну и трогание с ручником никто не отменял, а насчет салона - он у нас очень просторный. Ну никак не ожидаешь глядя снаружи, что внутри так много места.
#2410
Отправлено 30 Январь 2014 - 12:47
#2412
Отправлено 30 Январь 2014 - 15:08
Messirr, с прибытием Если хочешь, звони, будет у тебя комплект ГРМ хоть завтра. В личку не могу написать, у тебя пока сообщений мало.
Да все заказал и оплатил уже, ремень пришел, жду ролики ) Вот только на прокладку термостата отказ пришел, случайно нет в наличии ? Номер каталожный 55351449
Messirr, ездить то можно, но только частенько подуставшие ремни рвутся без предупреждения и без видимых причин.
А вы уверенны что ремень оригинал. Возможно его уже меняли.
Всё это определить можно лишь при осмотре. Менять , однозначно менять, и по возрасту и по пробегу и по условиям эксплуатации.
В оригинале стоит Контитех между прочим. Прочтите в теме всё о двигателе пост 258 фото ремня там прилагается.
...
Этот вопрос периодически всплывает в теме. Сделаю как потеплеет фотоотчёт с коментами.
тогда осмотрю и по факту буду решать Завтра при осмотре попробую сделать фотоотчет, если фотоаппарат не замерзнет и не откажется фоткать А вывод о том что грм не менялся сделал из сервисной книжки и заказ-нарядов, по ним менялся только приводной ремень, я так понял без роликов. Кстати еще один вопрос, при замене грм требуется ли снимать защиту картера и если да, то выживает ли крепеж от нее, или он одноразовый и стоит заказать еще и его и, опять же, если надо заказывать, есть ли каталожные номера ??
Ремень заказал GGates, прочитав, что у многих в стоке шел он в оригинале
Посмотрел, странно, по вину вроде все похоже, за исключением того что там в комплектации показывает что противотуманки должны быть, но у меня их вроде нету и там стоят заглушки вместо них.
— Нет.
— Но почему? Это же так полезно для здоровья!
— Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
#2413
Отправлено 30 Январь 2014 - 15:17
Защита снимается и одевается многократно. Единственное, что может случиться - поизноситься резьба на закладных (по сути - гайки), но они меняются без проблем.
Сообщение отредактировал ChigaBooga: 30 Январь 2014 - 15:18
#2414
Отправлено 30 Январь 2014 - 15:26
Нет, к сожалению нету прокладки
Защита снимается и одевается многократно. Единственное, что может случиться - поизноситься резьба на закладных (по сути - гайки), но они меняются без проблем.
Спасибо Буду искать прокладочку Без нее я так понял менять термос смысла нету. Опять вопрос, сильно ли вредит движку то что он не прогревается до рабочей температуры или прогревается очень долго, в связи с тем, что термос, походу, заклинил либо в полностью открытом состоянии, либо в частично открытом Вопрос интересен в условиях текущей температуры на улице и зимы в общем
Smesha,
Сложные условия троганья - это какие ?
А по электронике - думал так же,пока сам не полез в неё... все просто там...
Для нее сложные условия это все когда она не за рулем волги
И вообще этот человек считает, что лучше Волги, только новая Волга, но таких к сожалению уже не осталось Поэтому Волга остается второй машиной в семье и полностью переходит в безраздельное пользование жене
— Нет.
— Но почему? Это же так полезно для здоровья!
— Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
#2415
Отправлено 30 Январь 2014 - 16:48
Ну вредит-не вредит это вопрос религии... так-то да, не выдержан температурный режим работы двигателя, но я считаю это не критичным... Да, тут от пробегов зависит, у некоторых и с исправной системой охлаждения не выходит на рабочую температуру )) не успевает! )
А вот на повышенный расход вы попадаете автоматически!
З.Ы. Вчера поставил рекорд 8 литров на 48 км прогревы вечером и ночью, ну и короткие поездки! (у нас -33-36 ночами)
#2416
Отправлено 30 Январь 2014 - 18:25
Smesha, Я вас уверяю: через какое-то время вы в Волгу садиться не захотите. Мерива только с вида маленькая, а внутри очень даже ничего. Все очень удобно и функционально. Простор и спереди и сзади(ну, вам сзади и не надо).
Сложные условия - это в горку mikeone
Smesha, здесь тоже есть маленькие хитрости. Если педаль тормоза утопить до упора, потом чуть отпустить (момент когда вот-вот машина должна тронуться), затем снова прижать педаль тормоза и перенести ногу на педаль газа, то отката не будет.
Ну и трогание с ручником никто не отменял, а насчет салона - он у нас очень просторный. Ну никак не ожидаешь глядя снаружи, что внутри так много места.
Ну а остальное не для этой темы, наверное )) Пора выходить "в люди" и обживаться на форуме )) Мы с вами надолго
#2418
Отправлено 07 Февраль 2014 - 07:23
Сервисы смотрите здесь:
http://forum.opel-cl...p...ost&p=38363
здесь:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1130366
и здесь:
http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl
Удачи!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных