Флуд про моторное масло
#21
Отправлено 15 Март 2015 - 00:10
так какие же выводы вы делаете по поводу закоксовки? какое же ваше мнение? наше мы уже высказали, догадываюсь использовать другое масло...исходя из слов моториста или вы читали что то другое в отличии от меня.
#22
Отправлено 15 Март 2015 - 11:44
Итак, представляю вашему вниманию присадку, которая не только экономит до 27% топлива, но так же на 100% избавит ваш двигатель от .... шутка, повелись?))) Теперь серьёзно, речь пойдёт не о присадке, а о добавке в масло,, да шутка: ))
В моторе, больше всего, масло боится воздействия температуры. Самое сложное место для масел, это канавка в поршне под м/с кольцо, это первое место где образуется кокс. Почему? Потому что, в этом месте, небольшое количество масла, иногда в течении долгого времени, подвергается воздействию высоких температур. Непосредственно в зоне м/с кольца, температура поршня достигает примерно 150-180гр.
При движении по трассе(постоянные, высокие обороты двигателя), на стенки цилиндров попадает большое количество разбрызганного масла, это необходимо для смазывания поршня, при движении поршня вниз, м/с кольцо снимает излишки масла, масло протекает через отверстия в поршне и сливается в картер, нет проблем. Но это на трассе. А представим себе, машина встала в пробку, интенсивность "полётов" масляных капель снизилась, обновление масла в канавке колец замедляется. (в некоторых моторах в поршень бьёт струя из масляной форсунки, это улучшает ситуацию с температурой поршня и смазываемостью стенок цилиндров, но нашу проблему полностью не решает) Средняя скорость в больших городах, зачастую меньше 20км/ч, моторы машин ежедневно ползающих по пробкам, в зоне риска по закоксовке поршней. Ещё больше "рискуют" (и это подтверждается моторной практикой), владельцы современных моторов, в конструкции которых использованы очень компактные поршни для снижения веса, а в них естественно, очень компактные кольца и дренаж для масла. Хуже того, что бы кольца меньше оказывали сопротивление движению поршня, уменьшают их пружинные свойства, кольцо с меньшей силой давит на стенку цилиндра, закоксовать такое кольцо, легче чем обычное. Довершает картину, повышенная на 10-15гр рабочая температура моторов, благодаря этому, процессы сгорания улучшаются, масло разжижается для, опять же меньших потерь на трение. У таких моторов, шансов добегать хотя бы до 150т.км, уменьшаются. Но к сожалению и простые, моторы типа наших 1,6 и 1,8, страдают от залегания колец. Но ведь есть и другие истории, многие моторы, в том числе и Опелёвские, и даже супер современные ВАГовские ТСИ, на приличных пробегах не имеют расхода масла, в чём же секрет их долголетия?
Ну вот интересно понять, а что происходит с маслом когда оно подвергается воздействию высокой температуры? Может какой тест для масла устроить? Видели как морозят различные масла в бутылках, а потом переворачивают и смотрят, какое более текучее, какое менее.
http://s014.radikal....51c7d4a12ef.jpg
Почему же не попробовать масло нагреть? И такой опыт проведён. Результат реально поражает, но главное, объясняет загадку образования кокса в канавках поршня. Оказалось, при нагреве из масла буквально вываливается ! стандартный для любого масла присадочный пакет(чистящий, противоизносный). Эти присадки в виде золы забивают м/с кольца и дренаж. Далее отложения твердеют, со временем полностью блокируя кольцо. Если на начальных стадиях закоксовки с ней можно справиться с помощью специальных раскосовок, то на последних стадиях, только замена поршней вместе с кольцами (иногда необходима расточка цилиндров). Ведь бывает так что кольцо не возможно отковырять даже отвёрткой.
И тут надо отметить, различную температурную устойчивость масел. Но сначала о том как проходит тест. Масло наливают в любую ёмкость, идеально в стеклянную колбу, и нагревают на электро плитке. При температуре ... около 380гр. Вы скажите, что так много, в моторе столько не бывает. Не бывает, но во первых, масло и не возможно нагреть до 380, оно начинает кипеть при 260. Во вторых, оставшаяся разница в температуре, просто ускоряет процесс,, химия)) Не ждать же месяц. На тест достаточно одного часа. Некоторые масла уже через 10-15 минут дают осадок. Другие могут кипеть часами, бурлят себе, но присадки от базовой основы не отделяются, колба чистая. Результат не зависит не от цены не от бренда, не от рекомендаций дилера.)
Похоже тайна преждевременной смерти моторов раскрыта. Оказывается не все масла из "одной бочки". Достаточно использовать масло хорошо прошедшее такой тест, что бы вообще никогда не ремонтировать мотор по причине масляных отложений и масложора. Популярная рекомендация более частой смены масла, в случае с не стабильными маслами, ситуацию кардинально может и не улучшить. В то же время масла с крепкой базой, те самые, заветные 15.000 пройдут. Хотя и их, в городском цикле, по причине общего старения лучше менять не позднее 10т.км.
Ещё надо сказать, что разваливающиеся масла, это не подделки, и не брак. В европейском свободном, автобанном режиме движения, такие масла вреда скорее всего не нанесут, но пробки, самое страшное испытание для масла, и не все масла его выдерживают. Такая вот особенность масла, пройдя все стандартные тесты на заводах производителях, они вдруг "ломаются" в наших жёстких пробочных условиях, выводя из строя двигатель, самое обидное, что всё происходит за деньги владельца авто, он сам вливает яд в свой мотор..)
http://s009.radikal....394d743db41.jpg
http://s019.radikal....f79713cd583.jpg
Наверное не корректно здесь выдавать списки дефектных масел. Информация по аналогичным тестам есть в интернете, и её все больше, найдёте если интересно. Могу в личку кинуть пару ссылок.
Всем желаю чистых (изнутри)) моторов.
#23
Отправлено 15 Март 2015 - 12:52
При закоксованных кольцах масло попадает в камеру сгорания. В цилиндрах продукты сгорания масла налипают на кромку клапана, не давая ему плотно закрыться, клапан не может нормально охлаждаться об седло, перегревается и прогорает. (если захотите с этим поспорить, сперва почитайте что нить)
Предложение "почитать чё-нить" после заявления о том, что масляный нагар откладывается на рабочей кромке клапана - это стёб такой? Вы вообще принцип работы клапанов знаете?
"Нагар - это проблема ВСЕХ двигателей" - знаете ли, иногда, вскрытые моторы на пробегах 200+, выглядят будто пробег всего 10тыс, они просто не знают что нагар (как и закоксовка) это их проблема.)
Внимание, вопрос: почему Вы не написали "пробег 0 км", а написали "пробег 10 тыс."? Не потому ли, что после 10 ткм в двигателе уже есть нагар?
Степень сжатия дизеля в 2-2,5 раза выше чем у бензина, что же там нагара во столько же раз больше?
А мы говорим о дизеле?
--Кстати, а что же будет если в газ-20 залить современное масло?
Чистый двигатель.
Если, конечно, до этого он был в исправном состоянии.
Температура в камере сгорания гораздо больше зависит от процесса горения бензина,,, чем от сжатия воздуха.
Разумеется.
А сейчас попробуйте угадать, от чего зависит процесс горения бензина и рабочая температура двигателя в целом Это, кстати, и ответ по дизелям.
Что касается закоксовки м/с колец, то от неё могут пострадать даже моторы типа жигулёвских со степенью сжатия меньше 10.
... особенно если вместо предписанного масла в них залить автол и менять его один раз в 30...40 ткм
#24
Отправлено 15 Март 2015 - 12:59
Ну зачем утверждать то, что является лишь домыслами. Ни кто не делал анализа состава масла после всех этих "жареных" тестов. Да, некоторые дали осадок. Но что входит в состав этого осадка, как он себя ведет, что представляет и как это сказалось на свойствах масла, таких тестов ни кто не проводил, а стало быть, все утверждения о том, что это выпали именно пакет с присадками лишь пустой треп на ровном месте.
#25
Отправлено 15 Март 2015 - 13:38
Ещё раз призываю не путать естественный нагар в камере сгорания с противоестественной) закоксовкой маслосъёмных колец.
Вообще-то их никто и не путал. О нагаре в камере сгорания (и на клапанах ) говорили только Вы.
В моторе, больше всего, масло боится воздействия температуры.
Азотная и азотистая (а в дизелях ещё серная и сернистая) кислота, плюс кислород воздуха? Высокая нагрузка в зонах граничного трения? Щелочные буферы и EP-присадки в маслах? Не, не слышал...
Самое сложное место для масел, это канавка в поршне под м/с кольцо, это первое место где образуется кокс. Почему? Потому что, в этом месте, небольшое количество масла, иногда в течении долгого времени, подвергается воздействию высоких температур. Непосредственно в зоне м/с кольца, температура поршня достигает примерно 150-180гр.
Не надо путать температуру маслосьёмного кольца и температуру жарового пояса.
При движении по трассе(постоянные, высокие обороты двигателя), на стенки цилиндров попадает большое количество разбрызганного масла, это необходимо для смазывания поршня, при движении поршня вниз, м/с кольцо снимает излишки масла, масло протекает через отверстия в поршне и сливается в картер, нет проблем. Но это на трассе. А представим себе, машина встала в пробку, интенсивность "полётов" масляных капель снизилась, обновление масла в канавке колец замедляется.
Открою секрет (только никому не рассказывайте): количество топлива, сгорающего за единицу времени в камере сгорания, в пробке также снижается. В результате температура жарового пояса поршня падает
что бы кольца меньше оказывали сопротивление движению поршня, уменьшают их пружинные свойства, кольцо с меньшей силой давит на стенку цилиндра, закоксовать такое кольцо, легче чем обычное.
Странно. Вы же только что утверждали, что всё дело в температуре кольца. Причём тут контактное давление?
масло разжижается для, опять же меньших потерь на трение.
Бред.
многие моторы, в том числе и Опелёвские, и даже супер современные ВАГовские ТСИ, на приличных пробегах не имеют расхода масла, в чём же секрет их долголетия?
Так мы говорим о закоксовке колец или о ресурсе двигателя? Вы уж определитесь...
Оказалось, при нагреве из масла буквально вываливается ! стандартный для любого масла присадочный пакет(чистящий, противоизносный). Эти присадки в виде золы забивают м/с кольца и дренаж.
Так в чём же проблема? Залейте в двигатель масло без присадок (я даже подскажу Вам, где его взять). Уверяю Вас, о закоксовке поршневых колец Вы забудете навсегда. Говорю абсолютно серьёзно, без всяких шуток. Вам будет просто не до неё
Да, фраза "стандартный для любого масла присадочный пакет(чистящий, противоизносный)" насмешила отдельно.
И тут надо отметить, различную температурную устойчивость масел. Но сначала о том как проходит тест. Масло наливают в любую ёмкость, идеально в стеклянную колбу, и нагревают на электро плитке. При температуре ... около 380гр. Вы скажите, что так много, в моторе столько не бывает. Не бывает, но во первых, масло и не возможно нагреть до 380, оно начинает кипеть при 260. Во вторых, оставшаяся разница в температуре, просто ускоряет процесс,, химия)) Не ждать же месяц. На тест достаточно одного часа. Некоторые масла уже через 10-15 минут дают осадок. Другие могут кипеть часами, бурлят себе, но присадки от базовой основы не отделяются, колба чистая. Результат не зависит не от цены не от бренда, не от рекомендаций дилера.)
Похоже тайна преждевременной смерти моторов раскрыта.
Традиционный демагогический приём - подмена предмета дискуссии.
В европейском свободном, автобанном режиме движения, такие масла вреда скорее всего не нанесут, но пробки, самое страшное испытание для масла, и не все масла его выдерживают. Такая вот особенность масла, пройдя все стандартные тесты на заводах производителях, они вдруг "ломаются" в наших жёстких пробочных условиях ...
Ещё один популярный демагогический приём - подмена доказательств красивыми словами типа "всем известно, что..."
Ага, известно всем, кроме разработчиков масла которые живут в Антарктиде и не имеют никакого представления о реальной эксплуатации автомобилей.
Вот просто ради интереса: сможете перечислить "все стандартные тесты на заводах производителях"?
#26
Отправлено 15 Март 2015 - 16:14
Внимание. Далее последует шокирующий материал. Слабонервным, так же как и верующим в любовь оф.дилера, просьба перейти в другую тему.
Вы забыли заголовок - "Скандалы, интриги, расследования!"
Такие "шокирующие материалы" появляются на форуме регулярно, но почему-то никого не шокируют.
выдержка из моей переписки с мотористом Опеля, я задавал ему вопрос про масла и шестерни фазовращателей, которые на ОРС моего приятеля застучали на пробеге 60.000
А можно поинтересоваться, что скрывается за словами "моторист Опеля"?
Неужели кто-то из рюссельхаймских конструкторов свободно владеет русским языком?
Или же это один из форумлян, у которого ярковыраженная идиосинкразия к слову dexos2?
"Хуже оригинального масла GM в мегаполисном цикле трудно что-то придумать. В то же время на высокощелочных маслах с хорошей основой не бывает проблем практически никогда.
Какая прелесть!!! Сначала нам впаривают, что присадки в моторном масле есть зло, поскольку от них вся закоксовка и тут же заявляют, что присадок в масле должно быть много (ведь другим способом "высокощелочное" масло получить невозможно ) А уж слово "хорошая основа" вообще радует
Прикольно бывает читать форумные холивары про масло
Поэтому Вы и пытаетесь организовать ещё один???
#27
Отправлено 15 Март 2015 - 16:43
Иначе получается спор ниочем...(по моему мнению). Уж извините за прямоту)
#28
Отправлено 15 Март 2015 - 19:36
Посмотрите по ссылке, хим анализ до и после теста, кальций цинк фосфор (они есть в любом масле), этих элементов стало в два раза меньше. Они выпали из масла. При нагреве, не стойкие соединения разрушаются, почти крекинг)) Прошу, не думайте что анализ "подогнан".
в личку вам отправлю оригинальный текст, там всё подробно (а здесь можно выложить?)
http://s56.radikal.r...123b9b75d49.jpg
Sergey, не ожидал ТАКОГО количества передёргиваний и вздора который вы нанесли. Как можно вообще не знать как работает двигатель и какие процессы в нём происходят. И при этом громче всех кричать на форуме..?)) Хотя обычно так всегда и происходит. Меньше знаний, больше крика. Жесть.
Будет время, на паре ваших глупостей докажу вам самому и всем остальным что, крика в вас больше чем знаний. Чувствую, теперь друзьями будем с вами.. ну и ладно.
mk362, вы какую то скрытую рекламу что ли пытаетесь усмотреть? По результатам нагрева, "отличились" все фирмы. Можно использовать только отдельные масла у разных производителей.
Из разговоров с мотористами, я выяснил что не меньше половины моторов попадают в капиталку по причине большого потребления масла. И закоксованные кольца являются основной причиной. Если вычесть моторы со случайными поломками, типа порванного ремня ГРМ или гидроударов, то масложрущих ещё больше. Вот наконец то появилась информация о причинах, сказать бы автору (не мне) спасибо, а вместо этого какие то обвинения. Мне кажется и вы и многое другие, просто не понимаете масштабов проблемы.
Sergey, ещё раз обращаюсь к вам. Это жесть Sergey, жесть..
#29
Отправлено 15 Март 2015 - 20:16
Не надо путать температуру маслосьёмного кольца и температуру жарового пояса.
http://s020.radikal....32280c994e6.jpg
посмотрите на схему, жаровый пояс жёлтая зона, там порядка 250гр
я писал о канавке м/съёмного и не писал о самом кольце
похоже это вы перепутали где на поршне м/с кольцо, а где компрессионные, они для вас одинаковые, круглые .. я не удивлён
и вот так все ваши "аргументы", ни чего не стоят..
#30
Отправлено 15 Март 2015 - 21:01
Присадки в масле это не зло. Зло начинается когда они под воздействием температуры начинают отделятся от базовой основы.
Выбирать лучше те масла которые хорошо удерживают присадки. Тест их и определяет.
#31
Отправлено 15 Март 2015 - 21:32
#32
Отправлено 15 Март 2015 - 21:54
Как можно вообще не знать как работает двигатель и какие процессы в нём происходят. И при этом громче всех кричать на форуме..?)) Хотя обычно так всегда и происходит. Меньше знаний, больше крика. Жесть.
Неужели Вы взглянули на свои посты со стороны? Наконец-то...
Будет время, на паре ваших глупостей докажу вам самому и всем остальным что, крика в вас больше чем знаний.
Попробуйте. Если сможете, конечно.
#33
Отправлено 15 Март 2015 - 21:56
Вы чего издеваетесь?? Куда конкретнее?? Я рассказал как отраву отличить от качественного продукта. Дальше каждый думает сам. И либо продолжает лить то что льёт. И тогда с вероятностью процентов 50, когда ни будь попадёт на увеличившийся расход масла, а то и капремонт мотора. И было уже это раз миллион, и ещё столько же будет. Или сменит марку или модель масла и тогда его эти проблемы не коснутся. Мне не платят ни за рекламу ни за антирекламу, списки масел по результатам теста выкладывать не буду, каждый может найти сам.
Вам если хотите кину в личку.
Сообщение отредактировал Moksel: 15 Март 2015 - 21:56
#34
Отправлено 15 Март 2015 - 22:15
http://s020.radikal....32280c994e6.jpg
посмотрите на схему, жаровый пояс жёлтая зона, там порядка 250гр
А вот на этой схеме
температура в зоне маслосьёмного кольца почему-то всего 130 градусов. (Источник)
И вот на этой
тоже 130... (Источник)
Причём это результаты измерений, а не 3D моделирования.
Вы чего издеваетесь?? Куда конкретнее?? Я рассказал как отраву отличить от качественного продукта.
Другими словами, ссылку на засекреченного "моториста Опеля" мы не увидим Как и ответы на другие вопросы...
А бессмысленность того тест-метода, который расхваливает господин Moksel (обратите внимание: я его ник не коверкаю) была продемонстрирована больше года назад очень простым способом.
#35
Отправлено 15 Март 2015 - 22:46
#36
Отправлено 15 Март 2015 - 22:59
Причём это результаты измерений, а не 3D моделирования.
Другими словами, ссылку на засекреченного "моториста Опеля" мы не увидим Как и ответы на другие вопросы...
А бессмысленность того тест-метода, который расхваливает господин Moksel (обратите внимание: я его ник не коверкаю) была продемонстрирована больше года назад очень простым способом.
Кто вам сказал что это результаты измерений? Вы нашли первую ссылку и сразу ей поверили? Кольца коксуются, и не важно 130гр там или 170.
На все ваши, сомнительного качества "вопросы", ответить не возможно. Сначала сами разберитесь потом поговорим.
моторист Опеля ремонтирует моторы Опель, ссылок не него нет, я с ним переписывался по почте, я же это писал, с результатами высокотемпературного теста он согласен, и особо ещё отмечал что проблемы с шестернями фаз, происходят по этой же причине, то есть из за качества масла
Вы хоть материалы по своим ссылкам читает? Или только картинки смотрите?
"Под действием высоких температур на поршне кольцах и в канавках колец образуются отложения смол, кокса и лака, приводящие к залеганию колец, потере их подвижности и уплотняющей способности."
(ваш же Источник)
что у вас за странная манера, говорить а без б
вырвать фразу из текста и насмехаться над ней, на это много ума не надо
а вы попробуйте сами объяснить как и что работает, где откладывается,
когда вас про закоксовку спрашивал, вы невнятное мычали, а теперь разобрало вас
что там за метод год назад был, рассказывайте, или вас необходимо переспрашивать?
Ну, у меня к сожалению дома ( в гараже) лаборатории по выявлению параметров масел, их консистенции итд итп нету, как же мне быть, если вы конкретных марок не называете, а оперируете лишь общими фразами??
я вам в личку написал
вы же первый, если я здесь напишу что можно лить, скажите что реклама.))
#37
Отправлено 15 Март 2015 - 23:15
http://s017.radikal....38416ded8c2.jpg
http://s020.radikal....40cd79bf306.jpg
http://s017.radikal....c22cddebc89.png
http://s008.radikal....3f1e0c9416c.png
#38
Отправлено 15 Март 2015 - 23:20
#39
Отправлено 15 Март 2015 - 23:52
Конечно. Я бы разделил моторы, на, так сказать, старой школы и современные турбо-жужалки в первую очередь ВАГ и БМВ.
Наши моторы ещё ничего, нормального размеры поршни/кольца и не высокая рабочая температура. Тем обиднее, что даже такие моторы, на одном из рекомендованных маслах, могут поиметь проблемы.
Особенностью опеля я бы назвал только шестерни распредвалов, как объяснил моторист, он распиливал их, и видел мазеобразные отложения внутри, говорил что их можно чистить очистителем карбюраторов, но только как профилактика, если отложений много, тогда только замена, или изначально выбирать другое масло.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных