Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Флуд про моторное масло


Сообщений в теме: 198

#61 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 16 Март 2015 - 21:09

Niniko, ну что это за популистская рекламная статья на тему какое крутое масло шелл.)) Покупайте скорее.)) Вы читали о их методике испытаний "отмывающих" свойств. В чистый двигатель залили минералку, прогнали от ТО до ТО, потом слили и залили супер "отмывающий" шелл, который ещё за один интервал отмыл всю грязь.. а она там была? Откуда ей взяться то? Где хотя бы фото? Настоящий шлам и лак оно в жизни не отмоет.
Не серьёзно.

В семье есть авто который раньше работал на рекомендованном Шелле, интервалы 15т.км. Итог, к 80.т.км начальная стадия закоксовки колец ещё поддающаяся раскоксовки, и чёрный налёт под клапанной крышкой, который за 2,5 года ни куда не делся а лишь немного размягчился, хотя масла используются получше и меняются чаще.

#62 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 16 Март 2015 - 21:36

Moksel, считаю что дискутировать с Вами теряет всякий смысл. Вам про то, что моющие свойства масел существуют и они действительно отмывают, в зависимости от их состава разные виды отложений, с различной эффективностью в зависимости от условий эксплуатации, а вы все некие абстрактные примеры приводите. На сим, позвольте оставить тему людям с более крепкими нервами.

Вы еще кипятите, тогда он идет к вам!!!! )))))))

#63 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 16 Март 2015 - 21:47

Что вы назвали дискуссией? Ссылку на рекламу где как обычно моторы блестят после испытаний в самых жёстких условиях.))
Это не доказательство наличия у масел отмывающих свойств.

#64 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 16 Март 2015 - 21:52

Moksel, Может уже предоставите список безопасных масел,на обозрение.А то на форуме где реально помогают,скоро совсем ни кого не останется.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#65 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Март 2015 - 22:02

Коллеги,
предлагаю прекратить кормить тролля. Если человек заявляет, что масло без присадок не даёт нагара, а тест Noack предназначен для определения количества лаковых отложений - обсуждать с ним что-либо всерьёз не имеет смысла.

Да, кстати, за свои слова он не отвечает.

#66 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 16 Март 2015 - 22:12

Цитата(Sss60rus @ 16.3.2015, 21:52) Просмотр сообщения

Moksel, Может уже предоставите список безопасных масел,
сегодня в моём сообщении в 15:30 по ссылкам можно увидеть результаты нескольких тестов, смотрите, читайте, и главное думайте




Цитата(Sergey_ @ 16.3.2015, 22:02) Просмотр сообщения

Коллеги,
предлагаю прекратить кормить тролля. Если человек заявляет, что масло без присадок не даёт нагара, а тест Noack предназначен для определения количества лаковых отложений - обсуждать с ним что-либо всерьёз не имеет смысла.

Да, кстати, за свои слова он не отвечает.

обещал не читать вашу писанину, но это короткое поэтому прочёл

Где я заявлял что -масло без присадок не даёт нагара?
Где писал что НОАК предназначен для определения количества лаковых отложений?

глупости пишите

знаете кто здесь реальный тролль?

#67 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 16 Март 2015 - 22:29

ИМХО Надо думать ,что покупать и где.А колбочки и догадки оставим химика и разработчикам.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#68 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 16 Март 2015 - 22:39

Цитата(Sss60rus @ 16.3.2015, 22:29) Просмотр сообщения

ИМХО Надо думать ,что покупать и где.А колбочки и догадки оставим химика и разработчикам.
Пождите. Вы не хотите ли сказать что это были так называемые "подделки"? Это абсолютно товарные масла. Их можно купить в любом магазине, некоторые даже в салонах дилеров. Не ищите здесь подвоха с самим тестом. Часть масел, для наших условий, просто дрянь. Их использование, приведёт (и приводит) в сервис, со словами - что то маслице подъедать начала, уже 700мл на 1000км.. А вам в ответ - разберём, поменяем колечки, и дальше будет бегать, а сейчас ступайте в кассу.

Сообщение отредактировал Moksel: 16 Март 2015 - 22:40


#69 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 16 Март 2015 - 22:57

На правах "рекламы" :
3 года езжу на одном и том же масле, пробег под 140 тыс.км, замена 1 раз в год (шелл хеликс) - по идее мотору уже давно хана должна была быть, однако по неведомым мне причинам этого пока не произошло и даже более того, мотор ведет себя вполне хорошо. Может пора сменить марку масла? В том списке о нагреве масел с фото какжись хорошие результаты были у масел "ГазОйл", "Лукойл" и еще какие то наподобие этих.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#70 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 16 Март 2015 - 23:01

В салонах дилеров предлагают колпачки на колесные нипеля алюминиевые,которые если долго не откручивать ,то уже и не открутишь ни когда.Не надо забывать в какой мы стране живем.
А разобрать,посмотреть,поменять я сам стараюсь.Хочешь сделать хорошо-сделай сам.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#71 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 16 Март 2015 - 23:08

Цитата(mk362 @ 16.3.2015, 22:57) Просмотр сообщения

На правах "рекламы" :
3 года езжу на одном и том же масле, пробег под 140 тыс.км, замена 1 раз в год (шелл хеликс) - по идее мотору уже давно хана должна была быть, однако по неведомым мне причинам этого пока не произошло и даже более того, мотор ведет себя вполне хорошо. Может пора сменить марку масла? В том списке о нагреве масел с фото какжись хорошие результаты были у масел "ГазОйл", "Лукойл" и еще какие то наподобие этих.
Что вы говорите? По неведанным причинам? Ну надо же?
У вас точо такое же масло как в тесте? Если отличается хотя бы на одну букву или цифру, это скорее всего будет совсем другое масло.
А может быть в Архангельске нет постоянных и жёстких пробок как в других города, в мск например. А я писал, что режим движения играет важную, можно сказать решающую роль. mk362 вы не прочли про этот момент у меня и по ссылкам не читали? Я же просил читать, а не просто картинки смотреть. Эх, чего то грустно становится.


#72 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Март 2015 - 00:50

Moksel, ну понятное дело...грусно, ведь Вы начали с того что вроде хотели мнение наше услышать по поводу причины закоксовки колец, вам на это ответили, как оказалось намерение было всё же показать здесь сенсацию в которую Вы верите не слушая всего того что говорят наши мнения и знания..., т.е. начитавшись блогов и т.п. статей вы по сути не хотите обсудить сдесь тему "причины закоксовки колец", а просто напросто спрашивая нашего мнения и не вникая в его суть хотите ответить очередным тестом прожарки масла, вы помимо ссылки не можете подтвердить на своём опыте использование других масел "прошедших" тест...но опять же не слышите о том что вам говорят о условиях эксплуатации и подразумеваемых "моторчасах масла", спорить на эту тему можно бесконечно но никто из нас с Вами не собирается и не будет этого делать с вашим подходом, если бы вы реально были бы заинтерисованы в пообщаться и узнать-поделиться мнениями то это другое дело, но с такой манерой общения пытаясь осудить членов форума неосведомлёнными и незнающими в своей интриге ничем по сути неподкреплённой кроме тестов из блогов, статей и высказываний моториста...просто ставите себя не в лучщее положение т.к. как таковой цели обсуждения которой вы бы хотели добиться нет...лишь ссылки на процесс закоксовки, не думаю что вам настолько интересен физикохимический процесс самой закоксовки как то что в этом виновато, а для вас это масло GM и по сути всё что вы и хотели сказать, посему разговор дальнейший думаю будет бессмысленный.

#73 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Март 2015 - 09:52

Коллега tor323 хорошо сформулировал мысль. Проповедники, несущие дикарям свет истинной веры smile.gif и отвергающие любое мнение, кроме собственного, на этом форуме котируются невысоко.

По поводу описанного в ссылках "кипячения" масла: это шоу для зрителей, и не более того. Результат серьёзного теста должен быть 1) сравнимым и 2) воспроизводимым. Ни то, ни другое условие при кипячении масла не соблюдается.

И ещё одно важное обстоятельство, на которое неоднократно (но безуспешно, увы) указывали "проповеднику": не надо забывать, для чего вообще нужно масло в двигателе.

#74 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 17 Март 2015 - 11:19

Ну вот и договорились,супер масла и присадки нет.Зато время хорошо провели.
Теперь все в гаражи,кипятить масло.Соблюдая технику безопасности. Изображение
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#75 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Март 2015 - 11:45

Кроме того что это похоже на шоу, тесты ни как не совместимы с реальным режимом работы масла в двигателе и их просто невозможно применить к реальности о чём собственно все испытатели сами прекрасно знают, причём любое "чистое" по их тестам масло может себя повести по разному в разных моторах и особенно условиях эксплуатации.

Для меня критерии очень просты, вообще считаю что все эти маслянные разборки и разговоры какое же лучше и т.п.(я не говорю о правильном выборе масла на это есть рекомендации завода) в конце концов сводятся...если нет то должны, к правильному интервалу замены в зависимости от условий эксплуатации и если не моточасов то по пробегу, к чему мы в принципе и пришли оставив закоксовку, дело в том что не читая блогов статей и т.п. стоит заглянуть в обычный мануал который лежит в каждой нашей машине где чёрным по белому написано что в тяжёлых условиях эксплуатации делать замену масла чаше, это хватает обычному автолюбителю а те кто разбирается и сами это прекрасно знают, конечно если кому то к примеру интервал в 5000 это часто? накладно или ещё чего?...то уж не масло в этом виновато, конечно если к примеру в условиях Московских пробок выкатывать 15ткм на масле то закоксовка неизбежна за короткий срок ксплуатации, потом удивляемся и виним в этом масло....а ведь любое из "прожаренных" так же себя поведёт с незначительной разницей что в этом случае уже не актуально.

Sss60rus ага... az.gif , может не рисковать bg.gif ... пускай оно уже кипятиться там себе в двигателе ar.gif

#76 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 17 Март 2015 - 11:49

Цитата(Sergey_ @ 17.3.2015, 9:52) Просмотр сообщения

Результат серьёзного теста должен быть 1) сравнимым и 2) воспроизводимым. Ни то, ни другое условие при кипячении масла не соблюдается.
Я вообще не понимаю что вы хотите сказать))? Можете пояснить? Что с чем нельзя сравнить? Что нельзя воспроизвести?
Цитата(Sergey_ @ 17.3.2015, 9:52) Просмотр сообщения

И ещё одно важное обстоятельство, на которое неоднократно (но безуспешно, увы) указывали "проповеднику": не надо забывать, для чего вообще нужно масло в двигателе.
Вы с высоты ваших знаний, уже наконец то скажите - для чего же нужно масло в двигателе? И как это соотносится с поднятой темой?

Да, и старайтесь без оскорблений и ярлыков.




#77 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 17 Март 2015 - 12:34

Цитата(tor323 @ 17.3.2015, 11:45) Просмотр сообщения

Кроме того что это похоже на шоу, тесты ни как не совместимы с реальным режимом работы масла в двигателе и их просто невозможно применить к реальности о чём собственно все испытатели сами прекрасно знают, причём любое "чистое" по их тестам масло может себя повести по разному в разных моторах и особенно условиях эксплуатации.

А официальный тест НОАК не похож на шоу? Он совместим с реальными условиями в двигателе?

А подобные установки, для проверки температурной стойкости и образования нагара, тоже шоу?
http://img-fotki.yan...c7_c0bfa8f4_XXL
http://ic.pics.livej...40_original.png
Кастроловцы что имели ввиду?
http://s017.radikal....e1779d024bd.jpg

Стараетесь не замечать неудобные вопросы?

На основании чего делаете выводы о поведении масел в разных моторах и условиях эксплуатации? Осматриваете ежедневно моторы или просто предполагаете основываясь на .... на чём собственно?

Прошу прекратить бездоказательные и необоснованные нападки способом "высмеивания" методики тестирования, пусть не официальной, но позволяющей увидеть различия в свойствах масла, не доступное для других методик. При отсутствии серьёзных (да вообще каких либо) аргументов против теста, не надо самим устраивать шоу.



#78 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Март 2015 - 12:40

Сегодня мы с Вами будем проводить тест карандашей.

Для теста мы отобрали 8 лучших образцов. Все они, как утверждает производитель твердые.

5 из них с деревянной рубашкой, 2 с пластиковой и 1 цельноугольный. Вне конкурса пойдет мягкий карандаш в деревянной рубашке.

[attachmentid=120213]

Итак, каждый участник будет закреплен в тиски и к каждому на край будет подвешиваться груз массой 50 кг, на 1 минуту. После чего мы будем измерять линейность карандаша и его относительные удлинения к начальным размерам.

Итак приступим.

Спустя некоторое время, мы получили удивительные результаты! Я бы сказал даже что это сенсация! Все образцы не прошли испытания и сломались! Причем, образцы о которых производитель заявлял как твердые, вели себя точно так-же, как мягкий, идущий вне конкурса.

[attachmentid=120214]

Но мы не остановились на достигнутом. Тогда мы взяли лом и зажали его в тиски, а после подвесили груз. И о чудо!!!! Лом не сломался и даже не погнулся. Отсюда следует вывод, что лом, это самый лучший карандаш!



Скажете, ну Димон, ну тебя нормально торкнуло, отсыпь. Ну при чем тут карандаши, и ломать? А вот примерно при том же, при чем и масло и жарить. И ладно бы жарили олейну, основная задача которой действительно жариться, но жарят моторные масла, основная задача которых обеспечивать смазку трущихся деталей в различных условиях эксплуатации в течении определенного, весьма не малого, периода времени.

Именно поэтому, все производители стремятся обеспечить ресурс масла и максимальное продление его смазывающих свойств в течении периода эксплуатации. А менять часто масло хотят не все. Вернее даже все хотят менять масло редко. Отсюда все эти лонглайфы, с выбегами по 30 000. Понятно что сохранить все свойства масла в таком диапазоне крайне тяжело. Все двигатели эксплуатируются в очень и очень разных режимах. Используют разное топливо, как по качеству, так и по его свойствам. Это производители тоже вынуждены учитывать, часто всегда идя на определенные компромиссы. Именно из-за компромиссов многие вопросы так и не решены полностью и в процессе эксплуатации со временем проявляются. В том числе и вопрос лаковых отложений. Если бы каждый был готов оплатить сумму за индивидуальное масло, подходящее для каждой конкретной поездки, уверяю Вас, мотор бы блестел как у кота бубенчик. Пока же такого масла нету, может быть лишь один совет - меняйте масло чаще. Ведь самое лучшее масло - только что залитое.

Прикрепленные изображения

  • 180226_x.png
  • writers_block.jpg


#79 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Март 2015 - 13:35

Цитата(Амбр @ 17.3.2015, 14:40) Просмотр сообщения

Тогда мы взяли лом и зажали его в тиски, а после подвесили груз. И о чудо!!!! Лом не сломался и даже не погнулся. Отсюда следует вывод, что лом, это самый лучший карандаш!

Люто, бешено плюсую!!! az.gif ar.gif
Цитата(Амбр @ 17.3.2015, 14:40) Просмотр сообщения

Ну при чем тут карандаши, и ломать? А вот примерно при том же, при чем и масло и жарить. И ладно бы жарили олейну, основная задача которой действительно жариться, но жарят моторные масла, основная задача которых обеспечивать смазку трущихся деталей в различных условиях эксплуатации в течении определенного, весьма не малого, периода времени.

Добавлю ещё: и в разных узлах двигателя, где условия трения тоже очень разные. Например, в шейках коленвала и распредвала трение жидкостное, а под кулачками распредвала и в звеньях цепи ГРМ (если привод цепной) - граничное. В гидрокомпенсаторах и регуляторах фаз ГРМ масло вообще работает не как смазка, а как гидравлическая жидкость.
Цитата(Амбр @ 17.3.2015, 14:40) Просмотр сообщения

А менять часто масло хотят не все. Вернее даже все хотят менять масло редко.

А если вот так:
Менять масло часто хотят не только лишь все - мало кто хочет это делать bf.gif
Цитата(Амбр @ 17.3.2015, 14:40) Просмотр сообщения

Если бы каждый был готов оплатить сумму за индивидуальное масло, подходящее для каждой конкретной поездки, уверяю Вас, мотор бы блестел как у кота бубенчик. Пока же такого масла нету, может быть лишь один совет - меняйте масло чаще. Ведь самое лучшее масло - только что залитое.

Есть хороший пример - масла на PAG-базе. Хорошие смазывающие свойства и высокий индекс вязкости сочетается в них с великолепными моющими свойствами (значительно лучше, чем у PAO-масел, не говоря уже об HC-маслах и минералке). В моторах F1 используются именно эти масла. Но для обычных моторов эти масла не рекомендует ни один производитель.

#80 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Март 2015 - 13:50

Цитата
В гидрокомпенсаторах и регуляторах фаз ГРМ масло вообще работает не как смазка, а как гидравлическая жидкость.

Ну да, а еще местами и как теплоноситель. Я просто был так поражен результатами теста карандашей, что не мог четко сформулировать все мысли про масло.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных