Флуд про моторное масло
#61
Отправлено 16 Март 2015 - 21:09
Не серьёзно.
В семье есть авто который раньше работал на рекомендованном Шелле, интервалы 15т.км. Итог, к 80.т.км начальная стадия закоксовки колец ещё поддающаяся раскоксовки, и чёрный налёт под клапанной крышкой, который за 2,5 года ни куда не делся а лишь немного размягчился, хотя масла используются получше и меняются чаще.
#62
Отправлено 16 Март 2015 - 21:36
Вы еще кипятите, тогда он идет к вам!!!! )))))))
#64
Отправлено 16 Март 2015 - 21:52
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#65
Отправлено 16 Март 2015 - 22:02
предлагаю прекратить кормить тролля. Если человек заявляет, что масло без присадок не даёт нагара, а тест Noack предназначен для определения количества лаковых отложений - обсуждать с ним что-либо всерьёз не имеет смысла.
Да, кстати, за свои слова он не отвечает.
#66
Отправлено 16 Март 2015 - 22:12
Moksel, Может уже предоставите список безопасных масел,
Коллеги,
предлагаю прекратить кормить тролля. Если человек заявляет, что масло без присадок не даёт нагара, а тест Noack предназначен для определения количества лаковых отложений - обсуждать с ним что-либо всерьёз не имеет смысла.
Да, кстати, за свои слова он не отвечает.
обещал не читать вашу писанину, но это короткое поэтому прочёл
Где я заявлял что -масло без присадок не даёт нагара?
Где писал что НОАК предназначен для определения количества лаковых отложений?
глупости пишите
знаете кто здесь реальный тролль?
#67
Отправлено 16 Март 2015 - 22:29
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#68
Отправлено 16 Март 2015 - 22:39
ИМХО Надо думать ,что покупать и где.А колбочки и догадки оставим химика и разработчикам.
Сообщение отредактировал Moksel: 16 Март 2015 - 22:40
#69
Отправлено 16 Март 2015 - 22:57
3 года езжу на одном и том же масле, пробег под 140 тыс.км, замена 1 раз в год (шелл хеликс) - по идее мотору уже давно хана должна была быть, однако по неведомым мне причинам этого пока не произошло и даже более того, мотор ведет себя вполне хорошо. Может пора сменить марку масла? В том списке о нагреве масел с фото какжись хорошие результаты были у масел "ГазОйл", "Лукойл" и еще какие то наподобие этих.
#70
Отправлено 16 Март 2015 - 23:01
А разобрать,посмотреть,поменять я сам стараюсь.Хочешь сделать хорошо-сделай сам.
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#71
Отправлено 16 Март 2015 - 23:08
На правах "рекламы" :
3 года езжу на одном и том же масле, пробег под 140 тыс.км, замена 1 раз в год (шелл хеликс) - по идее мотору уже давно хана должна была быть, однако по неведомым мне причинам этого пока не произошло и даже более того, мотор ведет себя вполне хорошо. Может пора сменить марку масла? В том списке о нагреве масел с фото какжись хорошие результаты были у масел "ГазОйл", "Лукойл" и еще какие то наподобие этих.
У вас точо такое же масло как в тесте? Если отличается хотя бы на одну букву или цифру, это скорее всего будет совсем другое масло.
А может быть в Архангельске нет постоянных и жёстких пробок как в других города, в мск например. А я писал, что режим движения играет важную, можно сказать решающую роль. mk362 вы не прочли про этот момент у меня и по ссылкам не читали? Я же просил читать, а не просто картинки смотреть. Эх, чего то грустно становится.
#72
Отправлено 17 Март 2015 - 00:50
#73
Отправлено 17 Март 2015 - 09:52
По поводу описанного в ссылках "кипячения" масла: это шоу для зрителей, и не более того. Результат серьёзного теста должен быть 1) сравнимым и 2) воспроизводимым. Ни то, ни другое условие при кипячении масла не соблюдается.
И ещё одно важное обстоятельство, на которое неоднократно (но безуспешно, увы) указывали "проповеднику": не надо забывать, для чего вообще нужно масло в двигателе.
#74
Отправлено 17 Март 2015 - 11:19
Теперь все в гаражи,кипятить масло.Соблюдая технику безопасности.
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#75
Отправлено 17 Март 2015 - 11:45
Для меня критерии очень просты, вообще считаю что все эти маслянные разборки и разговоры какое же лучше и т.п.(я не говорю о правильном выборе масла на это есть рекомендации завода) в конце концов сводятся...если нет то должны, к правильному интервалу замены в зависимости от условий эксплуатации и если не моточасов то по пробегу, к чему мы в принципе и пришли оставив закоксовку, дело в том что не читая блогов статей и т.п. стоит заглянуть в обычный мануал который лежит в каждой нашей машине где чёрным по белому написано что в тяжёлых условиях эксплуатации делать замену масла чаше, это хватает обычному автолюбителю а те кто разбирается и сами это прекрасно знают, конечно если кому то к примеру интервал в 5000 это часто? накладно или ещё чего?...то уж не масло в этом виновато, конечно если к примеру в условиях Московских пробок выкатывать 15ткм на масле то закоксовка неизбежна за короткий срок ксплуатации, потом удивляемся и виним в этом масло....а ведь любое из "прожаренных" так же себя поведёт с незначительной разницей что в этом случае уже не актуально.
Sss60rus ага... , может не рисковать ... пускай оно уже кипятиться там себе в двигателе
#76
Отправлено 17 Март 2015 - 11:49
Результат серьёзного теста должен быть 1) сравнимым и 2) воспроизводимым. Ни то, ни другое условие при кипячении масла не соблюдается.
И ещё одно важное обстоятельство, на которое неоднократно (но безуспешно, увы) указывали "проповеднику": не надо забывать, для чего вообще нужно масло в двигателе.
Да, и старайтесь без оскорблений и ярлыков.
#77
Отправлено 17 Март 2015 - 12:34
Кроме того что это похоже на шоу, тесты ни как не совместимы с реальным режимом работы масла в двигателе и их просто невозможно применить к реальности о чём собственно все испытатели сами прекрасно знают, причём любое "чистое" по их тестам масло может себя повести по разному в разных моторах и особенно условиях эксплуатации.
А официальный тест НОАК не похож на шоу? Он совместим с реальными условиями в двигателе?
А подобные установки, для проверки температурной стойкости и образования нагара, тоже шоу?
http://img-fotki.yan...c7_c0bfa8f4_XXL
http://ic.pics.livej...40_original.png
Кастроловцы что имели ввиду?
http://s017.radikal....e1779d024bd.jpg
Стараетесь не замечать неудобные вопросы?
На основании чего делаете выводы о поведении масел в разных моторах и условиях эксплуатации? Осматриваете ежедневно моторы или просто предполагаете основываясь на .... на чём собственно?
Прошу прекратить бездоказательные и необоснованные нападки способом "высмеивания" методики тестирования, пусть не официальной, но позволяющей увидеть различия в свойствах масла, не доступное для других методик. При отсутствии серьёзных (да вообще каких либо) аргументов против теста, не надо самим устраивать шоу.
#78
Отправлено 17 Март 2015 - 12:40
Для теста мы отобрали 8 лучших образцов. Все они, как утверждает производитель твердые.
5 из них с деревянной рубашкой, 2 с пластиковой и 1 цельноугольный. Вне конкурса пойдет мягкий карандаш в деревянной рубашке.
[attachmentid=120213]
Итак, каждый участник будет закреплен в тиски и к каждому на край будет подвешиваться груз массой 50 кг, на 1 минуту. После чего мы будем измерять линейность карандаша и его относительные удлинения к начальным размерам.
Итак приступим.
Спустя некоторое время, мы получили удивительные результаты! Я бы сказал даже что это сенсация! Все образцы не прошли испытания и сломались! Причем, образцы о которых производитель заявлял как твердые, вели себя точно так-же, как мягкий, идущий вне конкурса.
[attachmentid=120214]
Но мы не остановились на достигнутом. Тогда мы взяли лом и зажали его в тиски, а после подвесили груз. И о чудо!!!! Лом не сломался и даже не погнулся. Отсюда следует вывод, что лом, это самый лучший карандаш!
Скажете, ну Димон, ну тебя нормально торкнуло, отсыпь. Ну при чем тут карандаши, и ломать? А вот примерно при том же, при чем и масло и жарить. И ладно бы жарили олейну, основная задача которой действительно жариться, но жарят моторные масла, основная задача которых обеспечивать смазку трущихся деталей в различных условиях эксплуатации в течении определенного, весьма не малого, периода времени.
Именно поэтому, все производители стремятся обеспечить ресурс масла и максимальное продление его смазывающих свойств в течении периода эксплуатации. А менять часто масло хотят не все. Вернее даже все хотят менять масло редко. Отсюда все эти лонглайфы, с выбегами по 30 000. Понятно что сохранить все свойства масла в таком диапазоне крайне тяжело. Все двигатели эксплуатируются в очень и очень разных режимах. Используют разное топливо, как по качеству, так и по его свойствам. Это производители тоже вынуждены учитывать,
#79
Отправлено 17 Март 2015 - 13:35
Тогда мы взяли лом и зажали его в тиски, а после подвесили груз. И о чудо!!!! Лом не сломался и даже не погнулся. Отсюда следует вывод, что лом, это самый лучший карандаш!
Люто, бешено плюсую!!!
Ну при чем тут карандаши, и ломать? А вот примерно при том же, при чем и масло и жарить. И ладно бы жарили олейну, основная задача которой действительно жариться, но жарят моторные масла, основная задача которых обеспечивать смазку трущихся деталей в различных условиях эксплуатации в течении определенного, весьма не малого, периода времени.
Добавлю ещё: и в разных узлах двигателя, где условия трения тоже очень разные. Например, в шейках коленвала и распредвала трение жидкостное, а под кулачками распредвала и в звеньях цепи ГРМ (если привод цепной) - граничное. В гидрокомпенсаторах и регуляторах фаз ГРМ масло вообще работает не как смазка, а как гидравлическая жидкость.
А менять часто масло хотят не все. Вернее даже все хотят менять масло редко.
А если вот так:
Менять масло часто хотят не только лишь все - мало кто хочет это делать
Если бы каждый был готов оплатить сумму за индивидуальное масло, подходящее для каждой конкретной поездки, уверяю Вас, мотор бы блестел как у кота бубенчик. Пока же такого масла нету, может быть лишь один совет - меняйте масло чаще. Ведь самое лучшее масло - только что залитое.
Есть хороший пример - масла на PAG-базе. Хорошие смазывающие свойства и высокий индекс вязкости сочетается в них с великолепными моющими свойствами (значительно лучше, чем у PAO-масел, не говоря уже об HC-маслах и минералке). В моторах F1 используются именно эти масла. Но для обычных моторов эти масла не рекомендует ни один производитель.
#80
Отправлено 17 Март 2015 - 13:50
Ну да, а еще местами и как теплоноситель. Я просто был так поражен результатами теста карандашей, что не мог четко сформулировать все мысли про масло.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных