Кто вам сказал что это результаты измерений? Вы нашли первую ссылку и сразу ей поверили? Кольца коксуются, и не важно 130гр там или 170.
Но Вы-то предлагаете проводить тест при нагреве до 380 градусов
 Хорошо хоть не при 1380...
 Хорошо хоть не при 1380...На все ваши, сомнительного качества "вопросы", ответить не возможно.
Конечно. Чтобы на них ответить, надо знать устройство и принцип работы ДВС, включая сюда работу смазки в узлах трения
 
 моторист Опеля ремонтирует моторы Опель, ссылок не него нет, я с ним переписывался по почте, я же это писал, с результатами высокотемпературного теста он согласен, и особо ещё отмечал что проблемы с шестернями фаз, происходят по этой же причине, то есть из за качества масла
А если завтра кто-нибудь заявит, что по почте переписывался с директором Чёрного моря
 мы тоже должны будем поверить ему на слово?
 мы тоже должны будем поверить ему на слово?Вы хоть материалы по своим ссылкам читает? Или только картинки смотрите?
"Под действием высоких температур на поршне кольцах и в канавках колец образуются отложения смол, кокса и лака, приводящие к залеганию колец, потере их подвижности и уплотняющей способности."
Вообще-то я об этом писал с самого начала:
На самом деле образование нагара - это принципиальная проблема ВСЕХ поршневых двигателей внутреннего сгорания (да и роторных тоже
 ).
). А кое-кто пытался меня опровергнуть и утверждал, что нагар не является проблемой для ДВС:
знаете ли, иногда, вскрытые моторы на пробегах 200+, выглядят будто пробег всего 10тыс, они просто не знают что нагар (как и закоксовка) это их проблема.)
вырвать фразу из текста и насмехаться над ней, на это много ума не надо
Если человек с умным видом несёт полнейшую чушь - отчего бы и не посмеяться?
 
 когда вас про закоксовку спрашивал, вы невнятное мычали, а теперь разобрало вас
...
что там за метод год назад был, рассказывайте, или вас необходимо переспрашивать?
Для начала, ко мне (как и ко всем остальным посетителям данного форума) необходимо обращаться вежливо. Жаль, конечно, что этому Вас не научили в детстве - но это поправимо.
Второе. Ложь на форуме не приветствуется.
И третье. Если Вас действительно интересует, что я писал по поводу бессмысленности теста с кипячением масла - воспользуйтесь поиском по форуму.
Остальным форумлянам даю подсказку: вспомните, для чего вообще в двигатель заливается масло

Фирма Шелл как то более осмысленно подошла к результатам теста, да Sergey?
Воистину, чукча не читатель, чукча писатель
 Какое отношение к приведённым тестам имеет Shell?
 Какое отношение к приведённым тестам имеет Shell?Да, повторяю ещё раз: я Ваш ник не коверкаю. Перестаньте коверкать мой.


 Опель Клуб Первый Российский
 Опель Клуб Первый Российский


 
	 
					 
				
				
			 
			
			
 
			
			 
				
				
			 .
 .

 
				
				
			 
				
				
			






 
					 Помощь
 Помощь