Кто вам сказал что это результаты измерений? Вы нашли первую ссылку и сразу ей поверили? Кольца коксуются, и не важно 130гр там или 170.
Но Вы-то предлагаете проводить тест при нагреве до 380 градусов Хорошо хоть не при 1380...
На все ваши, сомнительного качества "вопросы", ответить не возможно.
Конечно. Чтобы на них ответить, надо знать устройство и принцип работы ДВС, включая сюда работу смазки в узлах трения
моторист Опеля ремонтирует моторы Опель, ссылок не него нет, я с ним переписывался по почте, я же это писал, с результатами высокотемпературного теста он согласен, и особо ещё отмечал что проблемы с шестернями фаз, происходят по этой же причине, то есть из за качества масла
А если завтра кто-нибудь заявит, что по почте переписывался с директором Чёрного моря мы тоже должны будем поверить ему на слово?
Вы хоть материалы по своим ссылкам читает? Или только картинки смотрите?
"Под действием высоких температур на поршне кольцах и в канавках колец образуются отложения смол, кокса и лака, приводящие к залеганию колец, потере их подвижности и уплотняющей способности."
Вообще-то я об этом писал с самого начала:
На самом деле образование нагара - это принципиальная проблема ВСЕХ поршневых двигателей внутреннего сгорания (да и роторных тоже ).
А кое-кто пытался меня опровергнуть и утверждал, что нагар не является проблемой для ДВС:
знаете ли, иногда, вскрытые моторы на пробегах 200+, выглядят будто пробег всего 10тыс, они просто не знают что нагар (как и закоксовка) это их проблема.)
вырвать фразу из текста и насмехаться над ней, на это много ума не надо
Если человек с умным видом несёт полнейшую чушь - отчего бы и не посмеяться?
когда вас про закоксовку спрашивал, вы невнятное мычали, а теперь разобрало вас
...
что там за метод год назад был, рассказывайте, или вас необходимо переспрашивать?
Для начала, ко мне (как и ко всем остальным посетителям данного форума) необходимо обращаться вежливо. Жаль, конечно, что этому Вас не научили в детстве - но это поправимо.
Второе. Ложь на форуме не приветствуется.
И третье. Если Вас действительно интересует, что я писал по поводу бессмысленности теста с кипячением масла - воспользуйтесь поиском по форуму.
Остальным форумлянам даю подсказку: вспомните, для чего вообще в двигатель заливается масло
Фирма Шелл как то более осмысленно подошла к результатам теста, да Sergey?
Воистину, чукча не читатель, чукча писатель Какое отношение к приведённым тестам имеет Shell?
Да, повторяю ещё раз: я Ваш ник не коверкаю. Перестаньте коверкать мой.