Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Флуд про моторное масло


Сообщений в теме: 198

#41 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Март 2015 - 13:04

Цитата(Moksel @ 16.3.2015, 0:59) Просмотр сообщения

Кто вам сказал что это результаты измерений? Вы нашли первую ссылку и сразу ей поверили? Кольца коксуются, и не важно 130гр там или 170.

Но Вы-то предлагаете проводить тест при нагреве до 380 градусов smile.gif Хорошо хоть не при 1380...
Цитата(Moksel @ 16.3.2015, 0:59) Просмотр сообщения

На все ваши, сомнительного качества "вопросы", ответить не возможно.

Конечно. Чтобы на них ответить, надо знать устройство и принцип работы ДВС, включая сюда работу смазки в узлах трения ar.gif
Цитата(Moksel @ 16.3.2015, 0:59) Просмотр сообщения

моторист Опеля ремонтирует моторы Опель, ссылок не него нет, я с ним переписывался по почте, я же это писал, с результатами высокотемпературного теста он согласен, и особо ещё отмечал что проблемы с шестернями фаз, происходят по этой же причине, то есть из за качества масла

А если завтра кто-нибудь заявит, что по почте переписывался с директором Чёрного моря bg.gif мы тоже должны будем поверить ему на слово?
Цитата(Moksel @ 16.3.2015, 0:59) Просмотр сообщения

Вы хоть материалы по своим ссылкам читает? Или только картинки смотрите?

"Под действием высоких температур на поршне кольцах и в канавках колец образуются отложения смол, кокса и лака, приводящие к залеганию колец, потере их подвижности и уплотняющей способности."

Вообще-то я об этом писал с самого начала:
Цитата(Sergey_ @ 13.3.2015, 0:04) Просмотр сообщения

На самом деле образование нагара - это принципиальная проблема ВСЕХ поршневых двигателей внутреннего сгорания (да и роторных тоже smile.gif).

А кое-кто пытался меня опровергнуть и утверждал, что нагар не является проблемой для ДВС:
Цитата(Moksel @ 13.3.2015, 13:03) Просмотр сообщения

знаете ли, иногда, вскрытые моторы на пробегах 200+, выглядят будто пробег всего 10тыс, они просто не знают что нагар (как и закоксовка) это их проблема.)


Цитата(Moksel @ 16.3.2015, 0:59) Просмотр сообщения

вырвать фразу из текста и насмехаться над ней, на это много ума не надо

Если человек с умным видом несёт полнейшую чушь - отчего бы и не посмеяться? ar.gif
Цитата(Moksel @ 16.3.2015, 0:59) Просмотр сообщения

когда вас про закоксовку спрашивал, вы невнятное мычали, а теперь разобрало вас
...
что там за метод год назад был, рассказывайте, или вас необходимо переспрашивать?

Для начала, ко мне (как и ко всем остальным посетителям данного форума) необходимо обращаться вежливо. Жаль, конечно, что этому Вас не научили в детстве - но это поправимо.
Второе. Ложь на форуме не приветствуется.
И третье. Если Вас действительно интересует, что я писал по поводу бессмысленности теста с кипячением масла - воспользуйтесь поиском по форуму.
Остальным форумлянам даю подсказку: вспомните, для чего вообще в двигатель заливается масло smile.gif

Цитата(Moksel @ 16.3.2015, 1:15) Просмотр сообщения

Фирма Шелл как то более осмысленно подошла к результатам теста, да Sergey?

Воистину, чукча не читатель, чукча писатель bf.gif Какое отношение к приведённым тестам имеет Shell?

Да, повторяю ещё раз: я Ваш ник не коверкаю. Перестаньте коверкать мой.

#42 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 16 Март 2015 - 13:49

Цитата(Амбр @ 16.3.2015, 12:55) Просмотр сообщения

Moksel, а моторист Вам не сказал, что практика показала, что пробелема с шестернями ГРМ на 18XER касается в первую очередь именно тех, кто использует не оригинальное масло и бежал к мобилу, например?
Амбр, он сказал ровно наоборот))) И вывод сделал, что масло лучше выбирать с хорошей базой, той которая не выронит присадки которые откладываются коксом во всех горячих местах. Представляете, исходя из своего опыта..)
Амбр, стесняюсь спросить, вы читали что я писал про тест масел? Не важно, оригинальное или мобил или Кастрол, важно что бы оно не разваливалось!)) У мобила есть не удачные в этом плане масла, может вы и говорите про неудачный опыт использования именно таких..

#43 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 16 Март 2015 - 14:09

====================
Я не коверкаю ни чьи ники, я их просто копирую из того места где аватарка. Попробуйте сами, у вас тоже самое получится.

А как правильно? (По любому извиняюсь.)

И ещё, (не знаю как обращаться) ваши посты больше не читаю. Толку от них мало, сплошной троллинг. Постоянная недосказанность. И какая то безграничная непримиримость и нежелание понять. Всё что я пишу основано не на пустоте а исключительно на опыте различных людей по ремонту моторов. А теперь ещё и исследовании свойств масел. Задумайтесь, ваши "разоблачения" не навредят соклубникам? Вдруг мотористы правы, и некоторые масла лучше не использовать, а вы кого то убедите в том что масло хорошее, а человек потом попадёт на ремонт. Не может быть такого что ваших форумно-интеренет знаний не достаточно что бы кому то что то советовать?

Сообщение отредактировал Moksel: 16 Март 2015 - 14:11


#44 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 16 Март 2015 - 15:30

Пофигу. Тут всё равно негатива больше чем нормального обсуждения. Ну будет чуть больше. Зато тем хочет разобраться может помочь. Дам ссылку. Парень проверил уже известным способом несколько масел Dexos2. Кому не интересно, кто не верит, кто возомнил себя большим спецом по маслам, проходите мимо.
http://melbu.livejou...com/168497.html


А здесь оригинал, собственно первоисточник по температурному тесту, диагност двигателей пишет о маслах, о ресурсе моторов и многом другом. (Как вам пробег на промывочном масле? Оно сверх жидкое и без каких либо присадок.)

статьи по тесту
http://bmwservice.li....com/58967.html
http://bmwservice.li....com/59501.html

тест
http://bmwservice.li....com/27699.html

блог
http://bmwservice.livejournal.com/

(лично мне интересно обсудить материалы по ссылкам, только с теми кто их прочтёт, но не с любителями посмотреть картинки и делать выводы основанные на своих многолетних заблуждениях)

Сообщение отредактировал Moksel: 16 Март 2015 - 15:46


#45 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2015 - 15:43

Цитата
Амбр, он сказал ровно наоборот

А вот опыт форума, говорит ровно об обратном.
Цитата
Не важно, оригинальное или мобил или Кастрол, важно что бы оно не разваливалось!

Олейна. Она не разваливается. Или задача масла несколько в другом?
Цитата
И какая то безграничная непримиримость и нежелание понять.

Не думали, что человек с Вами общающийся, может не только знать предмет дискуссии лучше Вас, но и знать предмет, так сказать изнутри, а от того остро реагировать на дилетантские аргументы, похоже на эхо в лесу?

#46 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 16 Март 2015 - 15:56

Цитата(Амбр @ 16.3.2015, 15:43) Просмотр сообщения

-А вот опыт форума, говорит ровно об обратном.
-Олейна. Она не разваливается. Или задача масла несколько в другом?
-Не думали, что человек с Вами общающийся, может не только знать предмет дискуссии лучше Вас, но и знать предмет, так сказать изнутри, а от того остро реагировать на дилетантские аргументы, похоже на эхо в лесу?

Опыт форума о чём конкретно говорит?? Масла дающие отложения в колбах не влияют на закоксовку колец? Тогда что влияет?
Прошу всех договаривать свои мысли до конца.
Жалоб на масла ГМ много. И теперь более менее понятно почему.

Я говорю о моторных маслах, а не о тех на которых готовят еду или закладывают в ШРУСы.

А вы не думали что он может знать предмет хуже? И именно его аргументы дилетантские.

С моей стороны тесты, опыт мотористов, с его бесконечный троллинг. Почему вы на его стороне а не на моей??

#47 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2015 - 16:04

Цитата
Опыт форума о чём конкретно говорит??

Вы же вроде про звезды ГРМ писали... В них тоже высокотемпературные отложения?

Цитата
Масла дающие отложения в колбах не влияют на закоксовку колец? Тогда что влияет?

Еще раз. Основная функция масла в двигателе какая? Процесс закоксовки колец гораздо более сложный процесс, чем простое кипячение. Этот процесс очень многофакторный. Если бы все было так просто, про проблему закоксовки мало бы кто узнал вообще.

Цитата
Жалоб на масла ГМ много

От кого и на что именно? У Вас эта статистика откуда?

Цитата
А вы не думали что он может знать предмет хуже?

Лично для меня все достаточно очевидно ))))



Цитата
С моей стороны тесты, опыт мотористов

Посторонние тесты, мало имеющие отношения к работе масла в двигателе, если честно. И опыт неизвестного "моториста". И то, не столько опыт, сколько мнение. Поскольку детальной статистикой по вскрытому мотору у него нету и она ему попросту не нужна.

Цитата
Почему вы на его стороне а не на моей??

Потому что я знаю Сергея достаточно давно, чтобы доверять его авторитетному и высокопрофессиональному мнению. Я знаком лично с одним из руководителей технической группы GM и регулярно с ним общаюсь, в том числе и на тему масла и того, что связано с эксплуатацией двигателей GM. А ссылки на левые тесты и определенная, простите, упертость и нежелание услышать другое мнение, меня не сильно впечатляют. Вот как-то так.

#48 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2015 - 16:22

Раз уж про звезды заговорили.... Там беда в другом. При применении масел с бОльшими моющими способностями (вероятно), забивались сетки клапанов звезд, что вызывало масляное голодание звезд, чего те не выдерживали и умерали очень быстро. Кроме того, там был маленький конструктивный дефект, который был устранен после 2008 года и с 2011 пошли новые клапана, которые еще сильнее снизили вероятность выхода звезд из строя. Ну это так, чтобы разбавить.

#49 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 16 Март 2015 - 16:48

Амбр
Ещё раз напишу. Человек ремонтирующий моторы Опеля, говорит что в шестернях (в их клапанах) отложения масла. Поэтому при всей кажущейся простоте мотора, он требует хорошего масла. Хорошего не по официальной версии спецов ГМ, а по опыту людей занимающихся ремонтом.

"Закоксовка колец процесс более сложный" - так объясните. Я объяснил. Теперь вы.

Жалобы на масло ГМ - далеко ходить не надо, стр14, - "снимал на Корсе крышку клапанов,ездил все 150 тышь км на Опелевском масле ДжиЭм. Под крышкой солидол в палец.Предполагаю,что нарвался на подделку,но не все же 150 тыс.Я у себя пальцем залез поглубже в заливную горловину-такая же херня."
И таких отзывов много. Но никто не понимает почему. Обычно звучат слова "подделка".

Очевидно? вы его давно знаете, друзья. А я выскочка новый. Понятно. Слышали мудрость - Платон мне друг, но истина дороже.

Тот кто придумал тест, имеет многолетнюю моторную практику, что значит "просто мнение"? Вы уже прочли за 20 минут его блог? Быстро однако. У меня годы ушли))

Представитель ГМ озвучивает официальную версию ГМ. Так он и скажет что их масло не какое то особенное, а самое простое, да ещё даёт отложения в моторе, ага. Да и думаю далёк он от этой темы. Зачем она ему.

"Посторонние тесты, мало имеющие отношения к работе масла в двигателе, если честно" - класс. На основании чего вы сделали вывод?? Моторная практика? Спец образование? Кокс на дне колбы по вашему не тот материал что блокирует м/с кольца? Уверены? Откуда уверенность?

Ну так ждём от вас версию сложного процесса закоксовки. Хоть намекните что же там сложного?

"При применении масел с бОльшими моющими способностями (вероятно), забивались сетки клапанов" - , как связаны моющие способности с забиванием сеток? Масло ничего не моет!! Функций отмывать отложения предыдущего масла у него нет! "Моющие свойства" это совсем другое.


Мне видится правильным вот такое объяснение термина "моющие свойства" - "Под моющими свойствами принято понимать способность масла удерживать во взвешенном состоянии образующиеся в нем продукты окисления. Благодаря этому обеспечивается необходимая чистота деталей работающего двигателя. Чем выше моющие свойства масла, тем меньше будет откладываться нагара на деталях двигателя."
То есть оно должно не отмывать, а препятствовать отложениям. Для того что бы отмывать нужна химия, типа специальных промывок и раскоксовок.

#50 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2015 - 17:00

Цитата
Человек ремонтирующий моторы Опеля, говорит что в шестернях (в их клапанах) отложения масла.

Шестрени разве термонагружены?

Цитата
"Закоксовка колец процесс более сложный" - так объясните. Я объяснил. Теперь вы.

Данный процесс зависит не только от физикохимических свойств масла, но и от давления, температуры вспышки, температуры эксплуатации, нагрузках, свойствах топлива (дизель, бензин, газ, сприт), пробеге с момента замены и еще кучи всего.

Цитата
Жалобы на масло ГМ

Ну просто не стоит все сразу однозначно упирать в масло, недобросовестных владельцев или сервисов еще ни кто не отменял. Разные люди, разные условия эксплуатации, разные моторы. Я на своей машине меняю масло раз в 7500, потому как знаю, что эксплуатация в городском цикле убивает масло быстрее. А вот владелец этой корсы как часто менял масло? Как он ее эксплуатировал?

Цитата
Слышали мудрость - Платон мне друг, но истина дороже.

Только потому, я до сих пор с Вами дискутирую, а не забил и не пошел заниматься более важными делами.

Цитата
Вы уже прочли за 20 минут его блог?

А вы почему решили что я читаю только этот ресурс и не мог читать другие раньше Вас?

Цитата
Представитель ГМ озвучивает официальную версию ГМ.

Нет, мы общаемся не только официально. У него есть и свое мнение, часто отличное от корпоративной точки зрения. Не делайте поспешных выводов.

Цитата
"Посторонние тесты, мало имеющие отношения к работе масла в двигателе, если честно" - класс. На основании чего вы сделали вывод?? Моторная практика? Спец образование? Кокс на дне колбы по вашему не тот материал что блокирует м/с кольца? Уверены? Откуда уверенность?

Опыт с банками на плите, не может быть повторен в реальных условиях просто потому что. Вы вспомните хотя бы физику воды и ее особенность замерзать при 0. Но как только вода получает различные примеси или меняется ее давление, то точка замерзания тут же меняется. Именно потому я не считаю этот тест, показывающим какие либо серьезные результаты. Производитель ведь мог учесть такое поведение в рамках высоких температур и увеличить моющие свойства масла, которые в данном тесте ни как не могут быть отображены.

Цитата
Ну так ждём от вас версию сложного процесса закоксовки. Хоть намекните что же там сложного?

А по Вашему там все просто как карандаш?

Цитата
Масло ничего не моет!!

Ну... А вот производители масел с Вами не очень согласны и даже указывают с какими типами отложений масло работает лучше.

Красиво успели убрать чушь из своего сообщения )))))

#51 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Март 2015 - 17:29

Цитата(Moksel @ 16.3.2015, 15:49) Просмотр сообщения

Амбр, он сказал ровно наоборот)))

Кто "он"? Имья, сестра, имья! (с)
И на всякий случай: моторист, разобравший несколько двигателей Opel, и "моторист Опеля" - это совсем не одно и то же.
Цитата(Moksel @ 16.3.2015, 15:49) Просмотр сообщения

И вывод сделал, что масло лучше выбирать с хорошей базой, той которая не выронит присадки которые откладываются коксом во всех горячих местах.

Что говорит о его недостаточной компетентности smile.gif
На старые автомобильные и авиационные двигатели, которые работали на маслах без присадок, но имели солидный нагар, ссылаться не буду - это слишком сложно для ньюбов. Поэтому приведу другой пример: коллега Амбр уже упомянул здесь масло Олейна. В этом масле нет никаких присадок, однако сковородка после использования этого масла покрывается отложениями - замаешься отчищать aq.gif
Цитата(Moksel @ 16.3.2015, 16:09) Просмотр сообщения

И ещё, (не знаю как обращаться) ваши посты больше не читаю.

Это Ваше право.
Цитата(Moksel @ 16.3.2015, 16:09) Просмотр сообщения

Задумайтесь, ваши "разоблачения" не навредят соклубникам?

Вам когда-нибудь доводилось отвечать за свои слова?
Сейчас Вам предоставляется отличный шанс сделать это, приведя цитату с "моими разоблачениями".
Рискнёте? Или признаете, что солгали?
Цитата(Moksel @ 16.3.2015, 17:30) Просмотр сообщения

Как вам пробег на промывочном масле? Оно сверх жидкое и без каких либо присадок.

Слова есть - ссылки нет. И почему я не удивлён?
Цитата(Амбр @ 16.3.2015, 18:04) Просмотр сообщения

Еще раз. Основная функция масла в двигателе какая?

Боюсь, что ответа не будет - очень уж сложный вопрос задал коллега Амбр ar.gif


#52 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 16 Март 2015 - 17:31

Амбр
Какую чушь убрал?

Все части мотора горячие. Вероятно в тех же пробках или после глушения, тонкий слой масла, в силу того что застаивается в шестернях, успевает "пропечься". Я сам не знал почему они ломаются, узнал про отложения масла из переписки с мотористом.
Так что просто передаю его слова. Можете думать что масло не виновато. Если что, просто замените шестерни из на новые. Всего то))

Про закоксовку - видите ли, есть гора моторов, в которых происходят все эти страшные процессы которые вы перечислили. Но они не закоксованы. Пробег на третьей сотне, а расхода масла нет. Почему одни кокосуются, другие нет. Зачем придумывать какие то надуманные объяснения, если они (оно) в колбе?!

Какие ресурсы по маслам читаете вы? Я тоже хочу, дайте ссылки.

Значит час при 370 не серьёзно? При том что разница в поведении масла будет видна не вооружённом глазом. А если всего 250? Тест НОАК знаете? Он всеми признан. А разница в выкипании несколько жалких процентов. Как он соотносится с условиями реальном в моторе?

Почему же супер масло ГМ (как и многие другие масла) не отмоет отложения на кольцах?? Закоксовка происходит по вине масла. Что об этом говорят производители масел?

Сообщение отредактировал Moksel: 16 Март 2015 - 17:32


#53 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2015 - 17:51

Цитата
Какую чушь убрал?

О том что масло вообще ни чего не моет. Посмотрите, я даже успел его процитировать )

Цитата
Все части мотора горячие.

Разве они все одинаково горячие?
Цитата
Вероятно в тех же пробках или после глушения, тонкий слой масла, в силу того что застаивается в шестернях, успевает "пропечься"

гыыыыыы

Цитата
Про закоксовку - видите ли, есть гора моторов, в которых происходят все эти страшные процессы которые вы перечислили. Но они не закоксованы. Пробег на третьей сотне, а расхода масла нет. Почему одни кокосуются, другие нет. Зачем придумывать какие то надуманные объяснения, если они (оно) в колбе?!

Вы либо не хотите понимать, либо упорно "включаете дурака". ПРОЦЕСС КОКСОВАНИЯ МНОГОФАКТОРНЫЙ. Отсюда и моторы есть сильно загаженные, а есть девочки-конфеточки. И масло лишь один из очень многих факторов. Говорить о том что виной масло, можно лишь стоя у стендовых установок после сотен часов прогона в одинаковых условиях, где различными были лишь масла.


Цитата
Почему же супер масло ГМ

Это Ваше утверждение?

Цитата
не отмоет отложения на кольцах??

Потому что для этого необходим ряд условий. Как минимум понять тип отложений, условия их образования и изменить их, условия. И процесс этот не моментальный, он требует соблюдения профита в пользу моющих способностей масла, а это не всегда достижимо, особенно если двигатель серьезно изношен.


Цитата
Закоксовка происходит по вине масла.

Это лукавство. Я могу в равной степени утверждать что это происходит из-за воздуха.


Так какая основная функция масла? Изображение


#54 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 16 Март 2015 - 19:10

Moksel
Вот читаю и не понимаю, что вы хотите доказать, причем, мягко говоря, безграмотно.
Доказываете, что в GM работают какие-то враги этой самой GM и которые рекомендуют заливать в двигатели опель определенное масло?
Или вам просто не нравится масло GM?

А про закоксовку уважаемый Амбр вам все правильно объясняет и про тесты масел тоже.

#55 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 16 Март 2015 - 19:40

Амбр
И не думал "чушь" убирать. Добавил определение и видимо случайно стёр. Определение моющих свойств читали?
Эти моющие свойства не рассчитаны на то что в моторе "отложили" предыдущие масла. А только на то что бы после себя ни чего не оставить. Такие вот "трудности перевода".

Слушаете, человек не стучащий по клавиатуре, а ремонтирующий моторы, сказал что шестерни летят по причине отложений масла, он специально распиливал их что бы понять. Почему это происходит, я могу только предполагать. Если у вас есть своя чёткая конкретная версия, озвучивайте. Если нет, так нет.

Про закоксовку, ваши слова звучат так - "Я не знаю почему она происходит, там всё так сложно, сложно-присложно, учёные ещё не разобрались и я объяснить не могу, ну очень сложно..
Но тест а колбах точно ни причём, это же и так, без доказательств понятно." )))

Супер мАсла ГМ, я просто боюсь. Во первых много не хороших отзывов. Умершие шестерни у приятеля. У друга плавно нараставший масложор к пробегу 200тыс.км. Отзывы моториста.
Плюс результат очень уж наглядного теста.

"Потому что для этого необходим ряд условий. Как минимум понять тип отложений, условия их образования и изменить их, условия. И процесс этот не моментальный, он требует соблюдения профита в пользу моющих способностей масла, а это не всегда достижимо, особенно если двигатель серьезно изношен."
- чего-чего)))))? Долго формулировали?))
Про изношенные двигатели я не слова не говорил. Разобраться бы с нормальными, и почему они вдруг коксуются, а вот после залегания колец они и попадают в ремонт.

Функция масла? Вы мне экзамен что ли устраиваете? Что вам до моих личных знаний? Я предоставил методику (не мою) по определению качества масел. Методика не официальная, но объясняющая "сложные-пресложные" процессы закоксовки.
Масло смазывает, охлаждает, уносит продукты износа и горения в фильтр, и ещё может быть рабочим телом(в гидриках например).

#56 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 16 Март 2015 - 19:53

Цитата(VVV @ 16.3.2015, 19:10) Просмотр сообщения

Moksel
Вот читаю и не понимаю, что вы хотите доказать, причем, мягко говоря, безграмотно.
Доказываете, что в GM работают какие-то враги этой самой GM и которые рекомендуют заливать в двигатели опель определенное масло?
Или вам просто не нравится масло GM?

А про закоксовку уважаемый Амбр вам все правильно объясняет и про тесты масел тоже.

Ещё один! Вы тут все спецы что ли собрались? Как вы определяете грамотно или не грамотно? Спец образование или практика ремонтов моторов есть, или может по маслам спец? Тогда было бы интересно пообщаться. А то, безграмотно...))))

Вот о чём хочу предупредить: http://f-picture.net...743db41.jpg/htm
Опять не понятно?

Уважаемый Амбр только тумана нагнал про невиданную сложность процесса, и ни чего пока не объяснил.

В ГМ не враги. Люди которые годами продавали ломучую коробку ДСГ у фольксвагена, тоже не враги.
Не надёжная коробка ломается. "Не надёжное" масло закоксовывет кольца. Коробку подправляют понемногу. Может и до масла однажды дойдёт.

Сообщение отредактировал Moksel: 16 Март 2015 - 19:57


#57 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 16 Март 2015 - 20:02

Moksel, )))))
Цитата

Мне видится правильным вот такое объяснение термина "моющие свойства" - "Под моющими свойствами принято понимать способность масла удерживать во взвешенном состоянии образующиеся в нем продукты окисления.


Не путаете с диспергирующими свойствами, не? Или dispersio нынче по другому принято переводить?

#58 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 16 Март 2015 - 20:05

http://s017.radikal....e1779d024bd.jpg
Интервью с инженерами Кастрола (кажется из Авторевю), в новых "горячих" турбомоторах, проблемы с маслом вылезают гораздо быстрее, (вы бы почитали форум про моторы TSI), вот кастроловцы и призадумались на тему "термостабильности", вполне возможно что тест с колбами ещё и официальным и обязательным станет однажды, тем более что подобные тесты давно существуют.

#59 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 16 Март 2015 - 20:18

Цитата(Niniko @ 16.3.2015, 20:02) Просмотр сообщения

Moksel, )))))
Не путаете с диспергирующими свойствами, не? Или dispersio нынче по другому принято переводить?

Вот это красивое импортное слово, кто то однажды похоже и перевёл как "мыть". Так в народ и пошло. И многие думают что масло именно моет (то есть отмывает) по причине мифических "хороших моющих свойств".

Сообщение отредактировал Moksel: 16 Март 2015 - 20:19


#60 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 16 Март 2015 - 20:27

Moksel, позвольте, отдалю Вас от "народа" wink.gif

http://www.shell.com...an-protect.html



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных