Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Флуд про моторное масло


Сообщений в теме: 198

#121 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Март 2015 - 17:49

Цитата
Что там в этих моторах на газу?

Они все значительно чище бензиновых. В разы! И от части, это объясняется меньшей температурой, а от части - в разы более чистым топливом, которое практически не оставляет после себя не сгоревших частей.

Цитата
третий раз даю цитату из интервью кастрола.

Если почитаете эту статью внимательно сами, то поймете, что там сам кастрюль ни чего не жарил.

Цитата
в рамках какой ни будь программы сокращения ресурса

Конечно! Это программа по повышению топливной экономичности, ценой ресурса. А вы сами до этого не догадались?

#122 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 18 Март 2015 - 19:44

Я вот тут подумал, ведь в моторе нагрев носит циклично-постоянный характер, а в тесте нагрели уж точно не по сотне раз каждый образец, тоже немаловважный фактор я считаю. Может какое то масло с 1-2 прожарок осадка особого не даст, зато потом....
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#123 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 18 Март 2015 - 22:02

Амбр, походу да, про газ я соглашусь.

mk362, в блоге с прожаркой открытый форум, каждый может оставить отзыв, их давно бы заклевали если бы что было не так.) Да и не публикуют они ни чего, пока вдоль и поперёк не проверят а потом трижды не перепроверят.

#124 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 18 Март 2015 - 22:20

Moksel, Ну, а историю с маздой знаете? Когда автор взял и уравнял крутящий момент двигателя и его КПД и на этом основании аж целое "разоблачение" написал.

#125 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Март 2015 - 22:38

Цитата(Moksel @ 18.3.2015, 16:46) Просмотр сообщения

Деградация при нагреве (не важно от чего нагрев, от плитки или от поршня) находится вне рамок официальных тестов.

Вот тут Вы совершенно правы, аплодирую стоя ar.gif
Деградация масла при нагреве действительно находится вне рамок официальных тестов.
По очень простой причине: такого понятия, как "официальные тесты масла", просто не существует.
Каждый производитель масла сам решает, каким испытаниям будет подвергнуто то или иное масло, и какие результаты испытаний будут сочтены хорошими, а какие - плохими.
На выбор испытаний может повлиять также автопроизводитель, если составит собственную спецификацию масла - например, dexos2 или BMW LL-04.
Цитата(Амбр @ 18.3.2015, 17:04) Просмотр сообщения

Нет не позволяет, так как он не отражает реальной картины происходящего с маслом при работе в двигателе. Добавьте туда серы, марганца, водички, солярки и все может резко поменяться.

Коротковат списочек добавок, однако smile.gif
Во-первых, в колбочку вместо чистого воздуха надо подать смесь кислорода, моноксида и диоксида углерода, а также окислов азота.
Во-вторых, масло должно контактировать не только с инертным боросиликатным стеклом колбы, но и с алюмокремниевым сплавом с добавками меди и прочей экзотики вплоть до стронция, а также с легированным чёрным металлом (поршень и поршневое кольцо). Просто некоторые металлы могут являться катализаторами разложения масла aq.gif
Цитата(Moksel @ 18.3.2015, 17:57) Просмотр сообщения

-С тестом всё было наоборот. Сначала, в течении многих лет диагностики, было осмотрено большое количество моторов с пробегами, среди них были и чистые и грязные.

КЕМ осмотрено? Директором Чёрного моря? Или безымянным автослесарем, который сам присвоил себе звание "моторист Опеля" после того, как с целью профилактики распилил болгаркой шестерни ГРМ с фазовращателем?
Цитата(Moksel @ 18.3.2015, 17:57) Просмотр сообщения

Сначала, в течении многих лет диагностики, было осмотрено большое количество моторов с пробегами, среди них были и чистые и грязные. Ответа почему они в разном состоянии, не было.

Вариантов может быть очень-очень много. Например, "владелец-таксист и владелец-пенсионер", "владелец-мужчина и владелец-женщина" и даже "владелец-блондин и владелец-брюнет" ar.gif
Цитата(Moksel @ 18.3.2015, 17:57) Просмотр сообщения

Но было отмечено, что на маслах определённых типов, моторы были с отложениями, а на других, без. Даже статистически было выявлено одно масло, на котором моторы всегда были в отличном состоянии.

Внимание!!! Скоро состоится срыв покровов!!! Нам откроют сокровенную тайну и назовут суперпупермасло!!!
Цитата(Moksel @ 18.3.2015, 17:57) Просмотр сообщения

Позже, анализируя свойства масел, был проведён тест типа НОАК, это нагрев масла до 250градусов в течении часа, но он ничего не дал, когда стали увеличивать температуру, масла в конце концов повели себя по разному, и всё сразу встало на свои места.

Moksel, Вам ещё не надоело дурить народ? Или Вы в силу сугубо гуманитарного образования не понимаете, что пишете чушь?
Цитата(Moksel @ 18.3.2015, 17:57) Просмотр сообщения

Шелл вообще прожарку повторил.

Подтверждения, как я понимаю, не будет?

#126 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 18 Март 2015 - 22:47

Sergey_, ну видимо котлетосы прожаривают.

#127 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 18 Март 2015 - 22:52

Niniko, какого автора и историю вы имеете ввиду?

#128 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 19 Март 2015 - 01:01

Стиль ваших поднадоевших постов, придирки к словам и выражениям. Лучше бы объясняли как оно на самом деле(если можете). На вашу лавину средне сортного "праведного гнева" жизни не хватит что бы ответить.
Вам не жалко времени на грубоватые препирания со мной в течении нескольких дней.. Но нет 30 минут что бы прочитать первоисточник, описание теста самим автором. Прочтите наконец, отпадёт куча не нужных вопросов и пройдёт недопонимание из за моего, возможно не слишком корректного пересказа.
Какая ваша мотивация? Вам весело троллить? Защитник форума? Личная неприязнь? Показать что вы умней? Что главней на "своей" территории? Или просто, делать не..
Если энергия так бьёт ключом, зарегистрируйтесь в ЖЖ, и поразите в сердце источник моторной дезинформации.
Задумайтесь, если мы поверим автору теории, а она окажется ошибочная, не страшно, мы просто лишимся части масел которые могли бы покупать и нормально использовать.
А теперь представьте что он прав, а мы поверив форумным гуру продолжим заливать в мотор отраву?

Пока ни кто другой, не дал рекомендаций, как гарантированно держать мотор в чистоте, в любых самых сложных условиях.

#129 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 19 Март 2015 - 08:00

Moksel, не ездить. Мотор будет чистый.

#130 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Март 2015 - 11:00

Moksel
Напоминаю, что это не я пришёл к Вам с поучениями. Это Вы пришли на форум с высокомерным видом католического миссионера, который пытается обратить дикарей и еретиков в истинную веру.
Но как учит нас история, далеко не все миссионеры добивались успеха aq.gif Как правило, им начинали задавать вопросы (что-то напоминает, правда?). А если миссионер не мог на эти вопросы ответить или начинал хамить - дело заканчивалось для него очень плачевно. Например, снятием скальпа bg.gif
Теперь по пунктам.
Цитата(Moksel @ 19.3.2015, 3:01) Просмотр сообщения

Лучше бы объясняли как оно на самом деле(если можете).

 i 
Информация:
Вся помощь, которая оказывается на этом форуме - оказывается исключительно добровольно и по усмотрению участников форума. Людей, обязанных отвечать на вопросы, здесь нет.

Так что попробуйте задать вопрос в корректной форме, без высокомерия и хамства. Возможно, Вам ответят.
Цитата(Moksel @ 19.3.2015, 3:01) Просмотр сообщения

Вам не жалко времени на грубоватые препирания со мной в течении нескольких дней..

Вам не жалко времени на многократное повторение одних и тех же глупостей в течение нескольких дней. На самом деле это только Ваши проблемы, но форум читают многие. И если Ваши глупости будут оставаться без ответа - люди могут в них поверить.
Цитата(Moksel @ 19.3.2015, 3:01) Просмотр сообщения

Стиль ваших поднадоевших постов, придирки к словам и выражениям.

Не нравится - не читайте.
Цитата(Moksel @ 19.3.2015, 3:01) Просмотр сообщения

Задумайтесь, если мы поверим автору теории, а она окажется ошибочная, не страшно, мы просто лишимся части масел которые могли бы покупать и нормально использовать.
А теперь представьте что он прав, а мы поверив форумным гуру продолжим заливать в мотор отраву?

Вы уже именуете себя во множественном числе? А ведь это симптомчик av.gif Доктору показаться не пробовали?
Цитата(Moksel @ 19.3.2015, 3:01) Просмотр сообщения

Задумайтесь, если мы поверим автору теории, а она окажется ошибочная, не страшно, мы просто лишимся части масел которые могли бы покупать и нормально использовать.

Цель манипуляции - перераспределение рынка масел. Красиво работает чей-то отдел маркетинга ar.gif
Цитата(Moksel @ 19.3.2015, 3:01) Просмотр сообщения

А теперь представьте что он прав, а мы поверив форумным гуру продолжим заливать в мотор отраву?

Не надо заливать в мотор отраву. Заливайте одобренное производителем моторное масло, и будет вам счастье az.gif
Цитата(Moksel @ 19.3.2015, 3:01) Просмотр сообщения

Пока ни кто другой, не дал рекомендаций, как гарантированно держать мотор в чистоте, в любых самых сложных условиях.

Вообще-то коллега Сержпитер такую рекомендацию уже дал az.gif а я постараюсь пояснить её на бытовом примере.
Сейчас на улице весна. Сырость, слякоть, грязь. Как гарантированно держать обувь в чистоте? 100% гарантию даёт только один способ: убрать в коробку и не надевать.

#131 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 19 Март 2015 - 12:10

Цитата Просмотр сообщения
не ездить. Мотор будет чистый.
Не совсем так..
Из практики наблюдения за моторами. После стояния в несколько месяцев, кольца могут залечь так что компрессия падает чуть не в ноль. То есть масло склеивает не только маслосъёмные кольца, но даже компрессионные. Видимо какое то совсем кривое масло, или в кривом б.у. состоянии находиться. И не старые жыгули, нормальные машины. Объяснений не знаю, но случаи были.
И вообще стояние не идёт машине на пользу. Сальники ссыхаются, аккум не заряжается.

#132 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Март 2015 - 13:01

Цитата
Если энергия так бьёт ключом, зарегистрируйтесь в ЖЖ, и поразите в сердце источник моторной дезинформации.

Так вроде же Вы пришли сюда и пытаетесь накормить нас ссылками на жж. А мы не хотим туда. Нам и тут хорошо. Ну а уж раз пришли и отстаиваете свою точку зрения, уж будьте добры ее обосновывать здесь, а не посылать нас в источники сомнительного содержания. Вам же ни кто еще не предложил закончить химтех.

#133 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Март 2015 - 13:23

Я просто оставлю это здесь smile.gif

В 1936 году немецкий химик Курт Ноак предложил метод и аппарат для измерения испаряемости масел. Колба с испытуемым маслом точно взвешивалась, затем в течение определённого времени нагревалась до определённой температуры, после чего взвешивалась ещё раз. Разница показывала количество испарившегося масла.
Ни для количественного измерения, ни для качественной оценки высокотемпературных отложений тест предназначен не был.

На основе метода Ноака были разработаны стандарты ASTM D5800 и ASTM D6375. Основная разница между ними заключается в том, что в D5800 проба взвешивается до и после нагрева, а в D6375 взвешивание идёт непрерывно в процессе нагрева. Также в последние годы аппарат Ноака был заменён на аппарат Селби-Ноака, более безопасный в эксплуатации, что отражено в последних изданиях ASTM D5800.

Название ASTM D5800 по-русски звучит как "Метод определения потерь на испарение смазочных масел по методу Ноака".
Название ASTM D6375 по-русски звучит как "Метод определения потерь на испарение смазочных масел на термогравиметрическом анализаторе по методу Ноака".
Ни для количественного измерения, ни для качественной оценки высокотемпературных отложений эти стандарты не предназначены.
Таким образом, ссылки на "тест НОАК" в разговоре о залегании поршневых колец абсолютно неуместны.

#134 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 19 Март 2015 - 15:43

Цитата(Амбр @ 19.3.2015, 13:01) Просмотр сообщения
Так вроде же Вы пришли сюда и пытаетесь накормить нас ссылками на жж.
А мы не хотим туда. Нам и тут хорошо.
Ну а уж раз пришли и отстаиваете свою точку зрения, уж будьте добры ее обосновывать здесь, а не посылать нас в источники сомнительного содержания.
Амбр, во первых я не вам. Тут коллективный разум..?
Снова меня удивляете, даже разочаровываете, позиция очень ленивая и не продуктивная. Она позволяет бесконечно пинать и плеваться в меня, но так и не понять важную (на мой взгляд) информацию о свойствах масел. Которая может уберечь от ремонта двигателя. И что значит "пришёл сюда", здесь закрытое сообщество? Если вам не интересно, не верите, не хотите читать, почему не пойдёте в другую тему? Зачем десять раз писать что вам этот тест ни о чём не говорит? Хотите меня переубедить? Вряд ли получится. Аргументов нет. Да и когда лично сталкиваешься с новообразованиями в моторе, оно как то быстрее доходит. Видимо здесь так, - сытый голодного не поймёт.
Мне интересно, почему модератор не просит "местных" поумерить троллинг. Либо аргументы, либо проходим мимо. Так было бы честнее, и как то более по мужицки.

Цитата(Sergey_ @ 19.3.2015, 13:23) Просмотр сообщения
В 1936 году немецкий химик Курт Ноак предложил метод и аппарат для измерения испаряемости масел.
Цитата(Moksel @ 17.3.2015, 20:32) Просмотр сообщения
НОАК, кипячение 1час при 250градусах. Но замеряется только выкипание. (всё жду когда мне объяснят как ЭТО соотносится с реальным мотором)
спасибо что объяснили мне то что я и так знал
всё ещё жду объяснений связи с мотором

А можно сказать так? - В 2012 году, российский моторист Сергей Смирнов, предложил метод и аппарат для измерения термической стабильности масел?
А? Чего, вообще не катит? А чего так? Ну если метод работает, и фиг бы с тем что он пока не признан местными знатоками на опель клубе.
____________________________________________________________________________
И почему НОАК не вызывает такого бурного негатива как прожарка? Принципиально разница только в температуре. По НОАК все масла почти одинаковы. Прожарка же реально определяет непригодные к использованию, как визуально, так и по практике, с точки зрения опытного диагноста. (если вы не читали не одной его статьи и ничего не знаете о нём, это не значит что его опыт диагностики моторов бесполезен)
(быть может ВСЁ чего вы не знаете и не слышали - ложно?!)))

Не желание знать о причинах закоксовки, не избавит от неё ваш двигатель..)

#135 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 19 Март 2015 - 16:48

Цитата Просмотр сообщения
В 1936 году немецкий химик Курт Ноак предложил метод и аппарат для измерения испаряемости масел.
1936 год ... в этом наверное всё дело ... )))

Изображение

Машины несколько изменились с тех пор. Требования к маслам тоже. Температуру теста НОАК пора увеличивать!))



#136 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Март 2015 - 20:25

Цитата(Moksel @ 19.3.2015, 17:43) Просмотр сообщения

Снова меня удивляете, даже разочаровываете, позиция очень ленивая и не продуктивная. Она позволяет бесконечно пинать и плеваться в меня, но так и не понять важную (на мой взгляд) информацию о свойствах масел. Которая может уберечь от ремонта двигателя.

Вам уже много раз объясняли, что Ваша "информация" здесь НЕ ВОСТРЕБОВАНА. Лженаучный бред на этом форуме НЕ КОТИРУЕТСЯ. Вам это объясняли неоднократно.
Цитата(Moksel @ 19.3.2015, 17:43) Просмотр сообщения

Если вам не интересно, не верите, не хотите читать, почему не пойдёте в другую тему?

Оппачки!!! Чудак пришёл на совершенно незнакомый форум, пишет здесь всякий бред, пользуясь гуманностью местных модераторов, хамит окружающим - а теперь ещё и пытается затыкать рты несогласным...
Moksel, а не охренели ли Вы в атаке?
Цитата(Moksel @ 19.3.2015, 17:43) Просмотр сообщения

Хотите меня переубедить?

Не хочу.
Заливайте в свой мотор любое масло или не заливайте вообще никакого - мне это глубоко безразлично.
Цитата(Moksel @ 19.3.2015, 17:43) Просмотр сообщения

А можно сказать так? - В 2012 году, российский моторист Сергей Смирнов, предложил метод и аппарат для измерения термической стабильности масел?

Сказать-то можно... Только сразу возникает несколько вопросов. И самый первый из них - юридический:
Moksel, а Сергей Смирнов знает, что Вы тут хамите и выпендриваетесь, прикрываясь его именем? У вас есть от него доверенность?
Цитата(Moksel @ 19.3.2015, 17:43) Просмотр сообщения

А? Чего, вообще не катит? А чего так? Ну если метод работает, и фиг бы с тем что он пока не признан местными знатоками на опель клубе.

Вообще-то этот "метод" не признан не только на Опель-форуме. Он также не признан в ASTM, ISO, JIS и ВНИИС. Не знаю, что думают по этому поводу коллеги-форумляне, а лично мне приятно находиться в столь уважаемой компании az.gif
Цитата(Moksel @ 19.3.2015, 17:43) Просмотр сообщения

И почему НОАК не вызывает такого бурного негатива как прожарка? Принципиально разница только в температуре.

Вы продолжаете бредить? К доктору, срочно к доктору!!!
Цитата(Moksel @ 19.3.2015, 18:48) Просмотр сообщения

1936 год ... в этом наверное всё дело ... )))
Машины несколько изменились с тех пор. Требования к маслам тоже. Температуру теста НОАК пора увеличивать!))

Вас опять занесло не туда. Обратитесь по адресу:
ASTM International, 100 Barr Harbor Drive, PO Box C700, West Conshohocken, PA, 19428-2959 USA

#137 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 19 Март 2015 - 20:57

Moksel, потрудитесь обьяснить для чего вам клон???

http://forum.opel-cl...showuser=109628

По правилам клуба отправляем в бан обоих.

Демократию советую не искать. У нас тут ее нет...

#138 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Март 2015 - 21:04

Цитата(Moksel @ 19.3.2015, 15:43) Просмотр сообщения

Амбр, во первых я не вам. Тут коллективный разум..?

С правописанием проблемы... ? К Вам обращаются с большой буквы, подчёркивая уважение к оппоненту... И почему-то Вы думаете, что говоря ... Вам "Вы", кто-то имеет в виду что ... rolleyes.gif вас много? as.gif
Цитата(Moksel @ 19.3.2015, 15:43) Просмотр сообщения

Снова меня удивляете, даже разочаровываете, позиция очень ленивая и не продуктивная. Она позволяет бесконечно пинать и плеваться в меня, но так и не понять важную (на мой взгляд) информацию о свойствах масел. Которая может уберечь от ремонта двигателя. И что значит "пришёл сюда", здесь закрытое сообщество?
Не желание знать о причинах закоксовки, не избавит от неё ваш двигатель..)


Просто... уже говорил и повторюсь, сколько подфорумов /по моделям машин марки ОПЕЛЬ/ - столько тем про масло. И, почти во всех этих темах указанный Вами первоисточник ... хоть кем-либо, но так или иначе "поднимался". Благо, народ на форуме грамотный и умеет смотреть не только в одну сторону. ЕСТЬ ещё и "масляные" форумы, есть и специалисты по маслам... (в числе которых и так ненавидимый Вами оппонент).
Все эти "тесты на прожарку" давно прочитали, пережевали и выплюнули. Поняв, что "твёрдость карандаша определяется не подвешенным к нему грузом"... bf.gif Как и термостабильность масла - не простым перегревом его в СТАТИЧНОМ режиме в достаточно ИНЕРТНОЙ среде.
Так-что, читайте больше, собирайте информацию, прислушивайтесь САМИ к высказываниям оппонентов. Глядишь - через несколько лет поймёте.

Теперь к основным Вашим вопросам. Я наугад выбрал из трёх постов цитаты.
Вы не против? Заметьте - оставил в цитатах только то, что является сутью вопроса про... "Как избежать закоксовки"
Цитата(Moksel @ 19.3.2015, 1:01) Просмотр сообщения

....
Пока ни кто другой, не дал рекомендаций, как гарантированно держать мотор в чистоте, в любых самых сложных условиях.

.......
Цитата(Moksel @ 19.3.2015, 12:10) Просмотр сообщения

Не совсем так..
Из практики наблюдения за моторами. После стояния в несколько месяцев, кольца могут залечь так что компрессия падает чуть не в ноль. То есть масло склеивает не только маслосъёмные кольца, но даже компрессионные. Видимо какое то совсем кривое масло, или в кривом б.у. состоянии находиться. И не старые жыгули, нормальные машины. Объяснений не знаю, но случаи были.
И вообще стояние не идёт машине на пользу. Сальники ссыхаются, аккум не заряжается.

........
Цитата(Moksel @ 19.3.2015, 15:43) Просмотр сообщения

Не желание знать о причинах закоксовки, не избавит от неё ваш двигатель..)


Всего-навсего - ГРАМОТНАЯ эксплуатация двигателя убережёт Вас от любых проблем не связанных с естественным износом кузова, двигателя и безграмотного "улучшения" того, что коллективный разум разработчиков уже не раз проверил и предложил пользователям.

у меня не коксуется мотор. Я что, на УНИКАЛЬНОЙ машине езжу?

Если посмотрите - у меня в профиле указан -X16XEL. - Гарантированно "худший" мотор. Уверяю, когда читал разоблачительные статьи про него, с красочными фотографиями и подробными пояснениями про ляпы немецких конструкторов - сердце кровью обливалось... в предверии чудовищных КАПИТАЛОвложений на его переделку и доведение "до ума". Да ещё-ж надо было найти и заинтересовать механика, чтоб всё сделал "по уму". Нашёл. Такого-же автослесаря по ОПЕЛям. Дядю Васю. И, этот "ВАСЯ", перебравший более полусотни опелевских моторов - послал меня нафик с переборкой мотора. Заменил закоксованные от НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ до меня поршневые кольца и порекомендовал полностью соблюдать предписанный изготовителями авто и МОТОРА регламент. С учётом наших реалий.
Если ещё кто-то не знает, почему у меня мотор и на 430 тысячах пробега не потребляет масло, никакие шестерни не залипают и ничего не коксуется - (уверяю, без КАПРЕМОНТА) - могу отдельно здесь ещё написать. az.gif



Изображение Эххх, ещё-бы... чуть по...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#139 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 19 Март 2015 - 21:05

Крашер, не. Тут либо пиар жж, либо какого то конкретного масла, либо просто нужно накинуть на вентилятор.

#140 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Март 2015 - 21:11

Коллеги,
если кому-то интересно - могу пояснить, почему метод, который так яростно пропагандирует Moksel, не востребован профессионалами.

Цитата(Сержпитер @ 19.3.2015, 23:05) Просмотр сообщения

Тут либо пиар жж, либо какого то конкретного масла, либо просто нужно накинуть на вентилятор.

... либо все эти факторы в сочетании.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных