Цитата(Moksel @ 18.3.2015, 16:46)
Деградация при нагреве (не важно от чего нагрев, от плитки или от поршня) находится вне рамок официальных тестов.
Вот тут Вы совершенно правы, аплодирую стоя
Деградация масла при нагреве действительно находится вне рамок официальных тестов.
По очень простой причине:
такого понятия, как "официальные тесты масла", просто не существует.
Каждый производитель масла сам решает, каким испытаниям будет подвергнуто то или иное масло, и какие результаты испытаний будут сочтены хорошими, а какие - плохими.
На выбор испытаний может повлиять также автопроизводитель, если составит собственную спецификацию масла - например, dexos2 или BMW LL-04.
Цитата(Амбр @ 18.3.2015, 17:04)
Нет не позволяет, так как он не отражает реальной картины происходящего с маслом при работе в двигателе. Добавьте туда серы, марганца, водички, солярки и все может резко поменяться.
Коротковат списочек добавок, однако
Во-первых, в колбочку вместо чистого воздуха надо подать смесь кислорода, моноксида и диоксида углерода, а также окислов азота.
Во-вторых, масло должно контактировать не только с инертным боросиликатным стеклом колбы, но и с алюмокремниевым сплавом с добавками меди и прочей экзотики вплоть до стронция, а также с легированным чёрным металлом (поршень и поршневое кольцо). Просто некоторые металлы могут являться катализаторами разложения масла
Цитата(Moksel @ 18.3.2015, 17:57)
-С тестом всё было наоборот. Сначала, в течении многих лет диагностики, было осмотрено большое количество моторов с пробегами, среди них были и чистые и грязные.
КЕМ осмотрено? Директором Чёрного моря? Или безымянным автослесарем, который сам присвоил себе звание "моторист Опеля" после того, как с целью профилактики распилил болгаркой шестерни ГРМ с фазовращателем?
Цитата(Moksel @ 18.3.2015, 17:57)
Сначала, в течении многих лет диагностики, было осмотрено большое количество моторов с пробегами, среди них были и чистые и грязные. Ответа почему они в разном состоянии, не было.
Вариантов может быть очень-очень много. Например, "владелец-таксист и владелец-пенсионер", "владелец-мужчина и владелец-женщина" и даже "владелец-блондин и владелец-брюнет"
Цитата(Moksel @ 18.3.2015, 17:57)
Но было отмечено, что на маслах определённых типов, моторы были с отложениями, а на других, без. Даже статистически было выявлено одно масло, на котором моторы всегда были в отличном состоянии.
Внимание!!! Скоро состоится срыв покровов!!! Нам откроют сокровенную тайну и назовут суперпупермасло!!!
Цитата(Moksel @ 18.3.2015, 17:57)
Позже, анализируя свойства масел, был проведён тест типа НОАК, это нагрев масла до 250градусов в течении часа, но он ничего не дал, когда стали увеличивать температуру, масла в конце концов повели себя по разному, и всё сразу встало на свои места.
Moksel, Вам ещё не надоело дурить народ? Или Вы в силу сугубо гуманитарного образования не понимаете, что пишете чушь?
Цитата(Moksel @ 18.3.2015, 17:57)
Шелл вообще прожарку повторил.
Подтверждения, как я понимаю, не будет?