Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 489

#1 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:43

парни у меня проблема тягой, машина не едет пока турбина не раскрутиться симптомы такие, переключаюсь на пониженную к примеру вторую обороты падают до 1,4-1,5 и медленно ползут вверх а если горка то приходится растормаживаться и подтыкать первую
мысли такие: прошлый хозяин после обрыва ремня перебрал головку, может его мастер пережал клапана? или не дожал? мог он что нибудь не так подключить?
что делал на дигностику ездил 1. когда покупал машину показало клапан ЕГР 2. уже у нас в городе поехал к другому диагносту он же делает ЕГР и Т.Д. у него не чего не показало, чучуть на свечи накала программа грешила, 3. сломался вызвал диагноста (другого), завёлся поехал к диагносту ошибок НЕТ!!
вопрос: какие проблемы могут быть машиной, которую не показывает диагностика? приборы для диагностики у них нормальные...
п/с турбина свистит и с мотором вроде всё ок.
... машина не дымит вобще!!

Сообщение отредактировал тигара: 09 Апрель 2015 - 11:52

Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#2 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:29

Ну на 1400-1500 об/мин она ехать не будет. Турбина начинает работать после 1800-2000.

#3 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 09 Апрель 2015 - 15:10

я это понимаю, в том то и проблема что переключаюсь обороты падают и я как черепаха... даже с 3000+ переключаюсь толку то
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#4 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 09 Апрель 2015 - 15:46

Ну тогда на диагностику. Там должно показать. Я так думаю надо смотреть расход воздуха, давление топлива и давление наддува. Падение оборотов с 3000 при переключении до 1500 такого у меня ни когда не было, в принципе и быть то не должно.

#5 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 09 Апрель 2015 - 19:05

А дырок (неплотных соединений) в патрубках наддува нигде нет? До интеркулера, после него?

#6 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 09 Апрель 2015 - 19:58

да был я у диагностов у троих толку то всё нормально

Цитата(Aviahim1971 @ 9.4.2015, 19:05) Просмотр сообщения

А дырок (неплотных соединений) в патрубках наддува нигде нет? До интеркулера, после него?

если бы я знал где смотреть и как, это опрессовка называется? я на ауди как то делал

Сообщение отредактировал тигара: 09 Апрель 2015 - 19:58

Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#7 Ulisss

Ulisss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 10 Апрель 2015 - 04:34

ставлю на турбину
Разборка Виваро Трафик г.Днепропетровск 067-783-52-09 067-62-543-60 Роман

#8 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 10 Апрель 2015 - 07:56

если был на диагностике то должны были сказать как изменяется давление наддува при поднятии оборотов, давление в топливной и расход воздуха... но согласен что с 3000 падать на 1400 как то многовато... но тупизна на низах для 1.9 ето наверное нормально....

#9 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:11

Цитата(тигара @ 9.4.2015, 20:58) Просмотр сообщения

это опрессовка называется?

Да нет, просто визуальная проверка целостности патрубков (и хомутов), которые идут от турбины к интеркулеру (радиатор для охлаждения воздуха), и от интеркулера к впускному коллектору. Опрессовка - это сложнее.

Цитата(Romaha5 @ 10.4.2015, 8:56) Просмотр сообщения

... но тупизна на низах для 1.9 ето наверное нормально....

Нет, это не нормально

Сообщение отредактировал Aviahim1971: 10 Апрель 2015 - 11:13


#10 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:58

ну если просто тронутся в горку с первой и сразу включить вторую то оборотов двигатель не наберет ето точно. но хочется знать хоть какие то параметры работы двигателя, так будет проще что то сказать, а так только мысли...

Сообщение отредактировал Romaha5: 10 Апрель 2015 - 12:01


#11 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Апрель 2015 - 13:42

тигара, Главный момент, при нагрузках за падение мощности отвечает трандюсер(приоткрывает перепускной клапан турбины),причины преждевременного сброса вакуума при нагрузках,не герметичность вакуумных трубочек,забит жиклер на вакуумном насосе,не исправен традюсер(не держит вакуум или требует регулировку).Для про пробы соедини трубки трандюсера вместе через переходную трубку и протестируй.

#12 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 10 Апрель 2015 - 22:54

Цитата(igrok960 @ 10.4.2015, 13:42) Просмотр сообщения

тигара, Главный момент, при нагрузках за падение мощности отвечает трандюсер(приоткрывает перепускной клапан турбины),причины преждевременного сброса вакуума при нагрузках,не герметичность вакуумных трубочек,забит жиклер на вакуумном насосе,не исправен традюсер(не держит вакуум или требует регулировку).Для про пробы соедини трубки трандюсера вместе через переходную трубку и протестируй.

кстати а отсечка сколько? наших движков я раскрутил 3700 и всё движок просто перестал набирать обороты не то что тупит просто не набирает...

Сообщение отредактировал тигара: 10 Апрель 2015 - 22:55

Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#13 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:10

тигара, Без нагрузки на стоячей 3800? у меня 4тыс.,с выжатым сцеплением 3т.

#14 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:14

Цитата(igrok960 @ 11.4.2015, 10:10) Просмотр сообщения

тигара, Без нагрузки на стоячей 3800? у меня 4тыс.,с выжатым сцеплением 3т.

нет на ходу 2-3 передача
просто я не знаю как должно быть, я с ауди 1,8т пересел на виваро мне не понятно.
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#15 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:29

тигара, Чтоб исключить неисправность трандюсера,соедини трубки вместе и протестируй,долго не держи трандюсер с отсоединенными трубками,сильно нагревается.

Цитата(тигара @ 11.4.2015, 9:14) Просмотр сообщения

нет на ходу 2-3 передача


На 2 передачи нагрузки практически нет.движок будет крутить,4-6 уже нагрузка,трандюсер при неправильной регулировки или не должном вакууме раньше отключает турбину,не будет тяги.

Сообщение отредактировал igrok960: 11 Апрель 2015 - 10:30


#16 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 11 Апрель 2015 - 12:52

Цитата(igrok960 @ 11.4.2015, 11:29) Просмотр сообщения


трандюсер при неправильной регулировки или не должном вакууме раньше отключает турбину,не будет тяги.

В этом случае выскакивает спираль и прописывается код неисправности (ошибка)... А у Тигара ошибок нет... Посмотреть бы на параметры работы двигателя на различных оборотах (лучше в движении), но это надо опять на диагностику и записать результаты.

#17 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 11 Апрель 2015 - 21:54

Но ведь турбина включается гдето с 1800 оборотов... если обороты падают к 1400 то как себя дожна вести турбина???

Сообщение отредактировал Romaha5: 11 Апрель 2015 - 21:55


#18 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 11 Апрель 2015 - 22:35

Цитата(Aviahim1971 @ 11.4.2015, 11:52) Просмотр сообщения

В этом случае выскакивает спираль и прописывается код неисправности (ошибка)... А у Тигара ошибок нет...

Ошибок не будет,турбина полностью не отключается,при повышенных нагрузках на исправном трандюсере и заводских настройках всегда происходит сброс вакуума, приоткрывается перепускной клапан турбины.Если не правильно работает трандюсер или слабый вакуум,турбина отключается при нагрузках раньше времени(ошибок не будет)происходит потеря мощности.

Цитата(Romaha5 @ 11.4.2015, 20:54) Просмотр сообщения

Но ведь турбина включается гдето с 1800 оборотов... если обороты падают к 1400 то как себя дожна вести турбина???
Турбина работает с ХХ,при 1800 об.слышен подхват,турбина набирает силу.При правильной работе турбины не должно быть явных провалов и подхватов.


#19 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 12 Апрель 2015 - 00:57

по моему я нашёл истину.. действительно есть ощущение что как только я бросаю газ, турбина мгновенно выключается и приходится раскручивать заново, ушёл гуглить трандюсер
а пока так ездить буду это не критично хуже не будет?
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#20 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 12 Апрель 2015 - 11:16

Цитата(igrok960 @ 11.4.2015, 23:35) Просмотр сообщения

...приоткрывается перепускной клапан турбины...

Трансдюссер и является клапаном управления турбиной - он стравливает вакуум, а про отдельный перепускной клапан турбины я не слышал. Может чего не знаю...но сомневаюсь в существовании такового. Ну а если турбина отключится раньше положенного - будет ошибка, потому что будет недодув - давление и количество воздуха будет меньше (меньше рссчитанного блоком управления двигателем), чем нужно для поддержания мощности, заданной педалью газа. Я это уже прошёл. Виноват был трансдюссер, который я разбирал для чистки и, конечно же, нарушил положение центрального штока. После регулировки (неоднодневным опытным путём) всё стало ОК.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных