Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 506

#21 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 12 Апрель 2015 - 12:56

Цитата(Aviahim1971 @ 12.4.2015, 10:16) Просмотр сообщения

Ну а если турбина отключится раньше положенного - будет ошибка, потому что будет недодув

Это зависит на сколько раньше,разговор идет о не полностью расстроенной системы где мы не укладываемся в заданные параметры.

Сообщение отредактировал igrok960: 12 Апрель 2015 - 13:12


#22 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 12 Апрель 2015 - 13:05

Цитата(Aviahim1971 @ 12.4.2015, 10:16) Просмотр сообщения

Ну а если турбина отключится раньше положенного - будет ошибка, потому что будет недодув

Это зависит на сколько раньше,разговор идет о не полностью расстроенной системы где мы не укладываемся в заданные параметры.

Цитата(Aviahim1971 @ 12.4.2015, 10:16) Просмотр сообщения

Трансдюссер и является клапаном управления турбиной - он стравливает вакуум, а про отдельный перепускной клапан турбины я не слышал. Может чего не знаю...но сомневаюсь в существовании такового.

Клапан находится в корпусе турбины,перепускает выхлоп с горячей улитки на себя,называется перепускной.В рабочем положении он закрыт.

#23 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 12 Апрель 2015 - 18:00

Это то, чем шток управляет - я правильно понял?

#24 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 12 Апрель 2015 - 20:19

Aviahim1971, Все верно

#25 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 14 Апрель 2015 - 09:55

тогда самое правильное ето просто подключить вакууметр перед трандюссером, а потом после него на заведенном двигателе, при разных режимах, и посмотреть какой вакуум в системе... гдето читал и видел что должно быть не менее чем -0.7 атм.. и все станет ясно)))

#26 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:17

Romaha5, Все правильно,должен быть вакуум -0.8kgf после трандюсера,а вакуумный насос выдавать минимум -1kgf,при этих параметрах двигатель может тупить при нагрузках при преждевременном сбросе вакуума,чтобы убиться в неправильной работе транюсера,отсоединяем трубки от трандюсера и соединяем вместе, для теста.

#27 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 14 Апрель 2015 - 17:00

полностю согласен, просто если мамина при етом "полетит" то ето не всегда трандюссер виновен.. возможно ему прото неоткуда етот вакуум взять...))) а так посмотрел, проверил и сразу есть возможность практически на 100% убедится)) и еще одно, а что значит минимум -1 kgf??? разве может быть больше??

Сообщение отредактировал Romaha5: 14 Апрель 2015 - 17:01


#28 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 14 Апрель 2015 - 17:58

Romaha5, Имел в виду не меньше -1 кг.Если не откуда взять вакуум,может быть забит жиклер в штуцере вакуумного насоса,при замерах вакуум может быть нормальный а производительность(проходимость) маленькая.

#29 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 14 Апрель 2015 - 22:08

Ребята может кто знает или было такое иногда в движении под нагрузкой загоряется спиралька пропадает тяга... пускаеш на нейтраль котишся 5 сек и снова все в норме. Но на диагностике ошибка только по егр...

#30 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2015 - 23:20

У меня постоянно это присутствует 110 км/ч и баста , сегодня был у диагноста :
Р0190(09) датчик давления в топливной магистрали (выход за диапазон)
Р0380(15) блок управления свечами накаливания (обрыв в цепи или высокое напряжение)
Р0571(06) датчик нажатия педали тормоза (неисправность цепи)
Р2101(82) система управления дроссельной заслонкой (ЕТС) неисправна
Р2299(06) выключатель педали тормоза и датчик положения педали газа (несоответствие сигналов)
что в этом случае мне делать ??? После зброса ошибок осталось только одна Р0380 и все равно тупит
p.s. трандюссер поменял на новый проблема присутствует но спиралька уже не загорается
Изображение

#31 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 14 Апрель 2015 - 23:51

Цитата(Romaha5 @ 14.4.2015, 21:08) Просмотр сообщения

Ребята может кто знает или было такое иногда в движении под нагрузкой загоряется спиралька пропадает тяга... пускаеш на нейтраль котишся 5 сек и снова все в норме. Но на диагностике ошибка только по егр...

Если загорелась спираль,100% будет прописана ошибка,пробуй сними разъем с ЕГР,может не исправна эл.часть. ЕГР не заглушен?

#32 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 00:59

Проверьте форсунки.
1. Слив в обратку - 4-5 мл. за 1 мин на холостых оборотах( каждая) это хороший результат.
2. Внутреннее сопротивление пьезоэлемента - должно быть 180 КОм +\-10.
Результаты сюда, будем думать. smile.gif


Не сломайте фиксатор обратки. Если не знаете, то спросите.

#33 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 15 Апрель 2015 - 07:20

Что там думать?
Р0190(09) датчик давления в топливной магистрали (выход за диапазон)
У него клапан редукционный не рабочий. Потом заслонка а потом уже форсунки смотреть.
Но скорее всего до остального дело не дойдет.
Снимай рампу а потом клапан. Он со стороны генератора вкручен в рейку.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#34 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 08:23

Цитата(igrok960 @ 14.4.2015, 23:51) Просмотр сообщения

Если загорелась спираль,100% будет прописана ошибка,пробуй сними разъем с ЕГР,может не исправна эл.часть. ЕГР не заглушен?

ЕГР рабочий, не заглушен... на хх открыт (40%) если нажать на газ то 5%. обратная связь с ЕГР есть. на подключенном егр ДПРВ показивает 41-42кг/час, на отключенном 56... просто очень интересно все пишут что при неисправном егр спиралька не горит только запись будет, тогда почему у меня она загорается а в ошибках только егр? пробовал как то снять фишку с егр проехал гдето 200 км спираль не загорялась. тогда получаэтся что и при неисправном егр она загоряется?

Сообщение отредактировал Romaha5: 15 Апрель 2015 - 08:32


#35 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 08:56

Цитата(парторг @ 14.4.2015, 23:20) Просмотр сообщения

У меня постоянно это присутствует 110 км/ч и баста , сегодня был у диагноста :
Р0190(09) датчик давления в топливной магистрали (выход за диапазон)
Р0380(15) блок управления свечами накаливания (обрыв в цепи или высокое напряжение)
Р0571(06) датчик нажатия педали тормоза (неисправность цепи)
Р2101(82) система управления дроссельной заслонкой (ЕТС) неисправна
Р2299(06) выключатель педали тормоза и датчик положения педали газа (несоответствие сигналов)
что в этом случае мне делать ??? После зброса ошибок осталось только одна Р0380 и все равно тупит
p.s. трандюссер поменял на новый проблема присутствует но спиралька уже не загорается

согласен с "Aleksey" самое первое проверить клапан на рампе, давление в магистрале. лучше всего проверить маномертом давление и сравнить с показателями с датчика давления.

#36 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 15 Апрель 2015 - 09:55

На 1,9 нет обратной связи ЕГР. Мозги видят только команду на сколько надо его открывать, а вот открыт он или закрыт мозги не контролируют. Такое может быть при не правильной работе ДМРВ. У меня было такое, мучился до тех пор пока не промыли ДМРВ. Все показатели при диагностике были в норме.

#37 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:11

Со стороны генератора на рампе стоит регулятор давления в топливной рампе а с другой стороны датчик давления в топливной рампе . Я правильно понимаю в замену у меня идёт регулятор давления ? az.gif
Изображение

#38 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:13

Цитата(Romaha5 @ 15.4.2015, 7:23) Просмотр сообщения

тогда получаэтся что и при неисправном егр она загоряется?

Все верно,при отключенном разъеме загораться не будет,но будет ошибка -не достаточная рециркуляция отработанных газов.

#39 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:25

у меня ошыбка по егр слишком большой поток отработанных газов, ну как то так... ДМРВ промыл стало лучше, пропала турбо яма.. но все равно иногда загорается...вопрос если снять фишку с ЕГР и спираль не будет загорятся то можно ли точно сказать что ето егр?? а то что то я больше склоняюсь к ДМРВ..

#40 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:38

Цитата(парторг @ 15.4.2015, 10:11) Просмотр сообщения

Со стороны генератора на рампе стоит регулятор давления в топливной рампе а с другой стороны датчик давления в топливной рампе . Я правильно понимаю в замену у меня идёт регулятор давления ? az.gif

двигатель 2.0 немного капризен.. если есть возможность проверить форсунки на стенде то я б проверил. во первих будеш точно знать как они там, во вторых точно их откинеш)) проблема будет их достать( за частую одну форсунку практически не возможно снять) но если снимеш то смаж смазкой(высокотемпературной, я использовал Febi)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных