Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 506

#41 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 11:19

а и еще вояджер[/b] если на 1.9 нет обратной связи с ЕГР то что ето значит??
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,42 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.93 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно[b]


#42 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 15 Апрель 2015 - 12:21

Цитата(Romaha5 @ 15.4.2015, 9:19) Просмотр сообщения

а и еще вояджер[/b] если на 1.9 нет обратной связи с ЕГР то что ето значит??
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,42 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.93 V
[b]


Обратная связь, это контроль открытия механической части ЕГР, такого на 1,9 нет. Мозги управляют величиной открытия клапана в % и по величине подаваемого напряжения V. Вот это и показывает 42% открытие при подаче напряжения 1.93V, а вот в каком положении находится сам клапан, мозги не контролируют. Может он закоксовался и находится полностью или частично открыт, закрыт?

#43 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 15 Апрель 2015 - 12:47

Цитата(парторг @ 15.4.2015, 10:11) Просмотр сообщения

Со стороны генератора на рампе стоит регулятор давления в топливной рампе а с другой стороны датчик давления в топливной рампе . Я правильно понимаю в замену у меня идёт регулятор давления ? az.gif

Все верно! Перед тем как будешь откручивать рампу - отсоедини фишку с этого клапана, он скинет давление полностью, а дальше смело крути. forever.gif
В форсунки не лезь! Все проблемы решим по мере их поступления.
Каким сканером диагностику проводили?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#44 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 13:05

Цитата(вояджер @ 15.4.2015, 12:21) Просмотр сообщения

Обратная связь, это контроль открытия механической части ЕГР, такого на 1,9 нет. Мозги управляют величиной открытия клапана в % и по величине подаваемого напряжения V. Вот это и показывает 42% открытие при подаче напряжения 1.93V, а вот в каком положении находится сам клапан, мозги не контролируют. Может он закоксовался и находится полностью или частично открыт, закрыт?

тогда такой вопрос может ли авто периодически под нагрузкой тупить через ЕГР?? пропадать тяга через него?? и как можно его проверить?? или проще поставить заведомо робочий и посмотреть?

Цитата("Aleksey" @ 15.4.2015, 12:47) Просмотр сообщения

Все верно! Перед тем как будешь откручивать рампу - отсоедини фишку с этого клапана, он скинет давление полностью, а дальше смело крути. forever.gif
В форсунки не лезь! Все проблемы решим по мере их поступления.
Каким сканером диагностику проводили?

в большенстве случаев неисправность етого клапана видна по нестабильном хх.. так как ебу постоянно стремится их стабилизировать, а клапан не работает как надо.

#45 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 15 Апрель 2015 - 15:02

У меня тоже тупмла как ты описывал выше, в движении пропадала тяга, хотя реакция на педаль была при нейтральной передаче, после движения накатом лампочка тухла и машина ехала. Потом еще одна неисправность была, после заводки двигателя отсутствовала реакция на педаль газа, но при диагностике изменение положения педали было, через несколько секунд проблема пропадала "сама".
Когда мне это порядком надоело решил поменять форсунки, так как многие склонялись к замене форсунок. Перед заменой попросил провести диагностику по максимальной. Были произведён замер перелива форсунок, давление топлива в рампе развиваемое топливным насосом при пусковых оборотах механическим манометром, проверка одной форсунки на стенде, так как с остальными надо было возиться при снятии. Все показатели были в пределах допустимых норм. Закончилось всё промывкой ДМРВ... проблемы пропали как минимум на полгода. Возможности поставить другой ДМРВ пока нет, как и купить новый...
Хочется всё таки докопаться до причины.

#46 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 15:31

и я вот о том же... просто что то куплять нет возможности и желания.. тем более так можно и машину поменять.. промыл ДМРВ стало лучше, пропала яма и набирать обороты стала плавно, без рывка в области 2000 оборотов... надо посмотреть как оно будет дальше...

#47 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 15 Апрель 2015 - 17:40

Цитата(Romaha5 @ 15.4.2015, 12:05) Просмотр сообщения

тогда такой вопрос может ли авто периодически под нагрузкой тупить через ЕГР?? пропадать тяга через него?? и как можно его проверить?? или проще поставить заведомо робочий и посмотреть?


Трудно снять разъем с ЕГР и убедится в его неисправности?

Цитата(Romaha5 @ 15.4.2015, 9:25) Просмотр сообщения

вопрос если снять фишку с ЕГР и спираль не будет загорятся то можно ли точно сказать что ето егр?? а то что то я больше склоняюсь к ДМРВ..

Можно сказать что ЕГР, тем более ошибки по ДМРВ нет.

#48 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2015 - 20:33

Цитата("Aleksey" @ 15.4.2015, 13:47) Просмотр сообщения

Все верно! Перед тем как будешь откручивать рампу - отсоедини фишку с этого клапана, он скинет давление полностью, а дальше смело крути. forever.gif
В форсунки не лезь! Все проблемы решим по мере их поступления.
Каким сканером диагностику проводили?

сканер ScanDoc , по мере продвижения к рампе вылезли новые проблемы : на теплообменнике системы рециркуляции выхлопных газов есть вакуумник вот он у меня разбитый и ЕГР был заглушен но заглушка прогарела так как изготавливалась из пивной банки и стояла она с правой стороны охладитель хотя я здесь вычитал что она должна стоять с левой стороны [attachmentid=121090] [attachmentid=121091]

Прикрепленные изображения

  • IMAG0186.jpg
  • IMAG0187.jpg

Изображение

#49 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2015 - 20:57

Цитата("Aleksey" @ 15.4.2015, 8:20) Просмотр сообщения

Что там думать?
Р0190(09) датчик давления в топливной магистрали (выход за диапазон)
У него клапан редукционный не рабочий. Потом заслонка а потом уже форсунки смотреть.
Но скорее всего до остального дело не дойдет.
Снимай рампу а потом клапан. Он со стороны генератора вкручен в рейку.

Первое фото до стирания ошибок и потом стёрли ошибки и завели [attachmentid=121092] [attachmentid=121093]

Прикрепленные изображения

  • IMAG0183.jpg
  • IMAG0184.jpg

Изображение

#50 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 16 Апрель 2015 - 08:36

Цитата(igrok960 @ 15.4.2015, 17:40) Просмотр сообщения

Трудно снять разъем с ЕГР и убедится в его неисправности?
Можно сказать что ЕГР, тем более ошибки по ДМРВ нет.

снял фишку покатался немного ниче не загоряется))) надо купить новый егр и пускай себе ездит)) спасибо всем))))

Цитата(парторг @ 15.4.2015, 20:57) Просмотр сообщения

Первое фото до стирания ошибок и потом стёрли ошибки и завели [attachmentid=121092] [attachmentid=121093]

на заглушенной и заведеной машине давление выше чем надо (по мнению диагностического оборудования) но надо бы узнать какое давление на хх у когото с 2-х литровым мотором... у меня на 1.9 давление в районе 30-32 МПа на хх

Сообщение отредактировал Romaha5: 16 Апрель 2015 - 08:46


#51 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 16 Апрель 2015 - 08:45

Цитата(парторг @ 15.4.2015, 20:57) Просмотр сообщения

Первое фото до стирания ошибок и потом стёрли ошибки и завели [attachmentid=121092] [attachmentid=121093]

Скоро и стирание ошибок не поможет завести.
Давление на заглушенной очень низкое (потому и не заводится), на заведенной очень большое!
Клапан под замену.
Че это за зверь сканер ScanDoc? потянул Vivaro 2.0 еще и указал именно на клапан и в картинках изложил. (другие сканеры, кроме CLIPa конечно, только давление указывают). ИНТЕРЕСНО rolleyes.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#52 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 16 Апрель 2015 - 08:48

а почему очень маленькое?? нужно 650 кПа а есть 0.87 МПа!!! тоесть 870 кПа... нормальное давление

Сообщение отредактировал Romaha5: 16 Апрель 2015 - 08:49


#53 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 16 Апрель 2015 - 17:13

Цитата(Romaha5 @ 16.4.2015, 9:48) Просмотр сообщения

а почему очень маленькое?? нужно 650 кПа а есть 0.87 МПа!!! тоесть 870 кПа... нормальное давление

Актуальное это значит реальное а не нормотив , до сброса ошибок мы крутили стартером и давление в рампе 0,87 МПа а после сброса 24,83 МПа машинка завелась уже с 15 МПа
Изображение

#54 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 16 Апрель 2015 - 20:22

Регулятор давления топлива в рампе может кому пригодятся номера [attachmentid=121124] и рампа [attachmentid=121125]

Прикрепленные изображения

  • IMAG0194.jpg
  • IMAG0193.jpg

Изображение

#55 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 17 Апрель 2015 - 08:16

Цитата(парторг @ 16.4.2015, 17:13) Просмотр сообщения

Актуальное это значит реальное а не нормотив , до сброса ошибок мы крутили стартером и давление в рампе 0,87 МПа а после сброса 24,83 МПа машинка завелась уже с 15 МПа

на фото с диагностики есть два значения давления - первое то что актуальное;, второе то что показивает датчик давления я так понимаю... если актуальное ето давление то что реально есть в рампе то что тогда значит давление которое показывает датчик давления?? и то что машина завелась на 15 МПа то ето нормально, так и должно быть.

#56 alverh

alverh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Севастополь.
  • Интересы:Всегда !!!
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 2007 год.

Отправлено 17 Апрель 2015 - 12:33

az.gif Привет из РУССКОГО города Севастополя !!!

У меня , походу , была такая проблема.
Проверь датчик наддува. У меня проводок оборвался и доехал до дома на второй передаче.
Не тянула вообще !!!

#57 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 17 Апрель 2015 - 13:30

ето ты о чем?? у парторг проблемы с давлением в топливной... а если про меня то в таком случае наверно диагностика б показала что то с давлением наддува...

Сообщение отредактировал Romaha5: 17 Апрель 2015 - 13:30


#58 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 17 Апрель 2015 - 15:03

Парни а иза чего может разрывать трубки топливные которые идут на форсунки от топливной рампы? за год (считая прошлого хозяина) 2 шт разные, потекли на обоих микро трещины.
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#59 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 17 Апрель 2015 - 15:45

ну так как ето система Common Rail и давление в системе однаково для всех форсунок то при отсудствеи каких то механических повреждений со сторони, наверное просто от тяжелых условий работы..(давление, вибрация) тем более что потекли разние. но возможно кто то имеет более точную мисль

#60 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 17 Апрель 2015 - 18:00

Может аварийный клапан на рампе заглушен? Да и не мешало бы на диагностике посмотреть, вроде бы повышенное давление должно прописываться в виде ошибки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных