
нет тяги у двигателя
#41
Отправлено 15 Апрель 2015 - 11:19
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,42 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.93 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно[b]
#42
Отправлено 15 Апрель 2015 - 12:21
а и еще вояджер[/b] если на 1.9 нет обратной связи с ЕГР то что ето значит??
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,42 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.93 V
[b]
Обратная связь, это контроль открытия механической части ЕГР, такого на 1,9 нет. Мозги управляют величиной открытия клапана в % и по величине подаваемого напряжения V. Вот это и показывает 42% открытие при подаче напряжения 1.93V, а вот в каком положении находится сам клапан, мозги не контролируют. Может он закоксовался и находится полностью или частично открыт, закрыт?
#43
Отправлено 15 Апрель 2015 - 12:47
Со стороны генератора на рампе стоит регулятор давления в топливной рампе а с другой стороны датчик давления в топливной рампе . Я правильно понимаю в замену у меня идёт регулятор давления ?

Все верно! Перед тем как будешь откручивать рампу - отсоедини фишку с этого клапана, он скинет давление полностью, а дальше смело крути.

В форсунки не лезь! Все проблемы решим по мере их поступления.
Каким сканером диагностику проводили?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#44
Отправлено 15 Апрель 2015 - 13:05
Обратная связь, это контроль открытия механической части ЕГР, такого на 1,9 нет. Мозги управляют величиной открытия клапана в % и по величине подаваемого напряжения V. Вот это и показывает 42% открытие при подаче напряжения 1.93V, а вот в каком положении находится сам клапан, мозги не контролируют. Может он закоксовался и находится полностью или частично открыт, закрыт?
тогда такой вопрос может ли авто периодически под нагрузкой тупить через ЕГР?? пропадать тяга через него?? и как можно его проверить?? или проще поставить заведомо робочий и посмотреть?
Все верно! Перед тем как будешь откручивать рампу - отсоедини фишку с этого клапана, он скинет давление полностью, а дальше смело крути.

В форсунки не лезь! Все проблемы решим по мере их поступления.
Каким сканером диагностику проводили?
в большенстве случаев неисправность етого клапана видна по нестабильном хх.. так как ебу постоянно стремится их стабилизировать, а клапан не работает как надо.
#45
Отправлено 15 Апрель 2015 - 15:02
Когда мне это порядком надоело решил поменять форсунки, так как многие склонялись к замене форсунок. Перед заменой попросил провести диагностику по максимальной. Были произведён замер перелива форсунок, давление топлива в рампе развиваемое топливным насосом при пусковых оборотах механическим манометром, проверка одной форсунки на стенде, так как с остальными надо было возиться при снятии. Все показатели были в пределах допустимых норм. Закончилось всё промывкой ДМРВ... проблемы пропали как минимум на полгода. Возможности поставить другой ДМРВ пока нет, как и купить новый...
Хочется всё таки докопаться до причины.
#46
Отправлено 15 Апрель 2015 - 15:31
#47
Отправлено 15 Апрель 2015 - 17:40
тогда такой вопрос может ли авто периодически под нагрузкой тупить через ЕГР?? пропадать тяга через него?? и как можно его проверить?? или проще поставить заведомо робочий и посмотреть?
Трудно снять разъем с ЕГР и убедится в его неисправности?
вопрос если снять фишку с ЕГР и спираль не будет загорятся то можно ли точно сказать что ето егр?? а то что то я больше склоняюсь к ДМРВ..
Можно сказать что ЕГР, тем более ошибки по ДМРВ нет.
#48
Отправлено 15 Апрель 2015 - 20:33
Все верно! Перед тем как будешь откручивать рампу - отсоедини фишку с этого клапана, он скинет давление полностью, а дальше смело крути.

В форсунки не лезь! Все проблемы решим по мере их поступления.
Каким сканером диагностику проводили?
сканер ScanDoc , по мере продвижения к рампе вылезли новые проблемы : на теплообменнике системы рециркуляции выхлопных газов есть вакуумник вот он у меня разбитый и ЕГР был заглушен но заглушка прогарела так как изготавливалась из пивной банки и стояла она с правой стороны охладитель хотя я здесь вычитал что она должна стоять с левой стороны [attachmentid=121090] [attachmentid=121091]
#49
Отправлено 15 Апрель 2015 - 20:57
Что там думать?
Р0190(09) датчик давления в топливной магистрали (выход за диапазон)
У него клапан редукционный не рабочий. Потом заслонка а потом уже форсунки смотреть.
Но скорее всего до остального дело не дойдет.
Снимай рампу а потом клапан. Он со стороны генератора вкручен в рейку.
Первое фото до стирания ошибок и потом стёрли ошибки и завели [attachmentid=121092] [attachmentid=121093]
#50
Отправлено 16 Апрель 2015 - 08:36
Трудно снять разъем с ЕГР и убедится в его неисправности?
Можно сказать что ЕГР, тем более ошибки по ДМРВ нет.
снял фишку покатался немного ниче не загоряется))) надо купить новый егр и пускай себе ездит)) спасибо всем))))
Первое фото до стирания ошибок и потом стёрли ошибки и завели [attachmentid=121092] [attachmentid=121093]
на заглушенной и заведеной машине давление выше чем надо (по мнению диагностического оборудования) но надо бы узнать какое давление на хх у когото с 2-х литровым мотором... у меня на 1.9 давление в районе 30-32 МПа на хх
Сообщение отредактировал Romaha5: 16 Апрель 2015 - 08:46
#51
Отправлено 16 Апрель 2015 - 08:45
Первое фото до стирания ошибок и потом стёрли ошибки и завели [attachmentid=121092] [attachmentid=121093]
Скоро и стирание ошибок не поможет завести.
Давление на заглушенной очень низкое (потому и не заводится), на заведенной очень большое!
Клапан под замену.
Че это за зверь сканер ScanDoc? потянул Vivaro 2.0 еще и указал именно на клапан и в картинках изложил. (другие сканеры, кроме CLIPa конечно, только давление указывают). ИНТЕРЕСНО

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#53
Отправлено 16 Апрель 2015 - 17:13
а почему очень маленькое?? нужно 650 кПа а есть 0.87 МПа!!! тоесть 870 кПа... нормальное давление
Актуальное это значит реальное а не нормотив , до сброса ошибок мы крутили стартером и давление в рампе 0,87 МПа а после сброса 24,83 МПа машинка завелась уже с 15 МПа
#55
Отправлено 17 Апрель 2015 - 08:16
Актуальное это значит реальное а не нормотив , до сброса ошибок мы крутили стартером и давление в рампе 0,87 МПа а после сброса 24,83 МПа машинка завелась уже с 15 МПа
на фото с диагностики есть два значения давления - первое то что актуальное;, второе то что показивает датчик давления я так понимаю... если актуальное ето давление то что реально есть в рампе то что тогда значит давление которое показывает датчик давления?? и то что машина завелась на 15 МПа то ето нормально, так и должно быть.
#59
Отправлено 17 Апрель 2015 - 15:45
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных