Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 506

#441 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 02 Май 2017 - 23:33

Разобрался с ЕГР, подкинул другой ЕГР Pierburg с другим номером, у него начальное напряжение датчика положения 1280мв, у старого было 1088мв и старый при нажатии пальцем немного подклинивал от сажи. Вообще по мануалу написано что должно быть около 1115мв, может если ниже 1115 ЭБУ открывает клапан больше чем надо и двигатель тупит. Также не понятен алгоритм полного открытия клапана, когда расходомер воздуха начинает показывать 25 кг.ч вместо 42кг.ч. Вопросов больше чем ответов, ЕГР очень хитрое устройство.

Но факт тот, что тяга явно улучшилась.



#442 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 03 Май 2017 - 07:35

Отключить паразита. Нечего сажу и гарь опять в цилиндры пускать.

#443 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 03 Май 2017 - 08:37

На моторе 1,9 достататочно фишку с егр снять и забыть про него. Который год так езжу. Только при диагностике показывает ошибку.

#444 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Май 2017 - 09:29

а у меня если снять фишку очень сильно повышается расход топлива..


зачем

 

 

На днях вылечил дым просто прочистил трубку датчика давления во впускном. Хотя она и продувалась но была засрана, теперь дымок только когда на тапок нажмёшь. И то немного.
Оп-ком с Китая заказал. Жду пока приедет

а реально фотку сделать с отметкой где эта трубка? был бы очень благодарен.

 

ее фоткать??)) на датчик давления идет все го лишь одна трубка(шланг) вот это он. датчик стоит возле клапана управления турбиной, на который идут две трубочки.


  • AndreyDi сказал за это спасибо

#445 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 03 Май 2017 - 10:04

а у меня если снять фишку очень сильно повышается расход топлива..
зачем
 

На днях вылечил дым просто прочистил трубку датчика давления во впускном. Хотя она и продувалась но была засрана, теперь дымок только когда на тапок нажмёшь. И то немного.
Оп-ком с Китая заказал. Жду пока приедет

а реально фотку сделать с отметкой где эта трубка? был бы очень благодарен.
ее фоткать??)) на датчик давления идет все го лишь одна трубка(шланг) вот это он. датчик стоит возле клапана управления турбиной, на который идут две трубочки.
Да фоткать там нечего. Одна трубка от датчика к впускному коллектору. Вход немного правее егр со стороны салона.все прочистил проволочкой и продул жидкостью для промывки карбюратора (была под рукой).
  • AndreyDi сказал за это спасибо

#446 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 17 Май 2017 - 12:18

подскажите: слив с форсунок в обратку по цилиндрам 5-8-5-5 мл в минуту - много?

мотор 1,9 F9q-760


Сообщение отредактировал Nikolus: 17 Май 2017 - 12:18

Изображение
Изображение

#447 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 20 Май 2017 - 23:42

Купил вот такой девайс OPCOM V1.64 прошивка pic18f458
В других темах толком ничего нового не нашел. Может тут кто подскажет прогу на русском. Некоторые пробовал . Прошивка вообще не активна. Только посмотреть и то не всё.
Да можно ли с него посмотреть коррекцию форс, я такого не увидел.
И расход воздуха н хх-56. При перевёрнутом егр это нормально или много.

Сообщение отредактировал Wellspirt: 20 Май 2017 - 23:56


#448 dima2906

dima2906

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Донецк, Донецкая область.
  • Интересы:Охота. Путешествия. Автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9.

Отправлено 21 Май 2017 - 20:45

Купил вот такой девайс OPCOM V1.64 прошивка pic18f458
В других темах толком ничего нового не нашел. Может тут кто подскажет прогу на русском. Некоторые пробовал . Прошивка вообще не активна. Только посмотреть и то не всё.
Да можно ли с него посмотреть коррекцию форс, я такого не увидел.
И расход воздуха н хх-56. При перевёрнутом егр это нормально или много.

Коррекцию по форсункам не посмотришь. pic18f458 это не прошивка а чип. Прога на русском есть практически на любом торренте или возьми вот тут: https://yadi.sk/d/BUwbM55A3JNxA5.  Для внесения изменений нужен карпас (другими словами пин-код который идёт с авто или можно заказать у оф.дилера Opel).


Изображение
Изображение

#449 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 25 Май 2017 - 14:12

Подскажите вот есть кар пас напечатанный на картонке и вин и куча ещё каких то кодов. Но прога пишет что код не верный. Его что можно изменить?

Сообщение отредактировал Wellspirt: 25 Май 2017 - 14:14


#450 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 25 Май 2017 - 23:06

Подскажите вот есть кар пас напечатанный на картонке и вин и куча ещё каких то кодов. Но прога пишет что код не верный. Его что можно изменить?

если блок управления стоит родной, carpass должен приниматься. Прибор Tech2 у вас проверенный?


Изображение
Изображение

#451 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 25 Май 2017 - 23:49

Подскажите вот есть кар пас напечатанный на картонке и вин и куча ещё каких то кодов. Но прога пишет что код не верный. Его что можно изменить?

если блок управления стоит родной, carpass должен приниматься. Прибор Tech2 у вас проверенный?
Извините я не дочитал, а вы мой пост выше не видели. У меня ор сом и как я уже понял он эти коды и не примет. Прибор только посмотреть, изменять он не позволяет

#452 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 26 Май 2017 - 21:17

 

 

Подскажите вот есть кар пас напечатанный на картонке и вин и куча ещё каких то кодов. Но прога пишет что код не верный. Его что можно изменить?

если блок управления стоит родной, carpass должен приниматься. Прибор Tech2 у вас проверенный?
Извините я не дочитал, а вы мой пост выше не видели. У меня ор сом и как я уже понял он эти коды и не примет. Прибор только посмотреть, изменять он не позволяет

 

это точно, он и смотрит не всегда корректно.


Изображение
Изображение

#453 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Май 2017 - 11:26

ор-сом часто не хочет принимать карпасс даже если он правильный.. у меня тоже не такое пишет. возможно ето просто косяк самого прибора.



#454 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 28 Май 2017 - 11:31

В общем толком не разобрался как но принял он у меня этот кар пас. Но ерунда в том что после принятия включается сразу перепрошивка ключа в иммо и более никаких функций не выскакивает.
PS. Понажимал и чуть было не пошел пешком ибо стёр свой ключ и машина отказалась заводится. Но разобрался и теперь умею прошивать ключи

Сообщение отредактировал Wellspirt: 28 Май 2017 - 11:32


#455 Silcha

Silcha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 20:24

Ребята, вопрос у кого такое уже было. Опель Виваро 1.9tdi (101лс) машинка на трассе резвая, но когда трогаешься на первой или ужас, приходиться ехать в горку, не тянет вообще. Манипулируешь сцеплением и газом и потихоньку поднимаешься (ручник дохлый, надо делать). Сцепление меняли месяц назад, расходомер заменён. Из ошибок на приборке горят только датчики abs и сервис.



#456 День

День

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:сКольский п-ов
  • Автомобиль: opel vivaro, 2004 г., 1,9 CDTI

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 18:07

Ребята, вопрос у кого такое уже было. Опель Виваро 1.9tdi (101лс) машинка на трассе резвая, но когда трогаешься на первой или ужас, приходиться ехать в горку, не тянет вообще. Манипулируешь сцеплением и газом и потихоньку поднимаешься (ручник дохлый, надо делать). Сцепление меняли месяц назад, расходомер заменён. Из ошибок на приборке горят только датчики abs и сервис.

Почисть ЕГР



#457 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 15:10

диагностику сделай..



#458 Silcha

Silcha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 20:57

ЕГР, чистый. Диагностику делал. Не работают свечи накала и датчики abs. Электрик, говорит, на тягу это не влияет.



#459 Dr1ver

Dr1ver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5l 2008г dv_G9U 630

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 19:34

На днище, возле картера висит какой то шланг, похож на дренаж от кондея. Так вот, покатавшись тихим ходом сегодня по стоянке, обнаружил что с этого шланга что то подтекает. Задумался, вроде кондюк не был включен. Подошёл, пальцем махнул по каплям, понюхал, солярка.
Особо не видно куда идет эта трубка, но на сколько удалось увидеть в полевых условиях, она резиновая, потом переходит в металлическую и поднимается под крышку к форсам. Но я могу ошибаться.
Кто знает, есть ли такая трубка на наших моторах и что это за трубка? Я так понимаю в нормально-рабочем режиме с нее ничего не должно капать.

Под рампой установлен "поддончик" со сливом,вот от этого слива и тянется трубочка. Если с нее течет солярка то значит у вас не герметичны трубки на рампе,которые идут к форсункам или подающая от насоса.


Opel Vivaro 2.5l 2008г дв_G9U 630

#460 vvs13

vvs13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Крым.Белогорск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 80 л.с

Отправлено 26 Январь 2018 - 13:00

Может кому пригодится. Двигался домой,начал обгонять машину,ощущение что потянули машину за зад.Разгона нет,обороты не набирает.Остановился.Заглушил. Завел-нормально.Тронулся-опять все нормально.Лечу...Через 3-4 км опять пропала тяга(при нажатии педали до упора,через 4-5 сек. начинает светится спираль...Обороты не набирает,наоборот садится.) В итоге через км 30 тащился на второй...

 Ну здесь началось.Autocom показал три ошибки.( Р0400 недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов,Р0400 избыточный поток рециркуляции выхлопных газов,Р1125 зарегистрирован чрезмерный расход в электромагнитном клапане давления наддува.Ну в принципе ясно ,либо клапан ЕГР,либо датчик давления наддува. Но с датчиком давления наддува я уже попадал. (Р0105) Ранее менял два раза (купил подешевле-выкинул через неделю,взял Бошевский) Снял клапан ЕГР(как обычно практически забит до упора)промыл,вычистил,поставил на место..Заодно и ДМРВ промыл очистителем. Довольный запускаю двигатель... То же самое,на месте обороты более 3500 не набирает.А набирает еле-еле...Две недели мук...

 Пока ждал датчик наддува и клапануправления турбиной облазил все датчики и по возможности проводку. Датчик давления в рампе ,кстати,не звонится как в мануале написано... Замена датчиков не дала результатов.Замена ДМРВ то же.За это время при постоянных испытаниях двигатель уже более 1800 об.мин не набирал.Нашел переписки диагностов(наш форум весь перерыл) поехал на яму.Ехал на 1-й,более не разгонялась вообще. В общем раскололся внутри катализатор. НЕ вскрывая катализатор,рашпилем выкрошил внутренности.и поставил.Мои мучения закончились...


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных