Может кому пригодится. Двигался домой,начал обгонять машину,ощущение что потянули машину за зад.Разгона нет,обороты не набирает.Остановился.Заглушил. Завел-нормально.Тронулся-опять все нормально.Лечу...Через 3-4 км опять пропала тяга(при нажатии педали до упора,через 4-5 сек. начинает светится спираль...Обороты не набирает,наоборот садится.) В итоге через км 30 тащился на второй...
Ну здесь началось.Autocom показал три ошибки.( Р0400 недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов,Р0400 избыточный поток рециркуляции выхлопных газов,Р1125 зарегистрирован чрезмерный расход в электромагнитном клапане давления наддува.Ну в принципе ясно ,либо клапан ЕГР,либо датчик давления наддува. Но с датчиком давления наддува я уже попадал. (Р0105) Ранее менял два раза (купил подешевле-выкинул через неделю,взял Бошевский) Снял клапан ЕГР(как обычно практически забит до упора)промыл,вычистил,поставил на место..Заодно и ДМРВ промыл очистителем. Довольный запускаю двигатель... То же самое,на месте обороты более 3500 не набирает.А набирает еле-еле...Две недели мук...
Пока ждал датчик наддува и клапануправления турбиной облазил все датчики и по возможности проводку. Датчик давления в рампе ,кстати,не звонится как в мануале написано... Замена датчиков не дала результатов.Замена ДМРВ то же.За это время при постоянных испытаниях двигатель уже более 1800 об.мин не набирал.Нашел переписки диагностов(наш форум весь перерыл) поехал на яму.Ехал на 1-й,более не разгонялась вообще. В общем раскололся внутри катализатор. НЕ вскрывая катализатор,рашпилем выкрошил внутренности.и поставил.Мои мучения закончились...