Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Эксплуатация АКПП


Сообщений в теме: 162

#1 Snob

Snob

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa B), правый руль, 2000г., C14SEL 16V, АКПП

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 13:34

Обратил внимание что масло в АКПП хоть и прозрачное но с коричневатым оттенком и немного пахнет гарью. (Пробег 59 000 км). К тому же уровень немного выше нормы (смотрел при прогретом заведенном двигателе, рычаг в паркинге). Вроде бы надо поменять. Однако на щупе написан DEXRON, в инструкции на компьютерном диске ATF Dexron II (Opel 1940700 или 19350342), в автомагазине Опель по каталогу посмотрели и сказали что вообще какое-то спец. масло Опель и ни Дексрон ни Дексрон2 лить нельзя. Кому верить.
P.S. А кто знает где на этой коробке сливная пробка.
Жизнь бьет ключом! Правда в основном гаечным и все по темечку.

#2 заблудший_Vesko_*

заблудший_Vesko_*
  • Гости

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 14:14

Snob, привет! Загляни в личку. Мигни мне здесь, если ОК.

#3 Snob

Snob

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa B), правый руль, 2000г., C14SEL 16V, АКПП

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 11:17

Неужели никто в коробке-автомат не менял масло? Ау, я вас не слышу. bi.gif
Раз все равно никто не отвечает, то спрошу еще какая жидкость заливается в ГУР. На диске читал что вроде бы то же что и в АКПП (вопрос что???????????????).
Жизнь бьет ключом! Правда в основном гаечным и все по темечку.

#4 заблудший_Vesko_*

заблудший_Vesko_*
  • Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 11:33

Присоединяюсь к вопросу о трансмиссионной жидкости в АКПП - нам тож скоро менять.

#5 заблудший_Vesko_*

заблудший_Vesko_*
  • Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 11:50

Snob, посмотри вот это (если ещё не видел): уровень масла в АКПП.
Выкопал, поскольку тоже озабочен этой проблемой.

Сообщение отредактировал Vesko: 14 Сентябрь 2006 - 11:51


#6 Snob

Snob

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa B), правый руль, 2000г., C14SEL 16V, АКПП

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 13:19

Vesko, посмотри пожалуйста на щупе АКПП твоей машинки что там написано. Видимо нам придется самим разбираться. Кстати, ты не знаешь какой тип коробки у тебя? Тоже AF13 али чего другое?
Жизнь бьет ключом! Правда в основном гаечным и все по темечку.

#7 заблудший_Vesko_*

заблудший_Vesko_*
  • Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 13:34

Посмотрю! Хотя я, старый очкарик, в то время, когда дочь с работы возвращается, в текущей атмосфере уже ни хрена не вижу. Фары включу, во!
А коробка, похоже, та же, что и у тебя. Но уточнить всё ж надо.

#8 заблудший_Jonnyskin_*

заблудший_Jonnyskin_*
  • Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 16:50

Цитата(Snob @ 14.9.2006, 12:17)  

какая жидкость заливается в ГУР. На диске читал что вроде бы то же что и в АКПП (вопрос что???????????????).


В ГУР заливается Dextron II (родное). Еще лучше залить Dextron III оно менее вязкое, полезно будет если такая же зима повторится. У меня была Nexia, так прошлой зимой при морозе -30, ГУР бедный выл при заводе. Поменяли маслице на III, стало все ОКsmile.gif

В автоматах я не силен, но помоему в АКПП льется не Dextron

#9 Snob

Snob

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa B), правый руль, 2000г., C14SEL 16V, АКПП

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 18:36

Цитата(Jonnyskin @ 14.9.2006, 17:50)  

В ГУР заливается Dextron II (родное). Еще лучше залить Dextron III

Точно родное Декстрон 2? Насколько я знаю Декстрон 2 и 3 взаимо незаменяемые. И если в ГУРе намешать масла разных типов как бы беды не случилось.
Кстати в ГУРе у меня масло чуть касается нижней кромки щупа. Верхняя метка на щупе четко видна, но я не могу понять есть там нижняя метка или край щупа и есть нижняя метка.
Жизнь бьет ключом! Правда в основном гаечным и все по темечку.

#10 заблудший_Vesko_*

заблудший_Vesko_*
  • Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 19:56

Цитата(Snob @ 13.9.2006, 14:34)  

Обратил внимание что масло в АКПП хоть и прозрачное но с коричневатым оттенком ...

Посмотрел - у нас похожее, правда, без запаха гари. Сравнил с Лансером (10 000 км) - там прозрачное, чистое, красного цвета.
Похоже, нам с тобой на наших Корсах пора заняться АКПП. Подошёл сосед - там, говорит, ещё какой-то фильтр есть. Его тож, грит, надо поменять. Где пробка и маркировка коробки и какая жидкость в Af13 - хрен знает! Попробую щас по VINу поискать. Доложу тогда.
На щупе только маркировка уровней: +20С и +80С. У нас на горячей уровень был нормальный.
Да! Прикол случился: сосед всю жизнь машинами занимается, хлеб его это. Я спросил, где у Лансера щуп АКПП? Эта, грит, щас достану! Достаёт... а он чёрный весь ai.gif Я прих...л! Он тож! Потом его монолог (блин, не передать! biggrin.gif ) в мой адрес - типа, как так я езжу, так-разэтак, что коробку за 10 000 загубил! Моё оправдательное лепетание, мол, ни сном - ни духом не ведаю, езжу аккуратно и т. п. al.gif А потом я смутно вспомнил, что в декабре, в салоне, мне не тот щуп доставали, когда про коробку инструктаж получал. Уж тут-то я на нём отыгрался: ладно, я лох автомобильный, как ты тут утверждаешь, а ты-то! В обнимку с баранкой спишь, так твою мать, а нужный щуп выдернуть не умеешь!!! bb.gif biggrin.gif
Во как я твоё поручение сёдни исполнял! biggrin.gif

#11 Snob

Snob

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa B), правый руль, 2000г., C14SEL 16V, АКПП

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 08:09

Цитата(Vesko @ 14.9.2006, 20:56)  

На щупе только маркировка уровней: +20С и +80С

Vesko, на той стороне щупа где +80 выше ближе к ручке должен быть написан тип масла (может у тебя на самой ручке). Посмотри повнимательнее.
Жизнь бьет ключом! Правда в основном гаечным и все по темечку.

#12 заблудший_Vesko_*

заблудший_Vesko_*
  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 08:37

Хорошо, посмотрю.

#13 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 10:26

Цитата(Snob @ 13.9.2006, 14:34)  

Обратил внимание что масло в АКПП хоть и прозрачное но с коричневатым оттенком и немного пахнет гарью. (Пробег 59 000 км). К тому же уровень немного выше нормы (смотрел при прогретом заведенном двигателе, рычаг в паркинге). Вроде бы надо поменять. Однако на щупе написан DEXRON, в инструкции на компьютерном диске ATF Dexron II (Opel 1940700 или 19350342), в автомагазине Опель по каталогу посмотрели и сказали что вообще какое-то спец. масло Опель и ни Дексрон ни Дексрон2 лить нельзя. Кому верить.
P.S. А кто знает где на этой коробке сливная пробка.



Вот это масло: ATF Dexron II Opel 1940700 - стоит оно 180 руб/литр. Надо его литра три.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#14 заблудший_Vesko_*

заблудший_Vesko_*
  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 10:48

Спасибо, Профессор! Если б ещё подсказал, на наших Корсах-Vita'х С и В 2001 и 2000 г.г., одинаковые ли коробки стоят? Af13?

Сообщение отредактировал Vesko: 15 Сентябрь 2006 - 10:50


#15 Snob

Snob

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa B), правый руль, 2000г., C14SEL 16V, АКПП

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 13:10

Цитата(Профессор @ 15.9.2006, 11:26)  

Вот это масло: ATF Dexron II Opel 1940700 - стоит оно 180 руб/литр. Надо его литра три.

Профессор, спасибо. Информация точная? А то меня беспокоит почему на щупе просто Dexron написано.
Подскажите еще, пожалуйста, почему 3 литра, на диске читал что 5 литров надо. И если не затруднит, то подскажите что за фильтр есть в АКПП (говорят тоже менять надо) и как его менять. И можно ли это же масло в ГУР лить?
Извините за кучу вопросов но до АКПП и ГУРа я еще ни разу не добирался.
Жизнь бьет ключом! Правда в основном гаечным и все по темечку.

#16 Snob

Snob

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa B), правый руль, 2000г., C14SEL 16V, АКПП

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 13:55

Vesko, у тебя тоже коробка AF13. Смотри здесь: http://lot.vladconce...ath=332_455_460
Жизнь бьет ключом! Правда в основном гаечным и все по темечку.

#17 заблудший_Vesko_*

заблудший_Vesko_*
  • Гости

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 19:54

Блин! Коробка, которая 23 007 км прошла, на склонах Фудзиямы стОит 893,75 долларов! Живут же люди!

#18 Snob

Snob

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa B), правый руль, 2000г., C14SEL 16V, АКПП

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 09:32

За границей телушка полушка, да рупь перевоз.
Ты прикинь сколько стоит ее доставка, растоможка и т.п. Хотя когда я в Экзисте увидел что новая коробка стоит 7500 американских рупий, я был в шоке - я машину дешевле купил.
Так что за коробкой надо ухаживать чтобы жила долго и счастливо, воткак раз масло поменять. Да что-то вопрос никак не разъясняется и насчет фильтра в АКПП все молчат.
Жизнь бьет ключом! Правда в основном гаечным и все по темечку.

#19 Aeroplan

Aeroplan

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Vita 1999 C14SEL АКПП Правый руль

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 10:39

Коробка у меня AF13, фильтр не меняется, он внутри коробки. В нескольких доках (в том числе и на японьском языке) написано что лить Opel Dextron II. Недавно менял на АКППшном сервисе масло. Искал оригинальное Опельевское, но не нашел у нас и заказать не получилось. Взял 5л Esso красный Dextron II, ибо только у него на этикетке было что совместимо с Opel Dextron II. Технология была следущая: подняли на подьемник, свинтили пробку и слили масло пока текло, пробку закрыли и налили свежего примерно 3 л влезло. Подняли на подьемник , к коробке подходит 2 шланга так нужен тот по которому масло входит в коробку, его сдергиваем. Заводим двигатель секунд на 15, как из шланга пошло чистое масло глушим двигло. Шланг на место и доливаем свежего масла по рискам на щупе.
В след раз сам делать буду - ничего сложного, примерно то же как моторе масло поменять или коробке механической.

#20 Snob

Snob

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa B), правый руль, 2000г., C14SEL 16V, АКПП

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 11:31

Спасибо, Aeroplan. Вот это уже дельные советы пошли.
Еще подскажи как выглядит пробка для слива, а то не хочется вместо нее что-нить не то открутить. Я там нашел снизу на коробке вроде как она, диаметром 2-2,5 см закручивается шестигранником.
А насчет фильтра АКПП, то что он внутри я знаю. Но говорят все равно менять надо или хотя бы почистить. Что тебе на сервисе по этому поводу сказали?
И какой из шлангов снимать для слива? Напиши лучше слева-справа-снизу-сверху, а то по какому масло входит в коробку непонятно.
P.S. А у нас с тобой похоже абсолютно одинаковые машинки, даже модель двигателя и расположение руля. Очень рад знакомству.
Жизнь бьет ключом! Правда в основном гаечным и все по темечку.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных