ЭБУ
#165
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 21:23
Купили автомобиль пару месяцев назад OPEL cosa D 2008года 1,0 Z10XEP - утром завелись, проехали около километра заглушили мотор,когда попытались завести она стала моргать и щелкать как заслонка фотоаппарата и постоянно жужжала, толкнули и она завелась, поставили аккумулятор на зарядку,он оказался заряжен, но одна банка не работала, оказалась что она кипела (при этом аккумулятор стоял 70А, в магазине сказали что он еще с завода, так как на нем была маркировка GM, но мне что то не верится) . После установки аккумулятора машина завелась, доехали до дома (примерно 4км) все нормально было. На утро машина опять не завелась, при этом двери от ключа даже не закрывались. Был аккумулятор от волги, поставили его, машина не завелась (клеммы не путали 110%). Поехали покупать новый аккумулятор, купили, поставили завелась. Утром завели, попытались тронуться ничего не выходит, педаль в пол а обороты выше 2000 не набирает, выскочила ошибка. Повезли на диагностику выдает ошибку Р1551 и Р1206, сказали либо ЭБУ либо дроссель, разобрали дроссель-сказали все хорошо, методом исключения приговорили ЭБУ. Повезли на другую диагностику, но когда завели машину стал дребезжать дроссель аж в салоне стало слышно, причем если на него надавить пальцем он практически перестает жужжать. Вторые диагносты сказали что либо дроссель либо ЭБУ, сами разбирать не стали, отправили к узкому специалисту, который вроде бы чинит их если это возможно, но если честно уже нет понимания что делать из-за чего это случилось и не получится ли что поставив новый ЭБУ он опять не сгорит, так как ни кто еще не сказал почему он сгорел, но все говорят что из-за аккумулятора не мог. Возникает вопрос: стоит ли ставить Б/У ЭБУ, так как новый стоит космических денег. Может кто-то опытный подскажет или кто-то знает где можно купить Б/У ЭБУ, что бы не впарили фигню, если это конечно он?!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Сообщение отредактировал crimso: 02 Сентябрь 2016 - 21:24
#167
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 23:37
Особенно Вадиму Сорокину. К сожалению, не могу написать в личку, поскольку прав не хватает.
Подскажите, пожалуйста, сможете ли помочь.
Опель Корса Б 1999, Х12ХЕ. Загорался CHECK ENGINE. На диагностике установили две ошибки - подсос воздуха и Р0505. Подсос нашли и устранили. По 505ой ошибке сказали, что попробуем поменять регулятор ХХ. Поменяли на один новый китайский, не заработал. На второй новый корейский, тоже не заработал. Обороты скачут, когда горит check, но иногда машина оклёмывается и check гаснет, тогда всё работает нормально. Диагности сообщил, что вариантов только два - либо РХХ (регулятор ХХ), либо мозги. Поэтому уже грешу на мозги.
Мои вопросы:
1. Есть ли возможность диагностировать отдельно мозг?
2. Нужно ли привязывать ключи к мозгу, если да, насколько тяжело это делается?
3. Сколько всё выйдет по деньгам?
Заранее большое спасибо.
#169
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 09:52
2. Нужно ли привязывать ключи к мозгу, если да, насколько тяжело это делается?
3. Сколько всё выйдет по деньгам?
1. К сожалению у меня нет такой возможности в вашем случае. Нужна машина целиком.
2. Да, нужно, но несложно, справится Опком без карпасса.
3. Тут есть цены, контакты и т.д.: http://www.remontecu.com/#!blank/c66t
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#170
Отправлено 02 Июнь 2017 - 18:59
#171
Отправлено 03 Июнь 2017 - 12:16
ЭБУ. А это 60 т.р.
Ну, а зачем новый то брать? 14500 устроит?
сопротивление на шине, которая идет к ЭБУ падает с должных 240 Ом до 160 Ом
Странно, там и при 120 прекрасно работает. Т.е. в качестве кан терминатора можно использовать резюк 120Ом и все в шоколаде, ну, это долго рассказывать, просто диагноз какой то сомнительный.
U2105 Invalid data from ECM
C0000 Vehicle speed sensor circuit malfunction
C044A No engine RPM Signal
A это с какого блока читали?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#172
Отправлено 04 Июнь 2017 - 12:18
Вадим, спасибо за ответ!
1.Ну новый точно не буду брать. БУ только сброшенный (подготовленный) и с карпассом, для того, чтобы отвязать его. И то, когда точно буду знать, что это поможет. Надо толкового электрика.
2. По поводу сопротивления - ничего более сказать не могу) К сервисменам доверия нет.
3. Вот эти две ошибки
C0000 Vehicle speed sensor circuit malfunction
C044A No engine RPM Signal
считаны с блока Chassis (шасси)\Electric Power Steering (электроусилитель руля)
Ошибка U2105 Invalid data from ECM считана с блока Chassis (шасси)\ABS ESP
Странное наблюдение. На холодную, когда машина простоит ночь, машина заводиться без всяких ошибок. Стоит поездить и заглушить - начинает вылазить ошибка F и блокироваться двигатель. Вместе с ошибкой F вылазит ошибка по ESP как писал ранее и значок электроусилителя руля.
Пару раз, когда возникала ошибка и машина заводилась, ошибка ESP горела во время движения.
В целом, переключение передач, какое либо троение и глюки во время движения замечены не были. Машина не глохнет на ходу и едет как и ехала.
ЭБУ. А это 60 т.р.
Ну, а зачем новый то брать? 14500 устроит?
сопротивление на шине, которая идет к ЭБУ падает с должных 240 Ом до 160 Ом
Странно, там и при 120 прекрасно работает. Т.е. в качестве кан терминатора можно использовать резюк 120Ом и все в шоколаде, ну, это долго рассказывать, просто диагноз какой то сомнительный.
U2105 Invalid data from ECM
C0000 Vehicle speed sensor circuit malfunction
C044A No engine RPM Signal
A это с какого блока читали?
Сообщение отредактировал gottessohn: 04 Июнь 2017 - 12:48
#175
Отправлено 12 Май 2019 - 15:16
Народ, подскажите, тема жива?
Имею Корса С Z12ХЕР. Влезают ошибки:
По первой лямбде периодическая - Р0130 неисправность цепи датчика кислорода блок1 датчик1. Датчик менял местами со вторым, ошибка та же. Показания на любых режимах в районе 450-600мВ, в то время, как на втором датчике меняется в пределах 100-900мВ. Проводку звонил от разъема блока до разъема датчика, все в порядке.
По вентилятору - Р1483 обрыв цепи управления вентилятора 3. При том, что сам вентилятор только один, обе скорости работают. Реле (оба два) проверял, менял. 3-го реле нет, да и по схеме быть не должно.
Есть подозрение, что это блок. подумываю поменять. Кто прошивал другой блок на свою машину, ОП-КОМ китайский может это сделать?
#177
Отправлено 13 Май 2019 - 10:30
Что датчики разные, вас не смутило?
Если честно - не смутило. На вид полностью идентичны, по цоколевке и разъему полностью совпадают. Да и показания остались те же: Т.е. до ката - 450-600мВ, после ката - весь диапазон от 0 до 1В практически.
Но есть один момент... Первый датчик стоял уже не родной, а судя по всему - универсальный, БОШ. Походу предыдущий владелец его менял. А действительно они разные?
Посмотрел по экзисту, для всех возможных датчиков для этого мотора идет универсальный 0 258 986 615 и 0 258 986 602. Мне всегда казалось, что 4-х контактные кислородные датчики отличаются длинной провода и разъемом. Или есть еще отличия в параметрах?
#178
Отправлено 13 Май 2019 - 15:23
@AlexandrAlexeew ну вот разные они. Универсальные при этом могут иметь другую раскладку проводов в фишке.
#179
Отправлено 13 Май 2019 - 17:57
Про распиновку проводов - вопросов нет, их там тьма, включая варианты вообще без фишки, с голыми проводами.
Я имел ввиду, есть ли разница по электрическим параметрам? И почему, когда я меняю датчики местами (до и после ката), показания до и после ката не меняются, и ошибка остается на первом датчике?
Может тогда и не в ЭБУ дело... Ошибку по вентилятору можно как-то пережить.
Кстати, нашел в машине старый (БОШ 0 258 006 901), с отрезанной фишкой - достался от предыдущего хозяина, разъем видимо он переставил на универсальный новый датчик.
Сейчас стоит 0 258 986 602. Я так понимаю - тоже самое, но без разъема.
#180
Отправлено 21 Май 2019 - 07:08
вопрос такой выдает ошибку с0550-39 замена ЭУР заказал деталь по vin пришла но оказалась не та собственно можно установить ее и не будет конфликтовать мозги на первой то что стоит нсейчас а на втором то что пришло разница в фишках
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных