Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭБУ


Сообщений в теме: 181

#161 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 15 Июль 2016 - 14:32

IOCTAC, обращайтесь к Сорокину Вадиму..он вам все расскажет...с регионами он так же работает...его телефон в карточке имеется.

#162 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 15 Июль 2016 - 21:42

IOCTAC, Сорокин Вадим

#163 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 15:12

aleks1122, а при чем тут корса?

#164 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 15:56

aleks1122, это ветка корсы, Амбр Вам правильно замечание сделал...Ваш вопрос и ответ перемещены вот СЮДА

#165 crimso

crimso

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL CORSA D

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 21:23

Всем здравствуйте!
Купили автомобиль пару месяцев назад OPEL cosa D 2008года 1,0 Z10XEP - утром завелись, проехали около километра заглушили мотор,когда попытались завести она стала моргать и щелкать как заслонка фотоаппарата и постоянно жужжала, толкнули и она завелась, поставили аккумулятор на зарядку,он оказался заряжен, но одна банка не работала, оказалась что она кипела (при этом аккумулятор стоял 70А, в магазине сказали что он еще с завода, так как на нем была маркировка GM, но мне что то не верится) . После установки аккумулятора машина завелась, доехали до дома (примерно 4км) все нормально было. На утро машина опять не завелась, при этом двери от ключа даже не закрывались. Был аккумулятор от волги, поставили его, машина не завелась (клеммы не путали 110%). Поехали покупать новый аккумулятор, купили, поставили завелась. Утром завели, попытались тронуться ничего не выходит, педаль в пол а обороты выше 2000 не набирает, выскочила ошибка. Повезли на диагностику выдает ошибку Р1551 и Р1206, сказали либо ЭБУ либо дроссель, разобрали дроссель-сказали все хорошо, методом исключения приговорили ЭБУ. Повезли на другую диагностику, но когда завели машину стал дребезжать дроссель аж в салоне стало слышно, причем если на него надавить пальцем он практически перестает жужжать. Вторые диагносты сказали что либо дроссель либо ЭБУ, сами разбирать не стали, отправили к узкому специалисту, который вроде бы чинит их если это возможно, но если честно уже нет понимания что делать из-за чего это случилось и не получится ли что поставив новый ЭБУ он опять не сгорит, так как ни кто еще не сказал почему он сгорел, но все говорят что из-за аккумулятора не мог. Возникает вопрос: стоит ли ставить Б/У ЭБУ, так как новый стоит космических денег. Может кто-то опытный подскажет или кто-то знает где можно купить Б/У ЭБУ, что бы не впарили фигню, если это конечно он?!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение отредактировал crimso: 02 Сентябрь 2016 - 21:24


#166 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 00:48

Есть исправный блок б.у. Личка, телефон...
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#167 jsand

jsand

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Corsa B, Corsa D

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 23:37

Добрый день всем.
Особенно Вадиму Сорокину. К сожалению, не могу написать в личку, поскольку прав не хватает.
Подскажите, пожалуйста, сможете ли помочь.

Опель Корса Б 1999, Х12ХЕ. Загорался CHECK ENGINE. На диагностике установили две ошибки - подсос воздуха и Р0505. Подсос нашли и устранили. По 505ой ошибке сказали, что попробуем поменять регулятор ХХ. Поменяли на один новый китайский, не заработал. На второй новый корейский, тоже не заработал. Обороты скачут, когда горит check, но иногда машина оклёмывается и check гаснет, тогда всё работает нормально. Диагности сообщил, что вариантов только два - либо РХХ (регулятор ХХ), либо мозги. Поэтому уже грешу на мозги.
Мои вопросы:
1. Есть ли возможность диагностировать отдельно мозг?
2. Нужно ли привязывать ключи к мозгу, если да, насколько тяжело это делается?
3. Сколько всё выйдет по деньгам?

Заранее большое спасибо.
az.gif

#168 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 08:05

jsand, войдите в карточку к Сорокину Вадиму там есть его телефон и все обговорите по телефону. Заполните профиль из какого Вы города, чтобы проще было ориентироваться всем кто сможет Вам помочь.

#169 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 09:52

Цитата
1. Есть ли возможность диагностировать отдельно мозг?
2. Нужно ли привязывать ключи к мозгу, если да, насколько тяжело это делается?
3. Сколько всё выйдет по деньгам?

1. К сожалению у меня нет такой возможности в вашем случае. Нужна машина целиком.
2. Да, нужно, но несложно, справится Опком без карпасса.
3. Тут есть цены, контакты и т.д.: http://www.remontecu.com/#!blank/c66t
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#170 gottessohn

gottessohn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 XEP

Отправлено 02 Июнь 2017 - 18:59

Всем привет! Проблема следующего плана
Машина: Корса D 1.4 автомат Z14XEP
 
Машина ПЕРИОДИЧЕСКИ не заводится. Выскакивает ошибка блокировки пуска двигателя (значок машинка с ключом) + ошибка ESP горит. Соответственно, при блокировке двигатель не заводится.
 
Машина может постоять несколько минут и завестись. А может и не завестись, и в этом случае помогает сброс клеммы аккумулятора.
 
Считал Op Com ошибки: 
U2105 Invalid data from ECM
C0000 Vehicle speed sensor circuit malfunction
C044A No engine RPM Signal
 
Съездил в сервис по опелям (не официалы). По итогам поиска приговорили ЭБУ. А это 60 т.р. 
 
Также сказали, что сопротивление на шине, которая идет к ЭБУ в момент, когда выскакивает ошибка F и запуск двигателя блокируется, падает с должных 240 Ом до 160 Ом.
Кто что думает?


#171 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 03 Июнь 2017 - 12:16

ЭБУ. А это 60 т.р.

Ну, а зачем новый то брать? 14500 устроит?

 

сопротивление на шине, которая идет к ЭБУ  падает с должных 240 Ом до 160 Ом

Странно, там и при 120 прекрасно работает. Т.е. в качестве кан терминатора можно использовать резюк 120Ом и все в шоколаде, ну, это долго рассказывать, просто диагноз какой то сомнительный.

 

 

U2105 Invalid data from ECM

C0000 Vehicle speed sensor circuit malfunction

C044A No engine RPM Signal

 A это с какого блока читали?


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#172 gottessohn

gottessohn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 XEP

Отправлено 04 Июнь 2017 - 12:18

Вадим, спасибо за ответ!

1.Ну новый точно не буду брать. БУ только сброшенный (подготовленный) и с карпассом, для того, чтобы отвязать его. И то, когда точно буду знать, что это поможет. Надо толкового электрика.

2. По поводу сопротивления - ничего более сказать не могу) К сервисменам доверия нет.

3. Вот эти две ошибки 

C0000 Vehicle speed sensor circuit malfunction

C044A No engine RPM Signal

считаны с блока Chassis (шасси)\Electric Power Steering (электроусилитель руля)

 

Ошибка U2105 Invalid data from ECM   считана с блока Chassis (шасси)\ABS ESP

 

Странное наблюдение. На холодную, когда машина простоит ночь, машина заводиться без всяких ошибок. Стоит поездить и заглушить - начинает вылазить ошибка F и блокироваться двигатель. Вместе с ошибкой F вылазит ошибка по ESP как писал ранее и значок электроусилителя руля. 

 

Пару раз, когда возникала ошибка и машина заводилась, ошибка ESP горела во время движения. 

В целом, переключение передач, какое либо троение и глюки во время движения замечены не были. Машина не глохнет на ходу и едет как и ехала.

 

 

 

 

ЭБУ. А это 60 т.р.

Ну, а зачем новый то брать? 14500 устроит?

 

сопротивление на шине, которая идет к ЭБУ  падает с должных 240 Ом до 160 Ом

Странно, там и при 120 прекрасно работает. Т.е. в качестве кан терминатора можно использовать резюк 120Ом и все в шоколаде, ну, это долго рассказывать, просто диагноз какой то сомнительный.

 

 

U2105 Invalid data from ECM

C0000 Vehicle speed sensor circuit malfunction

C044A No engine RPM Signal

 A это с какого блока читали?

 


Сообщение отредактировал gottessohn: 04 Июнь 2017 - 12:48


#173 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 04 Июнь 2017 - 18:23

Почитайте лучше ошибки в изитронике.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#174 gottessohn

gottessohn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 XEP

Отправлено 05 Июнь 2017 - 11:57

Почитайте лучше ошибки в изитронике.

Коробка автомат. 



#175 AlexandrAlexeew

AlexandrAlexeew

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 12 Май 2019 - 15:16

Народ, подскажите, тема жива?

Имею Корса С Z12ХЕР. Влезают ошибки:

 

По первой лямбде периодическая - Р0130 неисправность цепи датчика кислорода блок1 датчик1. Датчик менял местами со вторым, ошибка та же. Показания на любых режимах в районе 450-600мВ, в то время, как на втором датчике меняется в пределах 100-900мВ. Проводку звонил от разъема блока до разъема датчика, все в порядке.

 

По вентилятору - Р1483 обрыв цепи управления вентилятора 3. При том, что сам вентилятор только один, обе скорости работают. Реле (оба два) проверял, менял. 3-го реле нет, да и по схеме быть не должно.

 

Есть подозрение, что это блок. подумываю поменять. Кто прошивал другой блок на свою машину, ОП-КОМ китайский может это сделать?



#176 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Май 2019 - 21:12

Датчик менял местами со вторым, ошибка та же.

Что датчики разные, вас не смутило?


Кто прошивал другой блок на свою машину, ОП-КОМ китайский может это сделать?

Лучше не рисковать, найти человека с TECH2



#177 AlexandrAlexeew

AlexandrAlexeew

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 13 Май 2019 - 10:30

Что датчики разные, вас не смутило?

Если честно - не смутило. На вид полностью идентичны, по цоколевке и разъему полностью совпадают. Да и показания остались те же: Т.е. до ката - 450-600мВ, после ката - весь диапазон от 0 до 1В практически.

Но есть один момент... Первый датчик стоял уже не родной, а судя по всему - универсальный, БОШ. Походу предыдущий владелец его менял. А действительно они разные? 

Посмотрел по экзисту, для всех возможных датчиков для этого мотора идет универсальный 0 258 986 615 и 0 258 986 602. Мне всегда казалось, что 4-х контактные кислородные датчики отличаются длинной провода и разъемом. Или есть еще отличия в параметрах?



#178 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Май 2019 - 15:23

@AlexandrAlexeew ну вот разные они. Универсальные при этом могут иметь другую раскладку проводов в фишке.



#179 AlexandrAlexeew

AlexandrAlexeew

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 13 Май 2019 - 17:57

Про распиновку проводов - вопросов нет, их там тьма, включая варианты вообще без фишки, с голыми проводами.

Я имел ввиду, есть ли разница по электрическим параметрам? И почему, когда я меняю датчики местами (до и после ката), показания до и после ката не меняются, и ошибка остается на первом датчике?

Может тогда и не в ЭБУ дело... Ошибку по вентилятору можно как-то пережить.

Кстати, нашел в машине старый (БОШ 0 258 006 901), с отрезанной фишкой - достался от предыдущего хозяина, разъем видимо он переставил на универсальный новый датчик.

Сейчас стоит 0 258 986 602. Я так понимаю - тоже самое, но без разъема.



#180 alexc1972

alexc1972

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel corsa D

Отправлено 21 Май 2019 - 07:08

вопрос такой  выдает ошибку с0550-39 замена ЭУР заказал деталь по vin пришла но оказалась не та собственно можно установить ее и не будет конфликтовать мозги на первой то что стоит нсейчас а на втором то что пришло разница в фишках

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 5520900798.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных