Сообщение отредактировал Azazel73: 12 Июнь 2014 - 08:01
ЭБУ
Автор
ars125
, 03 Июн 2008 19:18
Сообщений в теме: 181
#126
Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:07
Не увидел сначала. Ну тогда блок есть у меня, а подружить можно тем же ОПкомом.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#133
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:28
Mario_Vita, я так думаю что в ЭБУ заложены другие параметры другого двигателя...но лучше спросить у Сорокина Вадима
Сообщение отредактировал Stelmah: 21 Октябрь 2014 - 12:29
#134
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:06
Mario_Vita, я так думаю что в ЭБУ заложены другие параметры другого двигателя...но лучше спросить у Сорокина Вадима
Спасибо! написал ему, посмотрим что напишет.
#136
Отправлено 28 Май 2015 - 09:53
У товарища корса 1.2 2008 г., мотор z12xep.
Сгорели мозги, говорят, что из-за ошибки электронной педали газа.
Я так понимаю, что:
1. Надо купить эти мозги
2. Каким то образом прошить их
Прошу помощи, кто знает, где и почем купить б/у, как прошить, какие коды будут нужны для прошивки? Новые ли ключи покупать или искать карточку с кодом (ведь нужен код иммобилайзера)?
Буду очень благодарен за советы или ссылки.
Сгорели мозги, говорят, что из-за ошибки электронной педали газа.
Я так понимаю, что:
1. Надо купить эти мозги
2. Каким то образом прошить их
Прошу помощи, кто знает, где и почем купить б/у, как прошить, какие коды будут нужны для прошивки? Новые ли ключи покупать или искать карточку с кодом (ведь нужен код иммобилайзера)?
Буду очень благодарен за советы или ссылки.
Сообщение отредактировал Marchello: 28 Май 2015 - 09:55
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#138
Отправлено 14 Август 2015 - 12:41
Всем привет!
Очень нуждаюсь в совете и помощи знатоков.
Машина: OPEL CORSA 1.2 (3 D), 2008 г.в., двиг. Z 12 XEP, МКПП, win: W0L0SDL0886110347, пробег 114500 км.
Все ТО регулярно (каждые 10000 км.), использовала только оригинальные расходнники и з/ч. Короче, машинка была в идеальном состоянии и ничего не предвещало беды, как вдруг случилось....
Суть проблемы: обороты не поднимаются больше 15000-20000, машина едет не больше 20 км/ч, горит "машинка с ключиком".
Диагностика у ОД показала ошибку Р 1551 - неисправность дроссельной заслонки. Эти "чудо-мастера" заверили меня, что машину можно будет вылечить заменой дросселя. Однако, после установки нового дросселя, прописать его не смогли. Зато появились новые ошибки: Р 2176, Р 1551, Р 2101, Р 2119.
После этого был вынесен приговор: замена дроссельного узла и блока управления ДВС.
Вопрос: какова вероятность причинно-следственной связи между механической неисправностью дросселя и сгоранием ЭБУ. Возможно ли допустить, что "мозги" сгорели из-за кривых рук мастеров, которые не смогли прописать новый дроссельный узел?
Если действительно надо менять ЭБУ, подскажите где (у кого) можно это сделать? Мозги надо новые покупать? Какие именно подойдут к моей Корсочке?
Помогите, пожалуйста! Очень хочу дальше долго и счастливо кататься на своей машинке
Очень нуждаюсь в совете и помощи знатоков.
Машина: OPEL CORSA 1.2 (3 D), 2008 г.в., двиг. Z 12 XEP, МКПП, win: W0L0SDL0886110347, пробег 114500 км.
Все ТО регулярно (каждые 10000 км.), использовала только оригинальные расходнники и з/ч. Короче, машинка была в идеальном состоянии и ничего не предвещало беды, как вдруг случилось....
Суть проблемы: обороты не поднимаются больше 15000-20000, машина едет не больше 20 км/ч, горит "машинка с ключиком".
Диагностика у ОД показала ошибку Р 1551 - неисправность дроссельной заслонки. Эти "чудо-мастера" заверили меня, что машину можно будет вылечить заменой дросселя. Однако, после установки нового дросселя, прописать его не смогли. Зато появились новые ошибки: Р 2176, Р 1551, Р 2101, Р 2119.
После этого был вынесен приговор: замена дроссельного узла и блока управления ДВС.
Вопрос: какова вероятность причинно-следственной связи между механической неисправностью дросселя и сгоранием ЭБУ. Возможно ли допустить, что "мозги" сгорели из-за кривых рук мастеров, которые не смогли прописать новый дроссельный узел?
Если действительно надо менять ЭБУ, подскажите где (у кого) можно это сделать? Мозги надо новые покупать? Какие именно подойдут к моей Корсочке?
Помогите, пожалуйста! Очень хочу дальше долго и счастливо кататься на своей машинке
Сообщение отредактировал esm: 14 Август 2015 - 12:47
#140
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 00:20
Тему создать не могут отдельно, напишу здесь.
ЭБУ у Опель это болячка. Мой блок управления уже ремонтировали до меня и я уже 2 раза за 2 года.
После второго раза прожили мозги всего 2 месяца и снова требуют ремонта. Ремонт на этот раз уже не возможен так все сгнило и припаяться некуда. (Возил эбу к 3 специалистам, у одного из них даже собственный сервис по ремонту электроники), ни у кого не получилось. Вердикт замена. Вот заказал бу, жду когда придут.
Собственно вопрос, кто нибудь переносил эбу с двигателя на другую часть авто (на кузов, в салон или ещё куда)?
Хочу забыть про это проблему с ремонтом, так понимаю что от вибраций и температуры от двигателя, плюс вода попадает, снова когда то потребуется ремонт.
[attachmentid=124846]
ЭБУ у Опель это болячка. Мой блок управления уже ремонтировали до меня и я уже 2 раза за 2 года.
После второго раза прожили мозги всего 2 месяца и снова требуют ремонта. Ремонт на этот раз уже не возможен так все сгнило и припаяться некуда. (Возил эбу к 3 специалистам, у одного из них даже собственный сервис по ремонту электроники), ни у кого не получилось. Вердикт замена. Вот заказал бу, жду когда придут.
Собственно вопрос, кто нибудь переносил эбу с двигателя на другую часть авто (на кузов, в салон или ещё куда)?
Хочу забыть про это проблему с ремонтом, так понимаю что от вибраций и температуры от двигателя, плюс вода попадает, снова когда то потребуется ремонт.
[attachmentid=124846]
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных